Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ХЭ и кладбищенская раабота

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Я пока новичок. И создала эту тему, поскольку на форуме не нашла такого обсуждения, если есть то модератору прошу перенести. Подскажите практики пожалуйста можно ли при приверженности к ХЭ заниматься некоторыми работами на кладбище (вызовы, присушки, чистки, переклады болезней). На мой взгляд конфликта как такого нет, тем более в большинстве заговоров, обращение к богу есть(не рассматриваю бяки, не собираюсь их делать). Хотелось бы услышать мнение практиков.

0

2

Малена смотря с какой стороны на это смотреть. Если с магической то никаких проблем нет,если со стороны Хэ то любая магия это грех будь то чистка или порча.

+2

3

Малена написал(а):

....работами на кладбище (вызовы, присушки, чистки, переклады болезней)............... Хотелось бы услышать мнение практиков.

Вы считаете, что присушки бяками не являются?)
А вообще очень многие совмещают и достаточно удачно.Всё зависит от контакта и наработки связи силами и грамотность использования этих контактов.Новичку бы я лично не советовала совмещать...хотя бы до полного изучения тонкостей этой работы.Или начать с белого использования кладбища..Но это чисто мое мнение.

+1

4

starsolntse написал(а):

Вы считаете, что присушки бяками не являются?)