Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Энергетическое одеяло

Сообщений 81 страница 92 из 92

81

Цветана написал(а):

Марийка
Хотела еще добавить что судя по всему интуитивно Вы родились либо в глубокую ночь около 1 часу  -2 ( +- 2 часа) либо в полдень +-2 часа. Из того что Вы делали за род и родовую деятельность мне все же кажется что ночью. Очень хорошо, что проводятся родовые работы.

Да, с 1-2 часа ночи

Отредактировано Марийка (2019-08-01 14:47:26)

0

82

Признаки дакини
«По пути в Конгпо (провинция к юго- востоку от Лхасы), миновав Ньеронг, Лама повстречал на дороге пятерых девушек.

- Откуда ты и куда идёшь? — спросили они его.

- Я пришёл из того места, что находится позади меня и иду к тому, что расположено передо мной, — усмехнулся он.

- Всё же ответь нам, — настаивали девушки, — с какой целью ты в пути?

- Я ищу 15- летнюю девушку, — сказал Лама им в ответ. — У неё нежная кожа; мягкое, шелковистое, жаркое тело; узкое рыжее и уютное влагалище и круглое смеющееся личико. На неё приятно смотреть, она душисто благоухает и отличается острым рассудком. То есть, я ищу ту, которая имеет признаки дакини.

- А мы что же, не дакини? — спросили девушки.

— Сомневаюсь, — отвечал Лама. — Вы выглядите иначе, но есть различные виды дакинь.

- И какие же? — заинтересовались они.

- Есть Дакини Мудрости, Алмазные Дакини, Дакини Драгоценности, Лотосные Дакини, Дакини Активности, Будда-Дакини, Плотоядные Дакини, Мирские Дакини, Дакини Пепла и многие другие.

- И как же их распознать?

- Дакиня Мудрости лучезарна и полна жизни, — объяснял им Лама. — Кожа у неё белая с красноватым оттенком. Она любит причёски, напоминающие корону, и у неё пять белых знаков в области волос. Она полна сочувствия, чиста, правдива и преданна; кроме того, её тело красиво сложено. Союз с ней приносит счастье в этой жизни и предотвращает падение в низшие миры в следующей.

У Будда-Дакини голубоватый цвет лица и сияющая улыбка. Она не отличается сильной страстью, живёт долго и рожает много сыновей. Союз с ней обещает долголетие и перерождение в Чистой Стране Оргьен [Оргьен, географическое расположение которой ассоциируется с долиной Сват в Пакистане, - это мифическая область посвященных, дакинь и тантрического откровения].

Алмазная Дакиня красива и обладает упругим гибким телом с хорошими пропорциями. У неё длинные брови, сладкий голос, и ей нравятся пение и танцы. Союз с ней приносит успех в этой жизни и перерождение богом.

У Дакини Драгоценности прелестное белое личико с приятным желтоватым оттенком. Она высокая и стройная, у неё белые волосы. Она не тщеславна, и у неё очень тонкая талия. Союз с ней даёт богатство в этой жизни и закрывает врата в ад.

У Лотосной Дакини светлая розоватая кожа с блестящим оттенком, плотное невысокое тело, короткие конечности и широкие бёдра. Она сладострастна и словоохотлива. Союз с ней приносит много сыновей, господство над богами, духами и людьми и закрывает врата в низшие сферы существования.

У Дакини Активности сияющая голубая кожа с коричневатым оттенком и широкий лоб; она довольно свирепа. Союз с ней защищает от врагов и закрывает врата в низшие сферы существования.

У Мирской Дакини белое улыбчивое и сияющее лицо, она почтительна к своим родителям и друзьям. Она верна и не скупа. Союз с ней обеспечивает продолжение семейного рода, даёт пищу и богатство, а также обеспечивает перерождение человеком.

У Плотоядной Дакини тёмно-пепельный цвет лица, широкий рот с выступающими клыками, на её лбу есть признаки третьего глаза, у неё когтеподобные длинные ногти, а в её влагалище — чёрная сердцевина. Она любит мясо и кровь и пожирает детей, которых рожает. Ей не хочется спать после захода солнца. Результат союза с ней — короткая и безрадостная жизнь, много болезней и перерождение в глубочайшем аду.

У Пепельной Дакини жёлтое обрюзгшее тело с пепельным оттенком, она ест золу из очага. Союз с ней служит причиной многих страданий и истощения, а также перерождения голодным духом.

- Ну а какие дакини мы? — нетерпеливо спросили девушки.

- Вы — совсем другого рода, — ответил Лама.

- Какого же? — продолжали они настойчиво расспрашивать.

- Вы жадные, но бедные, неудовлетворённые, но недружелюбные. Даже если вы найдёте какого-нибудь болвана, который свяжется с вами, никто не получит от этого никакой пользы…»

Так кого же искал Лама?
Дакини женский Будда-аспект (Йидам), связанный со знанием, интуицией и мудростью.

1. В традиционной индусской мифологии — демонические существа женского пола, составляющие свиту богини Кали. Это злобные и вредоносные духи женского пола, которые пьют кровь младенцев, насылают на людей безумие, портят скот и причиняют множество бедствий. Они называются также ашрапами (кровопийцы) и представляют собой одно из звеньев особой мифологической иерархии кровожадных богинь, почитаемых шиваитами. Согласно легенде, дакини посвящали ищущих истину людей в тайны дхармы — сокровенной божественной мудрости. Этих существ изображали в достаточно неприглядном виде, что было связано с их яростным неприятием человеческого стремления продлить существование в сансаре — цикле земных воплощений. Сансара связана со страданием, а суть учения, которое доносили до людей дакини, заключалась в том, что человеку следует добиться освобождения от такой формы существования и прекратить цепь перерождений на земле.

2. В учениях тантрических школ — спутницы богов и небожителей, символизирующие энергетический аспект их сущности (так называемую праджню). Несмотря на свой гневный и уродливый облик, считаются воплощениями женского начала и почитаются как защитницы просветленных и носительницы высшего знания. Литература ваджраяны содержит множество легенд о том, как дакини посвящали буддийских подвижников в глубочайшие тайны учения. В народном религиозном культе Тибета дакини отождествлены с богинями добуддийского пантеона; например, в Ладакхе (первоначально: район Тибета; ныне — северо-западная часть Индии) до сих существует обычай приглашать на свадьбу 500 тысяч дакинь, которые, по поверью, приносят счастье молодоженам.

3. В тантрической практике ваджраяны — женщина-лама, получившая ванг (посвящение, передачу Учения; чаще называется синонимичным тибетским термином «кхадома»). Каждая такая женщина считается земным воплощением дакини.

Вот такие существа. Все-таки женщины, так же, как и их природа — непостижмы!

Быть йогини – высшая духовная цель всех женщин. Это путь воссоединения с богиней внутри самой себя и выражения ее вовне ради возрождения мира, который в действительности является ее творением.

И все же йогини создается не внешним проявлением, а состоянием внутренней энергии и восторга. Ею невозможно управлять, ее нельзя предопределить или же полностью познать.
Согласно Чакрасамвара-тантре где йогини подразделяются на четыре вида.

Йогини первого типа не могут не говорить правды и всегда радуются буддийским учениям. Йогини второго типа высокомерны, богаты и властны и любят слушать вести о том, кто пал на поле битвы.
Йогини третьего типа переменчивы, гневаются по малейшему поводу, любят спорить и очень горды. У йогини четвертого типа неприветливое выражение лица, грубые черты, и они чрезвычайно надменны. Ни одна из этих женщин не выглядит легкой добычей для того, кто попытался бы ее подчинить.

Таким образом, если рассмотреть реальное содержание таких классификаций, то там, где могли бы ожидать подчеркнутой покорности и подчиненности, вместо этого обнаруживается, что спутницы йогинов скорее выглядят свирепыми, властными и необузданными. Смиренность полностью отсутствует. Такие женщины по всем меркам выглядят весьма внушительно.

Места, привлекательные для йогини, тоже предполагают наличие у них отважного нрава. Кроме мест сожжения трупов и лесов, излюбленными пристанищами им служат пещеры, перекрестки дорог, берега рек, заброшенные дома, места, где устраивают представления и развлечения, а также храмы богинь.

Йогини явно любят пребывать в живописных местах с девственной природой и в таких безлюдных местах, где никто не помешает их созерцанию и ритуалам. Женщина, способная отправиться в такие места в одиночку или даже в сопровождении других, должна быть крепкой, бесстрашной и отважной.

Чтобы помочь мужчинам узнать свои женские половины, в тантрических текстах описываются также общие признаки йогини, такие как красноватый или голубоватый оттенок кожи, взгляд искоса, необычная линия волос или родинки, быстрая смена смеха плачем и решительное, напористое поведение.

Мужчин предостерегают, что при первой встрече йогини могут быть очень устрашающими. Йогини могут пытаться отпугнуть приближающегося героя устрашающими криками и гневным обличьем, чтобы испытать его храбрость и решимость.

Тот образ неукротимой женщины, который мы видим в схемах тантрической классификации, также популярен и в биографической литературе.

Все без исключения женщины — героини жизнеописаний — откровенны и раскованны. Их явно не ограничивают ни общественные условности, ни психологическая закрытость.

Там нет ни тени преклонения перед мужским авторитетом или признания мужского превосходства. Напротив, женщины открыто и без колебаний осуждают мужчин, если видят, что те допускают ошибки.

Страницы тантрических жизнеописаний оживляют их незабываемые меткие ответы, которыми они крушат мужское самодовольство.

Дакини обладают магической способностью очаровывать, привлекая этим человека к пути Дхармы. Она разрушает привычные представления и шаблоны, показывая истинную природу вещей. Сознание Дакини, всегда на грани реального и мистического и только сама Дакини может выбрать того, к кому явится в той или иной форме.

Дакини несёт в себе то Знание, которое может быть прочувствованно только в переживании и выходе за пределы мыслей и привычных нам форм.

Невозможно познать Дакини, только Она может познать тебя, инициировав в тебе силы,которые разрушают границы привычного бытия и побуждают совершить прыжок в непознанное.

Чтобы встретиться с Божественной проводницей, высокого уровня тестостерона мало...нужно разумное его использование...
https://mahabon.blogspot.com/2015/01/blog-post_2.html?m=1&fbclid=IwAR3TPpv537RVaw0AS9f2h0SwuROvnKGWPJEsBs9BfJzQSQKpUrjyUFz3C7g

+1

83

КУККУРИПА.

Однажды в Капилашакру один из брахманов обратился к Алмазному пути. Он принял образ жизни йогина и странствовал, прося подаяния. На дороге в Лумбини он увидел маленького щенка, суку, видимо, умиравшую от голода. Исполнившись сострадания, брахман решил взять ее с собой. Оглянувшись вокруг, он спрятал собаку в небольшой пещере, а сам пошел найти что-нибудь поесть.
Тем временем ему пришла мысль остаться практиковать в этом месте.
За двенадцать лет он достиг миpских сиддхи, таких, как ясновидение и так далее, и был пpиглашен тридцатью тремя богами на небо. Он отправился. Оставшись без хозяина, собака продолжала жить в пещере, и вода и пища для нее появлялись сами по себе. Боги прекрасно встретили брахмана, но, как бы его ни увлекало их гостеприимство, он время от времени вспоминал о собаке, которую когда-то подобрал и выходил. Он захотел вернуться. Боги пытались удержать его у себя, говоря: " Достигнув Вашего уровня, было бы неверно сохранять иллюзорные идеи, как, например, мысли о собаке. Вам следует остаться". Они вновь и вновь говорили так и возвращали его с полдороги.
Однажды он все же не стал их слушать и вернулся к пещере.
Когда он погладил собаку, она превратилась в дакиню и сказала:
“Прекрасно, прекрасно, сын благородного семейства! Ты не удовлетворился мелкими успехами.
Теперь ты достигнешь высшего сиддхи. Любой из прежних талантов мог обмануть, - но ты освободился от невеpных взглядов, и это удивительнее любых дарований. Мать удостоит тебя святых сиддхи - высшей и чистейшей из всех радостей”.
Говоря так, она передала ему учения, сводящие вместе мудрость и метод. Обретя чистоту и непоколебимость ума, он стал известен, как учитель Куккурипа. Он действовал на благо живых существ и ушел в ясный свет в своем теле, сопровождаемый множеством почитателей и учеников.

Львы Будды

+4

84

Взято с сети
«Понимаешь, с правильной женщиной рядом сразу как-то и деньги приходят, и контракты подписываются - откровенничал с другом мужчина лет 50-ти с мальдивским загаром за соседним столиком - вот, бывает, найдёшь барышню, а она - нефартовая, понимаешь? Сыпется все и сразу»

Я задумалась, вспоминая историю.

Бонапарта стали преследовать одна за другой неудачи в военных действиях, после того, как он бросил Жозефину и женился ради денег и выгоды на австрийской принцессе Марии - Луизе.
Модница и кокетка Жозе, конечно, не была подарком, но именно ей он писал своё последнее письмо в ссылке, умирая, на острове Эльбы: «..никогда Вас не забуду. Вас невозможно забыть».

За спиной Альфреда Хичкока стояла хрупкая, но такая сильная духом Альма. Без ее утверждения и критики не выходил ни один фильм мужа, но ее имя никогда не выходило в титрах его картин.

Жена Габриэля Гарсиа Маркеса - Мерседес была рядом с Габи во время его работы над романом «Сто лет одиночества», обеспечивала семью и не переставала верить, что ее муж — гений. Спустя время роман был написан, но у Маркеса не было денег даже на то, чтобы отправить его в редакцию. И Мерседес продала последнее, что у нее осталось, — фен и миксер. Совсем скоро роман ее мужа принес огромные гонорары, мировое признание и Нобелевскую премию.

В Древней Руси враги всегда первой старались убить жену князя, потому что верили, что именно женщина даёт мужчине энергию на сопротивление и созидание.

Пока я думала, мне принесли мою еду. И я решила, что каждая из нас, девочек, точно имеет все данные, чтобы стать Жозефиной своему Бонапарту, если будет верить в него больше, чем он сам в себя.....
Леди Яна Морган

+6

85

Английская пословица гласит: За каждым великим мужем стоит великая женщина.

+1

86

Из той же темы - моя любимая история про жену.

«Мне абсолютно все равно, кем я буду в следующих воплощениях — ответил он, — главное, чтобы рядом со мной была моя жена»!

В конце девяностых годов прошлого века в электрической компании в г. Детройте, штат Мичиган, работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по десять часов в день. Приходя домой, он часто полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя.

Его отец, фермер, был уверен, что юноша зря тратит время. Соседи считали его сумасшедшим. Все над ним смеялись, и никто не верил, что из него что‑то получится.

Никто, кроме его жены. Она помогала ему по ночам работать в сарае. Зимой, когда рано темнело, она держала над ним керосиновую лампу. Руки ее синели, зубы стучали от холода. Но она так верила, что его двигатель будет работать, что он прозвал ее «Верующей».

После трех лет изнурительного труда в старом кирпичном сарае они, наконец, добились своей цели. Это произошло в 1893 году, незадолго до тридцатилетия изобретателя.

Однажды соседи услышали доносящиеся из сарая странные звуки. Подбежав к окнам они увидели, как этот чудак, Генри Форд, и его жена тряслись по дороге в коляске без лошади, катившейся самой по себе! Им удалось доехать до угла и повернуть назад к сараю. Мотор работал.

Этим вечером родилась новая индустрия — автомобильная, которой суждено было стать ведущей в США. И если Генри Форда можно назвать отцом автомобилестроения, то миссис Форд, несомненно, мать этой индустрии.

Пятьдесят лет спустя Генри Форда, верившего в реинкарнацию, спросили, кем бы он хотел быть в следующей жизни. «Мне абсолютно все равно, — ответил он, — главное, чтобы рядом со мной была моя жена». До конца жизни он звал ее «Верующей» и хотел провести с ней вечность.

Каждому мужчине нужна такая верующая женщина, которая находится рядом, когда обстоятельства складываются не очень удачно. Когда все идет кувырком, все валится из рук, мужчине нужна женщина, которая поддержит его уверенность в себе, давая ему понять, что ничто не поколеблет ее веры в него. Если же и жена в него не верит, то кто же тогда в него поверит?

Дороти Карнеги.

+2

87

Я хочу рассказать вам историю моей родственницы, чтобы вы поняли, почему я считаю, что практики полностью утеряны. Потому что человек все делал правильно, все как расписано в доступных источниках.
Это все происходило примерно с 87 по 96 год.  Ей было 47, когда она узнала о даосских практиках. Тогда книги, которые сейчас продаются в красивых обложках,уже перевели, но  ходили они  в самиздате - на отпечатанных на машинке листах.  Получались довольно увесистые папки с листами. Не просто так ходили, а в подпольных группах йоги и прочего. Уровни у таких групп были обычно высокие.
Тетка стала практиковать практически все те методы, что являются базой нынешних семинаров, олень и пр. Заодно узнала, что сексуальную энергию тратить не надо, и отказала мужу в сексе. Он удивился, пожал плечами и завел любовницу. Так все шло до 95 года, когда она неожиданно почувствовала себя очень плохо - головокружение, и потек гной из ушей. Обычное лечение отита антибиотиками не помогало, и через несколько месяцев ей поставили рак груди.
Она сразу же и жестко отказалась от обычного лечения, и поругалась с онкологом. Отказалась от всего и сразу, и от операции, и от химии.
Ей уже было 56, и она понимала, как написано - восполнить нехватку инь качественным ян, и по логике это правильно. Дальше она пошла в церковь. Там нашла молодого парня из тех, кто уверовал, в попы не попал пока, а трудится и молится, замаливая грехи. Парню было за 20, и пара отсидок, но ничего, крепкий и без баб рядом. Они стали жить вместе и прожили где-то около полугода. Но это не помогло, хотя тетка была прошаренная, и понимала, куда и как должна течь ци, и каналы не путала.
Состояние ухудшилось еще сильнее. С парнем она рассталась. Умерла месяца через два, практически в медитации, сидя в позе лотоса. Учитывая, что в 90-е медицина была не как сейчас, и обезболивание было  крайне неэффективным, это потребовало от нее огромной, просто поразительной  силы воли и целеустремленности.
Что с ней стало потом, я не знаю, больше я ее никогда не видела.
Но это наглядно показывает, что долголетия она не достигла совершенно.

0

88

Мадб
Грустно. Человек загубил свою жизнь.  :dontknow: Почему же она это все продолжала если оно не работало?

0

89

Мадб
Мне вспомнилась история про одного священника - очень вопиющий случай.
Есть одно такое село где  экзорцизмом занимается отец Олег. Он отошел от канонической церкви и начал борьбу с бесами. У отца есть дом, где он принимал одержимых, лечил причем сам не позволял обращаться к официальным врачам !!! Дочь одного из местных, умерла от рака, не дождавшись исцеления от батюшки. Раковую опухоль отец Олег лечил капустой!!!, чтобы прорвало.
А про самого Олега уверяют, что он ... умер. И показывают крест на кладбище. Зато сельский голова заверил, что этот крест стоит уже давно, а местные заверили, что отец Олег скрывается.

+1

90

Цветана написал(а):

Мадб
Грустно. Человек загубил свою жизнь.   Почему же она это все продолжала если оно не работало?

Ну как - рак же он не болит до последнего. Она все эти годы хорошо себя чувствовала, правда моложе не стала. Поэтому у нее не было оснований тревожится. А так она жила интересной оккультной жизнью. Посещала многочисленные группы, разные, иногда совершенно противоположной направленности.

0

91

Цветана написал(а):

Мадб
Мне вспомнилась история про одного священника - очень вопиющий случай.
Есть одно такое село где  экзорцизмом занимается отец Олег. Он отошел от канонической церкви и начал борьбу с бесами. У отца есть дом, где он принимал одержимых, лечил причем сам не позволял обращаться к официальным врачам !!! Дочь одного из местных, умерла от рака, не дождавшись исцеления от батюшки. Раковую опухоль отец Олег лечил капустой!!!, чтобы прорвало.
А про самого Олега уверяют, что он ... умер. И показывают крест на кладбище. Зато сельский голова заверил, что этот крест стоит уже давно, а местные заверили, что отец Олег скрывается.


Он все болезни на бесов повесил?

0

92

Мадб
Добрый вечер!Многие священники которые говорят что они экзорцисты могут подогнать любую проблему под одержимость либо проклятие либо кару Божую.  Священники заинтересованы в том чтоб прихожанин ходил в церковь и к ним в к ним частно

0