Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Нейтральные чистки » Призор снять. Старинные заговоры для снятия сглаза


Призор снять. Старинные заговоры для снятия сглаза

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Призор — болезнь от сглазу. Сглазить, по мнению крестьян, может только дурной человек, а чаще рыжий и черноглазый. Если этот человек похвалит, позавидует, взглянет на другого, то этот последний обязательно заболеет. Оговорить же может всякий, если похвалит не во время. Например, кто-нибудь, глядя на человека, исполняющего что-нибудь необыкновенное (поднять куль муки, поднять большой камень и мн. др.) похвалит его в то время, когда тот еще не кончил своего дела, то последний обязательно заболеет. Всякое заболевание крестьяне прежде всего приписывают призору. Главные признаки призора: общее недомогание, потягота и зевота. Лечение. Взять горшок с водой и поставить его на шесток. Затем взять три камушка одинаковой величины: один под печкой, другой в бане, третий на улице. Над каждым камушком говорить слова:

«Встану благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле — к Океан морю. В Океан море стоит белый латырь (алатырь)-камень. На том белом латырь-камне сидит матушка Пресвятая Богородица, тугой лук натягивает, каленыя стрелы направляет — семьдесят три и две, и единую стрелу. Стреляет и отстреливает от раба Божьего N (или рабы Божьей) все притчи, призоры и ветрянны(е) переговоры с костей и с мозгей, и с ясных очей, с белого лица, с ретивого сердца, с горячей крови, со всего стану человеческого. Буди мои слова крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок, во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

Затем наговоренный камушек опускают в горшок, предварительно перекрестивши им воду. Если при погружении в воду который-нибудь камушек произведет в ней шипение, то болезнь обязательно от призора. Водой из горшка нужно окатить больного через хомут, держа последний над головой больного, или под трубой (в курной избе) или над третьей подпольной ступеньке, и напоить этой водой. Если слова не пристают к больному, то он должен взять своих волос, положить на сапожную стельку, зажечь их, окуриться и говорить слова снова. Если же слова не помогают, то нужно отрезать волос и одежды у человека, который, по мнению больного, его сглазил и окуриться ими, положивши их на сапожную стельку. У кого отрезают, тот не должен этого знать. Одежды нужно отрезать на видном месте, так чтобы человек, увидавши дыру, непременно «ойкнул» и тогда окуривание принесет пользу.

+3

2

Guns_and_Roses
очень интересный образец примитивной деревенской магии.
но, к сожалению, многие вещи ушли в небытие.
горшок, шесток, хомут. конечно, можно и горшок купить, и шесток приладить, и хомут найти. но уже это будет все не то совершенно.

0

3

Этот заговор поможет, если на тебя кто-нибудь сердится или у тебя в хозяйстве скотина падет. Нужно взять какую-нибудь вещь этого человека, бросить ее в вороть (омут) и сказать отворотные слова: Как Спиридон-солнцеворот вороти красное солнышко и луну, также отшути, отвороти от раба Божьего (имя) шутки, творки, дьявольски пагуби. Старому колдуну, старой колдунье, еретику, еретице, волшебнику, волшебнице, старому чародею, старой чародейке — спереди б их встречаю, сзади стреляю с ветром, с вихрем, с Божьей милостью. Во веки веков. Аминь.

0

4

Нужно обмыть водой уголки стола, умыться ею, а затем выплеснуть воду через порог левой рукой наотмашь. С ветру пришло — на ветер поди. С людей пришло — на людей поди.

0

5

Небо — отец, земля — мать. Вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей (имя). Аминь. Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить.

...

Вода-водица, раба-рабица, как ты идешь, рвешь и берешь, смываешь и срываешь крутые бережки, желты пески, серы камешки, так смой, смой, срой, сорви и унеси уроки, призоры, шепоты, ломоты, родимцы и переполохи во быстру реку, во синё море, к вору-татарину, в легкие пецени, в ретиво сердцо, от ворот. Говорят три раза.

...

Мелка золота источника, бежишь по пенью, по коренью. по белому каменью, умываешь пенье, коренье, белое каменье — и умоешь (имя) с белого лица, с белого тела все призеры, все уговоры, все недуги. Век ипо веку, отныне и до веку. Аминь. Читать три раза. С каждым разом зачерпывать немного воды.

...

Я пойду покорюся, помолюся тебе, речка-нравочка (Иликсе-реке). Как ты омываешь крутые бережочки, ракитовы кусточки, так же смой, ополощи с раба Божья (имя) все оговоры и переводы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Два раза ведерком по воде водишь и говоришь это, на третий раз — черпаешь. Дома омоешь ребенка и говоришь: Стань богатый, стань крепкий.

...

Вода-водица, морская царица мыла, полоскала траву шелкову, луга зелены, пенья-коренья. Так и смой, сполощи с рабы Божьей (имя) призеры, прикосы, переполохи, родимцы — из ясных оцей, из чёрных бровей, из могучих плечей, из белого тела, из ретивого сердца. Сколь красно пришли — столь назад идите к старому хозяину.

...

Вода-водица — свята святица, мыла, полоскала луга зелены, травы шелковы, пенья-коренья. Смой, сполощи с раба Божья Павла уроки, призоры, прикосы, ветряные переполохи, родимцы, паралимцы — из ясных очей, из черных бровей, из ретивого сердца, из буйной головы из костяной, из резвых ног, из белых рук, из всех сустав, из полусустав. Повторяют три раза.

...

Вода-водица, красная девица текла, протекла с крутых красных бережков, с пенья, с коренья, с ракитового куста. Так же омой, очисти с раба Божья (имя) призор. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Так же воду по течению взять и омыть.

...

Стану я, раба Божья Сусанья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду на восточную сторонку. На восточной сторонке есть чистое поле, в чистом поле — синее море. В синем море — Златырь-камень. Златырь-камень мохом оброс, травой зарос. Под этим камнем есть бела рыба щука, зубы железны, глаза оловянны. Бела рыба щука мох и траву хватает и съедает, так и с рабы Божьей Сусаньей хватает и съедает все грыжи, прикосы и уразы — от белого лица, от ясных очей, от всех легких печеней. Быть те мои слова не от женки-красноголовки, не от девки-простоволоски, не от мужика-колдуна. И быть те слова емки и крепки, крепче крепкого замка, крепче серого камня. И быть этим словам — ключ и замок. Аминь.

...

Когда человека сглазят, прикчи, уроки его заедят, голова у него болит, вялый он какой-то, еле ходит, нужно набрать в рот воды, спрыснуть его, прикусить язык и сказать: Встану я, раба Божия Авдотья, благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле, на восточную сторону. На восточной стороне стоит океян-море, в океяне, в море лежит серый камень, у серого камня стоит щука, медны щелы, булатные зубы. Все она прикчи-уроки заедает и загрызает. Сам Исус Христос — на востоке, на престоле. Подойду поближе, поклонюсь пониже, стану я слова говорить от троезубого, двоезубого, от девки-простоволоски, от бабы-самокрутки. Поедьте все прикчи-уроки на пусты лесы, на пески беломорски, там вас хорошо припевают, отроки женятся, отрокицы свадьбу играют. Вот мои слова, ключ да замок. Ключ — в море, замок — на запоре.

...

Вставаю, благословясь, пойду, перекрестясь, пойду из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле стоит елочка, зеленым-зелёненька. Этой елочки от солнышка не зажигают, от ветра не преклонят, так же рабу Божью (имя) не берите ни уроки, ни прикосы, ни ветряные переломы, ни людские оговоры, ни материны думы, ни от девки-часоголовки, ни от женки-красноголовки (замужняя женщина носит красный повойник), ни от супостата — лихого человека, ни от двоезуба, ни от троезуба, ни от двоеглаза, ни от троеглаза. Тем же моим словам — ключ крепкой, замок плотной, Троицка молитва, Пречистенский замок. Аминь, аминь, аминь. На воду наговорить и в воду окунуть ребенка.

...

Фу, все укосы, все прикосы, все шипоты, все ломоты — из ясных очей, из черных бровей, нз ретивого сердца, из горячею печени. «От кого пришли?» — «От женкн-черноволоскн, от девки-длиниоволоски, от мужика лиходейного». Пойдите в чистое поле, все укосы, все прикосы, все щипоты и ломоты. Не ломите раба Божьего Санечку. В бане три раза чапашь да говоришь три зари, и полено сосново из печи — чтобы немного с дымком, моешь.

...

Секу-высекаю, гоню-выгоняю уроки, прикосы, шепоты, ломоты и переполохн, с рабы Божьей (имя) скатитесь, свалитесь — с белого тела, с ретива сердца. Из ясных оцей, из церных бровей, из пятных жил, из подколенных сустав. И подите эти стрелы(?), и грыжи, родимцы, переполохи по скотам, по готам(?), по всем болотам беспятно, безворотятно. Три раз проговори и плюнь не направо, а налево.

...

Господи Иисусе Христе, сыне Божий! Стану я, раба Божья Наталья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, на широкую улицу, в чистое поле. Там стоят трои ворота, ворота медные, ворота железны, ворота серебряны. Выходила стара материна жена, выносила лук и стрелу, отстреливала от рабы Божьей Натальи всякие притчи, призоры, прикосы, уроки — от женки-белоголовки, от девки-простоволоскн, от девки от попачерицы (падчерицы?), от двоеженого, от троеженого. от двоезубого, от троезубого, чтоб век вековала, веком не отрыгала. Крестна молитва. Аминь. Будьте, мои слова, крепки и лепки, острее щучьего зуба, булатного ножа. Аминь. Трижды наговорить на воду, перекрестить ножом, попить и помыться.

...

Стану я, раба Божья, не благословясь, пойду, не перекрестясь, отцом не прощена, матерью не благословлена, не из сеней сенями, не из дверей дверями, не из ворот воротами, а мышиными бронями (тропами?), собачьими следами, выйду в чистое поле. В чистом поле есть ветряной мужичок, у его есть лук. Он стреляет, отстреливает, колет, откалывает — у одника (одинока?) куста чтобы не было ни единого листа, ни единой отрасли. Так бы и у раба Божия не было бы стрельбы ни в белых руках, ни в резвых ногах, ни в буйной голове, ни в ретивом сердце, ни в ясных очах, ни в черных бровях, ни в белом теле — ни грыжьев, ни стрельцов. Во веки по веку, отныне и до веку. Аминь. Три раза. Свекровь так детей успокаивала.

+1

6

Стану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней сеньми, из двора воротами, выйду в чистое поле. В чистом поле — синее море, в синем море — синий остров, на синем острове — синий камень, на синем каменю — синий мужик, у синя мужика — орлиные крылья. Стреляет и отстреливает от раба Божия (имя) все притчи и призоры, и людские оговоры, и ветрены переломы. Аминь. Надо говорить на воду, плевать и мыться, и плескать в себя из горстей. Чтоб проходная водушка была. Если оговорили, переели ребенка (сглазили), то так наговаривают. Сглаз от ветра приходит, от людей. Кого ни созовешь, она (бабка) прочитает, я слышу да и пойму. Так и научилась я этим заговорам. От бабок разных. Перенять можно не от всякого. Не всякому ладится, не от всякого человека.

...

Место записи: Вологодская обл., Вытегорский р-он, д. Гонево, 2006 [Каких слов нельзя говорить?] …оставишь, и всё дак: «ну, идите с Богом, купайтесь». Не говоришь, чтобы там что-то. Всё надо такие благородные слова говорить. [АТ: А каких слов особенно нельзя говорить?] Ну, пошёл… Ой, там, «чёрт бы тебя хватил», либо там, «леший бы тебя унёс да». Этого не надо говорить. Особенно вот на закате, вот в такое время, говорят, нельзя. И спать в такое время, говорят, нельзя. Потому что, вроде, на закат солнце, дак что-то тоже примечают, а… [АТ: А бывает такое, что кто-то скажет в сердцах «чёрт тебя возьми», и что-то потом?] Дак вот бывает иногда, но как-то надо сразу оговаривать себя: «прости меня, Господи» или что-то такое. [АТ: Вот мама моя всегда говорила: «тьфу-тьфу, чтоб не сглазить».] Да, вот это и у нас говорят. Или вот так что-то, и постучать по столу. Что-то скажешь иногда, «ой, у тебя там… Ой, у тебя как хорошú там парникú» […] И тут постучишь [стучит 3 раза по столу], чтобы не оговорúть самому себя [смеется]. [АТ: А у вас по столу так вот сверху стучат? У нас обычно снизу.] У нас дак вот так, по дереву. Например, кто-то придёт, и говорит: ой, у тебя надо же такие нынче яблоки, ой давай постучу [стучит 3 раза], чтоб тебя не оговорить. [АТ: А если вот ребёнка похвалят?] А ребёнка вот похвалят, дак всегда плохо. Вот я помню, и сама вот ребят растúла дак. Если только «ой, какой у тебя парень… мальчик-то какой хорошенький!» Ну, потом его не уложúть ни спать – ничего. Он всё плачет, ему всё чё-то плачет, и всё, что-то болеет и... Это тоже оговор вот такой же. [АТ: Ну, как вы считаете, это любой человек так оговорить может?] Нет, не каждый. А чтоб не оговорúть, дак маленьких детей всегда надо как вот мне бабушки рассказывали всё, что вот когда ростúла, что… Всегда надо сажей помазать вот зá ухом. Зá ухом взят, помазать вот зá ухом. Не на видном месте. Помазать, чтобы никакой… А особенно женщины тёмные, с чёрными глазами. Чёрные глаза тóжо. И карие. Говорят, они очень, это, влияют. У них такое биопóле, что вот могут… Это теперь мы стали грамотные – биопóля. Раньше старухи не понимали этого, говорили: «а, сглазили!» А теперь и по-культурному стали. А всё равно есть что-то [смеётся]. […] [АТ: В Андоме это называют «призор»...] Призóр, призóр – оговóр, да. [АТ: А призор и оговор это одно и то же?] Одно и то же. Оговоря́т и призóр тоже что-то придёт такое.

...

[Средство от сглаза] Здесь, знаешь, как делают? Тут стол вот, все четыре угла вымоешь, ну. И потом через эту, через ручку проденешь там: «Как на столе, так и на ручке ничего нет, так и чтобы всё прошло». И всё. Видно помогáт чё-то, у меня ребёнок перестал плакать.

...

[Женщина была испорчена землей с кладбища. Старушка дала ей слова, отправила на кладбище с тем, чтобы она совершила ритуальные действия. Надо дождаться, когда будут хоронить женщину, вытереть лицо платком, закопать его в могилу и сказать слова] Я не в гости к вам пришла, А свою смерть принесла, Где ее получила, туда ее и возвратила. А вы, покойники, спите крепким сном, Спите, не вставайте, Моú болеснь не возвращайте. Амин. Амин. Амин. И сразу уйти с кладбища

...

Ну, и для себя это же можешь делать. Вот. Но вóду чéрпать… Вот пойдёшь к реке или к речке, можно ей дома и из-под этого, из-под крана, когда текёт. А если к речке, надо… подходишь к речке, надо сказать: «Речка-матушка, помоги мне, рабе Божьей, избавиться от того-то и от того-то. Я к тебе пришла с Божьей помощью». Сначала… нет, сначала подходишь к реке, сразу: «Речка-матушка, я пришла к тебе с Божьей помощью, помоги мне избавиться…», ну, от чего ты там избавляешься. Вот. Водý надо чéрпать, стоя опять на восток, чтоб вот так встань, чтоб ты могла… на запад ни в коем случае, а что на восток. Вот. И черпáть не глубоко, а вот так по вéрху. Сколько там у тебя попадёт, столько и ладно

...

[От урока] [Говорят, что в каких-то случаях нужно водой умываться…] Дак это с угольков! [Что это значит?] Ну, уголек возьмешь и в чашечку вот, например [берет блюдце с печки]… чашку возьмешь, вот. Три уголька положишь: «От уроку, от опугу на доброе здоровье. Амин, амин, амин». [От уроку? Что это такое?] От урока! Чтобы никто не оборачивал!

...

[От порчи] [Что делать, если находишь дома следы порчи?] Сразу в печку жги! Чё найдешь, всё в печку жги. И она и придет, сучка, кто сделала, да. Придет да извинения просить будет у тя. [Прямо сразу придет?] Да. Только сожги. [А можно порчу просто так рукой взять?] А руковичку одеть. Простой неет. [А что-то говорить при этом надо?] А «кто сделал, дак тот и придет». И больше ничего не надо

...

От сглаза] Вот только запомнила, что солить, если ты урошливая очень такая и сглаз у тебя… Кто-нибудь скажет: «Ой, какая девочка хорошая». И сразу она уже, знаешь, как-то… как заболеет ли чё-то, знаешь, такая вялая или. И надо, говорят, соли бросать. [Куда?] На язык полóжить малёханько соли: «Всякая причта соли боится». И на темечко полóжить капельку, хоть солинки две-три. И идешь не спеша. Вот этот Алексей <знахарь из Фоминского> вот и сказал: «Ты, говорит, ездишь в город, ходишь везде по городу. И, мол, ты не выходи, чтобы не солить. Всегда возьми, как утром встанешь, умоешься и солинки в рот и на темя. И пошла». <…> И ничего, и никто не обурочит, ничего.

+3

7

Автор этой обработки, если я не ошибаюсь Лада Лузина. Guns_and_Roses Спасибо, что поделились.

0

8

Норфет написал(а):

Лада Лузина

я комп чистила и нашла записи, это очерки, записи научных экспедиций на север россии 90х

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Нейтральные чистки » Призор снять. Старинные заговоры для снятия сглаза