Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вопросы и обсуждение соборного колдовства » Сравнительная сложность православия и колдовства


Сравнительная сложность православия и колдовства

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Светлана Соколова написал(а):

представьте себе Бога и от него две стрелочки вниз. Вот одна из них - православие, а другая - мастерство.

Павел Чепик написал(а):

Представить то не проблема. Беда в том, что меня постоянно "сносит" на более простой (то есть бесполезный) путь.

Светлана Соколова написал(а):

православие - более простой? неееееет!!!!!!  уж никак нет, простите!


Вот я и хочу поделиться своими мыслями об этом вопросе, сравнив – что, где и как проводиться.
1)Где проводится?
Молитва, как рассказывается в «Законе Божьем» бывает коллективная, то есть церковная,
и в одно лицо, то есть домашняя, или келейная. По этому поводу я когда-то начитал в книге «Кормчая» такую мысль об ограничении на келейную молитву; поместный собор в Гангре, правило 20 пункт  253 «…и особь собиратися…рекше службу содеваетъ, понеже мнитъ молитву свою, велику крепость имущю». То есть высшее духовенство соглашалось
с тем, что келейная молитва может быть такой же эффективной, как и церковная.
Возможно ли, в принципе, выполнение хоть каких-то соборноколдовских обрядов келейно?
Отсюда следует, что православие допускает более удобный – домашний способ.

2) Когда проводиться?
Здесь хотел бы сразу исключить новомодные идеи. А то однажды слышал такой диалог – молодая дама спрашивает у церковной служки:
«Мне сказали, что ребеночка надо крестить на восьмой день?»
Служка ответила;
«Нет, у нас крестят когда батюшке удобно!»
И все таки, если не существует хотя бы частичного переноса церковноколдовских обрядов «на дом», то время проведения обрядов жестко привязано ко времени служб в конкретной нужной церкви. А, например, такие душеполезные упражнения, как чтение кафизм, вообще проводятся в удобное для молящегося время. В православии нет учета дня и ночи. Те же утренние и вечерние правила в декабре будут приходиться практически на ночное время. Нет учета фаз Луны. Хотя что-то должно быть. Потому как чтение Псалтири занимает более половины службы. А там в псалме 80, стих 4 написано четкое указание «Вострубите в новомесячии трубою, во благознаменитый день праздника вашего».
   
3)Кто проводит?
Молится – самому или при коллективной службе имеет право (да еще и должен) любой православный. Аналогом посвящение в мастерство тут является крещение. Которое подходит любому, без бабушки ведьмы и без обучения. Просто любому.
А для эффективного колдования нужна ведьма/колдун, да еще и ни какой попало, а имеющий особое на то посвящение.
  4)Как проходит?

В православии: в келейном случае просто замечательно – уютно и по-домащнему и самое главное – в привычном для молящегося темпе. Для церковной службы идеал описали Великие Оптинские Старцы – прийти, стать как вкопанный и отрешиться от окружающего – то есть по сути режим медитации, не требующий от коллективно молящегося вообще нечего. Ведьма вынуждена перемещаться, совершать непонятные окружаюшим действия. И главное – она не может замедитировать, нужно следить за службой, что бы читать части своих обрядов. И не в привычном для себя темпе, а в темпе попа. Ведь при ошибке его не попросишь «переслужить».
5)Результат

Здесь я напомню сам себе, что молитва это просьба, а заговор это приказ. Далее – молитвы бывают просительные, благодарственные и хвалебные, то есть две трети из них не содержат ничего, нужного читающему. И все таки молитвы единиц прекрасно «слышат», у большинства  это простое безрезультатное чтение молитвослова, что-то вроде психологической релаксации. Взять, например, Серафима Соровского. Действовал (по жизнеописаниям) только молитвами, а имел аналог всех 7-и колдовских даров, о которых здесь на форуме писалось. Евангелие от Марка 11;24 «потому говорю вам; все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите,- и будет вам ». Так почему, только и единиц, избранных, такое получается. Мое (личное) мнение, что существует еще один, может самый главный дар – Дар Веры, без которого остальные 7 просто не придут.
Читать в церкви заговоры может пробовать любой – результат от нулевого до негативного (для попробовавшего) обеспечен. А  вот для положительного результата опять нужен аналог этого самого дара.
А при его отсутствии в обоих путях – КПД нулевой.

6)Побочные эффекты;
За попытку «несанкционированно колдонуть» в церкви бывает наказание. А вот  в православии? Допустим, есть нехороший человек, получивший уже сейчас наказание свыше – хворать начал, или дела ухудшились. А мы его соборовать начинаем, или усиленно келейно о здравии молиться. То есть просим отменить заслуженное наказание. Вот не знаю, можно ли за такое получить «по шапке» .

+1

2

Ох, я понимаю, вы спрашиваете у Светланы. Но пройти мимо даров святого духа не могла. Вот что по этой теме в библии. Фактически, существуют три библейских списка «даров Духа», также известных как духовные дары. Три основных текста, приводящие духовные дары, записаны в посланиях Римлянам 12:6–8, 1 Коринфянам 12:4–11 и 1 Коринфянам12:28. Духовные дары, которые определяет послание Римлянам 12, являются следующими: пророчество (возвещение Божьей вести), служение, обучение, ободрение, дар раздавать, руководить и дар благотворительности. Список в 1Коринфянам 12:4–11 включает дар мудрой речи, дар передавать знание, дар веры, исцеления, чудес, пророчества, различения духов, владения языками и
истолкования языков. В 1 Коринфянам 12:28 говорится о дарах исцеления, помощи, руководства и общения на неведомых языках

+1

3

Это факт. Но я не помню, что бы где-то было написано как их заполучить, "стяжать" в терминологии пр.Серафима.

0

4

Да зайдите в любую харизматическую церковь, и получите крещение св. духом. Дары к нему прилагаются автоматически.

0

5

Мадб написал(а):

Дары к нему прилагаются автоматически.

Я вот уже сколько дней думую - дары, эти самые, они работоспособные будут, или как всегда - для справки о крещении??                                                                  -

0

6

Работоспособные))) Там даже научат.

0

7

Мадб написал(а):

Работоспособные))) Там даже научат.

А поделитесь пожалуйста тем, что вы наблюдали? Я как-то общался с харизматами, был на их собрании, но не впечатлился, языков настоящих не увидел, было сплошное улюлюкание, ну типа странные звуки, которые словами незнакомого языка сложно назвать. Поэтому и отнёсся скептически. Но это на общем собрании, где было человек триста-пятьсот, может я и не услышал что-то дельное. Да и к теологии процветания, которая часто разделяется харизматами я с предубеждением отношусь, ее давно, на мой взгляд дискредитировали такие деятели как, например, Сандей Аделаджа или Алексей Ледяев.

0

8

Ну говорение - это же просто способ. А так они постоянно делали массу   чудес разного размера - от погоды до исцелений и прочего.
Вообще это говорение - очень старый способ,  в древности применялся в разных культах, до сих пор он используется шаманами.

+1

9

Мадб написал(а):

Ну говорение - это же просто способ. А так они постоянно делали массу   чудес разного размера - от погоды до исцелений и прочего.
Вообще это говорение - очень старый способ,  в древности применялся в разных культах, до сих пор он используется шаманами.

Вот про чудеса с ними сложно говорить, т.к. они с присущей фанатикам экзальтацией все называют чудесами. Хотя пророчества у них сильно в ходу, на сколько я понял. Видел ещё, когда с пневмонией в больнице лежал, бабку пятидесятницу - костоправа, мяла она одного мужика несколько дней подряд, но какого-то чудесного исцеления не случилось.

0

10

Ну я расписываю про свою родину. Так вот - там исцелений было валом. Я специально даже смотрела истории болезни, реально много чего, артриты, эмфиземы и рак, рак не один раз, а много. Но - вот действительно странная вещь, куча чего угодно у нас, вроде бы в Сибири, точно в Китае, Кореее, Индонезии, Папуа-Новой Гвинее, Филиппинах и в Африке. Бешеные чудеса. А вот на приличной Западе и в России с этим не очень. И вот почему - не знаю.
Но на самом деле с мощью колдовства это также географически сопоставимо. Хотела бы я знать ответ, но я не гений-теортеик, увы.

+1

11

Мадб написал(а):

Ну я расписываю про свою родину. Так вот - там исцелений было валом. Я специально даже смотрела истории болезни, реально много чего, артриты, эмфиземы и рак, рак не один раз, а много. Но - вот действительно странная вещь, куча чего угодно у нас, вроде бы в Сибири, точно в Китае, Кореее, Индонезии, Папуа-Новой Гвинее, Филиппинах и в Африке. Бешеные чудеса. А вот на приличной Западе и в России с этим не очень. И вот почему - не знаю.
Но на самом деле с мощью колдовства это также географически сопоставимо. Хотела бы я знать ответ, но я не гений-теортеик, увы.

Привет. Странная смесь. Папуа и Филлипины, а также Сибирь - в основном христианского вероисповедания. Можно было бы предположить, что чудес больше там, где ХЭ слаб, ну типа, что он инвестирует в эти территории, но из песни слов не выкинешь.

0

12

Трудно сказать, что там именно, но там везде круто. Однако там же и колдовство круче.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вопросы и обсуждение соборного колдовства » Сравнительная сложность православия и колдовства