Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Кукольник Анатолий Москвин и обряд бракосочетания с покойницей


Кукольник Анатолий Москвин и обряд бракосочетания с покойницей

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Это довольно интересная и старая история.

Анатолий Москвин - этнограф, ученый - выкапывал тела молодых девушек и женщин, мумифицировал их, наряжал и делал из них кукол, общаясь с ними как с живыми дочерьми: пил с ними чай, читал сказки, включал им мультики.

Суд признал его невменяемым и назначил принудительное лечение в специализированном психиатрическом учреждении.
В целом, все ясно - человек мог быть в самом деле не вполне в себе, но меня заинтересовала такая деталь: в своём дневнике он описывал любопытную и странную историю.

Привожу здесь:

«4 марта 1979 года наша школа № 184 занималась сбором макулатуры. Мы ходили по подъездам, звонили во все двери и требовали старых бумаг для третьего звена. Около одного из подъездов стояла крышка гроба: накануне нам уже сказали, что в соседней школе погибла девочка.

Произошло это так. 11-летняя Наташа Петрова принимала ванну, и в этот момент отключили свет. Отец девочки, Анатолий, погиб ещё в 1971 году, так что в квартире не было мужской руки, и женщины пользовались допотопной переноской. Вскоре напряжение опять подали. Выходя из ванной, Наташа концом мокрого полотенца задела оголённый провод и мгновенно скончалась от разряда.

…Выйдя из подъезда с кипами макулатуры, мы попали прямо на вынос. Видимо, мать Наташи была членом какой-то секты. Начать с того, что на похоронах не было никого из одноклассников, зато пришло несколько десятков женщин и мужчин в чёрных одеждах. Все они держали горящие свечки и что-то заунывно пели не по-русски.

Чувствуя, что совершили преступление — а мы украли чужую макулатуру, — мы постарались улепетнуть со страшного места. Заметив нас, за нами в погоню бросилось несколько мужиков. Вскоре меня схватили за плечо. Меня, трясущегося от страха, подвели к чёрному сборищу. Пение прекратилось. Заплаканная женщина — видимо, мать покойной — подала мне крупное венгерское яблоко и поцеловала в лоб. Она подвела меня к гробу и, пообещав много конфет, апельсинов и денег, велела целовать покойницу.

Я залился слезами, умолял отпустить, но сектантки настаивали. Все снова запели молитвы на непонятном мне языке, а кто-то взрослый с силой пригнул мою голову к восковому лбу девочки в кружевном чепчике. Мне не оставалось ничего другого, как поцеловать куда приказано.

Так я сделал раз, другой и третий, меня ободрили и велели повторять за начётчицей длинное заклинание на старорусском языке. Несколько выражений из него намертво врезались в мою память: "Я могла дочь породить, я могу от всех бед пособить".

Когда заговор закончился, мне велели взять свечку и покапать воском на грудь Наташиного синего, с красной оторочкой платьица. Затем мне подали два стёртых медных кольца, велели одно насадить мёртвой невесте на палец, другое надели на палец мне. Не выпуская моей руки, они двинулись к автобусу. Мы отправились на кладбище. По дороге женщина взяла с меня честное пионерское слово никому, по крайней мере сорок дней, не рассказывать об этом происшествии.

Первый ком глины бросила мать, второй поручили бросить мне. Потом нас привезли к тому же подъезду, и мне вернули портфель, в который насовали каких-то платков и тряпок. Мне насыпали полные карманы, вручили авоську фруктов и дали бумажку в десять рублей. Я за первым же поворотом выкинул колечко и платки в снег. На 10 рублей я накупил книг про животных и монгольских марок...»

В принципе, на бред или выдумку не похоже, все достаточно логично.
Очень интересно, что это за похоронный обряд, чьей традиции.
Похоже, будто маленького Москвина женили на покойной Наташе, и это дало последствия в будущем.

Кто что думает?

+3

2

Mcbth написал(а):

Очень интересно, что это за похоронный обряд, чьей традиции.

а кто его знает.
но во многих деревнях были такие традиции - выбирать умершему ребенку, подростку или незамужней молодой девушке/неженатому юноше жениха или невесту из живых.
расскажу такую историю, из своей жизни, я это видела своими глазами.
у бабкиной соседки умер ребенок, мальчик, около трех лет вроде. Напротив жили мой дядя с женой и моими двумя двоюродными сестричками. Когда хоронили умершего мальчика, мою сестричку назначили на похоронах его "невестой" - ближайшая соседка же, вместе играли. Ее одели в веночек с ленточками, в вышиванку, нацепили на грудь свадебную "квитку" - так обозначали молодых, и она шла за гробом как невеста. Понятно, что никаких колец не было, и магических обрядов никаких тоже не было. Так принято, к этому относятся нормально, ни моя бабка, ни тетка (мать сестрички) не противились. Мама умершего мальчика голосила как принято мол встань, посмотри на свою красивую невесту, в венке, цветах, на кого ты ее оставил и подобное.
В общем, история забылась. Но! Сестра моя вышла замуж и одного за одним рожает мертвых детей - без каких-либо патологий с ее стороны, нормальная здоровая женщина, сильная, молодая, а 2 новорожденных умирают сразу после рождения, опять же, без каких-то патологий при родах, без родовых травм, без пороков. Потом, слава Богу, все более-менее наладилось, смогла родить здорового ребенка.
Но никто (кроме меня, и то гораздо позже, когда я начала ковырять причины) не связал это с ее "невестовством" мертвому ребенку.

+6

3

Светлана Соколова
Вот это очень интересно! Момент «венчания» с покойником.
Знаю, по сети гуляют новодельные обряды приворота к покойнику. Понятное дело, что нерабочие. Я ещё один отрывок выложу, в котором Москвин рассказывал, как невеста потом к нему во сне приходила:
«Ближе к концу учебного года мёртвая Наташа начала сниться мне чуть ли не каждую ночь, распевая нескладные песенки – «прикол» заключался в том, что наутро я не забывал слов. Дальше – больше, моя мёртвая невеста потребовала от меня – опять-таки во сне — чтобы я начинал изучать магию, и обещала научить меня всему; требовалось лишь моё согласие. Я, естественно, был против – ведь советская атеистическая пропаганда убеждала всех и каждого, что «магии нет», и что «пионер не колдует».
Летом того года я уехал в деревню; ночные посещения прекратились. Они возобновились в первую же ночь, когда я, уже семиклассник, вернулся назад в город Горький. Отчаявшись получить согласие, Наташа, когда хотела, начинала отключать моё сознание, предварительно постращав.
Она являлась ко мне как бы в дымке, вскоре я начал чувствовать её близость по специфическому холодку. У меня начались галлюцинации, по ночам я стал бредить. Врач, к которому обратились за помощью мои родители, объяснил это явление гормональной ломкой, и не советовал придавать этому большого внимания: дескать, само пройдёт, пару лет не кончится, тогда приходите.»

0

4

Mcbth написал(а):

Момент «венчания» с покойником.

у сестры  "венчания" как такового не было. было что-то типа назначения. и не потому что она как-то особенно к нему относилась, а потому что была ближайшей соседкой, играла с ним. причем ей на тот момент было где-то лет 5-6, наверное.
это было почти сорок лет назад, начало 80-х, тогда в селах придерживались такой традиции.
описанный случай, мне кажется, все же имеет какие-то магические корни, многое на это указывает.
да, интересно это все потом отыгралось. мне кажется, что такая "свадьба после смерти" в любом случае приведет к проблемам у живых.

0

5

А мертвым такая традиция венчания или назначения вообще даёт что нибудь? Для чего то это же когда то было кем то придумано.

0

6

Mcbth написал(а):

Дальше – больше, моя мёртвая невеста потребовала от меня – опять-таки во сне — чтобы я начинал изучать магию, и обещала научить меня всему; требовалось лишь моё согласие. Я, естественно, был против – ведь советская атеистическая пропаганда убеждала всех и каждого, что «магии нет», и что «пионер не колдует».

Вот чего не было, того не было. Ни разу за все свое советское детство не слышала, что пионер не колдует. Пионер в бога не верит, в церковь не ходит, и не ходит к бабкам и не верит в приметы и домовых. Такое да, было постоянно. Но слова магия и колдовство вообще никак не произносились, ни в школе, ни в газетах.  Не актуально было - колдовства просто не существовало как факта. Так что реакция у него была не очень типична для советского школьника.

+1

7

Светлана Соколова
В любом случае, как по мне - это все искусственно спровоцированная некропривязка. Дети сами по себе более чувствительны к этим делам, хотя Москвин уже, в общем, в разгаре отрочества испытал это все. Позже писали, что он был язычником. Уж не знаю, колдовал ли он в действительности, но я более чем уверена что у его «увлечения»ноги растут именно из этой истории. Может, видел что. Он писал, что изучал культы почитания покойников кельтов и якутов, брал что-то оттуда. Неплохой некромант получился бы, но не нашёлся человек, который направил бы...

0

8

Его уже отпустили. Жена вытащила из психушки. Так что посмотрим, что он будет делать.

0

9

Мадб
Я убеждена, что такие вещи не излечиваются укольчиками, таблеточками и режимом. Да кто ж за такого возьмётся, там все мхом поросло...

0

10

Мхом - это вы про жену? Напрасно. Эта благородная женщина специально переехала в его город после суда, познакомилась с ним и его родителями. Даже помогала им материально. И наконец вышла за него замуж, что и помогло ему выйти на свободу. Мать его еще долго бы лечила. А ведь Москвин - интеллектуал, 20 языков, изучил методы еще и египетской мумификации. Его и на работу за рубеж приглашали.

0

11

Мадб
Я не про женщину, что Вы!
Я про его энергетическое состояние. Я не ясновидящая. Не могу похвастаться, что сходу вижу состояние незнакомых людей. Но учитывая бэкграунд - догадаться совсем не сложно.

+1

12

Мадб
То-то и оно, что интеллектуал и эрудит. Я бы вообще с удовольствием изучила его натальную карту, в частности, 3, 8 и 12 дом. По-любому что-то интересное и показательное, узнать бы его час рождения.

+1

13

Mcbth написал(а):

Очень интересно, что это за похоронный обряд, чьей традиции.

Видимо это выросло из традиции свадебных церемоний и верований в старину. Вот какую информацию нашла на этот счёт:
«Свадебные обычаи на Руси были не просто неординарными, но пугающими. Согласно правилам черного стола на венчание девушка должна была появиться в том же наряде, в котором ее затем и похоронят. Другими словами, обручение для женщины было не праздником, а жертвой. Невеста для окружающих была мертвецом. Такие представления характерны не только для славянской народности.
Обряд перехода
Свадебные обычаи схожи с традициями некоторых других народностей. В особенности это касается обычая перехода. Девушка, выходящая замуж, находится между двумя мирами, миром живых и мертвых. С помощью подобных переходов, женщины как бы заново рождаются. Зачастую свадебные торжества использовались для совершения переходов в мир мертвых. На Руси покойников почитали, а не боялись. Их почитали и взрослые, и дети. Безумные пляски во время празднования свадьбы – не что иное, как результат галлюциногенов, которые тайно давали невесте. Это делалось для того, чтобы установить контакт с предками сразу после помолвки. Подобные традиции сохранились и в некоторых областях и глубинках и сегодня. Так, например, в Архангельской губернии в качестве головного свадебного убора выступал куколь, в котором хоронили. У славян белый цвет был цветом скорби. Поэтому после венчания девушка облачалась в белую простую рубаху или сарафан. Невесту оплакивали, как покойника. Часто девушка сама плакала. Тем самым она пыталась установить потустороннюю связь со своими умершими родителями.
Фата, как траурное одеяние
Сегодня, чем длинней фата, тем нарядней невеста. Не многие знают, что фата – это атрибут мертвецов. В XIX веке в России еще практикуется свадебный обычай запирать невест в чулане, хотя тогда он был чем-то вроде игры. Раньше он был отражением страха родителей перед своими умершими дочерьми. Обычай представлял собой шитье рубахи с длинными рукавами, закрывающими кисти рук ( чтобы мерься не смогла дотронуться своими хладными руками живых)и фаты. Фата – это трансформировавшееся покрывало. Его предназначением было скрыть взгляд покойника. Взгляд умершей дочери обладал колдовской силой ведьм.»

0

14

ос
ну можно сказать, что в некотором роде притянуто за уши все эти плакания, белые цвета и длина фаты.
но! женщина умирала для одного рода и рождалась в другом роду, чтобы родить ему (рОду) потомков. отсюда корни родовых понятий, смены фамилий. нет перехода из живого в мертвые. есть переход из одного рода в другой.
но это не относится к данной теме, мне так кажется.

0

15

Светлана Соколова
Возможно и притянуто. Но вот по поводу обряда « свадьбы мертвеца» я слышала опять же от своей свекрови и бабушек- хуторянок, что если покойник умер не будучи замужем или женатым ( дети тоже, кроме младенцев до 7 дней отроду  или мертворожденных) , то их следовало и обрядить и подобие свадебного обряда провести на похоронах, кстати иногда назначались на роль пары для покойника кто-то из знакомых подходящего возраста и не семейный и не обручённый,для того что есть поверье о неупокоенности  незамужних или неженатых, но часто и без них. Делалось это из верования, что если человек уйдёт из жизни, не успев соединиться узами брака, его душе суждено вечно скитаться неуспокоенными, между загробным миром и миром живых. Такие души могли досаждать живым, вот и  проводили стилизацию похорон под свадьбу.

0

16

Светлана Соколова написал(а):

огда хоронили умершего мальчика, мою сестричку назначили на похоронах его "невестой" - ближайшая соседка же, вместе играли. Ее одели в веночек с ленточками, в вышиванку, нацепили на грудь свадебную "квитку" - так обозначали молодых, и она шла за гробом как невеста. Понятно, что никаких колец не было, и магических обрядов никаких тоже не было. Так принято, к этому относятся нормально, ни моя бабка, ни тетка (мать сестрички) не противились.

а как могла годами сформироваться такая " токсичная" я бы сказала традиция, назначать жениха или невесту умершему?
не поняли люди, что это живому вредит?

Mcbth написал(а):

Видимо, мать Наташи была членом какой-то секты. Начать с того, что на похоронах не было никого из одноклассников, зато пришло несколько десятков женщин и мужчин в чёрных одеждах. Все они держали горящие свечки и что-то заунывно пели не по-русски.

я в истории вот одно не поняла.
на похороны не пригласили и не собирались приглашать детей, одноклассников. и вдруг увидели мальчишек и спонтанно, получается, решили провести такой обряд? по -хорошему, спланировать как-то надо было и кого-то позвать.
и выходит, не окажись этот Москвин в " нужное время в нужном месте", может и не было б такой привязки?

0

17

MalvinK@
Мне кажется, что это было необязательное, но тем не менее важное условие чего-то. Да и какой родитель допустит проведение такого обряда со своим живым ребёнком?

0

18

Mcbth написал(а):

а и какой родитель допустит проведение такого обряда со своим живым ребёнком?

у нас, когда я в школе училась, весь класс, детей 10-11 лет, вместо уроков потянули на вынос покойного одноклассника, правда, он обучался на дому, был ДЦП, и мы его видели пару раз всего на празднике.
и родителей никто не спрашивал, да и всех отпустили, так как дело было днем, взрослые работали. просто , во- первых, мы его не знали, это раз, второе, не все дети еще знакомы с этом возрасте с похоронами,в  третьих , я считаю, дети на такое мероприятие должны ходить с родителями.
неприятненько, даже сейчас вспоминать, хотя я с кладбищем работаю. но как вспомню этого покойника, а я не видела так близко покойников в то время, и не пошла за год даже на похороны к деду своему, потому что боялась, а к чужому пришлось, ну что сказать, издержки пост-пионерии.

так что пионеров могли всех отпустить классом, и странно,что класс не пришел к этой Наташе. куда пионерия смотрела.

я почему-то думала, что я эту историю видела в этой книге,
https://www.rulit.me/series/enciklopediya-prestuplenij-i-katastrof/ubijcy-i-manyaki-download-free-80068.html
издание 97 года, моя была в детстве книга настольная,  тут много интересных случаев описано про маньяков, что-то пока не нашла его, но я точно про него читала, что чай пил.
а как он их сажал,  переодевал,если у трупов окочанение? они ж застывают вроде.

0

19

MalvinK@
Он их выкапывал и мумифицировал. Потом наряжал. Поищите фото, если не противно, то ещё зрелище. Я просто к этому спокойно отношусь, посмотрела все, что нашла.
Я за детство два раза была на похоронах, но это были прабабушки. У одной из них глаза открылись перед погребением. Но ничего, спала я потом нормально)

0

20

Mcbth написал(а):

У одной из них глаза открылись перед погребением. Но ничего, спала я потом нормально)

ничего себе, интересно, о чем это может говорить, если физически, то им же пятаки кладут, чтоб глаза закрыты были, и не спроста же их закрывают покойникам.

поищу фото обязательно, а он выходит и фоткал их. я тоже спокойно отношусь, советскую " судебную медицину" с детства обожала читать и пересматривать картинки, правда там их мало было.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Кукольник Анатолий Москвин и обряд бракосочетания с покойницей