Обряд белый, но очень интересный. Думаю, многим будет интересно с ним ознакомиться, хотя он не полный, к сожалению. Я была свидетелем, как его проводила Наталья, собственно, через этот заказ мы с ней и познакомились.
Записала чисто из любви к искусству, а вот теперь валяется у меня без дела. Может, кому то пригодится. Это обряд изгнания неупокоенных духов из квартиры, в которой было совершено убийство. А точнее, их упокоения. "Охотники за привидениями" - так Наталья этот обряд в шутку называла.
Работа занимает полный лунный цикл, начиная с новолуния. Перед проведением обряда необходимо любым способом за несколько дней или недель обязательно установить имена неупокоенных душ, их личности (муж., жен. или ребенок), и какое вероисповедание было при жизни. Без этого ритуал не имеет смысла. Желательно так же установить имена отцов и дату смерти. Для этого установления приглашают медиума или ясновидящего, либо смотрят на воду. Наталья смотрела на воду, но, к сожалению, мне этот способ не открыла. Знаю только, что она на месте проведения устанавливала на полу три восковые не церковные свечи треугольником, острым углом на север или восток, смотря, куда выходят окна. Если окна выходят ни туда, ни туда, тогда только на восток. Думаю, что можно для этого установления провести обряд катания блюдца, в таком же треугольнике. Как только узнали все имена, их тут же записывают в помянник, если удалось узнать дату смерти, ее тоже вписываем. На помянник укладывают крест, брызгают святой водой тройным крестом и читают «отче наш». Тут же гасят свечи.
С этого дня ежедневно до 1-го дня новолуния мастер читает заупокойные молитвы и заказывает 9-ти дневные службы о поминовении в церкви, или, что лучше, в 3-х или 7-ми церквях.
Для этого обряда необходимо заказать настоящий гроб, можно необработанный, если душ несколько, то все равно гроб заказывают один. Обряд мастер проводит один, но чаще с помощником, так же, к обряду привлекают хозяина дома и ему поручают самую опасную часть обряда, правда, он об этом ничего не знает. Такого человека называют условно Поплавок. (Так делают, чтобы самим не рисковать). Далее, в день новолуния, в доме устанавливают алтарь (берут любой квадратный стол, застилают черной тряпицей и не трогают его до окончания обряда). Поскольку души в нашем случае оказались крещеные, Наталья проводила обряд по церковному канону. Я спросила, а если бы кто-то из них был мусульманин? Она сказала, что в этом случае бы отчитывала его по Корану. В нашем случае неупокоенных душ было четыре, поэтому я буду описывать обряд, исходя из этой цифры.
На алтаре установить семь красных церковных свечей (кот. Продают на пасху) в форме квадрата, и одну черную свечу, изготовленную мастером из смеси воска и жира покойника 50/50. Жир покойника достать в морге, купить не торгуясь. Вокруг алтаря на полу ставят кругом 12 церковных свеч в церковных же подсвечниках, внутри круга раскладывают треугольник из черной траурной ленты, купленной для этой цели в магазине ритуальных принадлежностей. Концы ленты сшивают черной ниткой (все для этого обряда должно быть куплено новое). Затем мастер вычитывает оберег на духов дома (?) (детали, которые мне неизвестны, буду отмечать вопросительным знаком, например, не знаю, какой оберег Наталья читала на духов дома, т.к. она эту часть читала шепотом). Затем, мастер с помощником входят в круг из свечей и круг мастер заговаривает (?). Свечи зажигают по часовой стрелке. На алтаре уже лежит заранее размягченный воск, из которого мастер лепит четыре вольта, с половыми признаками. Помощник тут же укладывает вольт на черный пластиковый крест, купленный в церкви (который покойнику кладут). Каждый вольт крестят Черной водой, описание которой я давала на форуме ЧМ, с имянаречением. Я спрашивала Наталью, почему именно Черной водой, она ведь по антихристианскому канону заряжена. Наталья сказала, что неупокоенные духи – это навьи души, поэтому святой водой их крестить нельзя. После этого на каждый вольт кладут цветы, взятые из разных венков на кладбище (вместо этого покойнику оставляют новый венок!!!), затем мастер читает:
Ты перерожден для другой жизни. Внемли мне, о дух божьего раба Петра, ранее убиенного. Аминь.
И так на каждый вольт по имени. После этого мастер читает заупокойные молитвы на каждый вольт в отдельности. Затем помощник укладывает каждый вольт отдельно в целлофановый пакет, мастер надувает пакет с вольтом воздухом и перевязывает его. Сначала гасят все свечи на алтаре. Ленту разрезают ножницами по шву, сворачивают в катушку, затем свечи круга гасят против ч/с. До полнолуния ежедневно мастер читает на вольты заупокойные молитвы, на каждого по отдельности. Вольты укладываются в коробку !без крышки! Можно накрыть черной материей.
За три дня до полнолуния у мастера, помощника и Поплавка бескровный пост. Ко дню обряда покупают жертвенную свежую кровь на бойне. В полнолуние так же ставят круг из 12 свечей и треугольник из ленты. Внутри ленты выкладывают еще круг 12 камнями, собранными на берегу реки для таких работ (правила сбора неизвестны). Кровь стоит во внешнем круге. Поплавок тоже сидит во внешнем круге с церковной свечой в руках. На алтаре свечей нет вообще. Освещение только от светильников (любые восковые свечи вне обрядового пространства). На алтаре по четырем сторонам света расставить в блюдцах землю, набранную с одноименных могил (по именам вольтов), перемешанную между собой и разделенную на 4 части. Вольты раскладывают вокруг жертвенной крови ногами к сосуду. Зажигают внешний круг по ч/с, ленту так же сшивают, круг заговаривают (?). Мастер и помощник во внутреннем круге из камней, Поплавок находится между внешним кругом из свечей и внутренним кругом из камней. После этого Поплавок развязывает мешки, быстро садится на свое место и скрещивает ноги, в руке у него большой церковный крест, в другой свеча. Мастер вычитывает покаянный акафист Иисусу (канон). Первый раз мастер читает канон за себя, потом на два гласа с помощником читают за Поплавка. Затем канон читают на два гласа за вольтов, одновременно за всех. Мастер произносит ритуальное воззвание:
Дух божьего раба Петра, жизни среди живых безвинно лишЕнный, чужою волею среди упокоившихся жить рождЕнный. Я плАчу о тебе и стенаю, как плачет мать по дитяте при отпеванье, как плачет дед по бабке при поминанье, прими мой молитвенный плач о душе твоей не упокоенной, чужою волею с телом разлучЕнной. (здесь читают лишЕнный, разлучЕнной, т.е, через букву «Е»). Родивший тебя не питал тебя еси, и токмо страданием и страстью своей пропитание себе искавший. В расцвете жития мЕртвого прииде, я напою тебя жертвой крови, пред тобою стоящей. Аминь.
Читается на каждого вольта отдельно, по три раза на каждого. Поплавок гасит перед жертвенной чашей четыре свечи из внешнего круга (по кол-ву вольтов), и быстро на стул. В это время мастер вычитывает защиту Поплавку (защита – «Благословение» или «О болящем»). Затем Поплавок крестится сначала свечой, затем перекладывает в правую руку крест и крестится крестом. Затем читает трижды «отче наш» наизусть. Затем мастер читает отпуск неупокоенным душам, на каждого по отдельности:
О, дух божьего раба Петра, отпускаю тебя после жертвенного пиршества, и как господь имел пасху перед смертью, и не творил никакого зла обидящим его (в этом месте мастер вычитывает молитву о недругах), так и ты, дух божьего раба Петра, не твори с сей минуты зла никому. Готовься к переходу из данного бытия в жизнь вечную, и как сказал господь о покаянии, так и ты с миром упокоишься в царствие господнем небесном, и не лишишься надежды стоять одесную господа нашего Иисуса Христа прежде всех век рождЕнного от духа свята и Марии-девы и вочеловечившися, и рожденна, и распята при понтийском Пилате и погребенна, и воскресша в треий день по писанию. Во имя о., и с., и с.д., и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
После этого Поплавок завязывает пакеты с вольтами, перед этим положив в каждый пакет по чайной ложке жертвенной крови. Затем привязывает на каждый пакет деревянный крест, на другой стороне которого предварительно пишется «р.б. Петр». Такие кресты можно купить в монастырях. После этого камни собирают, ленту разрезают, свечи гасят против ч/с. До новолуния мастер читает молитвы об упокоении и подает ежедневно в этот период заупокойные записки в церкви. За три дня до новолуния строгий пост – первые два хлеб и вода, третий день только семь стаканов воды (Наталья говорила, что если уж очень есть захочется, тогда девять стаканов). После трех дней поста, в новолуние, третья, завершающая часть обряда. За день до обряда мастер идет в церковь и заказывает водосвятные молебны себе и Поплавку, любой иконе Б.М., и И-су. Поплавку так же заказать молебен о здравии Пантелеймону-целителю. В день ритуала так же круг-треугольник-круг, внутри алтарь. Вокруг круга из камней тоже поставить 12 свечей. Поплавок находится вместе с мастером, сидит на стуле со свечой и крестом в руках. На алтаре по сторонам света 4 белые свечи, одна церковная толстая в центре. Так же стоят 4 коробочки, символизирующие гробы, можно для этой цели взять деревянные шкатулки, так же кадило на цепочке, купленное в церкви, лампадное масло, ладан. В этом обряде обязательно нужен нож с черной ручкой, который мастер весь обряд держит в руке, и крест, который держит помощник. На черной материи алтаря предварительно рисуют мелом пентаграмму с символическим изображением чел-ка внутри (как у Леонардо да Винчи). Мастер заговаривает круг (?). Вольты лежат в мешках на алтаре. Зажигают ладан. Мастер читает «отче наш», «верую», «богородицу», «да воскреснет бог», затем читает канон за преставльшагося (на два гласа с помощником), либо, если мастер один, то акафист за единоумершего. Затем мастер укладывает в коробочку пластиковый черный крест, на обороте которого пишется имя вольта, достает вольт из мешка, обмазывает его целиком лампадным маслом со словами:
Как господа нашего помазали на приятие смертных мук, так и я тебя р.б. Петр, помазала для воскресения в жизнь вечную после упокоения. Во имя о., с., и с.д., ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Делать так по очереди на каждого, потом читать молитвы на разлучение души с телом. Далее акафист за единоумершего, на каждого. Кладем сверху деревянные кресты, закрываем коробочки крышками, читать 12 раз «да воскреснет бог», заливаем коробочки воском целиком (имеется в виду, шов), на коробочки приклеиваем воском крестики из осины, предварительно изготовленные мастером. После этого круг и треугольник убираются, все строятся гуськом др. за др., в руке по свече, и по ч/с обходят весь дом, каждый закоулок, сначала с молитвой «отче наш», затем «да воскр. бог», затем «верую». Затем с «отче наш» брызгают святой водой, затем опять со свечой, с «о. н.». С молитвами подходят к алтарю, с «верую» и «да воскр. бог» трижды обходят вокруг алтаря, аккуратно, в перчатках, собрать коробочки в одну большую коробку, запечатать так же воском, уложить в пакет, завязать узлом, к узлу привязать крест из осины, положить в еще больший пакет, туда же все свечи, скатерть, могильную землю, все от ритуала, в этот же день с чтением заупокойных молитв захоронить в простой могиле в настоящем гробу (пусть хозяин заранее купит место для захоронения) и ставят деревянный крест с 4-мя деревянными табличками, черной краской пишут имена. В этот же день в 7-ми церквях заказывают заупокойные сорокоусты на каждого.
Примечание: на всех участниках ритуала с его начала обязательно должны быть кресты.
Отредактировано Черная Королева (2009-08-24 00:02:50)