Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Магические традиции кочевых племен » Зачем шаманы чужих детей воровали. Немного про похищение Ымай.


Зачем шаманы чужих детей воровали. Немного про похищение Ымай.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Взято с сети

Вечер долг и скучен, чтобы развеяться - давайте разберем как решали проблемы бесплодия радикальными методами, не уповая на "может быть" высших Сил (не делая "душехранилища", навроде Омируков). И поможет нам в этом этнограф Потапов (ставшим чуть ли не буквально моим путеводителем по Абакану и иже с ними), цитаты которого я вставлю в текст. С одной стороны, чтобы показать, что не всё так гладко, а с другой - развеять некоторое недопонимание, касательно "белых и пушистых шаманов".

Мне удалось собрать данные об особом камлании, называвшемся «Умай (или Ымай) тутарга» (похищение Ымай). Рассказывали о таком камлании весьма сдержанно и неохотно, так как с точки зрения бытовой старинной этики оно осуждалось. К нему прибегали только отдельные шаманы по просьбе бездетных женщин и соглашались, как подчеркивали мои собеседники, крайне неохотно, за большое вознаграждение, считая это камлание опасным для своей жизни.
И надо сказать, что справедливо, ибо нарвавшись на обороняющего Ымай ребенка другого шамана и проиграв - умирал. Если не успевал донести украденное - умирал. А нести-то подобную ношу тяжко, это я серьёзно.

Задача камлания состояла в том, чтобы похитить Ымай какого-либо живого ребенка, обрекая последнего на верную смерть. Чаще всего с этой целью абаканские шаманы «ходили» в Туву. Это камлание устраивалось через год после смерти последнего ребенка, тайно, глубокой ночью. Женщина, которая добивалась такого камлания, предварительно, по совету шамана, бросала в реку колыбель последнего из умерших ее детей, чтобы вместе с колыбелью уплыла по реке и Кара-Умай, которая поселилась в этой колыбели и уничтожала детей. Шаман заставлял эту женщину сделать из тряпок куклу — пала куду начах, т. е. «детский кут маленького ребенка», имитирующую младенца. Куклу женщина также делала тайно, чтобы никто ее не мог увидеть. Во время камлания она держала ее на руках у груди, словно маленького ребенка. Шаман камлал тихо, хотя и с бубном, осторожно проходя свой длинный путь.
Если ему удавалось поймать Умай, отлучившуюся от какого-либо ребенка, он приносил ее в своем бубне, которым «по возвращении» из путешествия накрывал женщину, заставляя ее в это время пить молоко или араку и ударом в бубен «вбивал» в нее похищенную Умай. При этом шаман сообщал пол украденного ребенка и велел сделать к его рождению оберег: для мальчика —маленький лучок со стрелкой, а для девочки — раковинку с тем чтобы подвесить такой оберег к колыбели для защиты Умай новорожденного. Потапов, кстати, пишет, что каури, но вполне возможно, что это небольшая неточность.

Ребенок, Умай которого была похищена шаманом, вскоре же умирал и его тело при этом чернело, что служило свидетельством смерти вследствие похищения Умай.

Куклу — пала куду начах — после камлания женщина охраняла от чужого взора и прятала ее так, чтобы никто не нашел.

p.s. и третья причина публикации - показать, что знание обрядовых действий абсолютно не значит возможности повторить действо ровно до тех пор, пока самостоятельно не прочувствуешь. Забавная особенность, не правда ли? Зато абсолютно практичная, не позволяющая калечить рабочие вещи. Работают-то не звуки и названия. Не жесты и бубны. И не ответственность перед "Высшими Силами" за то или иное деяние, а лишь личная, соизмеримая со степенью риска. Если ты имеешь силу взять и удержать что-либо, то ты этого достоин. А тот, у кого забрал - нет.

+5

2

Мадб
спасибо, интересно. это такая ложка дегтя в бочке меда для тех, кто считает шаманов чуть ли святыми. шаманы - они разные, но уж никак не святые.
похищение духа ребенка ради того, чтобы он потом родился из чрева другой женщины есть во многих традициях. в украинской магии ведьма могла забрать душу одного ребенка (только некрещенного, поэтому некрещенных детей никому не показывали и старались покрестить как можно скорее) и продать ее бездетной женщине, но потом перед смертью передать этому ребенку свою силу (читай - своих бесов) в качестве откупа долга. или же я слышала такое, что ведьма забирала душу здорового ребенка и вселяла ее умирающего ребенка - тоже за  очень большие деньги.
если же не получалось и душа была похищена у одного ребенка и не вошла в другого, то такие души у украинцев называются "потэрчата" (так же называются и души некрещенных младенцев)

+4

3

Да, это везде есть. Так же знаю, что душами детей ведьма может  продлить не только больного ребенка, но и больного взрослого.
Технические детали будем обсуждать?))

0

4

Мадб написал(а):

Технические детали будем обсуждать?))

а давайте попробуем

0

5

Мадб написал(а):

Да, это везде есть. Так же знаю, что душами детей ведьма может  продлить не только больного ребенка, но и больного взрослого.
Технические детали будем обсуждать?))


Я немного не поняла, тут речь идёт о переселении души в другое тело или о продлении жизни больного за счёт ресурса другого ребенка? Поясните, пожалуйста.

0

6

Тут сразу обо всем идет речь. Шаманы крали конкретно душу, чтобы один умер, а другой родился. Лечить так тоже можно. Разница в самом понятии души.
В христианстве это нечто единое, что придает жизнь организму. Отлетела - человек умер. Во всем остальном не авраамическом мире душ несколько. Находятся  в разных частях человеческого тела. Они дают человеку разные качества характера и волю к жизни. Душа может уйти сама - от болезни или от страха. И тогда человек либо заболевает, либо умирает. К болезням потери души относятся различные психические заболевания, инсульты, и т. п.  Если душа убежала сама, ее ловят и возвращают.
Для того, чтобы ее украсть, надо сначала знать место, где находится душа. Потом - вытащить ее из тела. Для этого используются специальные инструменты. Затем эту душу помещают в носитель - бубен или кузунгу. И доставляют заказчику.
Дальше душа помещается в тело либо больного, либо как здесь - беременной женщины. Ее либо вколачивают, либо съедают. Съесть ее можно только с некоторыми продуктами.

+5


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Магические традиции кочевых племен » Зачем шаманы чужих детей воровали. Немного про похищение Ымай.