Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Велес

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Все перечисленные в интернете фантазии пускаем по ведомству сказок. К сожалению - все. Поэтому цитировать не буду, слишком долго.
Первая ипостась Господина Велеса - скотий Бог. Этой ипостаси подчинены все т.н. Велесовы дни. Все даты будут даны в современном календаре.
http://www.slavabogam.ru/images/bog_veles.jpg
3-4-5 января. Подготовка к рождественским(8-10 января) и крещенским(19-21 января) морозам, в это время на Руси готовились к массовой убоине домашней скотины. А значит следовало испросить у Велеса прощения за это. Этому служили те обряды, которые мы сейчас знаем как Колядки.
Комоедица или Масленица. К этому времени на крестьянских дворах уже появился приплод домашней скотины и за это следовало отблагодарить Господина Велеса. До появления христианства приходилась на середину марта и это было действительно недельное гуляние - Великие Велесовы дни. Христианство сдвинуло на две недели этот праздник, негоже чествовать языческого бога в пост ... Велес не обиделся. Радовались от души, все что сейчас творится это слабое подобие. В эту неделю волхвы могли открывать Кромку, это был Великий ритуал, делался далеко не каждый год.
Бельтайн, 1 мая. День почитания всех богов пантеона.
Неделя до и неделя после летнего солнцестояния, т.е. 22 июня. Каждый день посвящался одному из богов пантеона, малый день. В каждых местностях был свой календарь, этот малый день не имел большого значения. Часто обыватели его пропускали... Наверстывали на Ивана Купала, тогда поминали всех богов скопом.
Начало сенокоса, обычно середина июля. День не привязан к определенному дню, все определялось поспеванием травы под укос. Малый день.
Окончание сбора урожая когда завивалась Велесова борода - последний сноп на поле. Также малый день.
Ну и последний день Велеса в году - Самхейн. Великий день, все обряды связаны с почитанием предков. На этом пока закончу и вторым постом напишу об ипостаси Велеса как бога богатства и торговли.

+2

2

Ипостась Господина Велеса как Бога богатства и торговли
https://www.slavyarmarka.ru/image/cache/data/tovar/1/kum_mal_Velese-900x900.jpg

В этом качестве отдельных дней почитания Велеса не было. Но имелось другое - наличие Чура Велеса. Каждый начинающий купец шел к волхвам на капище и перед первым путешествием покупал себе идола. Именно покупал, это было первое "вложение". И получал вместе с идолом инструкцию по применению.
Все рекомендации я конечно писать здесь не буду, не потому что жалко а потому что много. Остановлюсь только на том, что можно хоть как то проверить по письменным источникам. Если захотите проверять.
Перед началом торгов купец выносил идола наружу из своей каюты и устанавливал его на пригорке ликом к предполагаемому месту торговли. Приносилась треба - одна монета и произносилось прошение благословить сей торг. Каноническим обращением было - Господине мой Велесе, далее шла просьба благословить и клятва не лукавить. Да-да, несмотря на постулат - не обманешь не продашь - от явного вранья зарекались. Производилось это все на глазах у потенциальных покупателей и служило некой гарантией. Если был караван и купцов было несколько, то устанавливал чура и клялся старший в караване.
Интересным было и назначение идола третейским судьей. Если во время торга кто-то из покупателей чувствовал себя обманутым, то он шел к Велесу, брал требную монету и отдавал ее тому купцу, который обманул. Считалось что эта монета сожжет руки обманщику. Если обманывал купец то купцу, а если был навет то клеветнику.
Для закрытия торга старшой селища также приносил Велесу требу и это служило сигналом окончания торгов. После этого любой обмен не допускался. Купец забирал идола и обе требы. И на Самхейн был обязан придти на то капише где ему дали идола и отдавал стоимость треб.
Очень часто та монета, которая становилась "счастливой" приобретала значение амулета. Ее просверливали и продевали шнурок. Носили в качестве амулета, а на торги вешали на идола.
В больших городах на ярмарочной площади стоял свой идол Велеса, часто вместе с идолом Перуна. Требы и клятвы приносились "городскому" чуру, свой же идол не выносился.

+3

3

Подраться Велес тоже был не дурак, как-никак навалял самому Перуну. Хоть и один раз но все же ...
Самая малоизвестная ипостась Велеса - воинская. Воинская хитрость это неотъемлемое качество любого воина, а уж предводителю, сиречь командиру, это качество было жизненно необходимо. На одной ярости далеко не ускачешь и получить мудрость Великого Змея желал каждый.
Первоначально было связано с воинским украшением - нашейной гривной. Воин приходил на капище где за немалую плату волхв над ней колдовал. Процесс был далеко не быстрый, на гривне резались руны, активировались кровью этого воина и много чего еще ... иногда на работу уходило и месяц и более. По возвращении из похода воин опять приходил на капище, приносил дары и если было необходимо то узор видоизменялся. Такие гривны служили только конкретному воину и нередко захоранивались вместе с ним. Взять себе в качестве воинского трофея или украсть считалось верхом безрассудства, амулет мстил жестоко, потому такие гривны взятые как трофей всегда переплавлялись.
С выходом из обихода таких украшений их заменили наузы. Кстати искусство плетения наузов людям подарил именно Велес. И на этом плавно перейдем к следующей ипостаси Велеса - Учитель магии.

+3

4

Самая востребованная ипостась Велеса в современном эзорунете это магия. Все, что вокруг этого накручено разбирать, как уже сказал, зело много и противно. Потому и не буду. А теперь только основы и первая магическая способность это ОБОРОТНИЧЕСТВО.  Основных образов у Велеса два - Медведь(Бер) и Великий Змей или Ящер. Что сразу нас отсылает к трем основным местам поклонения Велесу - Залесская Русь в образе Бера, Новгородчина в образе Ящера(коркодил) и Киевская Русь в виде Змея(Дракона). Но конечно скотий Бог как покровитель всего живого мог принять любой облик. И теперь сравните это с форумными писаниями о поднесении Велесу печенки али вырезки. Ну любой дружащий с головой сразу содрогнется - я тут кусочек от твоего ребенка тебе принес, расстарайся по моему приказу ... ага, щас. Нет, расстарается, не вопрос, вот только юмор будет настолько черным и изощренным что добавки не захочется. Ни в этой жизни ни во всех последующих ... если таковые будут. Но вернусь к академическому тону изложения. Выше я анонсировал роль Велеса как Учителя и именно учителя магии. Известно имя его лучшего ученика - Вольх Всеславич, который если верить былинам в совершенстве овладел приемами оборотничества.  Да и папа его, князь Полоцкий Всеслав собирал всю жизнь артефакты волхвов оставшиеся после введения христианства. Предслава, она же Ефросинья Полоцкая, канонизированная церковью! внучка князя Всеслава первая хранительница ... от них и пошла ныне существующая Традиция волхования.
Велесов внук, вещий Боян, легендарный певец древний Руси. А вы знаете, какова сила Слова. Здесь Велес предстает как не просто покровитель искусств, но если прочитать Слово о полку Игореве, то там такие яркие психологические портреты, что все персонажи просто оживают.Ну как тут не вспомнить о психоанализе, социальной психологии и прочих смежных дисциплинах. А умелый психолог от мага мало чем отличается ...
Все народы верили в волшебную силу волос. Все без исключения, хоть библию почитайте про Самсона и Далилу, хоть на Владимирщине  первое яйцо,  снесенное молодой курицей, трижды катали на голове старшего ребенка, приговаривая: «Курочка, курочка, снеси столько яичек, сколько у N (имя ребенка) волосков!».  А нити вообще представлялись нечто сакрально-магическим, с судьбой связанным. А откуда берется нить? Шерсть/волосы животных, а скотий Бог кто? Велес или Волос (Лаврентьевская летопись). Растительные волокна из землицы возросшие ... тоже Велес/Волос поучаствовал как Змей. Так кому как не ему знать как с нитью то управляться. На Новгородчине и рассказывают, как коркодила изловили да упросил он отпустить его и в уплату обещал научить как в нити спутать да в узлы завязать хворобу скотью да лихоманку лютую. Не обманул Ящер, научил людей из цветных нитей науз плести.

+3

5

Последняя ипостась Велеса — Водитель мертвых, Князь Нави в облике Темного Ящера. Это качество и привлекает новоявленных работничков из среды погостных копателей. Пообщался «родновер» с «сатанистом», проникся, тем более все знакомо до боли из христианства и довольно, для торговли довольно. Сейчас я имею в виду некое «Навославие» которое в узких кругах специалистов иначе как «Долбославием» не называет никто. Но волшепное слово — мертвые — написано, а значит в полном соответствии с «формальной» логикой начинаются все извращения на кладбищах с именем Велеса на устах. Некоторые «утюги» от магии даже подключаются к энергиям Нави … и Прави заодно. Но, уважаемые, Навь как и Правь это другие грани мироздания, отделенные Кромкой от той Яви, в которой мы все существуем. И чтобы переместиться через этот барьер надо сдохнуть, правда переместится только душа посредством Мары/Морены/Мораны (богиня смерти) а тушка и дух останутся здесь, в Яви.  Либо вознестись в Ирий, в точку где встречаются Явь, Навь и Правь. Вознесенных владык вроде в тырнетах не наблюдается так что забудьте. Так что же делает Водитель мертвых. А помогает душам развиваться, оценивая весь опыт полученный ими в тварном мире. И там же душа составляет собственную стратегию развития в следующем воплощении, если таковое случится. Велес же, в качестве Князя Нави, предоставляет условия для подобного осмысления и строительства . Организуя всю эту грань, Навь сиречь. К сожалению большего написать не могу т.к. поставил себе ограничение не писать о мистических аспектах картины мироздания в общем доступе. Хотите узнать больше — добро пожаловать на курсы, где объясню. И прослежу чтобы извилины не заплелись и когнитивного диссонанса не возникло в соответствии с вашим уровнем образования и понимания.

+2

6

Здесь будет кусочек из беседы на тему контакты с божествами. В части конкретно Велеса. Реплики слушателей выделены курсивом.

Что может служить жертвой Велесу и как ее приносить?
Жертва любого, абсолютно любого произведения своего искусства Велесу : это может быть выпеченный пирожок, это может быть вышитый рушник, это может быть полученная в результате ожесточённой торговли лишняя прибыль – в общем, что угодно . Это как у любого другого божества присутствует. Здесь присутствие волхва, при наличии капища или идола или камня Велеса , в общем-то не требуется. Вообще. Волхв (жрец) тут не нужен – Вы договариваетесь с богом напрямую. И вот здесь возникает вопрос о месте принесения этой жертвы или требы. Но мы сейчас говорим только о жертве, т.е. треба и жертва – это несколько разные вещи. Так вот, где приносить? Вот здесь возникает очень чёткое – поиск места. Первым и самым главным местом для жертвы Велесу, для того, чтобы его призвать, вернее, склонить его слух к твоим речам, являются камни Велеса. Такие камни на территории Руси широко известны :
-это Синь-камень ,в том числе. Синь-камень уникален тем, что он является проводником для нескольких божеств;
- Конь-камень. Этих камней было несколько, остался пока, из известных мне на сегодняшний день, один в Карелии. Ещё было несколько Конь-камней, но все эти камни, извините, ушли под воду. Один был в районе Ярославля, вернее, Рыбинска – тамошнее водохранилище. Второй был в районе Волгограда – тоже водохранилище сделали и он ушёл под воду. И третий Конь-камень ,судьба физическая его мне неизвестна, он был в районе Чернигова. Что сейчас с ним — не знаю.
- Плюс к этому ещё несколько камней, которые имеют другое звание, допустим, в Коломенском есть камень Велеса (сейчас не помню его фольклорное название), но таких камней на территории Руси несколько.
Как приносится жертва, используя камень. На этом камне находится определённая особая точка. Как эту точку найти я не рассказываю и рассказывать не буду ни к чему это. К этой точке прикладывается своя собственная правая ладошка, смоченная своей собственной кровью. Т.е. рука порезалась и ладошка прикладывается к этому месту. Как только приложили – тут же произносится то, что вы хотите сказать, чтобы бог услышал. Ладошку убираете. Приносите жертву. После принесения этой жертвы на эту точку внимательно смотрим. Если с этой точки кровь исчезла – ваша просьба была услышана.
- ну эта точка, если находить то там другие ощущения по руке будут и всё. Элементарная чувствительность. Если у тебя нет этой чувствительности - нефиг рыпаться и тогда больше для собственного успокоения все манипуляции.
-таки да. Следующее – это наличие капища. Капище, естественно, с идолом Велеса. Таких капищ сейчас на просторах Руси полно, правда, на свои капища волхвы неохотно кого пускают. Остальные же, построенные реконструкторами, т.н. родноверами в принципе тоже подходят … если построены и освящены по канону.
И третий путь – это изготовления идола Велеса для собственного употребления. И этот Велес, идол Велеса, изготавливается собственными ручками. Лично из тех материалов, которые Вы, лично Вы, считаете наиболее подходящими для идола Велеса. Вы, именно Вы, должны придать идолу черты, которые Вы конкретно считаете присущими этому божеству. Т.е., в принципе, изготовление идола Велеса по подобным чертежам, является, собственно говоря, тем, что привязывает эту пока бездушную деревяшку к конкретной божественной сущности. Т.е. Вы этот идол выстраиваете по собственным представлениям. Тем самым Велес получает, грубо говоря, сигнал о том, что кто-то очень жаждет с ним пообщаться. После того, как идол изготовлен, Вами лично, Вы этот идол посвящаете этому богу. Опять же сам, лично. Присутствие волхва или жреца абсолютно не требуется. Хотя, конечно, жрец или волхв своими методами это посвящение сделает намного быстрее и мощнее, но для Вашего конкретного случая этого не требуется, потому что Вы общаетесь с богом напрямую, без посредников. Для тех, у кого руки растут из жопы или лень что-либо делать, то велком на капище – там идол сделан волхвом или жрецом по всем канонам, соответственно, плати денежку жрецу или волхву и пользуйся его канальчиком.
Если мы говорим о Велесе, то идол посвящается либо на вечерней либо на утренней заре.
Тем самым утверждается, что Велес является Князем Ночи и богом Дня, т.е. время посвящения выбирается с тем, что во время зари встречаются день с ночью, т.е. две его ипостаси, светлая и тёмная, они, в общем-то, составляют единого Велеса.
- Поэтому выбирается время пограничного времени суток?
-да. Соответственно, если вы это сделаете либо ночью либо днём, то Вы прицепитесь только к одной из ипостасей, т.е. Ваш идол будет ущербным изначально.
- и получите по шапке от самого Велеса за подобное , так сказать
-Это вряд ли, не будет он обращать внимание на подобную мелочь. Ну хочешь ты общаться с половинкой целого — твое право, потом не говори что не предупреждали. Посвящение лучше проводить на некоей возвышенности в виде холмика чтобы первые лучи солнца, да и последние, его освещали. Т.е. некий пригорок, взгорок, холмик, горушка, горища – некая возвышенность обязательны.
- а на крыше?
- нельзя. Чётко строго на земле. Идол устанавливается на землю ликом в сторону солнца. Т.е., если посвящение проводится на утренней заре , то лик будет повёрнут на восток, если на вечерней – лик повёрнут на запад. В момент зари , в момент, когда солнышко либо показалось из-за горизонта либо коснулось его , произносится первая фраза : «господине мой, Велесе» -далее идёт просьба Велесу освятить этого идола, подарить ему часть своей силы для того, чтобы ты мог с Велесом общаться. Никаких канонов здесь соблюдать не надо – только первая фраза канонична, т.е. «господине мой,Велесе». Ни славления, ни благодарности –благодарность приносится в конце, последняя фраза «благодарю тебя, господине мой Велесе». Первая фраза обращение, последняя, так же каноническая, - благодарность. Всё, что между ними – свободное творчество. В зависимости от того, насколько Вы искренни в этом творчестве , насколько Вы бескорыстны в этом творчестве, насколько Вы почитаете этого бога и т.д. и т.д. и т.д. по Вашей вере и воздастся – читайте библию. Здесь всё, как обычно и ничем от других богов не отличается, но при освящении приносится первая треба, т.е. Вы установили идол в нужную сторону ликом и на походный алтарь (алтарём может быть всё, что угодно, начиная от листа лопуха заканчивая плоским камнем) Вы выкладываете свои дары Велесу. Вот здесь важная часть : свои дары. Ключевое слово «свои». Сделанные своими руками либо полученные своими мозгами либо еще что-либо, но свои. Если положите купленные в Ашане китайские поделки об общении с этим богом можете забыть навсегда — только свое. Объяснение мол я купил на свои деньги не проканает, помните.
Теперь что там может лежать на листе лопуха или камне, а что нельзя класть категорически. Первое, что можно положить, это любой денежный знак. Любой. Никаких там : «три монеты жёлтого цвета» никаких чо, т.е. ты жертвуешь деньги. Приносишь требу богу торговли и богатства. Т.е. деньги – это символ его функционала. Это не только допустимо, но и приветствуется. Если Вам взбредет в голову странное и сделаете кивок в сторону современных реалий и положите пластиковую карту, даже если потом её не заберёте, - эта треба считаться не будет и жертва тоже. Если Вы положили пластиковую карту и этой картой никто, кроме Вас, пользоваться не может, то это тоже не жертва! Это Вы просто потеряли свою карточку ! Походный алтарь стоит в данном случае на улице, перед идолом и не имеет никакого отношения к дому и к тому алтарю, который, может быть, у Вас будет. Может быть. А может и не быть. Здесь чётко надо понимать что вот это место используется один раз. Если вы не планируете быть жрецом Велеса и сооружать ему здесь капище.
Если же Вы шлёпнули на этот камень свежекупленную печёнку свинины или говядины , аль вырезку аль ишшо что-нибудь подобное, то тем самым Вы ипостась скотьего бога как покровителя скотины, т.е. всего живущего, оскорбили. Соответственно, Вы получаете прямо противоположное задуманному. А что можно? А пожалуйста – любой продукт, который Вы получаете со своей живности. Например : молоко, творог, сыр. Молоко производит корова, а корова от этого не дохнет!
- т.е. рабочий ресурс остаётся, а приносим результат труда
- именно. Своего труда по сквашиванию молока, по его дойке , тыры-пыры , пятое-десятое, белим-красим, коровку не трогаем, потому что коровка будет давать молочко дальше, а Вы тем самым благодарите бога Велеса за то, что он Вам эту коровку дал и эта коровка Вас кормит. Этого разворота нигде нет, потому что никто и никогда из всех неородноверов и неоязычников , никто и никогда с Велесом и прочими богами просто не общался. Нафиг не надо, пообщался «родновер» с «сатанистом», склепал ритуальчик по их лекалам и довольно, пипл хавает. Я же количество идиотов плодить не собираюсь.
Итак, Вы жертву положили, посвятили, затем этого идола завернули в тряпочку, положили в сумочку и утащили домой. Вот теперь у Вас есть посвящённый Велесу идол и, соответственно, все обряды, которые Вы хотите провести, привлекая внимание Велеса, Вы можете проводить у себя дома, поставив этот идол ну хоть на подоконник. Куда угодно. У Вас есть посвящённый идол. Одного посвящения в принципе достаточно, чтобы он имел очень слабенькую, очень хиленькую, но всё-таки связь с богом. Для того, чтобы эту связь усилить, Вы должны выбрать, как Вы будете общаться с этим персонажем пантеона. Конкретно с Велесом. Если Вы будете общаться с ним как будущий жрец и просить его благословления на жреческое служение, то, соответственно, с этим идолом Вы каждый день, либо через день, либо раз в неделю, но, главное, регулярно, Вы совершаете некие действия, т.е. приносите требы (вот здесь уже требы без жертв, хотя это та же самая жертва, но уже треба – это ТРЕБУЕТСЯ для служения). Вот в чём разница между жертвой и требой. Жертва – это ты с богом пытаешься наладить разовый контакт и привлекаешь его внимание к твоей просьбе разовым пожертвованием чего-либо. Если ты хочешь богу СЛУЖИТЬ , т.е. жреческое служение богу, то ты приносишь ему ТРЕБЫ.
- т.е. сначала жертвой ты привлекаешь внимание,а потом уже сам бог начинает требовать,что ему нужно.так?
-пока оставим так.
-по каким вопросам обращаться к Велесу?
- это зависит от его функционала. Если Велес Бог торговли то логично попросить о помощи именно в этой сфере. Если Велес скотий Бог то логично попросить о процветании садику, огородику, ферме. Если Велес Учитель рода людского то логично просить о помощи именно в этом, особенно если речь о переходе на более высший уровень, то есть помощь на экзаменах. Велес князь Нави. А это прямое указание на то, что все и всяческие запросы об ушедших родичах также находятся в его компетенции. Это же логично так и пользуйтесь логикой, пожалуйста.

+5

7

Ocham
Здравствуйте! Прочитал Ваши сообщения на форуме касаемые Велеса. Можно с Вами пообщаться в личной переписке?

0

8

AB,
Ocham здесь очень редко бывает

0