Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Другие магические даты » Праздник Троицы и Зеленые Святки. Обычаи, обряды, заговоры и ритуалы


Праздник Троицы и Зеленые Святки. Обычаи, обряды, заговоры и ритуалы

Сообщений 1 страница 20 из 75

1

Троица самый языческий из всех православных праздников. Сила жизни - ее суть. Поэтому и устилают в церквях пол травой и цветами. Специальных обрядов не знаю, но считаю что обращение к Силам природы будет более чем уместным. Также эффективно любое лечение, увеличение жизненных сил.

0

2

На Троицу как таковых ритуалов нет. Обычно на Троицу травы заряжают.

0

3

День Святой Троицы

День Святой Троицы празднуется Церковью на пятидесятый день после Пасхи, поэтому его называют еще Пятидесятницей. В этот день вспоминается сошествие Святого Духа на апостолов. Святой Дух сошел на апостолов, когда все они собрались вместе в Сионской горнице в Иерусалиме. Внезапно раздался сильный шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра и этим шумом наполнился весь дом, в котором они находились. Тогда все они увидели как бы разделяющиеся языки огня, и по одному огненному языку почило на каждом из апостолов. Сошедший с неба Святой Дух дал апостолам благодать священства для устроения Церкви на земле, силы и разум для проповеди Слова Божия по всему миру. Этот день считается днем рождения Новозаветной Церкви и торжественно празднуется с древнейших времен.

Вот как об этом дне упоминают священники:
""...После вознесения Иисуса Христа наступил десятый день: это был пятидесятый день после Воскресения Христова. У евреев был великий праздник Пятидесятницы в память Синайского законодательства. Все апостолы вместе с Божией Матерью и с другими учениками Христовыми и прочими верующими единодушно находились в одной горнице в Иерусалиме.

Был третий час дня, по еврейскому счету часов, то есть, по-нашему - девятый час утра. Вдруг сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где находились ученики Христовы. И явились огненные языки и почили (остановились) по одному на каждом из них. Все исполнились Духа Святого и стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали.

Так Дух Святой, по обетованию Спасителя, сошел на апостолов в виде огненных языков, в знак того, что Он дал апостолам способность и силу для проповеди Христова учения всем народам; сошел же в виде огня в знак того, что имеет силу опалять грехи и очищать, освящать и согревать души.

В Иерусалиме в это время было много евреев, пришедших из разных стран на праздник. Апостолы вышли к ним и стали проповедовать на их родных языках воскресшего Христа. Проповедь так подействовала на слушавших ее, что многие уверовали и стали спрашивать: «Что же нам делать?» Петр ответил им: «Покайтесь и креститесь во имя Иисуса Христа для прошения грехов; тогда и вы получите дар Святого Духа»

Уверовавшие во Христа охотно приняли крещение, таких оказалось в этот день около трех тысяч человек. Таким образом, начало устраиваться на земле Царство Божие, то есть Церковь Христова..."

Праздник христианской Пятидесятницы заключает в себе двойное торжество: и в славу Пресвятой Троицы, и в славу Пресвятого Духа, сошедшего на Апостолов и запечатлевшего новый вечный завет Бога с человеком.

На Руси отмечать Святую Пятидесятницу стали не в первые годы после крещения Руси, а спустя почти 300 лет, в 14 веке, при преподобном Сергии Радонежском.

0

4

Троицын день с незапамятных времен является одним из любимейших праздников русского народа. С ним связано и до сих пор много народных обычаев и обрядов, справляемых помимо церковного торжества. В стародавнюю пору, когда еще свежа была на Руси память языческого прошлого, с Троицею, или «Семицкою», неделею было связано столько самобытных проявлений народного суеверия - как ни с одним из других праздников, кроме Святок. Эта неделя, посвященная богине весны, победившей демонов зимы, издавна чествовалась шумными общенародными игрищами. Конец мая и начало июня, - на которые приходится-падает Троицын день, - особенно подходили к чествованию весеннего возрождения земли, покрывавшейся к этому времени наиболее пышной растительностью, еще не успевшею утратить своей обаятельной свежести. Языческий месяцеслов наших отдаленных предков, совпавший в этом случае с христианскими праздниками, дал повод к объединению их с собою. Мало-помалу древнее почитание богини весны - светлокудрой Лады - было забыто, а сопровождавшие его обычаи слились с новыми обрядами, создав вокруг первого летнего праздника необычайно яркую обстановку. С течением времени языческий дух этой последней растворился в мировоззрении просветленной стремлением к горним вершинам добра новой веры славян; но пережившие многовековое прошлое стародавние обычаи и теперь все еще показывают, насколько прочны кровные связи народа-пахаря с окружавшей быт его пращуров и доселе отовсюду обступающей его жизнь природою.

0

5

«Семицкая» - седьмая по Пасхе - неделя, заканчивающаяся Троицыным днем, еще и до сих пор в некоторых местностях (например, в Рыбинском уезде Ярославской губ.) носит название «Зеленых Святок». В старые же годы она величалась этим прозвищем повсюду в народной Руси, именовавшей ее также «русальною», «зеленою», «клечальною», «задушными поминками», «разгарою» и другими подходящими именами, - каждое из которых находит свое объяснение в пережитках славяно-русского язычества. По простонародному прибаутку - «Честная Масленица в гости Семик звала»... и, - добавляют краснословы деревенские, - «Честь ей за то и хвала!» Семик, это собственно - четверг на последней неделе пред Пятидесятницею. В этот четверг, посвященный древним язычником-славянином верховному богу Перуну-громовнику, совершались главнейшие приготовления к празднованию Троицына дня. С ним связано столько своеобразных обычаев, что даже старинная народная, уцелевшая до сих пор в Костромской губ. песня величает его такими словами очестливыми:

«Как у нас в году три праздника:
Первый праздничек - Семик честной»...

И этот «Семик честной», несмотря на разрушительное влияние времени, беспощадно истребляющего все стареющееся, празднуется до наших дней на всем пространстве, где только русский человек стоит лицом к лицу с природою, не загражденною от него тесными стенами душных каменных городов. В конце прошлого и начале нынешнего столетия даже и «каменна Москва» представляла из себя в этот день то же самое, что можно увидеть теперь только в деревне. По описанию Снегирева, тогда везде раздавались по Белокаменной разгульные семицкие песни, по улицам носили изукрашенную пестрыми лоскутками и яркими лентами березку веселые толпы народа в венках из лесных цветов и из кудрявых ветвей. В окрестных рощах в это время московские девушки «завивали» - связывали ветвями молодые березки и проходили под их зелеными сводами с поцелуями и особо приуроченною к этому яркому весеннему обычаю песнею:

«Покумимся, кума, покумимся!
Нам с тобою не браниться - дружиться!»

Все было так же, как в захолустной глуши, где этот четверг и теперь является желанным гостем непритязательной сельской молодежи, по преданию - выплачивающей весеннюю дань памятным пережиткам прошлого. В Тульской губернии семицкая березка до сих пор даже и не называется иначе, как «кумою», а слово «кумиться» еще в 40-х и начале 50-х годов только и означало - целоваться при прохождении под этою самой березкою.

«Благослови, Троица,
Богородица,
Нам в лес пойти,
Венок сплести!
Ай Дид! Ай Ладо!..»

- поют там и теперь, а также во Владимирской, Рязанской и Калужской губерниях, - собираючись в зеленые рощи березовые для «празднования честному Семику».

0

6

Семик - преимущественно (а в иных местностях исключительно) девичий праздник. В Поволжье, верхнем и среднем, повсюду к этому дню идет в деревнях девичья складчина: собираются яйца, пекутся лепешки, закупаются лакомства. Девушки, целыми деревнями, отправляются в рощу, на берег речки - завивать березки, «играть песни» и пировать. На березки вешаются венки, по которым красные загадывают о своей судьбе, бросая их на воду в самый Троицын день. Вслед за пирушкою - начинают водить хороводы, которые прекращаются с Троицы до Успенья. Семицкие хороводы сопровождаются особыми обрядами, посвященными «березке-березоньке», которой воздаются особые почести - вероятно, как живому олицетворению древней богини весны. Лет пятьдесят тому назад в Воронежской губернии приносили на семицкие пирушки куклу из соломы, разукрашенную березовыми ветками, - в чем, несомненно, был слышен явный отголосок стародавнего язычества. В некоторых местностях на Семик обвивают лентами какую-нибудь особенно кудреватую березку, растущую на берегу речки, и поют ей старинную песню: «Береза моя, березонька, береза моя белая, береза моя кудрявая!..» и т. д. В Вологодской губернии Семик более известен под именем «Поляны». Это является следствием того, что все приуроченные к нему обычаи справляются на полянках.

Семицкие обычаю были свойственны не одним славянам. Еще у древних греков и римлян существовали особые весенние празднества, посвященные цветам и деревьям. У германцев был так называемый «праздник венков», в котором еще более общего с нашим Семиком. По сравнительным данным языческого богословия, Семик является прообразом союза неба с землею.

Зелень и цветы и теперь составляют отличительные признаки празднования Троицына дня; повсюду на Руси церкви и дома украшаются в этот день ветками березок - как в деревнях, так и в городах. В старину же этому обычаю придавалось особое значение, связывавшее два мира - языческий с христианским. Игрища, устраивавшиеся в честь языческих божеств, в Польше существовали даже и по истечении пяти веков с принятия христианства; по словам польского историка они назывались «Стадом». В Литве они существовали еще дольше. На Белой Руси до сих пор немало общего с древнепольско-литовским в народных обычаях вообще и связанных с празднованием Троицына дня наособицу.

0

7

Существует поверье, что славянские нимфы и наяды - русалки, живущие в омутах рек, в эту неделю выходят из воды. Накануне Троицына дня, по малорусскому поверью, убегают они в поля и заводят свои ночные игры. - «Бух! Бух! Соломенный дух!» - будто бы кричат они: - «Мене мати породила, некрещену положила!» Русалки, по народному представлению, - тоскующие души младенцев, родившихся мертвыми или умерших некрещеными. Они, начиная с «Зеленых Святок» до Петрова дня, живут в лесах, ауканьем и смехом зазывая к себе путников, которых защекочивают до смерти. На зеленой русальной неделе в Малороссии никто не купается - из опасения попасть к ним в руки; Семик слывет здесь «великим днем русалок». Предохранительным средством от русалочьих чар считается полынь и трава «заря». В Черниговской губернии существовал до последнего времени обычай «русалочьих провод», когда речных чаровниц изгоняли - целой деревнею - парни и девушки. В Спасском уезде Рязанской губернии следующее за Троицыным днем воскресенье слывет «русальным заговеньем», вслед за проводами русалок прекращаются здесь до следующей весны игры в «горелки» и «уточку».

В старину против поверья о русалках и соединенных с ним народных игрищ и гаданий особенно восставали проповедники, обличавшие народ в языческом суеверии. В противовес народному празднованию разгульного Семика было установлено совершать в этот четверг поминовение убогих, похороненных в так называемых «убогих домах» и «скудельницах». Но не затемнилось в народном

0

8

обиходе веселое празднество: смех и песни быстро сменяли слезы и рыдания в тот же самый день.

Троица в мире

Троица в Австрии
Символами праздника являются голубь, огонь и вода, с которыми связаны многие старинные обычаи. Например, в некоторых местечках Австрии до сих пор в субботу перед Троицей украшают деревенские колодцы цветами, лентами и цветными гирляндами, а в церквях во время праздничной мессы выпускают на свободу живых голубей

Троица на Кипре
Православные христиане на Кипре празднуют Святую Троицу в тот же день, что и в России. На Кипре с Днем Святой Троицы связан также Праздник воды - воспоминание о Вселенском потопе и спасении Ноя или, как его называют киприоты, Катаклизмос.

Троица в Германии
С древних времен в Германии этот день сопровождается плетением венков, гаданием, катанием на качелях и на лодках. Перед праздником в доме и саду наводят тщательный порядок. Рано утром собирают полевые цветы, а также распустившиеся зеленые ветки деревьев, особенно ценится береза.

0

9

Традиции празднования Троицы

Троица - очень красивый праздник. Дома и храмы украшают ветками, травой, цветами. И это неслучайно. Зелень, цветы символизируют жизнь. Так люди выражают радость и благодарность Богу за то, что Он возродил их через крещение в новую жизнь.

Исторически сложилось, что для украшения храмов и домов используют ветки березы. Это дерево считается благословенным на Руси. Неспроста ему посвящено много стихов и песен. Праздник Троицы без березы - то же самое, что Рождество без елки. Но Россия большая страна, с разными климатическими условиями, видимо, этим можно объяснить тот факт, что в некоторых местностях праздничными деревьями были дуб, клен, рябина. Шумно и весело проходит Троица. Утром все спешат в храм на праздничную службу. А после нее устраивают народное веселье с хороводами, играми, песнями. Обязательно готовили караваи. На праздничный обед созывали гостей, делали друг другу подарки. В некоторых районах устраивали ярмарки.

С возрождением веры в России возрождаются и традиции празднования православных праздников. И уже в наше время в городах страны устраивают народные гуляния с играми, представлениями, песнями.

0

10

Троица -это один из больших и значимых праздников в христианстве. В этот день строго запрещено совершать какие-либо магические действия (не считая черную магию). Трава, собранная в этот день, обладает огромной магической силой.
В Троицу в церковь шли с цветами и пахучими травами в руках. Иногда травы складывались снопом, а в середину ставили тройную свечу, потом травы высушивали и хранили как средство от всевозможных бед, наперед всего их использовали как лекарство, а свечу сохраняли для умирающих. По одной из примет, Троицкая зелень оберегает дом во время грозы.
В этот день принято было проливать слезы на цветы или березовые ветки, которые держали в руках во время церковной службы.
Букетик или веточки, орошенные слезами, хранили целый год - по поверью, это спасало от засухи. Впрочем, была и куда более серьезная причина плакать над цветами - считалось, что слезы смывают грехи; сколько грехов за собой человек числил, столько цветочков или веточек он должен был взять с собой в церковь. И грешникам здесь приходилось туго!

Вот один из рецептов применения троициной травы.

Снятие сглаза

Засушить цветы, собранные на Троицу. Положить цветок на блюдо, полить водой, помочить три раза свое темя и выпить остатки. В особую коробочку откладывать сорок дней по монете милостыню, проделывая ранее сказанную процедуру. Через сорок дней отслужить три молебна: Пантелеймону Целителю, мученику Трифону и бессеребреникам Кузьме и Демьяну. Милостыню раздать.

0

11

Троицкие каравай, скатерть и венки имели огромное значение для будущей брачной жизни. Скатертью тайно застилали стол под другой, верхней скатертью на смотринах (она должна была приковать суженого). Каравай засушивался в сухари и хранился до свадьбы. Сухари эти потом замешивали на счастье и любовь молодых в свадебный каравай, а венок некоторые девушки тайно передавали своим возлюбленным в качестве вестника брачного обета. С помощью венков осуществлялось и гаданье, которое в "зеленые святки" играло столь же важную роль, что и в зимние. В Троицын день девушки развивали березки: развит венок - желаемое не сбудется, засох венок - жди перемен в жизни - замужества или (пронеси и помилуй!) смерти, если зелен венок - продолжение девичества, что, в общем-то, редко кого радовало. А вечером, когда веселье постепенно стихало, шли к реке и бросали венки в медленно темнеющую весеннюю воду. Если венок поплыл - это благоприятный знак, если завертелся на месте - расстроится свадьба или начнутся нелады в семье, утонет - к большому несчастью: к смерти родных или суженого. А если венок встанет на месте - то свадьбы в этом году не бывать.

0

12

убедительнейшая просьба - не выкладывать то, что можно найти в любом интернет-поисковике. если люди общаются на форуме - они априори умеют пользоваться Гуглом, Яндексом и т.д.
зачем нам эти "простыни"? давали бы просто ссылки на информацию, например
1 ссылка
2 ссылка
3 ссылка

пожалуйста, не замусоривайте форум!!!!!!!!!!!!
плиз, делитесь уникальной информацией, собственными наработками, наблюдениями, которые будут интересны и ценны, а не общеизвестными фактами, которыми заполнен инет.

+3

13

Троица, это праздник имеет язычскик корни, как тут верно был замчено. Раньше в эти дни праздноали Русаии день духов воды, русалок. Вода вторая женская стихия, как и земля,вода мыает землю на ней ростут цветы и зелёная травка, это чудо и это достойно восхищения. И это никак не символ пальм в Палестине. По приданию русалки сидят на берегу на берёзе в такие дни, празднуються русалии до Купалы.
В такие дни рекомндуються ритуалы с водой, заговоы и т.д. С берёзой, завязывание ленточег обереги берёзовые и т.д.
Именно поэтому мы встречаем у некой волшабницы риталы  росой собрной на троцу, петров день и купалу.

В древности русалии были очень многолюдным и красочным святоднём (праздником), насыщенным разнообразными обрядовыми действами и игрищами. Обязательными атрибутами Зелёных Святок были гудьба (музыка), ряжение, пляски… Со временем, праздник видоизменился, что-то было утрачено, но, тем не менее, основа его сохранилась до наших дней. Русальская обрядность состоит из двух основных частей: чествование берёз и русалок и поминовение усопших. Ниже мы опишем оба этих обрядовых комплекса. Чествование берёз и русалок.
1) Завивание венков. В начале Святок (в Семик) девушки «завивают венки» обрядовой берёзке. Прежде всего, вокруг дерева очерчивается обережный круг (очень часто его заменяет девичий хоровод, поющий обрядовые песни). Затем на берёзе сгибают и завязывают в виде кольца вершинку либо ветви (не ломая их!). Эти кольца называются венками. «Вью, вью я венок, - Завивайся, берёзонька. Вью, вью я венок, - Завивайся, кудрявая». Иногда такой венок заменяется связыванием в виде арки двух вершин соседних берёз
Сквозь кольца девушки кумятся (более подробно об этом будет рассказано далее). Через несколько дней (чаще всего это происходило на Троицу – через несколько дней после Семика) венки обязательно развиваются. Согласно народным поверьям, русалки весной выходят из рек и качаются на кольцах из берёзовых ветвей. Люди же стараются задобрить водяных духов, принося им требы
На гряной неделе русалки сидели, - Рано, рано. Сидели русалки на кривой берёзе, - Рано, рано. На кривой берёзке, на прямой дорожке, - Рано, рано. Просили русалки и хлеба и соли, - Рано, рано. И хлеба, и соли, и горькой цибули, Рано, рано».
2) Кормление дерева. Совершается кормление дерева – под ним оставляют различную еду (основное обрядовое блюдо - яичница), приготовленную в ссыпку – то есть из продуктов, собранных со всех участниц обряда. Часто девушки сами едят под деревом (что может пониматься как совместная с деревом трапеза). «Ты радуйся, белая берёза: К цебе идуць Дзевки красные, Цебе несуць Яешни смашные, Горелку горькую, Скрыпку звонкую»
3) Ряжение. Берёзу украшают лентами и платками, иногда – полностью обряжают в женскую одежду. В то же время участницы обряда надевают венки из берёзовых ветвей и другой зелени и рядятся сами. Чаще всего изображали представителей других половозрастных групп: – в замужних женщин или мужчин, иногда – животных, чертей и русалок. Ряжение – сложный обряд, имеющий множество смыслов: берёзовые венки служат для уподобления девушек берёзе, переодевание в одежду противоположного пола и ношение личин (масок) некоторых животных – для обеспечения плодородия, ряженые, изображающие различных духов, являются, по сути дела, их представителями. Кроме того, ряжение (согласно народным представлениям) служит способом защиты от возможного вреда со стороны обитателей Иного Мира.
4) Кумление. Далее следует обряд кумления – через завитый венок обмениваются колечками, платками, серьгами и т.п. «- Мы покумимся, кумушка, Вью, вью я венок, - Поцелуемся, голубушка. Вью, вью я венок» По мнению Д.К. Зеленина, смысл обряда кумления первоначально состоял в заключении союза с духом дерева. Русские называют берёзку после завивания венков «кумой», а в одной из белорусских обрядовых песен прямо говорится: «покумилася, поголубилася с белой берёзонькой». В более поздние времена, в результате переосмысления первоначального обычая, союз заключался с русалками

0

14

еще в деревнях выловленные из воды венки бросали на огород, на баштан (место, где росли огурцы, помидоры, перец, капуста, бахча) - для урожая.

думаю, в русальную неделю очень эффективными будут защиты с использованием деревьев (березовые путы,  переклад на дерево и т.д.)

0

15

Sv.Sokolova написал(а):

думаю, в русальную неделю очень эффективными будут защиты с использованием деревьев (березовые путы,  переклад на дерево и т.д.)

я тоже так думаю

0

16

Троица - еще один христианский праздник в котором просматривается масса языческих моментов ... особенно учитывая, что по времени он стремится к "макушке лета"
В народной традиции Троица входит в праздничный цикл, который начинается с Семика и заканчивается Духовым Днем. Нередко Троицей называли весь праздничный промежуток времени, любой из его дней. В русском поэтическом творчестве Троица обыкновенно выступала в паре с Семиком:
                    "У нас в году два праздника:
                   Семик да Троица
                   Ай, лилё, да лилё,
                    Семик да Троица".
В русской традиции праздник Троицы связывался прежде всего с почитанием растительности, расцвет которой приходился как раз на это время. Символом праздника, главным атрибутом многих обрядовых действий была береза (см. Троицкая березка). На растущих березах обычно "завивали" ветви, переплетая их друг с другом, с травой, цветами, лентами, полотенцами и т.д. Со временем их обязательно "развивали", считая, что в противном случае дерево может "обидеться" (см. Завивание берез). В некоторых местах березы срубали, украшали, рядили в девичью/женскую одежду и вносили в поселения, в дома, совершали с ними обходы засеянных полей, лугов, деревень, изб. Участники трапез, проходивших около берез устраивали ритуальное "кормление" дерева. Девушки кумились с березой и называли ее в течение праздника "кумой" (см. Кумление); ее использовали в гаданиях. Часто троицкая березка становилась центром народного гулянья Троицкого дня.
Троица считалась в народе праздником исключительно женским, а точнее девичьим; "наш праздник, девичий! Барышни гуляют", - говорили в с. Никольском Можайского у. Московской губ. (Елеонская Е.Н., 1994, с. 219). Реже Троицу или часть ритуальных действий этого дня называли "бабьим" праздником.

В этот день девушки одевали самые лучшие наряды, нередко сшитые специально для троицких гуляний. В Белгородской обл. на каждый день троицкого праздничного цикла полагалось особое платье: в троицкую субботу одевали красные рубахи, в воскресенье - старинные белые, в понедельник - сшитые из фабричной ткани. Повсеместно головы украшали венками из свежей зелени (см. Троицкий венок); в северных районах их заменяли головные уборы, вышитые золотыми нитями и металлическими пластинами, которые не носили в другие праздничные дни.
И т.д. и.т.п. А многие ли задумываются почему на Масленницу пекут блины? Блины символизируют солнце, поклонение богу солнца Ра.

+2

17

Заговор от всех болезней на березу
Добавлю я на форум обряд. Что бы не забыть потом.
Этот заговор читается на свежие березовые ветки. Из них нужно сделать веник (а лучше несколько веников) и париться ими в бане. Тогда никакая болезнь не пристанет. Ветки нужно обрывать на Троицкой неделе. Чем больше будет веток, тем лучше. Перед тем как читать заговор, надо сложить все ветки горкой, положить на них крест и наговаривать так:
   Выйду, благословясь, пойду, перекрестясь, поутру рано на Троицу Святую, в рощу зеленую. Умоюсь утренней росой, утрусь вечерней травой, пойду на окиян-море. На окиян-море есть остров белый. На том острове белом стоит белая береза, растет дуб медный. Из-под белой березы, из-под дуба медного выходит царь. В руках держит калену стрелу лукову. Состреливает царь с раба (имярек) болезнь с его тела, с крови, с печени, с семидесяти семи жилок, с семидесяти семи прожилок, с семидесяти семи суставов, на пни, на колоды, на зыбучие болота. Вокруг меня железный тын от земли до неба, от востока до запада, замкнутый тын булатными воротами. У булатных ворот калена стрела состреливает с раба (имярек) болезнь с его тела, с крови, с печени, с ретивого сердца, с семидесяти семи жилок, с семидесяти семи прожилок, с семидесяти семи суставов. Иди, болезнь, на мхи, на болота, где люди не ходят, куры не поют, солнце не светит.
Аминь. Аминь. Аминь.
   Наговоренными ветками можно не только париться в бане. Хорошо их класть у изголовья кровати, листьями набивать подушки.

+6

18

Норфет, подобным ритуалом, но не с этим заговором, а заговором-отсебятиной, свела несколько болячек. Работает, как мне кажется, за счет удивительных свойств бани и этих самых банных веничков.
Я такими березовыми веничками мужу с ног "куриные жопки" сводила, до этого ничего их не брало, ходили по врачам лечить, куда там, новые лезут постоянно. А тут за два месяца (в общей сумме 6 походов в баню) сошли. Но к этому добавлю обязательные обливания заговоренной водой, на воду в ведре наговаривала, потом на улицу отправляла, чтобы стоя на земле (верней на снегу, так как дело было этой зимой) обливался.

+1

19

Повітруля написал(а):

Но к этому добавлю обязательные обливания заговоренной водой, на воду в ведре наговаривала, потом на улицу отправляла, чтобы стоя на земле (верней на снегу, так как дело было этой зимой) обливался.

Повитруля а какой заговор на воду говорили?
"Куриные жопки"-это типа бородавок что то, да?

0

20

Норфет написал(а):

положить на них крест

Какой крест можно положить? Специальных крестов, как у батюшки в церкви, не держим, нательный с человека не подойдет?

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Другие магические даты » Праздник Троицы и Зеленые Святки. Обычаи, обряды, заговоры и ритуалы