Black Mary
я писала в одном своем сообщении, что мы все пытаемся работать в магической системе, которая условно называется "деревенское колдовство". а теперь давайте смоделируем ситуацию с одноименными могилами для ведьмы, например, 19 века из деревни.
все мы знаем, что раньше имя ребенку давали не родители, а священник при крещении в соответствии со Святцами - именным церковным календарем. потому в деревнях (да и в небольших городишках) было очень много Иванов и Марий - самых распространенных имен в русских святцах, да и остальные имена разнообразием не отличались. поэтому найти одноименные могилы в большом количестве на любом деревенском кладбище было делом плевым.
теперь давайте подумаем. почему люди обращаются к тезоименнику - к умершему с одинаковым с собой именем. имя вообще значит очень многое и играет в магии (да и не только) огромную роль. тезки считались где-то даже родственными людьми и, приходя на могилу к одноименнику, ваша просьба о помощи звучит приблизительно так: у меня такое же имя как и у тебя, в таком случае мы практически родня по имени, потому помоги мне, беря во внимание это обстоятельство. и есть большая вероятность, что такой покойник согласится вам помогать только на основании вашего родства по имени.
теперь про безымянники. это могилы, которые никто не поминает и давно, заброшенные, покинутые, одинокие по каким-то причинам. вы приходите и поминаете давно забытого и никому не нужного покойника, возможно, заказываете ему сорокадневное церковное поминовение, ставите свечи за упокой - то есть проявляете внимание к одинокому, тем самым добиваясь его хорошего к вам расположения. да, в некоторых (во многих) обрядах такая работа будет эффективна - мы играем на необходимости и нужности поминовения и внимания для всех покойников. но в обрядах, где существует имя, привязанных к имени (например как этот или в некоторых приворотах) связь работает на именном родстве, сродстве вашего имени и имени покойника. в этих случаях безымянники бесполезны. они просто не могут помочь, т.к. у вас разные имена.
конкретно в этом обряде есть такой момент: ты, Маша, мертвая, а я, Маша, живая. мы обе Маши, мы как-бы одно, но у нас есть разница: одна Маша УЖЕ мертвая, вторая Маша БУДЕТ живая и от рака ее будет беречь мертвое тело тезки. то есть понимаете? замещение: Имя - ключевой момент, вокруг которого вертится весь обряд. поэтому именно тут безымянники будут бесполезны.
теперь что касается одного кладбища или разных. обряд начинается заходом на кладбище и заканчивается выходом. очень часто советуют при проведении таких масштабных поисков одноименников прийти пораньше, попросить кладбищенских в помощи, оставить подарочек-подношение, т.е. подготовить место для работы. а тут - два погоста. как по мне - налицо разрыв целостности ритуала и нарушение правил работы на кладбище.
Black Mary
я понимаю Ваши трудности, связанные с местом проживания. Но есть правила, которые нельзя нарушать, т.к. они диктуются не всегда видимыми причинами.