Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Авторские статьи на магические темы » Итак кто такие практики? (Октябрина Жемчужина)


Итак кто такие практики? (Октябрина Жемчужина)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Итак кто такие практики?

Почему они "злые", как пишут те, кто играет в Таро, купив вчера карты?

Что можно и что нельзя настоящему тарологу. И, правда, ли что мы не любим клиентов?

Детский сад из тех, кто путает Мага и Отшельника, но уверен, что знает, как правильно принимать клиентов, меня забавляет откровенно. Я не могу только понять, откуда они взялись, наверно, ВК стал банить тарошные группы.

Но не суть. Я - практик. И могу с позиций опыта, а не фантазии, рассказать, какая у нас работа.

Да, я когда-то тоже думала, что это костюмированное представление с хрустальным шаром и волшебной палочкой. Пока... карты в руки не взяла и первый учебник по Таро.

Консультирование - это такая же работа, как и любая другая.

Сложная тем, что вы взаимодействуете с людьми. Это с одной стороны - большая ответственность, чтобы не навредить, это главный принцип. С другой - это неизбежно будет выматывать специалиста.

И это норма. Спросите представителей любой профессии, которым приходится ежедневно общаться с клиентами, как они себя чувствуют порой. И какие люди к ним иногда приходят.

Отсюда идёт миф о нелюбви к кверентам.

Фантастика, в которую верят те, кто пишет в группах для новичков. Что сидит себе тетя с картами и всех автоматически любит, обожает. И нагадает эта тетя только хорошее и облучит светом своей любви каждого.

Так не бывает. Никто не обязан никого любить.

Комплекс распространённый - навесить на таролога, психолога, врача образ матери или отца и ждать, что он вам компенсирует недостаток родительской любви и заодно, как

Взрослый, решит за вас все проблемы, а вы будете в потолок плевать.

Но работа с тарологом - это работа парная. Клиент должен участвовать, иначе никакой прогноз не поможет.

Злые ли мы? Я так не думаю. Мы просто в меру циничны, так как видим столько людского дерьма каждый день, что сложно уже верить в эльфов, единорогов и розовые облака.

Любим ли мы клиентов? Нет.

И не надо падать в обморок. Мы с ними работаем. На нормальной, адекватной, доброжелательной деловой волне. Точка.

Тем более, мы же не просим кверентов нас любить в ответ. Нам это не нужно.

Мы не пропускаем через себя весь поток чужих эмоций, мы мгновенно забываем чужие расклады и ситуации, мы не сочувствуем, это называется: "Отпустить". Единственная эффективная защита от эмоционального выгорания.

Мы - всего лишь ретрансляторы того, что вам говорят Высшие силы или Вселенная, или ангелы с демонами, или подсознание, тут каждый себе сам выдумывает, как ему объяснить полученную информацию.

Оператор бесстрастен. Он - просто канал. Это надо понимать, как и то, что расклад может быть плохим или хорошим. От нас ответы не зависят.

Осуждаем ли мы клиентов или обсуждаем? Поверьте, если работаешь десять или более лет, уже нет никакого интереса и сил тоже. Осуждать или обсуждать могут те, кому каждая история в новинку, а каждый прием - нечто невероятное.

Потому что... они только начали свой путь с картами.

Ну и плюс есть этика. Истории вопрошающих никогда не озвучиваются с именами и прочими фактами, указывающими на конкретных людей.

Все истории с приема, которые мы иногда рассказываем, - обобщение.

Вообще это просто, потому что по большей части все ситуации у людей типичны. Это только кверенту кажется, что у него уникальный случай, но таких миллионы.

Я думаю, достаточно написала, чтобы ответить на животрепещущие вопросы о нашей работе и развеять иллюзии и страшилки.(с)

(С) Октябрина Жемчужина

+4

2

Я прочитала вчера эту и статью о таро. Да, согласна, что есть такое. Я стараюсь отвечать на многие вопросы. Если человек совсем не знает, надо хоть путь указать.
Заметила вот такую вещь. Иногда я спрашиваю что-то, а мне грубо отвечают.
Сегодня мне сказали в соседней теме, что не собираются "бисер метать". Это по буквам.
А я вот метаю бисер. Прям каждый день. И знаю, что не оценят. Но это мой долг, что-ли. Если спросили, значит, им надо.
Мне кажется, иногда, конечно, и надо пожестить, чтоб новичек не лез на амбразуру, а иногда все же и погуманнее быть, разжевывать.
Зачем пишу? Я сегодня побывала на двух сторонах реки. Сначала меня грубо послал практик, которого я читаю и мне сложно понять, на каком языке там пишут. Ну тяжело мне без запятых и точек.
А потом я долго и по три круга рассказывала подруге , как почистить ребенка. Немного раздражена была. Потом, думаю, надо досказать. Это важно.
Вы знаете, мне стало как-то стыдно за все мои негодования, если они были. И очень противно стало, когда меня откровенно послали. Ведь в чем-то мы все новички.
Как только появится корона - все. Можно ждать неприятностей.
Спасибо за статьи. Жалко, что нет полемики, как будто никого не касается.

+2

3

А какая тут может быть полемика? Я автора вообще не понимаю, какая-то лирика. Человек задал вопросы - ты отвечаешь. И все.

+5

4

Согласна с Мадб
Просто частное мнение отдельного человека. Можно быть согласным или  не согласным с ним. но смысл?

Светлана Соколова написал(а):

Любим ли мы клиентов? Нет.

например это. Почему такой вопрос вообще должен возникать)) Они заплатили, мы работаем.

+3

5

Erna написал(а):

Согласна с Мадб
Просто частное мнение отдельного человека. Можно быть согласным или  не согласным с ним. но смысл?

например это. Почему такой вопрос вообще должен возникать)) Они заплатили, мы работаем.

Да нет, в целом о том, что коли взяли ответственность, то надо отвечать и когда есть раздражение, эта эмоция не верна))).

0

6

Есть раздражение - не работай с этим человеком.

+2

7

Yagoda Goda написал(а):

надо отвечать и когда есть раздражение

а почему должно быть раздражение? люди они люди, все разные. Если раздражаться. то значит испытывать эмоции к ним. а это опять из серии "любить ли клиента"

+2

8

Мадб написал(а):

Есть раздражение - не работай с этим человеком.

У меня его нет )
Я всем отвечаю.
Вы вон в буквы зайдите...я в шоке.

+1

9

Yagoda Goda написал(а):

У меня его нет )
Я всем отвечаю.
Вы вон в буквы зайдите...я в шоке.

Да ладно, забейте. Всего лишь..сравнили с животными, кстати свинья это символ финансового благополучия!)) а после этого предложили выбраться с нижних вибраций, правда перед этим по другому назвали данное нижнее место!!)) Главное что муж любит!!))

+2

10

я думаю, что пишут , когда не любят практика это либо клиент начал быть Вашим пациентом в психологическом плане (что здорова задолбит пратика), либо намнил себе что из-за обряда, который Вы ему дали у него теперь беды, либо ожидания гадания не соотвестствуют с реальностыми результатами.   :sceptic:

0

11

Цветана написал(а):

я думаю, что пишут , когда не любят практика это либо клиент начал быть Вашим пациентом в психологическом плане (что здорова задолбит пратика), либо намнил себе что из-за обряда, который Вы ему дали у него теперь беды, либо ожидания гадания не соотвестствуют с реальностыми результатами.


я один раз ходила гадать на таро. очень скупо мне сказали что-то неясное...увидела женщина, что я без кольца, и говорит - скоро замуж выйдешь))) я хотела что-то спросить - а она говорит очень злобно: я все сказала, у меня клиент ждет, иди давай. ну я и пошла).
один раз я все успокоиться не могла, доставала свою почти-свекровь ведьму про гадание...она мне подошла и любя так, ложкой по лбу. я всегда вспоминаю и улыбаюсь. меня это отрезвляет, когда я устаю от клиентов, от друзей.

сейчас я диагност. мне задают много вопросов, иногда утром погадаешь, до вечера следующего дня пишут-спрашивают. я отвечаю. иногда говорю - ребят, вы достали. но по-доброму.
короче, я обе стороны медали знаю. и хочу сказать, что очень важно отвечать. потому что человеку очень важно обсудить самого себя. не из эгоизма, а из вечного стремления к самопознанию. человек спрашивающий - ищущий.

+1

12

Yagoda Goda
ну я как бы тоже людям когда-то гадала. и тоже знаю ту сторону медали - истерики, например.  :surprise: короче, мне не понравилось. может потому что я эмпат и переживания других меня очень сильно изнуряют. как, мне говорили слишком добрая душа. да и всегда хотелось по лучше сделать и отношения всегда хорошие иметь, и не обидеть. а так нельзя.

0

13

Цветана написал(а):

Yagoda Goda
ну я как бы тоже людям когда-то гадала. и тоже знаю ту сторону медали - истерики, например.   короче, мне не понравилось. может потому что я эмпат и переживания других меня очень сильно изнуряют. как, мне говорили слишком добрая душа. да и всегда хотелось по лучше сделать и отношения всегда хорошие иметь, и не обидеть. а так нельзя.


почему так нельзя? я никого не обижаю. если вижу что-то плохое, то смягчаю и вместе с человеком ищу выход. то есть "на глушняк" плохое не говорю. перепроверяю всегда картами. потому и нет обид и претензий. эмпатия дело хорошее, но опасное перетягом.

+1

14

Yagoda Goda
ну я вообще очень проникаюсь проблемами других и я бы не смогла быть диагностом. потому что у меня было такое что я и плакала и картами кидала. равносильно как и чистить.

0

15

у практика должна быть сильная психика. что бывает с проблемной психикой - видно в соседней теме с буквами.
ваш дар эмпата может быть переосмыслен и востребован, либо скорректирован по чакрам. думаю, мы уже не по теме.

+1

16

Светлана Соколова написал(а):

Консультирование - это такая же работа, как и любая другая.

я думаю, что это ключевая фраза всей статьи.
это - работа. такая же как работа адвоката, врача, повара и водителя.
если врач будет любить своих пациентов, ему скоро наступят гайки.
повар не может любить всех, кто ест его борщ, а водитель - всех, кого везет в маршрутке.
они просто делают свою работу. качественно или не очень, как получается.
так и тут.
гадая, диагностируя или консультируя, я делаю свою работу. я ее умею делать хорошо и стараюсь каждый раз ее делать хорошо.
но я забываю о сказанном мною через 5 минут после того, как отправила клиенту файл с диагностикой. почему? потому что клиентов у меня каждый день не менее 5. а дней в месяце - 30. и если я буду помнить подробности каждого - я просто с ума сойду.
и любить 150 человек в месяц я не могу.
и не хочу.

Светлана Соколова написал(а):

Злые ли мы? Я так не думаю. Мы просто в меру циничны, так как видим столько людского дерьма каждый день, что сложно уже верить в эльфов, единорогов и розовые облака.

совершенно верно. я н знаю, чем меня можно удивить.

Светлана Соколова написал(а):

Оператор бесстрастен. Он - просто канал. Это надо понимать, как и то, что расклад может быть плохим или хорошим. От нас ответы не зависят.

абсолютно точно. когда я кому-то что-то рассказываю, мне совершенно все равно. я должна это сказать, а не давать свою оценку.

Светлана Соколова написал(а):

Осуждаем ли мы клиентов или обсуждаем? Поверьте, если работаешь десять или более лет, уже нет никакого интереса и сил тоже. Осуждать или обсуждать могут те, кому каждая история в новинку, а каждый прием - нечто невероятное.

ооооо, да. как в том анекдоте: приходишь на пляж, а там станки, станки, станки...

в общем, лично я согласна с автором во всем.

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Авторские статьи на магические темы » Итак кто такие практики? (Октябрина Жемчужина)