Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изменить ход событий (Мансур)

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Изменить ход событий.
Надобно в еловое полено вонзить тринадцать иголок.да сказать.
,,,тринадцатым глаголением .тринадцатым прошением.тринадцатым изволением.да на дело сие черным снисхождением.да от начала отречением.да новым сотворением.то по моему уму замерением.Аминь,,,
Опосля сего кинуть полено в печку да в поддувало сказать.
...огнем тринадцать игл от древа отнимутся.да то тринадцать чертей поднимутся из смолы вырекутся.на огонь зарекутся.да на дело сие заглася.да по иному ходу а все наложатся да иным ходом все сбудтся.сим руслом непокатится.да иным руслом пославится.аминь...
Да и сказать в поддувало то чего хочешь.

+2

2

Обряд на первый взгляд нравится, но пока не делала.
Кто делал, поделитесь отзывами, пожалуйста!
Да и вообще интересны мнения.

+2

3

Sv.Sokolova написал(а):

Надобно в еловое полено вонзить тринадцать иголок.да сказать.

делала такое: 13 топорных зарубов на березовом полене, которое сжигается на открытом пространстве или перекрестке.
на каждую зарубину произносится имя или название того, что мешает и "бесом рублено". потом сжигается. только топор оставляют на первом перекрестке к дому недруга или учреждению...
А с иголками тоже интересно, надо будет попробовать, большая благодарность вам! Ток как их втыкать-то в полено(((((((( разве что за кору засовывать((((

+1

4

Lucia M написал(а):

Ток как их втыкать-то в полено

брать большие иглы и с силой, что вы в проёмы не втыкали, то же дерево.
Я думаю, иголки потом из печи выбираются, и на перекрёсток с золой.

+1

5

Норфет написал(а):

Я думаю, иголки потом из печи выбираются, и на перекрёсток с золой.

мне кажется, что не нужно
в печной трубе тоже живет черти, к которым тут обращение.
зачем же тогда привлекать еще и перекресточных?

Lucia M написал(а):

Ток как их втыкать-то в полено((((((((

думаю, что можно немного помочь чем-то, сверху по иголке стукнуть слегка

0

6

Sv.Sokolova написал(а):

в печной трубе тоже живет черти, к которым тут обращение.

по ходу их вообще нужно собрать и держать у себя до свершения задуманного или нужного поворота событий... черт поймешь, вот действительно сама догадывайся... "Мансур" и этим все сказано((( что-то деревенское, явно...

0

7

Lucia M
ну все равно мне кажется, что перекресток тут явно лишний, тут все построено на силе именно печных товарищей

0

8

Sv.Sokolova написал(а):

ну все равно мне кажется, что перекресток тут явно лишний, тут все построено на силе именно печных товарищей

в смысле, из печи?... наверное и так, конечно...
если честно, в начале обряда вроде как что-то недосказано. вполне возможно, что на каждую иглу по бесу приходится, они как будто привязываются к полену, выпускаются только силой огня и то для нужной колдуну цели. потом они все равно должны вернуться к человеку, потому как иголки остались...
все это мне напомнило специально подготовленные иголки на иконах, на каждую из которых по бесу вызывается. А потом эти иголки вместе собираются, перевязываются черной шерстяной ниткой и с собой носятся для защиты или атаки на кого-то. А как действие уже не нужно - иголки обратно к иконам возвращаются. Ток там иголок девять, а тут 13... Может они и в этом обряде должны предварительно заготавливаться...
Ладно уж, чего гадать, будем так пробовать)))))) Еще раз благодарю)))))

+1

9

Интересно, а почему именно еловое полено?

0

10

Опять Мансур ... это старый и очень кстати действенный обряд деревенской магии " на гвозди". Мой дед делал так - в полено (по моему любое) вбивал столько гвоздей, сколько проблем хотел разрешить и в печку. Заговор сам не помню конечно, пацаном был.

+1

11

Ocham написал(а):

Мой дед делал так - в полено (по моему любое) вбивал столько гвоздей, сколько проблем хотел разрешить и в печку.

так-так, а вот теперь самое интересное? что с гвоздями-то?
кто топил печку, знает, что гвозди или иглы на 100% точно провалятся в поддувало вместе с остальной золой. золу обычно выгребали да выкидывали (ну или сваливали в кучу, чтобы весной ею землю удобрить, так как это хорошее минеральное удобрение).
иглы/гвозди, соотвественно, либо выбираются из этой золы, (и что дальше?) либо не выбираются и выкидываются вместе с ней.

потому что-то мне говорит, что надо бы их выбрать да припрятать либо наоборот, закопать в землю, где не ходишь...

0

12

Black Mary написал(а):

кто топил печку, знает, что гвозди или иглы на 100% точно провалятся в поддувало вместе с остальной золой. золу обычно выгребали да выкидывали

да, именно так. проваливаются в поддувало, а потом оттуда кочергой  и маленьким веником все выгребается.
и выловить оттуда маленькие иголки будет довольно проблематично. поэтому надо брать либо гвозди, как советует Ocham, либо большие иглы.
мне кажется, надо хранить все-таки.

0

13

Моя бабушка так делала - в полено била первый гвоздь, причем держала полено как куклу. То есть вбивала внизу и на первый стук говорила - отроку такому-то не пыль глотать, а удачу искать. (потом про себя шептала типа - недоля сойди в полено перейди). Но это, естественно, неточно.  Била втророй гвоздь - отроку такому-то не не недолю мыкАть, а удачу сыскАть.  Третий била гвоздь ближе к верху полена, кОля недОля - выдйи вОна, тьфу - на гвоздь три раза. Потом швыряла в печь. Не помню, чтоб она выбирала какое-то определенное дерево - брала из поленницы первое попавшее под руку.

Кстати бабушка почему-то всегда говорила не раб-раба, а отрок-отроковица.

У нее был вообще особый слог, ингда, когда читаю обряды из тетради Серафимы черной - аж слезы на глаза наворачиваются. Настолько знакомые слова, только, конечно в Серафме утрированно многое.

Прошу прощения, если не в тему.

+6

14

Sv.Sokolova
Бабушка родом из Самарской области, их деревня немножко двигалась туда-сюда, но там жили и предки и пра-прапредки. И как-то мимо и коллективизация прошла, и Великая Отечественная. Я когда туда приезжала, как бы была вне времени. Конечно, высший шик было считать себя внучкой деревенской колдуньи, но только почему-то доброй. А злая жила от нас буквально через пролесок только перейти. И мы, внучки, с удовольствием ходили, дружили наши бабушки.

А говор был особый, да.
Вот например серафима черная -
"Сомету да убяру то что рабину(имя) на месте держити да идти не даёти сомету с колен да сотоп со пяток да костей со кровями и тепери ему смело идтити и все пути ему отныне открыти. Таково будить!»
ПРимерно так и говорили- сомятУ да убярУ то что отрока держитИ, сомятУ со колен да сотоп, да костей... а дальше точно не то. "смело идтити" - полная чушь. Не говорили так.
И ритуал это закнчивался в бане. Там же все и сжигалось. Ни по каким перекресткам никто не ходил.

+3

15

Сама по себе написал(а):

отроку такому-то не не недолю мыкАть, а удачу сыскАть.

получается что ваша бабушка делала два вместе т.е. снимала недолю и тут же открыла пути.
это интересно т.к. обычно в нчале снимаем а открытие путей потом отдельный обряд. И что значит
держала как куклу? как будто качала т.е наискось в руках?

0

16

.

Sv.Sokolova написал(а):

тут все построено на силе именно печных товарищей

Печка использовалась не для связи с духами только печки. Печь это портал связи в обще с нечистой силой. А не только с печными чертями.
Если человек постоянно работает с печкой, то откуп возможно не обязателен, но если от случая к случаю на даче, то это нужно. Может быть иглы и остаются в печи, но золу после ритуалов вычищали и развеивали по ветру.

Сама по себе написал(а):

брала из поленницы первое попавшее под руку.

Часто работа с печкой начиналась ещё в лесу, когда заготавливали дрова. Так могли даже решать, какой ритуал проводить. Пот тому дерево какой пароды упало в нормальном состоянии, что бы его использовать для печи.
Начаналась работа на связи с лесными духами.

Ласька написал(а):

Интересно, а почему именно еловое полено?

Ель считалась обиталищем лесного духа и дальше ель символизирует лесных духов и связь с ними. Дух жил в самой старой и могучей ёлке

+1

17

Clau
Вы знаете, когда бабушка работала в полный рост, я еще была в возрасте несознательном - лет 10 -12  мне было. А когда я стала взрослой, бабушка уже брала только детей и только на лечение. Сегодня вот сестре позвонила (она меня все-таки на 7 лет постарше) и она подтвердила, что к бабушке повторно никто не приходил, то есть комплексов многодневных она не делала. Брала человека, вела в баню и приходила часа два-три спустя. При нас, детях, работала только в бане. В дом никого не заводила. Ну мы подглядывали и подслушивали, чего уж тут. :) И бабушка знала. и наказывала, не без этого. :)

То есть она реально делала комплекс за один раз. И наверное еще помимо этих вот заговоров что-то делала, может смывы, может парила человека, потому что баня натоплена была как правило.

Как куклу - ну это у меня такие ассоциации. Брала полешко, сама сидела на лавке, человек стоял перед ней спиной, лицом к выходу, клала аккуратно полешко на колени, а перед этим по нему руками проводила...  ну как куклу что ли ощупывала. А потом начинала придерживая полешко тюкать молоточком. То есть полено лежало между коленей вдоль и сначала она забивала полешку в "ноги" гвоздик, а потом уже выше.

Норфет
Вот и я думаю - бабушка постоянно работала именно в бане. Если бы ходила на перекресток - иы б ее по-любому засекли, наверное. Любопытство ж так и перло. :)

+2

18

обряд не сработал, хотя делала так как написано, и полено еловое, и печка настоящая, в частном доме.
делала дважды - оба раза по нолям.

+2

19

Sv.Sokolova, скажите пожалуйста, а как Вы все-таки поступали с иглами после обряда?

0

20

Владия
иглы провалились в поддувало. после чего я их выгребла вместе с золой и выбросила. копаться в золе в поисках игл не хотелось, да и, я уверена, никто этого не делал - сомнительно, что какая-то бабка ковырялась бы в ведре золы в поисках иголок.
обряд, повторяю, не сработал.
и я не думаю, что не сработал от того, что я не нашла иголки.

+1

Похожие темы