Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Авторские статьи на магические темы » Юрий Петрович Миролюбов. «Русский языческий фольклор»


Юрий Петрович Миролюбов. «Русский языческий фольклор»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Юрий Петрович Миролюбов. «Русский языческий фольклор. Очерки быта и нравов»

«Старые люди» рассказывали: «Ночью человек идет в поле, расстояние между ним и домом другое, чем днем, и ночью человеку все кажется, будто кто-то идет за ним, и беда, ежели оглянется! Тут-то Ырка сразу добегает до него и начинаем его морочить! То хватит за руку и начнет вертеть вокруг себя колесом, то удлинит дорогу, а то собьет с пути. Чтобы Ыра сбыться, нельзя ни в коем случае оглядываться, а начнет звать знакомым голосом, будто жена либо муж, не то брат, сестра, мать — еще меньше оглядываться. Даже думать о том, чтоб оглянуться, нельзя, а то сразу вскочит Ыро, в один прыжок будет рядом и начнет говорить всякое, даже и такое, что никто, кроме Бога, не знает! Отвечать никак нельзя. Лучше всего сказать: «Чур меня, чур Пращур!» трижды, и тогда Ырка отстанет. Но ежели ответишь, так он начнет забегать вперед, дорогу преграждать, в поле заводить, подальше от дому. Лучше молитву какую-либо читать. «Отче Наш» очень помогает, потому что ей нас сам Иисус научил. Ырка же не черт, но темный человек, он из тех, может, что повесились или горло себе ножом перерезали, утопились. Ночью — его воля. Ночью он ходит по всем дорогам, бегает, где бы кого встретить, тепла его живого напиться, чтобы дожить недожитое. Оборвал ведь жизнь, а дожить ее должен. Вот, и ищет. Так чтобы если кто в поле заночует, надо огонь развести. Ырка огня боится, огонь его прогоняет, потому что в огне овца! А тут мудрость великая и не всякому она сказана. И вот, Ырка бегает, и не дай Бог увидать его тьмавое лицо, глаза у него, как большой кошки, светятся, посмотришь — он тебя и заворожит. В глаза ему, если уж забежал вперед, никак нельзя смотреть, а будет мороз по спине драть, молиться надо, Деда звать надо! Сказать надо: «Деде, Прадеде, Пращуре, слышишь?» И в ответ коли раздается: «Слы…шу!» как бы издалека, значит, услышал Дед, и тогда Ырка отстанет.
Особенно он привязчив на Ивана Купалу. Потому-то и огни разводят в эту ночь. Ырка Иванова Огня боится. Но пуще всего Деда боится. Ежели скажешь ему: «Отстань, а то Деду скажу!», он сразу присмиреет. А коли станет вопросы задавать или скажет что-либо, так надо непременно отвечать: «А ты, Ырка, Отче Наш знаешь?» В тот же момент он заплачет, зарыдает слезами горькими и позади останется.»
«Деда звать» значить призывать Исварога, ибо его имя было Дедо, Дед, Праде, Пращур. Из этого рассказа о ночном привидении Ырке можно заключить, что "Деда звать" значит призывать Исварога, ибо его имя было Дедо, Дед, Прадед, Пращур. Таким образом, хотя в этом мифе и есть христианское содержание, он все же языческий. Ырка - нечто вроде ночного гения, эльфа или призрака. Запрещение оглядываться борет страх одиночества во Тьме. Тьма - образ смерти. Таким образом, приставание Ырки - угроза Смерти.

+1

2

Вот меня эта статья заинтересовала. Иногда идешь после ритуала или просто ночью в сельской местности (с реки какой-нибудь) и похожие ощущения))) не всегда, но иногда возникает ощущения присутствия за спиной и даже мерещатся оклики или лай собаки. Я стараюсь не оборачиваться, но бывает жутковато.

+1

3

Ырко - как-то сомнительно славянское имя. Ыр по тюркски - песня.

Отредактировано Мадб (2018-07-02 17:24:49)

+1

4

ну вот интересно, откуда такое пошло...)

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Авторские статьи на магические темы » Юрий Петрович Миролюбов. «Русский языческий фольклор»