Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рунные ставы (Hakeden)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О СТАВАХ. HADEKEN

Возьмем, например, ставы на исполнение задуманного или какие-либо другие каноничные образцы, но с таким же смыслом – исполнение желания. Эти прикольные штуки можно сделать многоразовыми, они и так многоразовы по сути своей, т.е. по исполнению одного желания нет нужды избавляться от носителя и варганить новый, но у многих людей на этот счет есть предубеждения – отчасти благодаря сложившейся практике уничтожения рунических формул из рун СФ, отчасти еще почему-то. Так или иначе, появляются сомнения, неуверенность, что, разумеется, не помогает делу.
Положим, они изображены на бумаге и человек, загадав желание, сжигает бумажку. Это ошибочно. Мало того, что такие рекомендации сам рецепт не содержит, но даже если подумать: средневековая Исландия, нищета, голод и отсутствие магазинов с канцелярскими товарами. Бумажки со ставами хранились до их полного истлевания и рассыпания на молекулы, ибо будет ли еще возможность поиметь кусочек – маловероятно, если не священник или не зажиточный бонд. Поэтому сжигать после каждого желания – непозволительное расточительство. Оно понятно, что ныне таких проблем нет и бумаги полно, но суть-то в другом: сколько столетий прошло, но советов сжигать не появлялось, а это что-то, но значит.
Многоразовость можно обеспечить разными способами: купить простую шкатулку и на ее крышке вырезать эти знаки, а после попросту написав на бумаге свое желание (хоть чем) – положить внутрь. Желание исполнилось – бумажку достали и выбросили, ведь это просто бумажка, а ставы остались на месте. Есть еще кармашки для проездных билетов, визитницы и прочие штуки, которые можно употребить для этой цели таким же образом.
Другой вариант, когда можно обойтись без шкатулок и прочей утвари, – создать талисман чисто под свое уникальное желание. Разница между уникальным и не-уникальным: «хочу мужа» – не-уникальное, а «я, Федорова Марианна Сергеевна, хочу заполучить в мужья Петра Петровича Петрова, доброго человека высокого роста и с внушительной зарплатой, чтобы он содержал меня, холил и лелеял» – уникальное (ну, с некоторыми поправками, ведь на Петра Петровича кто-то другой тоже может иметь виды). Естественно, могут быть разные градации и оттенки, разные степени детализации, но могу сказать вполне определенно, что немало примеров и в исландской и в других традициях, когда тот или иной талисман был именно личным и предназначался для собственных нужд, т.е. затачивался под любимого себя разными макарами. Это, на самом деле, неудивительно и скорее правильно, чем нет: вот человек, исландцец или еще кто, имеет некоторую проблему и хочет решить ее при помощи магии – денег добыть, работу подыскать, понравившуюся деву соблазнить. И вот открывает он манускрипт (в лучшем случае) или по совету некой личности получает непонятный пантакль, талисман, с непонятными закорючками, черточками – символикой, короче. Человек думает: «Да ну его нафиг, можно ли этому верить, мало ли что тут понавертели, а вдруг с ошибками, а вдруг составлял его профан, а вдруг там проклятие и я попаду в адЪ» и, не мудрствуя лукаво, берет и составляет своё – формулирует желание, облекает в понятную ему символику и форму, добавляет инициалы или имена. Ну, может еще «Pater noster» или «Ave…» над ним почитает или псалом какой. Пройдут века и эта штука попадет в руки нашему современнику, который сломает голову, пытаясь разобраться, что там внутри и, возможно, будет задаваться теми же вопросами и создаст своё. Хотя, по наблюдениям, очень многие люди, взрослые люди, причем, ведут себя аки дети малыя и, фигурально выражаясь, «тащат в рот всякую гадость», не разбираясь в составе этой «гадости». «Голова, чтобы шапку носить, а еще я в нее ем» – иначе не скажешь. Ну да, эмпирический метод – отличная штука, например, интересные сведения о ядовитых растениях были получены благодаря именно таким людям. А вообще, старый неизвестный талисман может быть и рабочим, и «запуск» его прошел успешно, но если в нем заложено, что некие ништяки получает тот, чье, например, имя указано в нем, то оговаривай-не оговаривай – результат будет либо слишком незначительным, либо не будет вовсе.
Так вот. Свое – это очень неплохо, ибо а) точно знаешь, что там внутри; б) детализацию задаешь какую приспичит; в) можно не ориентироваться на туманные значения сакральных символов, которые бывают и попросту неизвестны, и/или искажены, и/или имеют разночтения. По сути, отпадает критическая надобность располагать самим сборником рецептов, ведь владея принципом составления, можно гибко реагировать на собственные запросы.
Например, вот я составил такой знак получения хорошей работы и при желании можно было бы добавить сюда любые подробности, как-то, не просто «хочу получить хорошую работу», а «я, Владимир Ильич Ленин, хочу место вице-президента в компании ЗАО «Вымпелком» с оплатой в 10 тыр амер.руб.».
http://sa.uploads.ru/t/FUSQy.png
В нем адресных подробностей нет, поэтому носить его имеет смысл с собой, ведь если кто другой заполучит его в свои руки, то тебе уже не на что будет рассчитывать.
Или такой:
http://sf.uploads.ru/t/Gkj9P.jpg
Здесь заложен, опять же, простой смысл «хочу получить 100 рублей», т.е. оговаривается сумма, но не получатель, а значит, и здесь счастливым обладателем дивидендов на семечки и сигареты, окажется владелец талисмана. Сумма, естественно, не обязательно будет именно 100 рублей 00 копеек, но около того, кроме того, если кто-то тебе должен похожую сумму, то источником поступления может стать должник, а может, просто найдешь полтинник на улице и т.д.
Для любителей пожечь свечки - вот еще весьма пригожий, годный вариант. Понадобится обычная белая свеча, на которой нужно бы изобразить ставы из первого примера, ближе к фитилю. Зажигается свеча и параллельно сжигается несколько веточек тысячелистника. После того как свеча оплавится настолько, что ставы станут не видны, она тушится, оплавленный воск собирается, смешивается с пеплом тысячелистника, скатывается в шарик и приходуется, например, в льняной мешочек, вручается клиенту или прячется за пазуху. После исполнения желания, торжественно хоронится в земле, с оркестром и салютом...
Словом, самое вкусное в этих делах – метод. Он и есть цель изучения, исследования и экспериментов. В жизни получатся так, что знаешь много методов, применял из них половину, а четверть – чаще всего, а двум-трем отдаешь особое предпочтение. Методы (принципы) – как дети: растут, крепнут, развиваются, но природе не изменяют.
1. Если магический знак изготавливался для достижения конкретной цели, он, как правило, уничтожается после свершения задуманного. Пример: ставы на осуществление задуманного; ставы, чтобы увидеть вещий сон; на укрощение гнева; на победу в состязаниях; приворотные ставы и т.п. Исключение (даже не исключение, а нюанс) имеется относительно нидов, а конкретно - нидстонгов. Они, как правило, остаются стоять в качестве напоминания и вырезанные на них ставы (и рунические заклинания) не уничтожаются. Духи (например, земли), к силе которых взывающий обращался, по поверью, успокаиваются после выполнения задания самостоятельно. Хрестоматийный пример - нид Эгиля для конунга Эйрика Кровавой Секиры.
2. Знак также уничтожается, если есть подозрение, что ритуал (изготовление) прошёл с ошибками и потому цель не была достигнута или же нарушения сама тайна его изготовления и хранения.
3. Защитные ставы, ставы на удачу, как правило, делаются на постоянку. Их сила накапливается крайне медленно, но совершенно неизбежно со временем. Передача по наследству и вообще смена поколений идут только на пользу.
4. "Узкопрофильные" ставы, связанные с каким-либо видом деятельности (работой), такие как на удачную рыбалку, торговлю, учебу также изготавливаются единожды и служат до смены профиля деятельности.

+3

2

Спасибо. Статья интересная.
Немного по теме.
Есть такая  исландская книга 16 века Гальдрбук ( galdrabók) . Она составлена четырьмя мастерами рун, тремя исландцами и одни датчанином. Насколько я поняла читая не русскоязычные форумы, книга  является  источником информации о гальдрастафах. Как нужно составлять, какие условия и какой текст читать. Та же важным фактором является то на каком материале будет начерчена вязь.  самые сильные, как я поняла по описаниям, делаются несколькими людьми. Немного печалит меня то, что похоже не все мастера рун, знают о существовании Гальдрбук. Так как я видела большое количество обсуждений  материалов на которых пишутся вязи на форумах не русскоязычных, чего не наблюдаю и близко в нашей среде.  И очень мало переводов на русский старинных  текстов.

+1