Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ХВАЭТВАДАТА или ПЕРСИДСКИЙ ИНЦЕСТ.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

А знали ли вы, что в Персии в начале V в. н. э. у зороастрийцев поощрялись браки между родителями и детьми, а также между братьями и сестрами?
Геродот и другие историки древности сообщают, что у зороастрийцев были в обычае браки между отцом и дочерью, братом и сестрой и т.д.

Ксанф Лидийский, современник Геродота (ок. 484-425 до н.э.), сообщает: "Мужчины-маги (зороастрийцы-Ф.А.) сожительствуют со своими матерями. Они также могут вступать в связь с дочерьми и сестрами" (9, с.67-68).

Некоторые даже считают, что сами мидяне изначально особо не придерживались обычая кровосмешения до принятия зороастризма. Известный исследователь этой религии Мэри Бойс видит причину близкородственных браков в первоначальной малочисленности зороастрийцев. Поначалу их было мало - всего несколько семей. Горстка зороастрийцев старалась родниться со своими единоверцами, поэтому в брак вступали ближайшие родственники.

Позже брак по ближайшему родству (хваэтвадата) стал привычным и был объявлен священным обычаем огнепоклонников. Эта форма брака считалась очень похвальной, особенно если женились близкие родственники внутри одной семьи - отец и дочь, брат и сестра или даже мать и сын. Название хваэтвадата (кровосмешение) приводится в зороастрийском символе веры Фраваране (Ясна.12,9): "Я объявляю себя приверженцем веры, почитающей Мазду, веры, которая заставляет врагов сложить оружие, которая поддерживает обычай хваэтвадата, который праведен" (9, с.67) .

О у М. Бойс в "Зороастрийцы:вера и обычаи" в разделе "Камбиз" следующее:
...Согласно пехлевийским сочинениям, эта форма брака очень похвальна, особенно если женятся близкие родственники внутри одной семьи - отец и дочь, брат и сестра или даже мать и сын. Название этой формы брака дается в зороастрийском символе веры - Фраваране. Но оно занимает в нем довольно странное место - упоминается в конце пассажа, посвященного возвышенным утверждениям общего характера, а потому, видимо, было вставлено позднее. В этом отрывке (Ясна 12.9) говорится: Я объявляю себя приверженцем веры, почитающей Мазду, веры которая заставляет (врагов) сложить оружие, которая поддерживает обычай хваэтвадата, которая праведна".
... Если бы сообщению Геродота можно было бы доверять во всех деталях, то это означало бы, что западным иранцам до Камбиза брачный союз хваэтвадата не был известен. Однако довольно странно, что обычай, возникший по капризу одного царя, стал вменяться всем верующим в качестве религиозного долга, тем более что Ксанф Лидийский, современник Геродота, сообщает: "Мужчины-маги сожительствуют со своими матерями. Они также могут вступать в связь с дочерьми и сестрами". Возможно, на ранних этапах развития Зороастрийской общины, когда ей приходилось бороться за свое существование, поощрялись браки между верующими, а поскольку их было мало, то в брак вступали и ближайшие родственники. Впоследствии зороастрийские жрецы, склонные к почитанию всего прошлого, пришли к убеждению, что такие браки между родственниками действительно укрепляют религию, а потому похвальны. Так Камбиз стал первым персидским царем, принявшим этот благочестивый обычай, который с тех пор упоминается в литературных сочинениях, документах и исторических источниках. Такого обычая придерживалась знать, священнослужители и рядовые члены общины с 6 в. до н.э. вплоть до 10 в. н.э. ( с тех пор сохраняются браки лишь между двоюродными братьями и сестрами, считающиеся и сейчас наиболее предпочтительными в Иране).

Согласно Геродоту, персидский царь Камбис (ум. в 522 г. до н.э.) был женат на двух своих родных сестрах. Преемники Ахеменидов, парфянские и сасанидские цари следовали тому же обычаю. Документ парфянской эпохи гласит: "В правление царя царей Арсага... и царицы Сиасы, его единокровной сестры и жены...". Сасанидский шахиншах Ардашир (пр. в 226-239) женился на своей сестре Денак, а Шапур I (пр. в 239-272) сделал собственную дочь, Адур-Анахид, своей Царицей Цариц (9, с.67).

Иудейский историк Иосиф Флавий (род. в 37 г. н.э.) пишет, что парфянский царевич Фраатак умертвил своего отца Фраата V, вступив в преступный сговор со своей матерью, с которой поддерживал интимные отношения (3, с.35).
Зороастрийские жрецы утверждали, что «женитьба... между родственниками - это похвальный поступок, и да будет известно, что это одобряется богом Ормуздом». В пехлевийском тексте XI века сообщается о помолвке, нарушенной до женитьбы, между братом и сестрой (Ривайат Адурфарнбага CXLIII).

https://www.facebook.com/groups/1087042964648329/permalink/1334631866556103/

0

2

Мадб написал(а):

А знали ли вы, что в Персии в начале V в. н. э. у зороастрийцев поощрялись браки между родителями и детьми, а также между братьями и сестрами?

Догадывались  :blush:
Но если честно, больше думали что это напраслину на зороастрийцев наводят. Завидуют персам. Считается что у них была одна из  сильных  традиций в мире.

0

3

Да ладно, египтяне тоже не стеснялись)))

0

4

А кто и когда  вобще стеснялся ? Вон гораздо поздние века вся европа межсемейные браки заключала, конечно не дети с родителями но тоже довольно близкое родсто было.

0

5

Самарканд..Бухара..Ферганская долина..проживавшие там бухарские евреи очень часто заключали часто браки между молодыми родственными по второй линии..т.е двоюродные брат и сестра..Это было всегда среди них..вплоть до конца 80 годов..Не знаю истинного смысла таких браков. Мы шутили..что так богатство рода на сторону не уходит..Сосед равин говорил..А чьто делать?? Нас мало..надо сохраняться..Хотя думаю на это было другое объяснение..но не для нас..К слову сказать..бухарские совсем не такие как те что жили в России или Украине..Язык совершено другой.говорят на фарси..иранский..афганский....внешность.быт...все больше восточное..

+1