Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Дети и Магия » Школьники, какие не хотят учиться .где креатив, а где негатив?


Школьники, какие не хотят учиться .где креатив, а где негатив?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

в случае, если ребенок не хочет учиться, как тогда лучше поступать, мое мнение- направление надо дать, чтобы был ученик- среднячок. и больше, как успешная социальная адаптация была,  умение выходить из разных ситуаций, решать трудности,  и чтоб завязались полезные связи с одноклассниками. ну и как бонусы- там общие праздники- дискотеки.
как к этому адаптировать, чтоб легко и по-проще давалось, без перекосов, и никак в видосе, какой гуляет сейчас в нете " рисуй палки". https://www.youtube.com/watch?v=g2HVHbxhKi4&has_verified=1

многие же родители хотят " на отлично". и дальше и шире этого "отлично" не видят.
но честно, мне самой, да и хоть кому, мало приятного бросить приятные дела и садиться за уроки, трудиться до седьмого пота. если еще и тупишь ,я  например в учебе в младших классах сильно тупила, но мне тупить было " не положено" потому что мама- была отличница, и угораздило меня попасть учиться в ту школу , где училась мама и имела славу медалистки, жесть. :angry:

Собственно сам вопрос, по комплексу воздействий, можно ли делать для ребенка обряды именно на такие цели,как написала выше я, с какого возраста,  либо есть не магический способ, воспитание, личный пример родителей?
и вообще, с магической точки зрения, насколько нужно " курировать" ребенка в процессе обучения в школе. или делать для матери, с определенной визуализацией, пока ребенок маленький, что материн ребенок достигает того-то и того- то? до какого возраста ребенок " под матерью"?
и по нагрузкам в школе, я глянула программу и сколько уроков ,это реально очень много, в обычной общеобразовательной школе, в сравнении с той программой,какая была у меня.
и какими обрядами адаптировать ребенка к нагрузкам, чтоб легче переносилось, минимизировать.
я просто, опять, сама вспоминаю как ад, рано затемно вставать и по холоду и сырости в любую погоду- на уроки.

и как быть с подростковым возрастом, с детьми, 13-15 -лет? которые могут резко отказаться учиться? а то привороты и отвороты все комплексом, хотелось и про детей обсудить.

+1

2

MalvinK@
тоже голову ломаю, может кто ставы ставил -есть там такое, но насколько работает, не знаю

0

3

есть ставы на прилежание и прочее, но если для взрослых бывает, ставы тяжеловаты и висят в поле, то для детей и подавно.
вариант, если младший школьник, может воздействовать на мать, чтоб мать являлась родительницей успешного школьника.
от осинки же не родятся апельсинки, тут и воспитание и подход и условия и личный пример должен быть, и генетика- задатки.
тут какой-то комплексный подход нужен.

0

4

Так полагаю, что только с детства за интересовывать в учебе. Рассказывать про великих людей, приводить примеры их образованности. Стараться свести с людьми рукастыми, к примеру получается сосед дед Вася в гараже у себя, ну и мальчонку к нему "поднаправить", или вышивает баба Маня и ну и дочку к ней на чай с пяльцами... Самим с ребёнком заниматься общим делом, попутно рассказывая чем это может ему пригодиться в жизни... Попутно так же объясняя, что не за все можно заплатить и не всегда есть возможность заплатить и пристроить по блату. Вот и будет стимуляция учёбы. Главное, чтобы ребёнок понял, что он не барщину отбывает, а знал -- для чего это делает; и для пущей наглядности пытаться применить его знания на практике, чтобы сам понял, что учёба -- это полезно.

0

5

вот так я и продолжаю над этой темой думать, варианты такие, как поставить задачу- максимально облегчить процесс учебы и перескочить трудности.
а облегчение, оно для каждого индивидуально.
у кого-то смягчится учительница, кто-то спишет удачно, у кого-то будет помощь репетитора/одноклассников/соседей по парте, а кто-то проявит усидчивость и имея задатки и способности выучит, без особых затрат.
вопрос, как это сделать, для взрослого - не вопрос , руникой и руны как раз самый простой путь и выберут, дело остается за выбором става. а для детей? учитывая детскую энергетику, возраст, процесс роста и формирования психики, организма.

0

6

MalvinK@ написал(а):

у кого-то смягчится учительница, кто-то спишет удачно, у кого-то будет помощь репетитора/одноклассников/соседей по парте


А это зачем? Ему же нужны знания, а не как проехаться на отношениях. Есть обряды для раскрытия умственного створа.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Дети и Магия » Школьники, какие не хотят учиться .где креатив, а где негатив?