Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Церковное копие: ритуальный нож в традиции соборного колдовства


Церковное копие: ритуальный нож в традиции соборного колдовства

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.

______________________________________

КОПИЕ: РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ СОБОРНОЙ ВЕДЬМЫ

Каждая ведьма имеет в своем арсенале нож, который предназначается для колдовских действий. Подобный нож есть и у ведьмы, практикующей колдовство в храме.

Речь пойдет о ноже, именуемом "копие" (греч. λόγχη) Это обоюдоострый нож (резец) с треугольным лезвием. Используется на проскомидии для изъятия частиц из просфор. Им также вырезается и раздробляется Агнец (кубическая часть, изъятая из просфоры, которая на Литургии пресуществляется в Тело Христово).

Копие символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа (Ин.19:34) — копьё Лонгина.

В старину ведьмы старались раздобыть Копие, которое ежедневно / еженедельно используется священником в храме.
Для чего, они заказывали у ремесленников новое красивое Копие и передавали в дар храму, надеясь "через заднее крыльцо" заполучить уже заметно потрепавшийся от времени "ножик".

Если раздобыть храмовое Копие не удавалось, над новокупленным Копием проводили следующий обряд:

Покупать Копие нужно было непосредственно в пятницу. В пятницу же, ведьма шла в церковь, и после причастия не глотала облатку (тело Христа), а молча несла ее во рту домой.

Дома, в размякшую облатку ведьма всовывала нательный крестик и втыкала в облатку купленное Копие.

Такой "натюрморт" три раза сбрызгивался Крещенской водой, произнося при этом (трижды):
«Яко едино суще от воинска копия, что плоть Христа прободе. Тако присно везде и при мне, рабе (имя рек). Аминь».

В таком виде, Копие пряталось на ночь за икону Христа со словами:
"Помяни господи Христе на земли, копие, что отпустило тебе на небеси. Аминь."

На утро, облатка съедалась (не забыв вытащить из нее нательный крестик), а Копие обматывалось красной тканью и пряталось за икону. Так нужно было делать 3 пятницы.

Копие из храма или копие, обрядово "освященное" дома, нужно было приготовить к дальнейшей колдовской работе.

Для этого, ведьма, опять же в пятницу, брала икону Христа и шла к далеко расположенному дереву, в которое ранее ударила молния.

Прийдя на место, ведьма поочередно втыкала Копие - то в оборотную часть иконы, то в дерево (в "след молнии") со словами:
"Божье с Божьим, Божье к Божьему.
От копия к копию, от древа к древу.
От змея ко святому телу, присно моему делу. Аминь."

С "Аминем" ведьма окончательно втыкала Копие в дерево, икону оставляла в ветвях дерева и уходила домой. В воскресенье, ведьма возвращалась к дереву и молча забирала Копие и икону. Дома Копие хранилось уже в черной ткани за иконой Христа. 

Такой нож постоянно использовался ведьмой в обрядах:

- ведьма использовала его при лечении (обрядово отсекая духовные привязки бесов / покойников и других ведьм);
- при "потере управления" своими бесами и проявлении эффекта полтергейста (обрядово Копие втыкалось в угол или косяк двери, принуждая бесов угомониться);
- при "отсечении богатства", когда ведьма просила у жертвы хлеб, с которым в последствии делала колдовские манипуляции;
- для "отсечения плодородия" на земле жертвы,
- при порчах на смерть,
и много еще для чего другого.

Лично я добывал копие по легенде - бабушка больна, очень верующая и верит в то, что излечится наложением на голову и в питьевую воду церковного копия. Так как в Требнике сказано: «Егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием» (хотя речь в Требнике идет только лишь об освящении воды). После чего, просил старое копие, которое уже не используется и которое складировали для утилизации. Это была так сказать - формальная часть, для успокоения совести священника. Ну и конечно - мат.часть в виде купюр, для успокоения "другой" совести священника.

Отредактировано Черная Магия (2017-02-21 10:53:26)

+3

2

Суровый обряд. в наше время видимо почти невыполнимый, если не скорректировать. Во-первых, литургия по пятницам, например у нас, не особо распространенная вещь. Куда-то ехать....довезти причастие во рту вряд ли получится. Дерево с молнией очень часто загорается и высыхает. Тогда появляются доблестные алко-труженики ЖКХ и прощай  артефакт. Даже если и удастся найти, то оставить в сухом дереве что-то.... что бы не нашли и не сдали последователи культа зеленого змия. Скажу свой случай - даже обдумывать и прикидывать не возьмусь.

0

3

Порылся в Требнике, почитал так сказать, прямой обряд - "Чин благословления новых сосудов церковных....." Вот и думую - неужели наша очень ув. Св. Соколова, как всегда, права на все 100 проц? И без архиерейского посвящения в соборку ни один обряд из требника не срабатывает?? Или все таки какие-то лазейки возможны? Интересно, каким обрядом архиерей "запускает" иерея....

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Церковное копие: ритуальный нож в традиции соборного колдовства