Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


Дорогие друзья! На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Наведение порчи через церковь » Как сделать порчу на смерть в церкви. Порча через 40-уст


Как сделать порчу на смерть в церкви. Порча через 40-уст

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заупокойный 40-уст и свечи за упокой являются популярным интернет-методом ослабления жертвы перед / во время основного воздействия. При этом каждый знает, что подобная манипуляция пусть даже в нескольких церквях не способна нанести серьезный вред жертве, как бы того ни желал оператор.

Откуда тогда вообще пошла эта мода? Может быть, из серии "Слышали звон..."

Хочу разместить на форуме очень интересный на мой взгляд материал, где подробно расписан правильный механизм воздействия на жертву через заупокойные службы и свечи. С теоретической точки зрения статья крайне познавательна. И, конечно же, также полезна для практики.

Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.
______________________________________

ПОРЧА ЗА УПОКОЙ ДУШИ ЖИВУЩЕГО

Механизм этой порчи пришел в воцерковленное чародейство из языческой древности. До сих пор шаманы севера (чья душа «вскормлена кровью на северной ветке») камлают о похищении душ живых людей и помещении их в Нижний или Верхний миры. Такое похищение приводит к болезням, неприятностям и смерти.

В православии, прося Христа упокоить душу во Царствии его – человек просит Бога взять душу и отнести во царствие свое. С мертвым человеком проще, без особого труда, по законам Духовного мира, она может быть захвачена служебными духами Христа и помещена во царствие его.

С живым человеком сложнее – душа привязана к телу. И резкий забор души в царство Христа – отменяет дальнейшее пребывание души в миру на земле и должен повлечь преждевременную смерть человека. Смерть связанную с несчастным случаем.

По сути действа – согласие Христа забрать душу живущего в его царство – это решение о конце жизни человека. Для сего действа ведьма использует церковную службу – об упокоении души во царстве Христа.

Важным фактором является момент – жертва должна быть крещена или хотябы «погружена».

При этом, используется символизм «восхищения» души Христом (большей частью через его служебных духов) аналогичный действу, которое Христос совершил во время своего сошествия во Ад в предзнаменовании Воскресения из мертвых. Христос сошел во Ад, разрушил оковы, связывающие томящиеся там души и увел с собой во свое царство.
Аналогичное действо должно происходить с душей жертвы. Только в качестве уз Ада выступают узы грешной плоти, которые должны быть разрушены (что неминуемо приведет к окончанию жизни).

Как-то один священник сказал ведьме – «Заказывая сорокоуст за упокой души живущего - ты зря думаешь, что можешь приказывать Богу!..»

Но священник не знал, что ведьма не приказывает Богу!
Она оморачивает церковные силы, захватив и привязав их к душе жертвы так, что воля Бога «автоматически» отправляет душу жертвы на Тот свет. После чего, счислению жизни плоти жертвы на земле останутся некоторые формальные дни (обычно жертва умирает в течении 40-ка дней).

Ну и конечно же, при всем этом, ведьма пребывает в уверенности, что все именно так и работает. Указанная вера ведьме здесь нужна не столько для конечного результата, сколько для возможности получить «доступ к управлению». А там – никакая вера уже не будет нужна, ведьма будет чувствовать и видеть как рождается и реализуется результат.

Итак, как оморочить церковные силы, захватив и привязав их к душе жертвы так, чтобы через церковную службу за упокой душу жертвы забрали бы на Тот свет, мы и поговорим дальше. Рассмотрим довольно простой для исполнения вариант, детально дающийся в обучении воцерковленному чаройдеству.

Прежде чем ведьма закажет в церкви сорокоуст за упокой души живущей жертвы, ведьма должна обязательно решить следующие подготовительные задачи:

1.

В первую очередь, ведьма должна получить доступ к плоти жертвы – как ее ангел хранитель. Иначе говоря, происходит замена хранителя жертвы. Для этого ведьма, 3 дня подряд во время утренней литургии ставит 2 свечи за здравие жертвы и читает при этом как бы от имени жертвы Псалом 90.

Ведьма должна искренне чувствовать радость от того, что жертва здорова и от того, что ведьма желает жертве здравия. Как мать, которая рада здравию своего дитя, так ведьма должна быть рада тому, что жертва здорова. И как мать, которая страшится неприятностей со своим дитем, так и ведьма должна страшиться за жертву.

Ведьма должна быть уверена в том, что ее пожелания реализуются в жертве.
Вы можете задать вопрос – если ведьма хочет убить ненавистного человека – как же она может его полюбить?!
На то Вы и Ведьма, чтобы использовать чувство любви как ключ к доступу в жертву. Ключ – который никогда не дает сбоя.

2.

По истечению 3-х указанных дней, ведьма берет звено (вольт, волосы), связующее с жертвой, и находит свежую именную (в отношении жертвы) могилу. Могила должна выглядеть так, как будто хоронили сегодня. Могила должна быть человека, умершего внезапной смертью (молодым). На могиле обязательно должен быть крест.

Если свежей могилы не найдено, но есть подходящая старая могила, ведьма должна навести на могиле такой же порядок, чтобы казалось, что будто могила свежая.

В могилу, по средине (на уровне живота покойника) помещается звено, связующее с жертвой.

При этом ведьма читает:
«По дороге шла, от рабы Божьей (имя жертвы) нашла (подспудно имеется ввиду вольт, волосы), рабе Божьей (имя жертвы) вернуть несла. Навстречу мне стар свят человек идет, горькую весть несет: раба Божья (имя жертвы) умерла, со мертвыми погребена, во гробу утаена. Ко гробу рабы Божьей (имя жертвы) подойду поближе, наклонюсь к нему пониже. Тебе раба Божья (имя жертвы) твое возвращу. О воскресении Твоем раба Божья (имя жертвы) во Христе Господа Бога умолю. У гроба рабы Божьей (имя жертвы) покойная раба Божья (имя тезоименитой покойницы) стоит, рабу Божью по воле Господа Бога сторожит. Христос говорит - мертвые по миру ходят, живут и друг друга хоронят. Христос мертвым стал, а на третий день из мертвых восстал, в свое царство попал. От мертвых я тебя раба Божья (имя жертвы) отмолю, по воле Господа Бога во царство Христа умолю. Аминь.»

При этом, ведьма должна четко испытать страх и горечь за то, что жертвы больше нет на этом свете. Что она теперь лежит в могиле. На могиле, ведьма оставляет помины. После чего уходит домой.

Этот день и последующий день ведьма ни в коем случае не должна видеть жертву и говорить с ней. Нельзя также принимать подарков от жертвы или ее родственников.

Дома, ведьма 3 ночи подряд читает: молитву «Да воскреснет Бог», потом Псалом 90, потом ведьма читает Псалом 87 от имени жертвы (!) – все по 3 раза.

При этом, на 3-й день, в период после полудня и до вечера, ведьма должна как бы ненароком увидеть жертву. При этом, ведьма должна искренне обрадоваться, что видит жертву – как бы живой – подобно тому как видели воскресшего Христа.

Ведьма, смотря на жертву и ее тень 3 раза говорит:
«Свят Свят Свят Господь Вседержитель, ибо яко Христос вокресе из мертвых, тако по воле Господа Бога, да по моему молитвенному ходатайству, ты раба Божья (имя жертвы) в воскресе, и восхищена еси от мертвых ко царству во Христе. И яко Христос на 40-й день по своему Воскресению в Вознесении царство принял, тако и ты раба Божья на 40-й день по сему дню примешь благодать во царстве Христовом. Ибо для того и мертвым было Христом благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду Божию по человеку плотию, жили бы у Бога духом. Аминь.»

После чего ведьма уходит, не оборачиваясь на жертву.
Оморочка завершена. Можно заказывать сорокоуст за упокой живущей во миру жертвы.

3.

Ведьма идет в церковь. Испрашивает разрешения у куратора - иконы Св.Петра. После чего, заказывает сорокоуст об упокоении души усопшей рабы Божьей (имя жертвы).

После чего ведьма ставит 3 свечи на поминальный канун, говоря при этом каждый раз и кланяясь:
"Упокой, Господи Христе Божий душу усопшей рабы Твоей (имя жертвы, поклон), и елико в житии сем, яко человек согреши Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости ее и помилуй (поклон). Вечныя муки избави (поклон), от узы плоти разреши, восхитив душу ея во благодать царства Твоего. Небесному царствию причастника учиниши (поклон). Богородице Дево, радуися, обрадованная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко родила еси Христа Спаса, Избавителя душам человек от грешная плоти их (поклон). Аминь.»

Дождавшись, пока свечи прогорят больше половины, ведьма уходит домой.

Дома, каждую ночь (в продолжении 40 дней) ведьма:
- Зажигает 3 свечи и читает 3 раза (кланяясь):
«Упокой, Господи Христе Божий душу усопшей рабы Твоей (имя жертвы, поклон), и елико в житии сем, яко человек согреши Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости ее и помилуй (поклон). Вечныя муки избави (поклон), от узы плоти разреши, восхитив душу ея во благодать царства Твоего. Небесному царствию причастника учиниши (поклон). Богородице Дево, радуися, обрадованная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко родила еси Христа Спаса, Избавителя душам человек от грешная плоти их (поклон). Аминь.»

- Как бы от имени жертвы читает сначала Псалом 87, а потом Псалом 50.

Три дня с момента заказа Сорокоуста об упокоении души жертвы - ведьма ни в коем случае не должна видеть жертву и говорить с ней. Нельзя также принимать подарков от жертвы или ее родственников.

4.

А что собственно произошло?!?

Ничего особенного, кроме того, что если можно так выразиться - ведьма наложила разновидность оморачивания на церковные силы, показывая им через себя символизм – смерти, временного воскрешения жертвы подобно Христу и последующей смерти (вознесения в царство Христа) в течении 40 дней.

Ведьма творит «благо» для души жертвы и церковные силы обязательно помогут душе жертвы!... Кто дает ведьме возможность оморочить и получить ключи к сему действу, чтобы оно сработало? Ее кураторы в церковном колдовстве. Не забывайте об этом!

Становясь как бы символическим хранителем жертвы, ведьма считает, что "мертвая" жертва уже не сможет ни о чем умолить Бога. Поэтому, ведьма обращается к Богу от имени жертвы.

Своими словами обращается ведьма к Богу:
"Услыши Господи Боже Сил чрез уста сии моление рабы Божьей (имя жертвы), вопиющее ко Воле и Милосердию Твоему. Молю Тебя не я, но раба Божья (имя жертвы). Аминь."

Дальше, там где в словах Псалма упоминаются - "я", "мне" и пр. - ведьма добавляет "раба Божья (имя жертвы)".
Нужно учесть, что в случае обратки - проблемы могут возникнуть как у оператора, так и у его родственника по крови (если у оператора есть защита против такой обратки).

Но дело в том, что такую порчу - быстро - снять не очень легко. Потому и делается ведьмой подготовительный этап - она рулевой у жертвы, а не враг. Поэтому, при попытке отделывания этой порчи для возврата, ведьма-оператор просто прочтет от имени жертвы Псалом 87 и 50, и порча снова вернется к жертве "по кругу".

Что касается совмещения работы через церковь и работы на кладбище, то в данном конкретном случае кроме помина других закупов/откупов не требуется.

Но, есть обряды на кладбище, связанные с работой через церковь, где требуются и иные действия и приношения.
Все дело в символизме, который используется при обрядах на кладбище, связанных с церковным колдовством.
Если Вы работаете с бесами или с покойниками и это не связано с обрядами через церковь - это один символизм оставления даров. И он всем широко известен. И отношения "Практик-Хозяйка/Хозяева кладбища" вполне понятны - дается допуск к могиле и работе с покойником.

В случае работы с обрядами через церковь ситуация несколько иная.

Как известно, после похорон покойника - происходит поминальный обед. В связи с чем, также, поминальные дары оставляют и в церкви, где покойник отпевался перед помещением в могилу. В церкви, служащие и церковные силы помянут покойника на Том свете этими поминальными дарами.

Ведьма, колдующая в церкви, далеко "от яблони" не отходит и применяет абсолютно аналогичный символизм в работе с кладбищем. Важно, чтобы могила была с крестом или покойник крещенный!

В церковном колдовстве могила (гроб) это достаточно серьезное для практики место. Это место не только "покоя" мертвеца, но и "дверь/окно", через которое происходит общение не только и не столько с мертвецом. И те, которые "Кое-Кто" приходят к могиле покойника, с которым работает ведьма. Здесь им и "алтарь" и "рабочий кабинет" и "контроль за покойником".

И главное, все просто, все под боком и - нет подхода "мы дали тебе могилу и покойника, а что будет дальше - это твои проблемы, мы свою часть выполнили..."

Если порчи делались через церковь, но не достигли реализации, такую порчу можно делать спустя 40 дней "ничегонеделания" (в отношении жертвы) и дополнительно 3-х дней поста (безмясного) перед проведением порчи. Если в период "ничегонеделания" произойдет обратный удар - сведите его "на сторону" и выждите общий срок (40 дней) до конца.

Если в период "ничегонеделания" ранее наведенные порчи "вдруг" реализуются, эта порча будет возможна для делания, но опять же выждите положенные 40 дней.

+6

2

Сорокоусты об Упокоении  (паче в нескольких церквях) действительно ослабляют жертву, свидетельствую об этом; тем более, если жертва уж зарвалась, переходит границы, и "весы" уж перевешивают. Меня учили " взвешивать вину" объекта по 613 Заповедям, потом уж "долбить через Церковь"... А если еще и такой прекрасный обряд...
Спасибо всем.

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Наведение порчи через церковь » Как сделать порчу на смерть в церкви. Порча через 40-уст