Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сукха Шунья

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Медитация единства блаженства-Пустоты

Чтобы успешно выполнять эту медитацию, йогин должен освоить базовые упражнения по очищению нади, овладеть маха-бандха-мудрой («кувшинным дыханием») и пробудить Кундалини.

Затем, выполняя медитацию подъема огня, йогин переживает капание нектара из макушки, в результате которого в чакрах возникает блаженство. Чтобы усилить это блаженство, йогин концентрируется на чакрах, последовательно выполняя концентрацию-медитацию-самадхи (самьяму) на каждой из них. При концентрации блаженство необычайно усиливается, чакра становится активной. Тогда йогин должен оставить концентрацию и выполнять метод объединения блаженства с Пустотой (сукха-шунья).

Для этого йогин, войдя в созерцание, последовательно выполняет четыре действия:
~ смешивание блаженства с пространством,
~ смешивание блаженства с божественной гордостью,
~ смешивание блаженства с переживанием нисходящей силы,
~ смешивание блаженства с полным единством.

В ритрите йогин должен посвятить этой практике половину или две трети каждой медитативной сессии.

Предварительная стадия

1. Войдя в самадхи, йогин удерживает состояние Пустоты, наблюдая свет и проникаясь идеей недвойственности. Если йогин не реализовал самадхи Света Пустоты, природа Ума остается для него загадкой и естественное состояние не возникает.
2. Вслед за этим йогин должен выйти из самадхи и заниматься концентрацией на чакрах с целью порождения блаженства.
3. Породив блаженство в чакре благодаря концентрации, йогин должен попытаться войти в самадхи Пустоты и объединить его с блаженством, переживаемым в чакре.

I. Смешивание блаженства с пространством

Описание практики: почувствуйте, как копчик, область таза и промежности расширяется до бесконечности, становится огромным, подобным пространству бесконечной вселенной.

Комментарий: оставив самадхи, йогин входит в естественное созерцание с открытыми глазами, выполняя шамбхави-мудру. Естественное присутствие Пустоты он переносит в чакру, смешивая пустотное осознавание, подобное небу, с энергией элемента земли в муладхара -чакре. Когда он практикует так, в районе копчика переживается тепло, жжение, распирание или пульсация. Йогин тщательно прислушивается к ощущениям тепла, распирания и смешивает с ними осознавание, подобное пространству. Нижняя часть тела наполняется энергией, и ветер начинает поступать в центральный канал.

II. Смешивание блаженства с божественной гордостью

Описание практики: ощутите, как копчик и область промежности в районе муладхара-чакры наполняются ощущением непостижимого величия — божественной гордостью.

Комментарий: чтобы усилить переживания и породить еще более сильную энергию, йогин зарождает сильное чувство божественной гордости[, медитируя на великое изречение «Я есть Всевышний Источник» методом безопорной медитации.

Тогда область муладхары начинает очищаться, йогин видит желтый свет в районе копчика и получает благословения гневных божеств. Это происходит благодаря смешиванию гневных пран муладхары с ощущением божественной гордости.

Еще больше энергии ветра начинает наполнять центральный канал и подниматься вверх к макушке. В районе нижних врат появляется ощущение блаженства.

Йогин внимательно вслушивается в это ощущение и тщательно смешивает его с переживанием божественной гордости.

III. Смешивание блаженства с переживанием нисходящей силы

Описание практики: расслабьтесь, «отпустите» себя, оставьте усилия. Почувствуйте, как в копчик и область промежности в районе муладхара-чакры из окружающего пространства нисходит вселенская Сила Просветления[47]. Настраивайтесь на эту вселенскую силу копчиком и промежностью в районе муладхары.

Комментарий: достигнув успеха, йогин овладевает спонтанным расслаблением и спонтанной бдительностью, «отпускает» себя, устраняет последние остатки усилия в медитации и идею о себе как о медитирующем. Вместо этого он, расслабившись, отдается нисходящей силе Всевышнего Источника, подобного милости, которая нисходит чудесным образом из окружающего пространства вселенной.

Таким образом, он входит в естественное созерцание и силой такого созерцания двигает ветер, направляя его из муладхара-чакры в центральный канал. Энергия, усиливаясь, движется самопроизвольно, благодаря яркости безусильного созерцания.

Йогин ощущает, как очищаются каналы в области таза и ног, и апана-вайю начинает подниматься вслед за сознанием вверх, втягиваясь в сушумну. В районе промежности, копчика, половых органов возникает тонкое блаженство, напоминающее сексуальное, однако оно имеет восходящую направленность и не ведет к утечкам энергии или вожделению.

IV. Достижение полного единства блаженства и Пустоты

Описание практики: почувствуйте, как область промежности и копчик становятся одновременно большими и бесконечно малыми, становятся прозрачными, объединяются с пространством внешней вселенной и постепенно начинают растворяться, превращаясь в тонкую энергию элемента земли, становясь трансцендентальными.

Комментарий: полностью объединившись с энергией муладхары, йогин устраняет понятия о внутреннем и внешнем, об усилии и неусилии. Пребывая в исконной недвойственности, он покоряет элемент земли. На этой стадии йогин переходит в сверхтонкое созерцание, объединяя его с физическим телом. Область муладхары видится как чистое сверкающее пространство желтого света. Все нечистые ветры в области таза и копчика входят в сушумна -нади, и йогин испытывает ни с чем не сравнимое блаженство в районе «нижних врат», которое расплавляет тонкие капли, находящиеся в чакрах, и развязывает узлы в нади. Это блаженство напоминает сексуальное блаженство, однако оно превосходит его в десятки раз.

После выхода из программной медитации йогин удерживает это состояние стоя, в ходьбе, при работе и разговоре.

Если йогин следует предписаниям тантр и упадешам святых, у него не будет слишком много препятствий, но те, у кого сильны омрачения и мало заслуг, или те, кто практикуют очень интенсивно, испытывают много трудностей, подчиняя ветры, бинду и каналы.

Подобным образом йогин практикует смешивание блаженства и Пустоты в каждой из чакр в следующих точках тела:
~ область половых органов (свадхистана-чакра),
~ пупок (манипура-чакра),
~ центр груди (анахата-чакра),
~ горло (вишуддха-чакра),
~ межбровье (аджна-чакра),
~ макушка (сахасрара-чакра).

0

2

а можно узнать, для чего вы сюда это все копируете?

0

3

Узреть практиков на этом форуме по тантре. Если таковые имеются. Это только не для работающих в этой системе тут много страшных слов - а так очень хорошие практики при должном навыке визуализации. Да и кстати к чему эти провакации?

0

4

Malfacteur
так просто задайте вопрос-ищу практиков и тд.  Зачем плодить темы, в которых нет нужды? практики и сами знают, как и что делать, а непрактикующему будет непотятен и ненужен этот копипаст

0

5

Тогда зачем пустой раздел на форуме?  :huh:

+1

6

думаю, для того чтобы писать СВОЙ опыт, а не  копировать

0

7

я не выкладываю что не проверял сам.
Вы не представитель администрации, а просто активист - если администрации не понравится они удалят эту тему.
Если вы не являетесь адептом данного напровления - зачем тогда тут писать провакации, не понравилась тема оставте мнение при себе, если же у вас есть чем поделится, готов с вами беседовать.

Заметьте не я начал оффтоп в теме.

Прошу администрацию форума почистить тему от наших с уважаемой Ульяной бесмыссленых постов или же просто удалить тему, если она не подходит по содержанию к данному форуму.

0