Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



12 могил великих предков вне Казахстана

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хочу уточнить, что это те духи, с которыми работают бакшы

1. Учитель мира - Абу Насыр аль-Фараби.
Зират в Дамаске, Сирия.

"Не зная прошлого, трудно знать настоящее время и предположить будущее"
Абу Насыр аль-Фараби

Как известно из истории Абу насыр аль-Фараби (870-950 гг.) происходил из тюркской семьи и был уроженцем города Фараб (Отар), что находился на территории современной Южно-Казахстанской области.

В средние века на Востоке прозванный как «Муалиим ассана» - «Второй учитель» (второй после Аристотеля), он внес значительный вклад в философию, музыковедение, математику и астрономию, естественные науки, филологию.
Ряд его трактатов посвящены учению об общественной жизни. Например его труд «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» считаю насущным в реалиях и современного общества Казахстана. Ведь его тезис, что "город, в котором объединение людей имеет своей целью взаимопомощь в делах, коими обретается истинное счастье, является добродетельным городом" хоть и покажется для некоторых утопичным видением, но дефицит такого понимания актуально для общества, где царят рыночные отношения.

Могила нашего великого земляка находится на территории Сирии в Дамаске, некогда бывшего центра исламского мира в средние века.

Президент Казахстана во время своих официальных поездок в Сирию посещал его мавзолей. По его же инициативе была проведена реставрация могилы аль-Фараби в Дамаске за счет Казахстана.

2. Султан Египта и Сирии - Бейбарыс.
Зират в Дамаске, Сирия.

"Вам слабым нужна опора в этом качающемся мире"
из фильма "Султан Бейбарс"

Общепринято, что местом рождения султана Бейбарса (1223-1277 гг.) являются степи  Дешти-Кипчака, куда входила и территория современного Казахстана. Однако, где именно в степях Дешта он появился на свет неизвестно. Большинство считают, это к северу от Черного моря. По одной из версии это междуречье Едиля и Жайыка, то есть, возможно и западный Казахстан, приписывается ему происхождение и из рода бериш, что ныне в составе Младшего жуза. По другой из племени Елбарлы. Но, точно известно что он по национальности Кыпчак, которое как племя тоже есть среди казахов.
Мы знаем из истории, что султан Бейбарс попал в юношеские годы в рабство на Ближний Восток. Но, сумел переломить судьбу и встал во главе мамлюкского государства. Он создал сильнейшую для своего времени  регулярную армию, военный флот, высокоэффективную разведку и прогнал с территории Ближнего Востока как воинов Монгольской империи, так и остановил нашествие крестоносцев.

Султан Бейбарс правил страной Миср (Египтом) 17 лет, а именно семнадцать лет, два месяца, двенадцать дней и одну ночь.
Известно, что он как настоящий выходец из Великой степи очень любил кумыс. Напиток, так любимый его земляками. Но с кумысом связано и его отравление, так как его враги подсыпали яд в пиалу с кумысом.

Мавзолей воина и правителя, выходца из Дешти-Кипчака также находится в Дамаске. Реставрация его в свое время произведена за счет средств Казахстана по инициативе Назарбаева.

. Летописец народов Туркестана - Мырза Мухаммед Хайдар Дулати.
Зират в Кашмире, Индия.

"Правление казахских султанов началось с 870 г. Сведения у Аллаха более точные!"
Мырза Мухаммед Хайдар Дулати
   

Мырза Мухаммед Хайдар Дулати (1499-1551 гг.) происходил из рода знати того времени - Дулат. Предки его были видными политическими деятелями на территории юго-восточного Казахстана, Кыргызстана и Восточного Туркестана, входившего в государство Могулистан.
Мырза Мухаммед Хайдар Дулати является автором летописей на персидском языке, где описываются жизнь государств на территории Центральной Азии, в том числе Казахского ханства и первых правителей Керей, Жанибек, Бурындык, Касым ханов. Именно благодаря его данным, мы исчисляем историю образования Казахского ханства с 1465 года и отметили 550-летия Казахского ханства в прошлом году. Именно он впервые объяснил причины образования нового ханства и социальный смысл появлению политнонима, а затем этнонима "Қазақ" (казах).
В силу политических причин в 16 веке М.Х.Дулати вынужден был покинуть родные места и следовать за тимуридом Бабуром, обосновавшим государство Великих Моголов на территориях современной Индии и Пакистана.
Дулатитовед А.Дербисали пишет: "Высокая оценка деятельности Мирзы Хайдара дана и историками Мухаммадом Азамом и Маулауи Хасаном. Они не преминули отметить, что он внедрил в пользование среди кашмирцев парную баню, решетчатые окна, а также рисосушильный аппарат, который на кашмирском звучит как «нарах лул» («огненный котел»). Местные жители рассказали мне, что кахба-чай (зеленый чай, который они сегодня пьют и который в средние века был для индийцев в диковинку), тоже привез Мирза Хайдар".

М.Х. Дулати не оставлял веру вернуться на родину своих предков, то есть на территорию современного южного Казахстана, Кыргызстана и Восточного Туркестана. Но, звезды сложились так, что умер он в новом государстве тимуридов на территории современной Индии, а именно в Кашмире.
За давностью времен могилу Мухаммед Хайдара Дулати не могли долгое время разыскать. Первым это удалось казахскому востоковеду, арабисту Абсаттар кажы Дербисали, который занимается изучением жизни и творчества Мырза Хайдара Дулати.

Текст выбитый арабской вязью на персидском языке над его надгробием гласит: "Һууа-л баки Мирза Хайдар гурган ибн Мирза Мухаммед Хусейн гурган, навас Юнус хан, халезад Бабур падишах, вазир Абу Саид хан - падишах Яркенд ва Могулистан".

4. Ораз-Мухаммед - хан Касимовского царства из казахов.
Зират в Рязанской области, Россия.

"Мои предки служили предкам Ораз-Мухаммед султана. Сам я служил деду Ораз-Мухаммеда Ондан султану, а впоследствии постоянно находился рядом с Ораз-Мухаммедом"
Кадыргали Жалаири, XVII век.
   

Казахский султан Ораз-Мухаммед родился в 16 веке в Казахском ханстве и является внуком казахского хана Шыгая.

В ходе борьбы за наследство Сибирского ханства был захвачен в плен русскими воеводами в 1587 году вместе с казахским летописцем Кадыргали Жалаири. Известен как полковой воевода и видный полководец Смутного времени в русском государстве.

Борис Годунов пожаловал ему Касимовское царство, участвовал в русско-шведской войне.
5,6. Торткара Сейткул и Айтеке би - богослов и Великий би (судья).
Зират в Нурата, Навоиская область, Узбекистан.
   

"Если, ты богат, принеси пользу народу. Если, ты воин, сокруши врага"

Айтеке би

Сейткул Токпанулы  (XVI в. ) и его правнук Айтеке би (1644-1700 гг.) происходят из казахского рода торткара и являются знатными людьми своего времени, участвовавшими активно в общественно-политической и религиозной жизни казахов, каракалпаков и кочевых узбеков.
Торткара Сейткул Токпан улы – был известным в свое время мусульманским богословом в присырдарьинском регионе.

Айтеке би из рода Торткара, племени Алимулы, племенного объединения Алшын  Младшего жуза казахов. Один из авторов свода законов Казахского ханства «Жеты жаргы» и один из трех главных биев Казахского ханства периода правления Тауке хана.
орткара Сейткул и Айтеке би похоронены на территории мавзолея в городе Нурата, что в Навоийской области Узбекистана.

Реставрация мавзолея была произведена за счет казахских бизнесменов из Казахстана и Узбекистана.

+1

2

7. Верховный би (судья) и правитель Ташкента - Толе би.
Зират в Ташкенте, Узбекистан.

"Над шаныраком моей юрты ласточка водрузило гнездо. Как же я могу разрушить его ради того, чтобы собрать юрту и уйти?"

Толе би
   

Родился Толе би (1663-1756 гг.) в урочище Жайсан на территории современной Жамбылской области.

Он являясь одним из главных авторов свода законов Казахского ханства «Жеты жаргы» был верховным  бием казахов Старшего жуза, воспитал в юности будущего казахского хана Абылая.
После смерти Жолбарыс хана в период 1743-1749 гг. правил городом Ташкент, где и находится его усыпальница, которую местные жители называют еще и мавзолеем Карлыгаш би (Калдыргоч би).
Его усыпальница находится в центре Ташкента, в комплексе Шейхантаур. Здание мавзолея Толе би имеет пирамидальную форму, что является необычным в архитектуре на территории современного Узбекистана.

На памятной плите в мавзолее Толе би в Ташкенте написаны его слова: "Тәңірім қазаққа елдікті де, ерлікті де, даналықты да берген".
____________________________________________________________________

8. Патриарх казахской музыки - Курмангазы.
Зират в Астраханской области, Россия.

"Он является личностью, который воспел историю, культуру казахов 19 века и весь наш народ"
Нурсултан Назарбаев

Курмангазы (1818-1896 гг.) - выдающийся композитор, патриарх казахской  музыки, автор известных кюев, прославивших музыку Великой степи Казахстана далека за его пределами.

Великий композитор родился на территории нынешней Западно-Казахстанской области из рода кызылгурт, племени байулы, племенного объединения алшын Младшего жуза.
Среди знаменитых кюйев "Сарыарка" - посвящение вольной степи, "Кишкентай" - посвящение восстанию Исатай Тайманулы, "Адай" - о характере и воинственности этого рода и многие другие, ставшие классикой казахской музыки.
На месте погребения великого казахского композитора в селе Алтынжар, Астраханской области в России был построен величественный мавзолей, сооруженный на средства Казахстана.

_____________________________________________________________________

9,10. Лидер нации - Алихан Букейханов, защитник языка - Ныгмет Нурмаков.
Могилы на Донском кладбище, Москва, Россия.

"Потомки ханов имеют непреходящий долг перед народом и пока я жив, не перестану служить казахам!"
Алихан Букейханулы

Лидер Алаш Орды Алихан Букейханов (1866-1937 гг.) и советский партийный функционер Ныгмет Нурмаков (1895-1937 гг.)  похоронены после их расстрелов при Сталине и являются жертвами политических репрессий.

Алихан Букейханулы прямой потомок Чингизхана и основателя Казахского ханства Жанибек хана. Он считается первым премьер-министром в истории Казахстана, возглавлял правительство Алашской автономии с 1917 по 1920 годы. Происходит из аристократического рода казахских чингизидов – торе. Внес огромную роль в просвещении населения Алашской автономии, его по праву считают первым демократом в 20 веке среди казахов.

Ныгмет Нурмаков – советский партийный функционер,  боролся за придание казахскому языку статуса государственного. За это его обвинили в национал-фашизме. Жестоко поступили и с женой, детьми Ныгмета Нурмакова. Жена Зуфнин провела 19 лет в лагерях, а сына и дочь отдали в разные детские дома. Дочь умерла в детдоме.
11. Враг Ленина, Сталина и Гитлера - Мустафа Шокай.
Зират в Берлине, Германия.

"Сталин и Гитлер - оба злодеи"
Мустафа Шокай

Мустафа Шокай (1890-1941 гг.) родился вблизи нынешнего города Кызылорда в казахском ауыле. Его предки были степными аристократами из рода Кыпшак-Болай. Дед его был правителем Сырдарьинской области в Хивинском ханстве, а отец уважаемым судьей - бием..
Из энциклопедии:  «казахский общественный и политический деятель, публицист, идеолог борьбы за свободу и независимость Единого Туркестана. С гражданской войны в России и до Второй мировой войны ( 1921—1941), находился в вынужденной эмиграции во Франции».

Это человек с сильным духом, который выступил против двух тоталитарных систем 20 века, а именно СССР и гитлеровской Германии. В 20-е годы отказался от сотрудничества с Советской властью.

Осенью 1941 года, после предложения Германии в сотрудничестве в создании Туркестанского легиона и посещения концлагерей Мустафа Шокай выступил против политики Гитлера. Его высокую гражданскую позицию и силу духа характеризует и его письмо  Министру иностранных дел Третьего рейха группенфюреру СС Иоахиму фон Риббентропу:

"…видя, как представители нации, воспитавшей таких гениев, как Гёте, Фейербах, Бах, Бетховен, Шопенгауэр, обращаются с военнопленными… я не могу принять предложение… возглавить Туркестанский легион и отказываюсь от дальнейшего сотрудничества. Все последствия моего решения я осознаю́".

Мустафа Шокай - настоящий патриот своего народа, выступал за независимость народов Центральной Азии, отказавшийся от сотрудничества как с Советской властью, так и с фашистской Германией.

Из энциклопедии: «Мустафа Шокай похоронен на турецком мусульманском кладбище (Османидов) в Берлине. На надгробном памятнике чуть ниже даты кончины по воле супруги М. Шокая, Марии Яковлевны, проставлены три латинские буквы и четыре цифры: JOH.15.13. Они указывают на тринадцатый стих пятнадцатой главы Евангелия от Иоанна, который гласит:
Нет больше той любви, как если кто положит душу за друзей своих.

2. Последний из батыров - Оспан Батыр Исламулы.
Зират в ИКАО, Синьцзянь, Китай.

"Не настать бы дням когда твой сын раб, а твоя дочь рабыня. Не настать бы дням, когда птица счастья покинет нас"
слова из песни "Последние слова Оспан батыра"

Пожалуй это последний человек в 20 веке, в имени которого казахи прибавили народное звание "Батыр".
Могилу Оспан батыра (1899-1951 гг.) установил его сын, а именно в ауыле "Курти" в Коктагае, Или-казахского района в Синьцзяне, спустя 53 лет после его гибели.

Установил он ее по историко-политическим причинам лишь в 2004 году. Поскольку Оспан батыр считается врагом Китайской Народной Республики как человек, боровшийся за независимость казахов, уйгуров от китайского государства. Правоохранительным органам Китая он заявил: "Я не видел отца и не знал его. Однако похоронить по обычаям останки отца долг сына. Не имею никакого отношения к политике, но, выполнить свой долг как потомка обязан".
Оспан батыр - выдающаяся историческая личность казахского народа, боровшийся за независимость населения Восточного Туркестана с оружием в руках против как китайских гоминьдановцев, так и коммунистов.

Расстрелян он был в 29 апреля 1951 года коммунистами КНР за его национально-освободительную борьбу, которую он вел против китайских властей и под своим знаменем объединил казахов, уйгуров, дунган Восточного Туркестана.

0

3

Я  читала про  обряды, которые совершались на могилах киевских, черниговских и неженских праведников ну или чудотворцев.  Это довольно интересная тема. К сожалению мало раскрытая.

0

4

Именно обряды,  а не просто пришли помолились?

0