Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О приставках и бесах.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Очень часто приходится читать, что, мол, если бесплатно, то за вас БЕС платит, и это не есть хорошо.
Так вот, хочу прояснить эту загадочность и объяснить всю абсурдность данного утверждения.
Приставки "бес" и "без" означаются отсутствие чего-либо: бесплатный - без оплаты, отсутствие оплаты; бессовестный - отсутствие совести и т.д.
существует правило в русском языке.
приставка БЕЗ пишется перед гласными и звонкими согласными: бездомный, безопасный.
приставка БЕС пишется перед глухими согласными: бесплатный, бесконечный.
и "виновата" в этом послереволюционная языковая реформа.
а кому интересно про БЕСов  и откуда есть пошли БЕСплатит и т.д. - прочитайте очень интересную статью православных товариСЧей на эту тему


К чему привела революция в русской грамматике
Недавно прочла книгу религиозного содержания и заметила, что во всех словах, где должна стоять приставка "бес", напечатано "без". Это пренебрежение к русской грамматике или простая безграмотность?
Ни то, ни другое. Книги издают люди грамотные, и грамматику русского они очень даже уважают и знают отлично, поэтому-то и печатают, по вашему понятию, "безграмотно". А все дело в том, что до революции приставка "бес", в русской грамматике вообще не существовала. Откройте толковый словарь "Живого великорусского языка" В. Даля, и вы легко убедитесь в этом. Беса люди гнали как злую, враждебную силу. Он был легко узнаваем, и люди старались как можно реже упоминать его, произносить его имя.
Новые правила в русский язык внесла революция. По прихоти "вождя", по его личному мудрованию был исковеркан русский язык, было отменено то, что создавалось многовековой историей жизни русского народа. В русскую лексику вошли новые слова и значения, отменены некоторые буквы, а другие, наоборот, внедрены были в слова, так появились "вши" в деепричастиях (сказавший, сделавший и т.п.), и "бесы" как добросовестные слуги "вождя" со страниц школьных учебников, пролетарских газет и журналов бес-шумно поползли в дома и души людей бес-классового общества. "Бесов" стало очень много, они стали встречаться на каждом шагу, стали малоузнаваемыми, но от этого не перестали оставаться бесами, и частое произнесение их имени - это призывание нечистой силы, приглашение ее к призывающим, поэтому и крутятся они вокруг нас, как назойливая мошкара.
Революция, проведенная в русской грамматике, не была жизненно важной необходимостью, это была сугубо политическая акция, грубое революционное насилие над русской словесностью. Ленин дал наркому Луначарскому такое задание: "Если мы сейчас не введем реформы - это будет очень плохо, ибо и в этом, как и во введении метрической системы и григорианского календаря, мы должны сейчас же признать отмену разных остатков старины. Против академической орфографии никто не посмеет сказать ни слова. Поэтому вводите ее поскорее". Так бес-толковые политические решения бес-стыдно и бес-совестно прикрывались наукой. Луначарский выполнил указания Ленина и "безграмотные" произведения классиков мировой литературы от Пушкина и Гоголя до Толстого и Достоевского бес-смысленно запестрели бес-плодными, бес-содержательными "грамотными бесами" и бес-чувственными "вшами". Но бес-страстных реформаторов не смущала "забесовленность" и "завшивленность" русского языка, их устраивал бес-предельный бес-порядок в орфографии.
Санкт-Петербургский исследователь реформы русского языка Г. Емельяненко писал: "Перед сотнями русских слов "бес" стал как пристав, как надзиратель за тем, чтобы корневое значение было перевернуто. Слова с "бесами" издевательски скрывают в своем звучании похвалу рогатому". Посмотрите, какой он хороший: бес-культурный, бес-полезный, бес-сильный, бес-примерный, бес-сознательный, бес-сердечный, бес-славный, бес-ценный, и множеством других замечательных качеств, оказывается, обладает "бес".
Послереволюционную молодежь приучить к "бесам" по правилам грамматики было несложно, и восхищалась молодежь бес-страшными "красными дьяволятами", которые вырастали в бес-пощадных, бес-партийных черных дьяволов в бес-козырках, черных кожанках и бушлатах. Молодежь приучили, а престарелых и бес-помощных людей заставили жить собесом, без которого им не обойтись для получения социальной помощи. Бес обновляется. Сегодня для получения социальной помощи необходимо не просто идти в со-бес, но и иметь на себе номер его. Символично, что приставку "бес" стали ставить перед глухими согласными буквами. Но бесы нынче стоят перед глухими согласными людьми - глухими к слышанию слова Божия и согласными со всеми реформами и кознями диавольскими.
И пусть никого не смущает дореформенное написание, так как оно не допускает "бесов" в Православные издания.
Отвечал иерей Игорь Селезнев.
"Свет Православия" (г. Лысково Нижегородской области), № 8 от 22 февраля 2003 г.

Газету с этой публикацией прислал в редакцию один из наших читателей, которого прежде немало смущала орфография наших изданий: вот уже седьмой год в газете "Благовест" и журнале "Лампада" по благословению духовника редакции протоиерея Иоанна Букоткина (+ 8 мая 2000 г.) используется исключительно приставка "без". Это не было проявлением безграмотности - все сотрудники редакции имеют высшее филологическое образование, - мы единодушно решили вернуться к дореволюционной, истинной орфографии, хотя бы в этом, принципиально важном пункте. И ответ священника Игоря Селезнева наиболее четко подтверждает верность этого решения.
…А потому что новым Иродом
Из русских слов было велено
Немедленно убрать буквы «ер» и «ять»;
Вместо же приставки «без» -
В грамматику бесов наслать,
А в утробах матерей –
Нерожденных детей убивать.
Читая Православную литературу, трачу много времени на исправление в словах с приставкой «бес-» на исправление буквы «с» на «з».
14 мая получила по почте Православную книгу и огорчилась тем, что даже в молитвах имеется не существовавшая никогда до введения революционной реформы приставка «бес-». Вот молитва Апостолу Симону Зилоту: «…во время уныния и беспомощия…» - следует писать безпомощия, что означает - находясь в состоянии без-помощи, отсутствия помощи; а бес-помощия, значит имеющего помощь от беса. Какая же, простите, помощь от беса? С его помощию угодишь в ад непременно. Ужасно, что даже в молитвы привносится приставка «бес-» вместо всегда существующей в Православии приставки «без».
Преклоняюсь перед твердостью лингвистов Белоруси и Украины, которые не допустили введения реформы в свою грамматику. А русские оказались глухими и согласными на ералаш в родном языке. «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» (Откр. XXII, 11).
Прочитайте информационный листок Православного центра «Жизнь». Что случилось с человечеством? Вдумайтесь во фразу: «Первой страной, где был разрешен и легализирован аборт, была Советская Россия в период революции, а пионером - Владимир Ильич Ульянов. К эксцессам революции, которые оставили миллионы бездомных и беспризорных детей, прибавилось еще и право убивать нерожденных» (уже 18 ноября 1920 года был подписан декрет об обязательных абортах). Обратите внимание: бес-призорных, значит тех, за кем присматривает бес. А во фразе этого же листка: «Современный человек становится внутренне бесконтактным», - значит внутренне именно в контакте с бесом! Вот что значит изменить только одну буковку - и ад обезпечен! Почему? А потому что смысл, значение слова изменены!
Ольга Рыжова ,
сестра милосердия, г. Хабаровск

РАЗНИЦА ОЧЕНЬ ВЕЛИКА
И звестно, что после 1917 г. большевики поменяли орфографию для таких слов, как: безценный, безполезный, безчеловечный, безпринципный, безсовестный, безсмысленный, безславный, безпощадный, безплодный, безсодержательный, безпомощный и т.д., и заставили писать все эти слова с приставкой "бес" вместо "без". Казалось бы, какая разница? А разница очень велика. "Без" - это отсутствие чего-то, а "бес" - это одно из имен дьявола. Слова "бес-ценный", "бес-полезный", "бес-человечный" и т.д. - это слова, прославляющие беса и приписывающие бесу те качества, которых он иметь не может по определению.

Николай СЕРГЕЕВ
О МИСТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕФОРМЫ
РУССКОГО ЯЗЫКА
Письмо читателя из Перми мы передали для комментария священнику Пафнутию Жукову, имея в виду, что борьба с приставкой «бес» уже многие годы ведется на страницах некоторых православных газет. Заметим также, что реформа орфографии в 1918-м была далеко не первой (вспомните, когда исчезла «фита»), а «бес» вместо «без», согласно современным правилам языка, объясняется тем, что буква «з» перед глухими согласными оглушается.
Вряд ли грамматическая реформа 1918 года преследовала цель намеренного искажения великорусского языка с целью внедрения в него бесовских по звучанию слов. Ведь если атеист верит в бесов, то он уже не вполне атеист, а большевики насаждали именно атеизм как идею. Перед большевиками стояли задачи сугубо практические: адаптация грамматических правил в сторону их упрощения, поскольку одной из своих важнейших задач они считали достижение грамотности российского населения в предполагаемых Лениным масштабах. Их глобальная цель заключалась в том, чтобы как можно больше политизировать население России, обратить на свою сторону и заставить подчиниться коммунистической диктатуре. Это было бы невозможно, если не научить крестьян и рабочих читать газеты. И сложность русской грамматики в том виде, как она преподавалась в то время в российских гимназиях, то есть грамматики, зачастую не связанной со слышимым произношением, создавала серьезные препятствия к поставленной большевиками цели.
Однако придется в чем-то извинить и большевиков. Дело в том, что грамматическая реформа к тому времени и так уже назрела, споры о ней велись к тому времени уже лет пятьдесят, если не больше, и не будь большевистского переворота, который ускорил ее проведение, она бы все равно состоялась. Можно лишь предположить, что она проводилась бы менее радикально. В чем-то эта ситуация схожа с церковной реформой Патриарха Никона. Ведь исправление богослужебных книг преспокойно и не спеша велось лет аж за сто до злополучной реформы, а радикальность действий Никона, которая привела к расколу, заключалась в том, что он просто взял и запретил богослужение по неисправленным книгам, резко нарушив этим уклад и порядок церковной жизни.
А вот вопрос о том, не связано ли написание таких, например, слов, как бесшабаш ный, бес печный, бес покойный и т.д., с оскверненностью русского языка и незримым присутствием в речи нечистой силы, говорит больше о людях, зараженных мистицизмом, склонных к гаданию на словах, поскольку маги и в самом деле гадают на словах так же, как и на картах таро. Как-то мне сказали, что название именем лидера большевиков города на Неве послужит причиной его грядущего затопления, поскольку в этом слове есть не только имя антихриста Ленина, но еще и слово «ад»: и получается Ленин гр ад . На мой вопрос, что означает связующее «гр», ответить не потрудились. Но в слове Петроград «адское» созвучие тоже присутствует, не так ли? Теперь поднапрягитесь, мистики и гадатели, я приведу вам пример: в том самом «адском» городе мне довелось побывать на бес платной демон страции замечательного документального видеофильма о Марфо-Мариинской обители. Скажите, друзья мои, в какой мере я этим осквернился?
Никто не спорит, что у слов существует причина их возникновения в языке, их изначальный фонетический образ, на который указывает корневая основа. Но опыт оккультных лженаук, которыми многие были заражены в период перестройки, когда открыто стали продаваться пособия по каббале и черной магии и когда почти в каждом доме на одной полке со Священным Писанием появились гадательные книги, сказывается и теперь, когда оккультисты стали наконец приходить в церковь. Принося покаяние, доморощенные мистики сохраняют привычку складывать встречающиеся им цифры и доискиваться до скрытого значения слов. Это происходит оттого, что путь к истинному знанию вещей, к истинной картине мира, которая открывается через непрестанное молитвенное общение с Богом, весьма труден и требует от человека значительных нравственных усилий, отверженности от себя. Однако новообращенным мистикам все еще кажется, что Господь где-то оставил для них тайные подсказки, и нужно лишь догадаться о них, чтобы без духовных усилий открыть тайное значение всех явлений. Никто и не скрывает того, что тайны Божьи рассеяны в мире. Но, увы, перед этими Божественными тайнами изощренная мудрость каббалистов оказывается бессильна, «...яко утаил еси сия от премудрых и разумных и открыл еси та младенцем» (Мф. 11, 25).

* * *

Недавно прочла книгу религиозного содержания и заметила, что во всех словах, где должна стоять приставка "бес", напечатано "без". Это пренебрежение к русской грамматике или простая безграмотность?
Ни то, ни другое. Книги издают люди грамотные, и грамматику русского они очень даже уважают и знают отлично, поэтому-то и печатают, по вашему понятию, "безграмотно". А все дело в том, что до революции приставка "бес", в русской грамматике вообще не существовала. Откройте толковый словарь "Живого великорусского языка" В. Даля, и вы легко убедитесь в этом. Беса люди гнали как злую, враждебную силу. Он был легко узнаваем, и люди старались как можно реже упоминать его, произносить его имя.
Новые правила в русский язык внесла революция. По прихоти "вождя", по его личному мудрованию был исковеркан русский язык, было отменено то, что создавалось многовековой историей жизни русского народа. В русскую лексику вошли новые слова и значения, отменены некоторые буквы, а другие, наоборот, внедрены были в слова, так появились "вши" в деепричастиях (сказавший, сделавший и т.п.), и "бесы" как добросовестные слуги "вождя" со страниц школьных учебников, пролетарских газет и журналов бес-шумно поползли в дома и души людей бес-классового общества. "Бесов" стало очень много, они стали встречаться на каждом шагу, стали малоузнаваемыми, но от этого не перестали оставаться бесами, и частое произнесение их имени - это призывание нечистой силы, приглашение ее к призывающим, поэтому и крутятся они вокруг нас, как назойливая мошкара.
Революция, проведенная в русской грамматике, не была жизненно важной необходимостью, это была сугубо политическая акция, грубое революционное насилие над русской словесностью. Ленин дал наркому Луначарскому такое задание: "Если мы сейчас не введем реформы - это будет очень плохо, ибо и в этом, как и во введении метрической системы и григорианского календаря, мы должны сейчас же признать отмену разных остатков старины. Против академической орфографии никто не посмеет сказать ни слова. Поэтому вводите ее поскорее". Так бес-толковые политические решения бес-стыдно и бес-совестно прикрывались наукой. Луначарский выполнил указания Ленина и "безграмотные" произведения классиков мировой литературы от Пушкина и Гоголя до Толстого и Достоевского бес-смысленно запестрели бес-плодными, бес-содержательными "грамотными бесами" и бес-чувственными "вшами". Но бес-страстных реформаторов не смущала "забесовленность" и "завшивленность" русского языка, их устраивал бес-предельный бес-порядок в орфографии.
Санкт-Петербургский исследователь реформы русского языка Г. Емельяненко писал: "Перед сотнями русских слов "бес" стал как пристав, как надзиратель за тем, чтобы корневое значение было перевернуто. Слова с "бесами" издевательски скрывают в своем звучании похвалу рогатому". Посмотрите, какой он хороший: бес-культурный, бес-полезный, бес-сильный, бес-примерный, бес-сознательный, бес-сердечный, бес-славный, бес-ценный, и множеством других замечательных качеств, оказывается, обладает "бес".
Послереволюционную молодежь приучить к "бесам" по правилам грамматики было несложно, и восхищалась молодежь бес-страшными "красными дьяволятами", которые вырастали в бес-пощадных, бес-партийных черных дьяволов в бес-козырках, черных кожанках и бушлатах. Молодежь приучили, а престарелых и бес-помощных людей заставили жить собесом, без которого им не обойтись для получения социальной помощи. Бес обновляется. Сегодня для получения социальной помощи необходимо не просто идти в со-бес, но и иметь на себе номер его. Символично, что приставку "бес" стали ставить перед глухими согласными буквами. Но бесы нынче стоят перед глухими согласными людьми - глухими к слышанию слова Божия и согласными со всеми реформами и кознями диавольскими.
И пусть никого не смущает дореформенное написание, так как оно не допускает "бесов" в Православные издания.
Отвечал иерей Игорь Селезнев.
"Свет Православия" (г. Лысково Нижегородской области), № 8 от 22 февраля 2003 г.

+4

2

как интересно,однако. По такой логике можно и сам русский язык дьявольским назвать,ведь какие приставки не пиши,произносить то будем в любом случае "бес", бессильный так и будет в разговоре с "бесом", как бы парадоксально не звучало,но все эти беСпокойства священнослужителей отдают мракоБЕСием.

0

3

Мракобесие-это христианство.
Вот уж истинный опиум для народа.

+1