Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Черный поклон. Призыв бесов.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

7 дней до сего действия ересиархского,держуть пост бескровный дабы сквернь невозымети.К бабскому телу прикасати воспрещаится,да и матного слдовеса сторонись.Коли несоблюдешь то худом дивным,смертным все обернется.
Коли осилил сии запреты,воздерь возымел то творити что заповдованно старым людом кто ведать ведал да мало кому сказ делал.Когда вечер 8 дня в хату постучится то дерзай творити следующее.
В комнате мукой из коей хлебину делают круг черти,да чтоб в нем устоять и улежать при надобности смог .
Ликом обрящись куда солнце лик ярый уходить и тьма от тудова каждодневная ход ведает на людскую землю.В шаге ополовиненном на доску половую ставь миску что ненадобность опосля возымеить.
В миску ту молока что с коровы пришло лей,да гляди чтоб через край неперебежало да тоже ополовинено все устяло.
Рядом с сим сосудом поставь мелочь пятоковую,да монет надобно чтоб 7 штук было.Около сосуда сего поставь еще мот шерсти что окрасой непорчен а бел.За сосудом свечу учстанговь,да простую из воска что сотворена.
За спиной своей,да за чертино круга своего поставь еще восковые свечи что горети будут,да схрон творить ибо свет померкнуть ежели посмеить то худо может прийти.
Да пламенем укрась свечи,дабы возгорелись.
Порежь себе ручину левую да кровину пусти капнуть в тарелку,да нескупись ибо бес скупится небудет,таки ты скупостю неблещай,капни кровь в молоко.
Когда капнешь то промолви про себя.

,,,В молочину,кровь моя,мое хотение,бесовское почтение.Аминь,,,

Иди,встань в кружину,ликом на закатину где сосуд с молоком да кровищей стоит.
Взгляд устреми на сосудину,да начни изрекать словеса следующии.

,,,Отворись дверь земна что пеклово ворот вместилище
Да тресни дверь что из гробищь сколочена
Отворяю не крестины знамением
А словесами проклятыми удержь невозымевшими
Ликом пламени что бесовскую силину хранит
Заповедю тайной что ересиархом речено
А речь та дивная,да для анафемника блажь
То речиной я двери заповедный отворяю
Иконой поруганной силы я темные кличу
Слетайтесь и пекловых огней
Тридевятые легионы бесовских сил
Да из тех легионовых воскресенье я кликом выкликаю
Золотовников,Серебренников купцовых сподвижников
Да искрохой из пламени да не в небесину
А к ножинам моми на прикорм черный явитесь
Строй свой легионовый покинуть возжелате
Да перед ликом моим что нехристь
Ересирховыми моим словами покорь творите
Я вас сзываю из легионова строя
Тридевять бесов,сил адовых
Сюда,ко мне спешь творите
Предстаньте.
Отреченного силой я заклинаю
Предстаньте
Аминь,,,

Молви сии словеса три раза.
Затем преклонись,да колено левое упри в землю,взглядом пристальным в смотри в строну пламенеющей свечи что утвержена за сосудом сприкормом.

,,,Я анафемник,чернокнижных словес владыка
Я( имярек) не правю преклон да не небесине
А левой думой иже предан огневесине
Худом всех скликаю,бесов златных прикликаю
Да свершите тайнодействие
Да у Вас я испрашиваю
(молви то чего сердце твое алчет,молви о деньжине о торге добром)
Словесам мои внемлите,пекловым пламенем все сотворите.
Самого Сатанищи,худа волей
Все обратите как я желаю
Аминь.Аминь.Аминь,,,
Затем ляг,ликом своим вниз,да непредавай движеню члены свои телесные.Коль учуешь что ладно все,молви про себя ,,,Отпускаю,,,

Туши огневищи свечные,собери мелочь пятаковую да отдай тем кто нужду иметь.Бедностю кто осенен.
Мот шерстяной и свечи кинешь на перекрестке где люд ходить.Сосуд с прикоромом животине скорми,будь то кошак аль собака,пусть отведают,через них усладо бес потешен будет.
Уважаемые практики, кто проводил данный обряд поделитесь мнениями. Планирую провести, хотелось бы услышать отзывы. :flirt:

0

2

frola написал(а):

поделитесь мнениями

Вот делюсь. Если вы раскрещеная, по настоящему без дураков прошли посвящение , знаете
как  работать с бесами - звать и отпускать и чем их подкупить -тогда делайте. Без этого я бы
не сунулась. реч идет о практикующем чернокнижнике 100 % посвященом . об этом прямо
сказано в тексте

frola написал(а):

Я анафемник,чернокнижных словес владыка

Вы владыка черного ремесла? тогда можно делать. только круг просыпать побольше потому
что неподвижно лежать трудно- можете нарушить.
Сама раскрестилась болше 10 лет назад и посвящение прошла в своей деревни у старого деда.
Может он было деревенское и  корявое но силу после него почувствовала. все 10 лет практикую.
Но кликать целый легион рисковать не буду т.к. тут много подводных камней. не одного и не
трех бесов зовете а

frola написал(а):

Тридевять бесов,сил адовых

ситуация может стать не управляемой. и потом я не за что не стала бы делать в своем доме .
Но здесь выбор за вами. не боитесь -надо пробовать т.к. текст хороший. за душу берет

+4

3

Clau написал(а):

тут много подводных камней.

Что таких скрытых камней много можно судить по условию  в обряде

frola написал(а):

В комнате мукой из коей хлебину делают круг черти,да чтоб в нем устоять и
улежать при надобности смог .

Рисуют круг для защиты только в опасных ритуалах. По моему у Мансура этот обряд один
такой, чтоб рисовали круг. Уже из этого можно понять степень опасности. Возможно круг
надо сделать тройным -что-то добавить к муке. И конечно большим.
Но это просто мысли для тех, кто соберется делать, так как сама рисковать не буду.

0

4

тут структура обряда правильная, а текст вообще не отсюда!!! в этом обряде только одного беса призывают, того, которого ранее себе подселяли, да срок вышел. Потому, чтобы вернуть по-доброму и умилостивить вновь, делают этот обряд. Тогда бес после 13 лет симбиоза не уходит, а по-прежнему остается! Потому что повторно делать обряд в лесу с подселением запрещено.
Жуткое месиво из обряда сделали! Уже бы сочинители логически поразмыслили: как один колдун может безболезненно для себя вместить тридевять бесов?!

+1

5

Lucia M написал(а):

которого ранее себе подселяли, да срок вышел

Хотелось бы узнать, где именно в тексте заговора автор поста увидел идею подселения беса?
Вчитываюсь и все никак не вижу....
Это самый обычный обряд на исполнение желания, не более того. Речь здесь идет о вызове
бесов, но никак не о подселении.

frola написал(а):

на прикорм черный явитесь

frola написал(а):

Предстаньте

Более того, после вызова и озвучивания своего желания, бесов отпускают, о чем прямо написано

frola написал(а):

молви про себя ,,,Отпускаю,,,

Так же удивил упомянутый срок подселения беса- 13 лет.
Откуда он взялся?
Не из мансуровской ли «классики» под названием «На 13 лет беса в слуги возыметь»?
Оно, конечно, 13 - здорово звучит, так по-чернокнижному!
Да только в колдовской практике бывают не только 13-тилетние сроки «контракта», бывают и
поменьше, и побольше....
А еще бывают родовые бесы, которых вообще не подселять не надо, и о прекращении плодотворного
симбиоза  практику никак беспокоится не нужно.

Однако же всего более удивила изначальная интерпретация смысла обряда автором поста.

Lucia M написал(а):

в этом обряде только одного беса призывают, того, которого ранее себе подселяли,

Если автор не заметил, то в преамбуле обряда сказано

frola написал(а):

мукой из коей хлебину делают круг черти,да чтоб в нем устоять и улежать при
надобности смог .

Внесу  маленькую, но принципиальную ремарку:
В ЛЮБОЙ КОЛДОВСКОЙ ТРАДИЦИИ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ОЗНАЧАЕТ ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДНО –
ЗАЩИТУ ОТ ВЫЗЫВАЕМЫХ ДУХОВ.

Хотелось бы знать, как можно кого-то к себе подселить, находясь в защитном круге, т.е. тем самым
демонстрируя вызываему духу свою изолированность, отграниченность от него с целью защиты?
Как же он, бедный, может подселиться в практика, надежно схоронившегося в круге?

И раз уж по инициативе Lucia M стали подробно разбирать данный обряд, обращаю внимание
форумчан на специфику  вызываемых здесь  бесов. Все они:

frola написал(а):

Золотовников, Серебренников,  купцовых сподвижников

frola написал(а):

,бесов златных прикликаю

Т.е. мы имеем прямое указание на характер задуманного к исполнению желания: это желание только
материального плана, а если еще точнее, денежного, на что, кстати, в тексте тоже есть прямое
указание

frola написал(а):

молви о деньжине. о торге добром

В этом ракурсе обряд рабочий: тяжеловатый в исполнении, требующий хорошего контакта с бесами,
и самое главное умения их отпустить без плачевных последствий для себя, но рабочий.

Никаких других смыслов, а тем  более интерпретации его как конкретной техники подселения\возврата
оторвавшегося от колдуна  беса- помощника, в нем искать не стоит, потому как их здесь просто нет.

+4

6

Deva, вы все правильно понимаете. Однако этот обряд самостоятельным не был никогда.

Есть техника, когда колдун подселяет к себе беса на 13 лет. вы правильно поняли, что это также из Мансура. Однако ирония здесь совершенно ни к чему. эти обряды, о которых мы с вами ведем речь, являются настоящей чернокнижной классикой, плохо переписанной и распроданной по всему свету.

Бес действительно живет в симбиозе с колдуном долгое время. Это также вариант закрытия покойником, только используется не закопанный покойник, а свободный от захоронения.
Ровно после 13 лет этого защитника нужно каждый раз возвращать. В принципе, он никуда и не девается, но его к себе нужно привязать именно как защитника, а не постороннего беса.

Такими обрядовыми действиями беса заклинают снова.
Однако обряд неправильный. Здесь не может идти речь о каких-то посторонних бесах.
И о "вселении" здесь речь не ведется. Это сопровождение, а не подселение. поскольку после 13 лет симбиоза бес очень силен и подселять его нельзя. Поэтому колдун обводит себя круговой защитой, показывая, что это уже не тот симбиоз, что был раньше.
В обряде действия описаны одни, а текст приводится совершенно другой, подразумевающий призыв и отпускание кого-то. Если для вас,  Deva, это удобный обряд - пожалуйста. Ни в коем случае не ставлю под сомнение ваш выбор. Однако это действительно новодельный вариант реально существующего древнего обряда.

0

7

Lucia M написал(а):

новодельный вариант реально существующего древнего обряда.

Вот т оже удивляюсь. чего ходить вокруг да около? если знаете не этот новодел а  сам древний
обряд-  так чего не выложить? зачем новодел то разбирать?

+1

8

Особых преимуществ по сравнению с другими не увидела.
Сама, когда нужно сделать денежный рывок, получить реально  значительную сумму,
пользуюсь  открытием дорог в вариации прихода именно денег с оговариванием конкретной
суммы или цели, на которую нужны деньги (тогда сумма  уже заложена в просьбу).
Так что выбор за Вами.

+3

9

frola, это солянка... :glasses:  Прошу простить за резкость: но в таком виде использовать нельзя! :sceptic:

Уважаемая Lucia M, я знаю о принятие беса (но ограничение там одно - пока вы живы он с вами), и еще есть принятие беса во служение (вот там как раз сроки прописаны)...
Мне очень любопытно, тот старый обряд о котором вы говорите, это всеже ПОЛНОЕ принятие, или так скажем использование услуг нечистого духа?

0

10

Ув. ВРЕМЯ, вы правильно поняли, обряд, про который я говорила - это действительно полное принятие. И, увы, не просто использование услуг. В случае с народным понятием беса - это взращивание царька. В случае с понятием беса в старообрядческой ереси - это взращивание Подселенца. Одним словом обряд - Варварство. Колдовство не может быть использовано одним колдуном по полной, а после смерти колдуна - хоть трава не расти. Это есть малодушие и варварство, увы((
Конечно, вы наверняка поняли, что я имею в виду. Хорошо, если такой колдун не способен заклинать никого, кроме чертят, прыгающих по обочинам. Долго кормить и взращивать собой такого царька - не такой уж и большой грех.
А вот взрастить Подселенца - это уже штука невообразимо серьезнее. Если колдун, скажем, специализируется на тех чертях и бесах, которыми стали называть ведический пантеон или просто погибших иноверцев, - то в обряде вообще-то изначально дается всего 9 лет на вхождение в тело. Потом проводится вышеуказанный обряд Черный поклон, чтобы в тело уже не впускать, но держать по всей дальнейшей жизни рядом. Что, соответственно, опять подразумевает продолжение роста, питания и усиления "Черта". Потом, после смерти колдуна, этот Подселенец станет искать другое человеческое тело. И уже не будет опрометчиво пассивным, если его соберутся хитро привязывать просто по кругу. Нет, он теперь будет видеть свою цель - войти в тело, ощутить вкус забытой жизни. Поскольку уже достаточно силен. Благо усопший колдун всю жизнь его взращивал. Это всем ясно, каковы будут следствия. Сначала этот "Черт" попытается вселиться (по собственной воле, без обряда) в одно человеческое тело - и убъет его. Потому что просто испортит, не сможет без руководства колдуна быть пассивным, чтобы не навредить органике. Потом так в попытках "жить" убьет еще пару людей. А потом уже вселится. И в истории предоставится место экзорцистам.
Так вот по обряду, как я сказала, если уж кто и соберется это делать, то подселение лучше заканчивать после 9 го года. И этот обряд привязки по кругу (Черный поклон) потом применять.
Уже был спор по поводу этого обряда. Кто-то его проводил и успешно, и без последствий. Это только радует. Да, степень опасности всегда нужно себе представлять. А то по незнанию возьмется кто-то сразу за эту схему с кругом из муки. По чистой случайности окажется рядом какой-нибудь вышеуказанный Убийца - все, "кранты" колдуну. Потому как из круга рано или поздно придется выйти, жить-то дальше, есть, спать и смотреть телек колдуну ведь охота)) Вот за кругом его и будут поджидать.
Здесь еще есть хитрость. Положим, решился чел подселить себе такого "друга" на 9 (13) лет. Он перед этим обрядом должен снять всю защиту! Т.е. быть полностью голым. Чтобы не было препятствий при вхождении. Друг такого колдуна можно сказать оберегает, потому как не позволяет прицепиться к нему посторонним. И негативные программы вроде мощных порч может отразить. А вот вся мелочь, небольшие, пакостные порчи он отражать не будет. Поскольку они ему не мешают жить. А вот колдуна этот негатив портит, тем более, если накапливается в угрожающем масштабе..
Если выполнять отдельно Черный поклон, который приведен в начале темы, важно иметь защиту покойниками, а не просто там кружиной, слезным камнем и т.д. Если на Черный поклон по чистой случайности припрется Пагубник, то при выходе из круга, если охранные покойники умело поставлены, то привязки не произойдет. Убийцу прогонят. А судя по настроениям в обществе, у нас колдовская братия чаще всего опасается закрываться усопшими в могилах. Но проводить Черный поклон почему-то не запрещают... Одним словом, как и везде в жизни: если не обдумывать каждый свой шаг- сгинешь без следа((

+2

11

Черный поклон - это я условно назвала. В том виде, в каком он здесь приведен - нет оригинальной структуры. Обряд просто редакционно переделан, убрана привязь к Черту. И наоборот, схему переделали якобы под исполнение желания, призыв большого числа бесов. Ясное дело, что такая путаница еще больше представляет из себя угрозу

0