Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие вопросы и обсуждения по теме чисток

Сообщений 501 страница 520 из 610

501

Светлана Соколова написал(а):

да, я согласна, воду надо разбудить.

но ведь ножом (металл) воду и "открывают", разрезая ее перед заговором

правильно. вы же режете воду  чтобы  наговорить ее потом  -раскрываете  таким  образом.  а значит ее надо сделать перед наговором  глухой.   чтобы  ее былая  память  , говоря  современным языком , стерлась ))
вот и  написала что в воду иногда кладут топорище или нож  чтобы  она  ничего плохого  не почуяла. 
а вот жгут   воду  чтобы она уже других слов  вообще не слыхала- никогда.   это уже  во время обряда.

+3

502

Арина Аблаева написал(а):

НЕ совсем согласна с  тем что порча за три дня в обратку летит))).  уж поверьте  она еще 40 дней туда сюда мотаться будет . и если ваш  хлопчик  или девушка, после чисток ,  не закрыт и не следит за чистотой тела своего , то она в аккурат обратно на него присядет.
я почти уверена что  в своей практике вы такое встречали.
Типа только человек отчитали а через неделю смотрите а порча вот  она - на месте.
так что  поверьте мне   три дня это очень и очень мало .

Та причём здесь поверьте или не поверьте, я давно занимаюсь чистками...я сужу из своего опыта и из опыта своих предков. Никуда порча 40 дней не мотается туда-сюда...не хочу писать, что это глупости, т к. уважительно к Вам отношусь, пусть просто каждый останется при своём мнении: у каждого свой опыт.
Просто она за раз, естественно, далеко не всегда снимается, поэтому и через неделю ее может быть видно, если не сняли до конца...

0

503

Арина Аблаева написал(а):

а значит ее надо сделать перед наговором  глухой.

ну если молчальная и непочатая - так она изначально обнуленная самим своим способом набора. потому берут именно такую воду,  так сказать нулевую, открывают ее и вкладывают туда свой наговор. кстати, иногда делают некие манипуляции, тот же перекрест ножом, для закрытия. но не всегда. как не всегда нужна именно непочатая или молчальная вода.

Арина Аблаева написал(а):

а вот жгут   воду  чтобы она уже других слов  вообще не слыхала

тогда, следуя этой логике, спички (или лучины) достаточно одной или единственного "прижигания" - прижгли и закрыли, чтобы вода других слов не чуяла. я видела такие работы, когда бабка зажигала три спички и этот пучок бросала в воду с заговором.
но я видела и другой случай, когда бабка зажигала спичку, во время ее горения говорила шепоток и бросала ее в воду. и так 7 или 9 раз, уже не помню. то есть если после прижигания огнем (спичкой, лучинкой) вода уже не слышит других слов, то какой смысл в остальных повторениях манипуляций со спичками?
я думаю, что есть отдельно прижигание водой как способ закрытия, замка, а есть  прижигание как вариант обряда, когда в воду закладывается определенная программа с помощью огня, но это не закрытие.

0

504

Светлана Соколова написал(а):

ну если молчальная и непочатая - так она изначально обнуленная самим своим способом набора. потому берут именно такую воду,  так сказать нулевую, открывают ее и вкладывают туда свой наговор. кстати, иногда делают некие манипуляции, тот же перекрест ножом, для закрытия. но не всегда. как не всегда нужна именно непочатая или молчальная вода.

тогда, следуя этой логике, спички (или лучины) достаточно одной или единственного "прижигания" - прижгли и закрыли, чтобы вода других слов не чуяла. я видела такие работы, когда бабка зажигала три спички и этот пучок бросала в воду с заговором.
но я видела и другой случай, когда бабка зажигала спичку, во время ее горения говорила шепоток и бросала ее в воду. и так 7 или 9 раз, уже не помню. то есть если после прижигания огнем (спичкой, лучинкой) вода уже не слышит других слов, то какой смысл в остальных повторениях манипуляций со спичками?
я думаю, что есть отдельно прижигание водой как способ закрытия, замка, а есть  прижигание как вариант обряда, когда в воду закладывается определенная программа с помощью огня, но это не закрытие.

  сколько спичек  столько и замков)   огонь  , как я говорила и есть замок.  хоть сорок )))

+4

505

Арина Аблаева написал(а):

сколько спичек  столько и замков)

не, я все равно не могу додуть - если вода после первого замка уже ничего никогда не слышит,

Арина Аблаева написал(а):

жгут   воду  чтобы она уже других слов  вообще не слыхала- никогда

то, зачем тогда остальные замки, если она второго уже не услышит?

0

506

Светлана Соколова написал(а):

не, я все равно не могу додуть - если вода после первого замка уже ничего никогда не слышит,

то, зачем тогда остальные замки, если она второго уже не услышит?

   к примеру )  чтобы  стало понятнее .  вот вам  заговор - запираю тридесяться замками....    зачем  стольк замков  если и один  вполне справиться )) .
    большим колличеством   прижиганий   создают  множественность замков. чтобы  слово не отменяли.  ну  по крайней  мере  не было  бы  сделать это слишком легко.

+3

507

Светлана Соколова написал(а):

Арина Аблаева написал(а):
жгут   воду  чтобы она уже других слов  вообще не слыхала- никогда
то, зачем тогда остальные замки, если она второго уже не услышит?

Я это поняла так...
Поставили 7-9 раз замок с теми же спичками, начинают смотреть, ага, замок стоит, начинают снимать,. Сняли, ох хорошо! Бинго!!! Глядь, ан нет, не сняли...  :no: Опять снимают... О, сняли!  :cool: Смотрят, опять замок! Да ёпжеж... Да ну его, ну или по форумам, дайте обрядец, замок не снимается!  :dontknow: А их там аж 7-9 стоит, а то и больше... Ну дальше думаю моя мысль понятна.
Про воду... Думаю "хозяина" вода услышит, ну, практика который закладывает программу, и на 40-й раз. Как тот так.

+2

508

Арина Аблаева написал(а):

к примеру )  чтобы  стало понятнее .  вот вам  заговор - запираю тридесяться замками....    зачем  стольк замков  если и один  вполне справиться )) .
    большим колличеством   прижиганий   создают  множественность замков. чтобы  слово не отменяли.  ну  по крайней  мере  не было  бы  сделать это слишком легко.

я это все прекрасно поняла! и прекрасно знаю, как лепить замок на замок и сверху еще пяток.
я о том, что Вы пишете - после прижигания вода УЖЕ ничего не слышит! следовательно, она уже не услышит следующий замок.
Вы ее спичкой прижгли и она замкнулась. КАК???? она может услышать второй замок, если Вы ее закрыли первым и она больше НИЧЕГО не может услышать?
ладно, оставим это. мне надоело толочь воду в ступе.

0

509

У меня в голове непонимание   :blush: , я не хочу никого обидеть, но как огонь может закрывать воду, если вода сильнее, она тушит огонь. Я в записях бабушки находила подобный обряд со спичками и водой (я думаю, что все эти действия многим знакомы, так лечили сглаз), но там ни слова о замках подобных не было, мы наоборот тушим огонь  %-)

0

510

Светлана Соколова написал(а):

лепить замок на замок и сверху еще пяток.
я о том, что Вы пишете - после прижигания вода УЖЕ ничего не слышит! следовательно, она уже не услышит следующий замок.

Может все таки замки не на воду вешаются.а на сам обряд?? На само действо?  Открыли дверь..положили что то..закрыли дверь..и вешаем замок..два..три..десять..Тому что за дверью уже без разницы сколько там замков повесили..но 10 все таки надежней запрут дверь чем один..Без претензий на истину..просто я так это вижу..

+2

511

Марийка написал(а):

но как огонь может закрывать воду

Надо полагать..воду закрывают слова..огонь лишь средство переноса слов в воду..

+3

512

Добрый вечер ! Почему на чистках так остро все чувствуется ? Обостряются ощущения в разы ? Сны идут каскадно ? Что происходит при снятие с делавшим ? Всюду пишут , что послал , то и получил , только по принципу тройного эффекта . Если порча снимается очень старая , насколько наславший десяток лет назад ощутит её на себе ? Извините , что много вопросов , но как практика такого уровня не могу не спросить .

0

513

флуд из темы перенесла сюда Веретено и все-все-все
продолжающим флудить в темах предупреждение заранее - будет бан на несколько дней, обещаю

0

514

Я не уверен, что пишу в нужную тему, но мне хотелось бы проконсультироваться насчёт обряда Н.И. Степановой для снятия сглаза (позиционируется он как средство снятия перехвата, но в самом тексте я подобных отсылок не нахожу).

1. Вопросы по заговорной части:

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
На острове Буяне, стоявшем в океане,
Есть церковь сборная, богомольная.
Посреди этой церкви сборной, богомольной
Пресвятая Богородица обитает,
Сидя на золотом Престоле
Книгу Евангелие читает.
Вычитывает, от порчи читает,
Сама слезы горючие проливает.
Слезно плачет, отговаривает,
Святыми Своими устами заговаривает:
От колдуна, от колдуницы, от еретика,
От еретицы, от злого завистника,
От кровного ненавистника,
От завистницы и ненавистницы,
От худого сглаза и от худого часа.
От часа ночного, дневного, вечернего и утреннего.
От глаза, которым враг шутит,
А сам губит и сушит.
Тот бы, кто тебе раба Божья (имя) льстил, сушил,
Тот бы, кто тебя к смерти приговорил,
Кто сию порчу навертел,
Тот бы сам от своей порчи всю муку претерпел.
Матушка Богородица,
Могла ты Бога Спаса народить,
Помоги нам эту порчу заговорить:
От духа нечистого, от глаза злого,
От любого слова лихого.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь".

Внешне выглядит хорошим, но есть ряд ошибок, которые я заметил:

1. "Сборная" (Я думаю, что здесь должна быть "Соборная")
2. Несогласованность времён, а именно: "На острове Буяне стоявшем в океане..." и "Пресвятая Богородица обитает...". Начало то в прошедшем, а середина в настоящем и я себе это действо не могу представить, потому что остров стоял когда-то, а действия разворачиваются сейчас.

Вопрос: так и должно быть или я слишком придираюсь?

2. Ритуальная часть:

Обрядовая часть (начитать на воду и умыться) мне кажется уж слишком упрощённой. Не лучше ли будет добавить в воду по несколько капель святой, грозовой и родниковой воды и поставив в сосуде перед иконой Богородицы, которая помогает в борьбе с колдовством, прочитать вначале молитву этой иконе, а затем уже заговор 7 / 12 /21 раз?

Вопрос: улучшить ли обрядовую часть или меня снова уносит?

0

515

1 Убейте в себе филолога.
2 Не лучше. Вы хотите превратить обычный заговор в более усложненный. Можно, но лучше работать не будет.

+2

516

Karos
церковь, конечно, соборная.
остров можете так и оставить стоявшим)))))) а можете сказать "стоЯщем" - разницы особой нет

Karos написал(а):

Обрядовая часть (начитать на воду и умыться) мне кажется уж слишком упрощённой. Не лучше ли будет добавить в воду по несколько капель святой, грозовой и родниковой воды и поставив в сосуде перед иконой Богородицы, которая помогает в борьбе с колдовством, прочитать вначале молитву этой иконе, а затем уже заговор 7 / 12 /21 раз?

можете и так, если охота поморочиться. сильнее не будет.
моя знакомая бабуля читает этот заговор без всякой воды, после отливки человека, положив руки ему на голову.

+1

517

Светлана Соколова написал(а):

моя знакомая бабуля читает этот заговор без всякой воды, после отливки человека, положив руки ему на голову.

У меня к вам ещё несколько вопросов по этому заговору:

1. Если я читаю на себя, то "Тот бы кто тебе, раб Божий ... , льстил, сушил" менять на "Тот бы кто мне, рабу Божьему ... , льстил сушил"?
2. Почему "помоги нам эту порчу заговорить"? Кто эти мы? Могу ли я исправить на "мне"?

Заранее спасибо)

0

518

Karos
1. можете
2. хороший вопрос. потому что тут имеется в виду ведьма со своими помощниками.

+1

519

Светлана Соколова написал(а):

Светлана, у меня к вам ещё один вопрос: какую ритуальную часть вы могли бы подсказать к этому заговору:

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. От Богородицыной молитвы, от Иисусова креста, от Христовой печати, от святых помощи, от моего слова отойди бес нечистый, дух проклятый, на сухие древа, на мхи и болота. Там тебе место, житие, пребывание и воля, там кричи, а не в рабе Божьем (имя) самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама мать Пресвятая Богородица, вся небесная сила: Михаил Архангел, Авоид ангел и все святые чудотворцы - Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Димитрий Ростовский, Илия Пророк, Николай Чудотворец, Георгий Победоносец, царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита великомученик, и мое слово страшно и заговор силен; запрещаю тебе бес проклятый, дух нечистый, нигде не живи и не будь в рабе Божьем (имя), выйди вон, сейчас и сию минуту, со всеми порчами и чарами, и отойди от раба сего прочь, и пойди в свое место, где был и куда тебя Господь Бог, Иисус Христос послал и где тебе велел жить - в бездну преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи, а сего раба оставь навсегда, отныне и довеку.
Аминь. Аминь. Аминь".

Можно ли, как вариант, ритуальным (или просто новым) ножом начертить на поверхности воды знак Хи-Ро и наговорить заговор на воду 33 раза, после чего часть выпить а частью умыться? Точнее не "можно", а имеет ли смысл такая ритуальная часть к этому заговору для снятия порчи?
P.S: знак Хи-Ро, я думаю, стоит чертить на воде из-за упоминания в заговоре Христовой печати, а это единственное, что мне приходит в голову.
И ещё, нужно ли изменять заговор если буду читать на себя или можно так оставить?

0

520

Karos

Karos написал(а):

знак Хи-Ро, я думаю, стоит чертить на воде из-за упоминания в заговоре Христовой печати, а это единственное, что мне приходит в голову.

печать Христова - это крест. Обычный крест, который наносят на себя люди, крестясь во имя Отца, и Сына и Святого Духа.

Karos написал(а):

какую ритуальную часть вы могли бы подсказать к этому заговору:

это довольно универсальный заговор и его можно использовать в любой работе, хоть на воду, хоть при отливка, хоть при отжиге.

+2