на мой взгляд достойна внимания книга В.Ф. Яковлева "Свеча целительница". К сожалению не знаю ссылок в сети на бесплатное скачивание этой книги, но кому будет интересно, тот всегда самостоятельно сможет ее найти на просторах сети. В книге интересные темы: рабочие части свечи, рабочие органы пламени свечи,рабочие органы тела свечи, рабочие органы комелька свечи, женские хваты светлой свечи, женские хваты темной свечи, мужские хваты светлой свечи, мужские хваты темной свечи, безымянные хваты светлой свечи ( то есть, как правильно держать свечи при том или ином ритуале отжига проблем). Так же интересные разделы: специфические диагностические процедуры (осмотр ауры и тела, обнаружение странности и т.д.), правила проведения обжига свечой , дополнительные методы лечения и многое другое. Читала книгу на одном дыхании. Написано доступным языком. Если кому то моя информация пригодится, я буду рада.
В.Ф. Яковлев "Свеча целительница"
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22012-01-22 13:07:17
Интересный пример приводится в книге лечение знахарями различных болезней ритуалами созерцания глубины Обрыва.
Обрыв или Лог (Овраг) в южнорусском варианте - особый персонаж окружающей Природы. В Овраге или Логе живёт особый Дух местности, с которым знахарь дружит. В старину деревенский житель никогда не замусоривал Овраг, он мог обидеться. Вера деревенского жителя в то, что в Овраге или Логе живёт страшный и непонятный дух, заставляла его обходить Овраг стороной. Без особой нужды в Овраг не ходили и детям запрещали, «кабы не было беды». Знахари считали, что в Овраге живёт Дух местности по имени Обрыв, который может быть покровителем людей, но может и быть враждебным к ним. Когда Обрыв настроен против человека, он отбирает у человека часть его души и вместе с ней жажду жизни. Хотя значительная часть деревенских жителей ходила в церковь, но и местных духов она не забывала, считая, что лучше с ними быть в ладу. Современный деревенский житель не верит ни в Бога, ни в Чёрта, поэтому он замусоривает всё вокруг себя: лес, Овраг, дорогу, собственный дом и даже свою душу. Чтобы помочь больному, знахарь должен был восстановить и наладить отношения больного с Духами местности. Знахарь по особому Ритуалу вёл больного к Оврагу, подводил его к краю Оврага и проводил примирение.
Созерцание глубины Обрыва - один из эффективнейших знахарских приёмов, которые применяют в качестве дополнительного пособия при лечении болезней. Глубина Обрыва должна быть такой, чтобы при падении с обрыва человек мог гарантированно разбиться насмерть или в лучшем случае покалечиться. Глубина Обрыва должна внушать обоснованный страх.
Созерцание глубины Обрыва применяют при затяжных болезнях, когда больной вольно или невольно сопротивляется излечению. Особенно полезен приём при лечении вялотекущих гнойных ран, трофических язв, свищей, застарелых бронхитов и других вялотекущих процессах. Низкая чувствительность больных к лекарствам побуждает знахарей искать причину невосприимчивости. Знахари считают, что быстрому выздоровлению мешает поселившийся в душе человека страх перед ответственностью жить, принимать решения и бороться. Душа от этого стала маленькой и себялюбивой, вмещающей только страх и ничего более. Больной нуждается в увеличении размеров (глубины) души, чтобы в душе было место для жажды жизни и желания одарить людей своей любовью. Тогда страх не страшен, а полезен. Причина себялюбия — разрыв с Природой и покровителями местности.
Суть приёма - встать на краю глубокого Оврага (пропасти), лучше на крутом берегу реки, озера или моря и сосредоточиться на постижении глубины обрыва и глубины собственной души. Больной должен измерить глубину Обрыва глубиной собственной души. Фактически больной пересматривает свою жизнь и обнаруживает, что все его былые устремления исчезли. Оказывается, свою душу необходимо снова заполнить незавершёнными делами и новыми устремлениями. Лечение считается завершённым, когда глубина души сравняется с глубиной Обрыва. Обычно после созерцания глубины Обрыва восстанавливается чувствительность к лекарствам, закрываются язвы, свищи и гнойники.
Техника лечения. В знахарском лексиконе Обрыв, Господин Обрыв - существо карающее и исцеляющее, к нему следует относиться с почтением. Знахарь в ладах с Господином Обрывом и имеет право приводить к нему очень трудных больных для испытания и исцеления. Ритуал проводят на утренней или вечерней зорьке. Допустимо проведение Ритуала во время грозы в любое время суток.
Знахарь медленно подводит больного к краю Оврага, крепко держа его руку. Каждый Обрыв при подходе к нему устанавливает 3-4 энергетические границы. Подходя к границе Обрыва, знахарь кланяется в пояс Господину Обрыву и шепотом просит простить Неслуха (больного) и избавить его от болезни. При этом он больно ударяет хворостиной или тонкой гибкой ветвью по спине больного и велит ему: «Кланяйся, Неслух, господину Обрыву, и моли его об исцелении». Больной как умеет искренне просит Господина Обрыва об исцелении. Таким способом знахарь и больной пересекают границы и подходят к Обрыву. Больной бросает на дно свои дары -голову курицы или любой другой мелкой домашней живности: утки, гуся, кролика и т.д. Голову можно заменить свежей печенью, сердцем или свежей рыбой, разрезанной вдоль позвоночника. Больной сопровождает взглядом голову курицы (Дары), и в тот момент, когда она достигает дна, знахарь снова больно бьёт пациента хворостиной и строго спрашивает: «Какова глубина твоей души»? В этот момент и происходит измерение глубины Обрыва и глубины души больного. Больной буквально видит свою маленькую-маленькую душонку с комочком страха внутри. Пятясь, лицом к Обрыву, знахарь отводит пациента от Обрыва. Пересекая границы, они благодарят Господина Обрыва за милость, оказанную им. Только отойдя от Обрыва метров за 100 и выйдя из сферы влияния Господина Обрыва, они имеют право повернуться к нему спиной. Ритуал повторяют через 3~4 дня, но не позднее 5 дня.
За 2—3 дня до Ритуала знахарь говорит больному о том, что к Господину Обрыву с пустыми руками не ходят. Нужны Дары. Больной должен приложить усилия и быть готовым к Ритуалу на зорьке. Дары Господину Обрыву больной добывает сам. Никто больному не помощник.
В перерывах между походами больного посещают страшные сны, в которых он сражается с химерами и чудовищами. Он бродит во снах по горам и оврагам в поисках кладов. Так бывает при эффективном лечении. Всего к Господину Обрыву приходят 3-6 раз. Как правило, уже после второго похода в состоянии больного намечается перелом, и он сам с нетерпением ждёт следующего похода.