Форумчане, предлагаю провести эксперимент. эпоха подходит к концу, все в природе получает по заслугам, и видно, что многим, хочешь-не хочешь, но все равно приходится проводить работу над ошибками. в последнее время и меня эта тема задела.. есть несколько обрядов, которые вообще у меня не получались, все новые и новые попытки были безрезультатны, это, прямо скажем, вводило в уныние. тогда я попробовала подойти с другой стороны - аналитически. т.е. в том смысле, что каждый обряд - это ручное воспроизведение какой-то легенды, обычая или поверья. поэтому главной мне показалась идея выявить этот центральный посыл, а потом пропорционально уравновесить действия и манипуляции. короче говоря, таким образом я изменила кое-какие обряды. удивления по поводу того, что они стали у меня работать в этом измененном виде, не испытала, как ни странно.. не знаю, почему, наверное, просто старею))))
так вот месяц назад руки, наконец, дошли и до загадочного обряда с тенью от креста. как я уже писала, уважаемые лично мной люди упоминали какой-то секрет, связанный с покойником. однако все это и тогда казалось притянутым за уши, а сейчас - так тем более. так вот к чему я веду. ниже можно будет прочесть мое видение основной мысли обряда и в соответствии с ней - несколько уточнений по манипуляциям. опять же - это все в рамках колдовского направления, в котором я учусь по сей день. поэтому иногда объяснение отдельных пунктов по заговору будет "от царя Гороха", чтобы людям других направлений деятельности была видна логическая связь.
обряд будет приурочен к конкретным дням зимнего солнцестояния, и, скорее всего, солнечное небо без облачности в декабре вообще мало, где будет наблюдаться. но! авось кому-то повезет получить точное совпадение. все, правда, предрекают 4 суток без электричества, без солнца и прочие ужасы... но есть вариант, что такие прогнозы не состоятельны. вон, для моей местности конец света предрекали чуть ли не осенью. вообще ничего не было. так что есть неплохие шансы спокойно провести и декабрь))
в случае успеха, если у большинства проводивших появится результат или значительные подвижки в исполнении какого-то желания, схему можно считать рабочей… может потом вышлем рекомендации по переизданию сборника сочинений мансура)))
ну а если серьезно, то предлагаю просто провести эксперимент, особых опасностей здесь не наблюдается, как я думаю, так что все это очень обнадеживает меня…
итак, к делу. при прочтении обряда, невозможно не заметить, что покойник в обряде имеет несколько второстепенное значение. Объясню свою мысль. Как видно, условием проведения обряда является определенное действие: нужно поймать тень от солнца в виде креста на кладбище. Здесь речь идет о легенде, по которой крест – это древний символ распятого зодиака. Крест равносторонний сам по себе обозначает солнечного бога, попавшего в материальный круг.
Это картинка из книги В.Бабанина, которую можно найти в интернете. Этот автор не первый, конечно, кто указывает на планетное соответствие, но он первый, кто делает это без христианского раболепия перед знанием. Короче говоря, все это можно прочитать в деталях, но смысл в том, что солнце, оно же солнечный бог, оно же пекло, оно же пекельный царь, с небес спускается на нашу землю, воплощаясь в знаке овна. Горизонтальная линия, которая и образует известный вид неравностороннего креста, соединяет символы телец и близнецы. Что опять же объясняет сакральность понятия 6 (близнецы) и символа тельца. Но речь не об этом, а в том, что центр равностороннего креста образует Дракон, поскольку это созвездие было правящим во времена Иисуса. Однако подобную схему впадения пекельного бога в плоть оккультисты используют по сей день. Во-первых, потому что круг времен возвращается, во-вторых, потому что дракон воспринимается как плоть, в которую вошел огонь. Имеется в виду, что когда пекельный бог еще не впал в материю, дракон в центре креста был просто змеей, т.е. чистой плотью земли. Когда же солнечный бог стал распятым, то внутрь змеи вошел огонь, и змея превратилась в дракона. Таким образом, произошел акт спасения плоти от смерти – то, в чем пребывает огонь становится бессмертным, поскольку такова природа солнечного бога. Соответственно, если плоть не впустила в себя огонь, то она гниет и разваливается на части. Огонь же вызывает кристаллизацию особого рода через сожжение, что в энергетическом плане объединяет дух и прах, делая человека или другое живое существо вечным и принципиально новым.
Так вот, что мы имеем в обряде. Солнце должно спроецироваться на мертвое тело в земле, чтобы войти в него, воскресить его и дать новую жизнь. Проекция должна быть в форме креста, т.е. солнце должно образовать тень – первичную привязку к плоти или земле. Через тень, как известно в оккультизме, энергетика привязывается к материальному субстрату. На этом факте основано воровство удачи, благополучия через тень жертвы. Или наоборот, порчи. Короче говоря, солнце должно отбросить тень в виде креста, указывая на первичное воплощение пекельного бога в плоти. В этой связи совершенно понятно, что на кладбище надо найти крест широкий, достаточно высокий, чтобы в самом низком положении солнца зимой, тень от креста получилась явной, четкой. Да, забыла сказать, что имеется в виду зимнее сонцестояние: это время, когда солнце опускается к самой земле, мы говорим о том, что оно умирает и 3 дня неподвижно висит на кресте, т.е. умирает во плоти, в земле, куда оно вошло. Через 3 дня солнечный бог оживает (после 23 декабря, конца солнцестояния) и вновь восходит на царский престол, т.е. движется опять к северу, на наивысшую точку небосклона. Т.е. в данном обряде логично иметь в виду зимнее солнцестояние, когда через крестообразную тень можно смоделировать планетарный процесс на нашем кладбищенском уровне.
Итак, мы доживаем до солнцестояния, находим могилу с большим широким крестом, и ловим тень. Опять момент, который выбивается из общей идеи – в обряде сказано, мол не обращай внимания, куда падает тень от креста, хоть за оградку или на дорогу. Это явное искажение. Зачем человеку вносить огненную ипостась в кусок земли? Это алогично, это указание на то, что вставка сделана либо человеком, далеким от колдовства, либо вставка указывает на несколько другой обряд. Поскольку, земля в сыром виде непригодна для оживления. Она должна быть в виде сформированного тела, которое можно лепить из глины, например. Но на кой черт нам глина, когда в гробу лежит идеальный вольт? Он весь состоит из земли, как мы знаем, человеческое тело включает в себя все минералы, содержащиеся в природе. Т.е. лепить из земли нам ничего не надо, за нас поработал дедушка ахриман или дьявол, который и создал человеческие тела. Поэтому поблагодарив за помощь, можно просто использовать созданный вольт и внести в него огненную суть бога. Таким образом, получается идеальное воспроизведение – солнце крестообразно входит в плоть, как это было на заре времен. Солнечный бог распинается на кресте, в центре которого – змея. Змея (мертвец) соединяется с огнем и получается дракон – высшее проявление оживленной плоти.
Итак, мы на кладбище в послед день зимнего солнцестояния находим могилу с крестом и ждем того момента, когда тень от креста упадет точно на закопанное тело, создав пересечение: вертикальная линия теневого креста – это само тело, от головы до ног, горизонтальная линия креста – это плечи или их символьное обозначение. Понятное дело, что точно измерять никто не просит. Но если крестообразная тень падает на дорогу, то делать что-то бессмысленно. Ну внесете вы огненную суть в камни или землю, а дальше – что? Это образование не вывести с кладбища, потому что это будет просто сгусток, не приспособленный думать. А в человеческом теле дедуля ахриман подготовил все принадлежности, чтоб думать. Короче говоря, у нас должна получиться такая ситуация:
Опять же – данная схема согласуется с христианским поверьем о страшном суде. Когда закапывают покойника так, чтобы крест стоял в ногах. Тогда, когда мир будет обуян огнем страшного суда, свет войдет в тело правильно. Т.е. природное пересечение человеческого тела (позвоночник – линия плеч) повторится и внешне – крест упадет тенью и тем самым повторит пересечения контуров тела или вольта. Таким образом осуществится воскрешение и восстание из могилы.
Далее такой момент – куда бросать пятак. Начнем издалека. Металл используется в колдовстве как область перехода. Металл может быть в виде клинка – тогда через обработку нагревания-охлаждения, клинок обретает близость и ко льду, и к пламени. Тем самым становясь переходом из плоти в огненный дух, и наоборот. Соответственно эта способность направленно усиливается, когда клинку придают удлиненную форму с заостренным концом.
Если же колдуном используется круглая форма металла, то она применяется для того, чтоб создать замкнутую область вращения. То, что в форме клинка действует, как стрела, направленно, грубо говоря, во что воткнешь острие, туда и действует направленный поток, то круглая форма металла создает просто ограниченную область, в которой по плоскости устанавливается связь между плотью и огнем (или духом). Опять же, это заложено в самой структуре металла. Мы накладываем умершему на глаза пятаки, с тем, чтобы покойник мог видеть, с тем, чтобы открыть глаза ему энергетически. Казалось бы – просто откройте ему веки и все. Но колдующий поймет, что для того, чтобы оживить вольт, нужно создать его целостность, не допустить открытых отверстий. Поэтому необходимо рот закрыть, а на глазные яблоки опустить веки.
Потом, другой момент – пятак. Не 10 копеек и на 25, а именно 5. Это пифагорейская солярная система, на основе которой созданы все религиозные трактаты современности, чтобы сделать тайнопись. Поэтому это тема огромна, желающие также могут подробно просветиться на этот счет. Так вот, цифра 5 является искаженным изображением буквы Б. Эта буква, вторая в алфавите, символьно означает беременного бога. Линия, которая оканчивается замкнутой полостью. В этой полости – дух бога. Цифра 5 показывает умершего бога, или кровоточащего. Вы видите, что полость, живот бога разорван, в полости уже ничего нет, там пустота. Символика 5-и – это символика некромантии, поскольку умершее человеческое тело и является пятаком. Тело бога есть, а духа внутри этого тела нет, но зато есть открытая рана, отверстие, через которое дух можно впустить обратно.
Итак, мы получаем планомерное продвижение вперед. Положим, пойман момент, когда тень от креста правильно ложится на могилу. Встает вопрос – куда класть пятак, чтобы указать пустоту в вольте, которую должен будет заполнить солнечный дух. Опять же – это может быть область живота, т.е. какое-то положение на вертикальной линии тени.
Однако это, на мой взгляд, снивелирует удобство крестообразной конструкции. Если уж есть крест, то лучше использовать его центр, как символ вхождении огня в плоть. Как змея находилась в центре креста и, получив в себя огонь, стала бессмертным драконом, так и используемое мертвое тело должно оживиться через пересечение креста. Т.е. конструкция должна быть такой:
Далее. Такой момент – кусок черного хлеба.
Сам символ черного хлеба – это символ вольта, оживленной глины, короче – символ пустого человеческого тела. Как известно, этот вид хлеба испекается на закваске, и из ржаной муки, воды и соли. Т.о. кусок хлеба – это символ черной плоти (змея), лишенной огня. Т.е. чистый символизм мертвого тела в могиле.
Итак, предлагается в обряде зажать кусок хлеба в руке, чтоб потом.. съесть. Забавно, но мне кажется, что тут противоречие. Во-первых, если мы работаем символьно, то, положим, правильно было бы использовать целую буханку черного хлеба, находящуюся у подножья креста теневого. Т.е. логично – мы показываем, что тень это и есть часть плоти, через тень нужно добраться до вольта, в который через пятак будет внесена суть пекельная.
Далее есть еще один момент – осиновая лучина. Тут все логично – осина была привлечена в легенду о распятии Иисуса, поскольку это дерево имеет определенные свойства, уводящие энергетические проявления в плоть. Эдакая впитываемость. Поэтому осину стоит избегать в тех случаях, когда используются духи, избегающие воплощения в плоти. Т.е. очень злые духи. Такие духовные воплощения осину боятся. Опять же, чем старше осина, тем больше духов привязано к ней. Сожжение же осины освобождает духов от материальной привязки, они становятся свободными и от них можно выпросить благодарность за пособничество им. Поэтому когда осина горит, стоит произносить просьбы или заговоры. Формулировка в оригинальном мансуровком заговоре – «что велено, то пригнано», никуда не годится, потому что все то, что вы говорили до сожжения, мягко скажем, никого не интересовало. Но вот то, что вы говорите в момент сожжения, создает договор. Вы освобождаете духов, в обмен они должны сделать то-то.
Таким образом, что мы имеем в обряде. Во-первых черный хлеб, который является символом вольта. Во-вторых осину, которую предлагается сжечь, и тем самым высвободить духов для исполнения желания.
Если мы приносим хлеб и съедаем его на могиле, то мы себя отождествляем с лежащим в гробу телом. Соответственно, к чему все приготовления в тенью, которая должна крестообразно лечь на могилу, и с монетой, которая должна пустить огненного бога внутрь мертвого тела? Т.е. явно противоречие. Если нужно оживить покойника, то соответственно хлеб должен лежать над покойником. И быть не куском, а буханкой без вырванных частей. Т.е. как вольт. Тогда это станет лишним якорем, который усилит вхождение огня в вольт.
Если же мы используем только кусок черного хлеба, да еще и съедаем его, стоя на тени от креста, то мы в себя вносим суть огненного бога, себя оживляем. Соответственно пятак не должен в этом случае лежать на земле – это вызовет раздвоение потока от солнца. С одной стороны огненная суть будет частично уходить к покойнику, с другой стороны – к вам. Это ни уму ни сердцу, потому что суть в количестве, накоплении. Маленький приток энергии ничего не способен решить. Поэтому вспоминается предисловие к обряду, где мансур указывает, мол, через тень от креста всякое можно творить. Судя по всему, в один обряд впихнули именно всякое.
Получаем разбивку текста на 2 обряда, даже 3 обряда. Если вы преследуете цель собственного возрождения, избавления от болезней, то надо поймать тень от креста на могиле и съесть кусок черного хлеба, стоя на этой тени. Тогда в момент воскресения солнца, вы отождествите себя со змеей, ставшей драконом. Короче, исцелитесь.
А если цель – заклясть покойника для исполнения задания, то хлеб не может быть съеден. И он не может выглядеть как оторванный кусок. Но он должен быть в форме полноценной буханки и должен лежать на тени от креста.
Это первое. Далее – осиновая лучина. Тут третий обряд, как мне думается, примешан.
Во-первых, сама по себе осина уводит в себя любое духовное проявление. В момент распятия солнца мы ловим духовную суть бога. Поэтому осина – это и есть символ креста, который распинает бога и вводит его в плоть . Т.е. помимо того, что мы пытаемся оживить покойника, мы еще часть солнечного потока уводим в кусок осины. Это опять раздвоение, которое приводит к ослаблению силы и невозможности накопления и качественного оживления чего-то одного. Вопрос – зачем нам оживлять покойника, если мы всю энергию солнца уводим в осину? Ответ – если желание мелкое, так … на раз, то тут особых божественных мыслительных способностей не требуется. Тогда мы получаем вариант «лайт». Хлеб из обряда убираем, пятак убираем. Ловим тень от креста, которая в данном случае должна падать куда угодно, но не могилу (чтобы исключить отток силы на мертвый вольт). Падает тень куда-то на дорогу, скажем. Мы кладем на тень кусок осины, произносим заговор. Потом осину берем, выносим за пределы огражденной территории, сжигаем дотла и одновременно произносим заговор. Что и как надо сделать. Вот вам исполнение простого желания.
А если желание ну вообще трудно исполнимое – то нужно именно божественное проявление. Не просто мелкий пекельный бес, распятый на осине, а потом высвобожденный, а сам бог, который поможет вам исполнить мечту. Нужно человеческое тело, в которое мог бы войти этот бог. Соответственно здесь бессмысленно устанавливать условия по выведению – выведение воскресшего мертвеца с кладбища уже заложено в самом понятии. Поскольку огонь оживляет тело через энергетическое сожжение и высвобождает его. Это получается подобие высшего ранга пекельного беса. Которого, например, вызывают через зеркало и огонь. Т.е. под ногами он не путается, его надо умно призвать. Опять же – силы у такого покровителя намного больше, поэтому и желание посложнее исполнить может он, а не осиновый бес.
Т.е. выражаясь проще, предлагаю провести эксперимент. Указанный обряд разделяем на три. Если проблема в исцелении – в момент, когда солнце будет распято, в сам момент распятия, т.е. любой из трех дней зимнего солнцестояния, лучше в первый, конечно, поскольку нам важно количество солнечного духа, которое за все время распятия накопится в нужном предмете, вы идете на кладбище. Ищите могилу с огромным крестом, чтобы тень получилась не жиденькая, а четкая, становитесь на пересечение перекладин, читаете заговор, съедаете хлеб, произносите другой заговор и идете домой.
Зима – время сложное, солнца мало. Поэтому об условии соблюдения именно первого дня солнцестояния лучше уж не говорить. Хоть бы поймать хоть часок в период этих трех суток, чтобы провести обряд. Т.е. важен сам факт фиксации – в момент, когда солнце входит во все материальное на земном шаре, вы указываете, что тоже являетесь плотью, куда солнце должно войти. Указав, нужно ждать. Солнце начнет расти и возрождаться, тем самым немощь тела будет побеждена.
Если цель – исполнение простого желания, или просто обряд на удачу, то выполняйте обряд с использованием осины, не привлекая ни черный хлеб, ни монету.
Если же цель – исполнение важного, судьбоносного желания, то надо создать человека – бога. Тогда выполняем обряд в измененном виде.
В день зимнего солнцестояния находим могилу, соблюдаем условия по положению тени на могиле, в пересечение теневых перекладин кладем пятак цифрой вверх. В оригинальном обряде предлагается встать на пятак правой ногой – это явная модернизация на тот случай, если покойника понять из могилы надо, а зимнее солнцестояние уже профукали. Тогда через правую ногу происходит отдача своей огненной божественной сути покойнику. Осуществляется подпитка собой, чтобы вольт оживился. Понятно, что это профессиональная колдовская деятельность, когда энергетика колдуна вся сплошь огненная, нет никакого балласта в виде омертвевших частей энергетики, никакого кладбищенского негатива. Тогда огненное оживление пройдет эффективно и приведет к результату, как если бы распятое солнце входило в вольт. Т.е. речь о профессионале экстра класса. Я, к сожалению, от этого далека, поэтому чисто для себя вообще забываю о варианте с ногой. Если кто чует в себе силы, то можно попробовать заклинать через правую ногу на пятаке и не привязываться к солнцестоянию.
Но если выполнять обряд именно в зимнее солнцестояние, то ногами лезть на тень нельзя – это разобьет поток огненной силы и не оживит мертвого до нужной степени. Получится, что такое удачное время потеряем((. Поэтому соблюдаем условия по тени, пятак кладем на перекрест, у подножия тени (на саму тень) кладем буханку черного хлеба.
В руках ничего не держим, становимся с той стороны, где голова, т.е. не у установленного креста, а с той стороны, где голова покойника. И читаем заговор
Мир люда, мир погостный, Да крест над могилиной, да мертвяк почивальный.
Могилой мертвяк схоронен, крестом венчан,
Да тень крестовая то силища тайная,
Кто тебя поведает, кто шепотом заклянет,
Тому сам мертвяк в одно служение,
Да силищей мертвой грянет, да совой крикнет
Иже тень, да нехристь над тенью,
Да пятачина уплатой размерной.
А коли я уплату через тень творю,
Таки мертвую душу, мертвинушку, сподобляю,
Да говором сим под себя, а не хозяюшку,
Да не на век, а на одну сроченьку
Перебиваю, да подбиваю.
Тень сильна, уплата верна,
Тако хлебина черная причастием верным,
Тако тенью крестовой, что дневальником
Да не ночником звездным сподвижено,
Да самим царем пекловым сдюжено ( ну или как-то так.. смысл должен получиться, мол, не звездами действуем, а солнцем)
Иже ты, мертвяк, услужишь,
Да сподволишь, да сие прошение сдюжишь,
Да прошение мое знавальное,
Да тобой через тень полнимая.
Тако сотвори моих слов сильником,
да моих думок сердечником.
Иже мной сказано, да душой возжеланно
(речут чего возжелали),
Да будет тобой исполнено,
Да тенью крестовой скреплено.
Тако тень крестовая, дневальная
Силища мертвяка, под меня подбитая.
Тако одно услужение, одно мое хотение.
Иже тобой мертвячина исполнено, мной откупленно.
Тень крестовая, могила погостная.
Аминь.
По поводу откупа – тут его вообще надо убрать. Во-первых, это совершенно неприемлемо при использовании входа огня в вольт, потому что может возникнуть такая связь судьбоносная, что поколений пять не разгребут. Понятие откупа априори подразумевается, надо будет платить, чтобы огненный бес чувствовал себя свободно. После того, как желание он исполняет, придется работать целенаправленно по освобождению этого беса. Т.е. мы его вводим в вольт в зимнее солнцестояние, ждем исполнения желания до самого высокого положения – июня, летнего солнцестояния. Когда пеклов царь садится на свой престол и получает возможность изменить вашу судьбу. После того, как пройдет летнее солнцестояние, в первое полнолуние после него, необходимо вернуться на могилу и высвободить беса. Это тема отдельная, потом ее обсудим, до июня еще дожить надобно((. Короче, смысл в том, что вы заклинаете очень высокое проявление огненного беса или духа, как кому нравится. Придется ждать до лета. Потому что на небе внести изменения в вашу судьбу смогут, когда получат полномочия. Соответственно, пока солнце не займет свой трон, желание не исполнится. Как только солнцестояние летнее прошло, духа надо освободить, иначе вас постигнет кара – это вам не ошибка с осиновыми бесами, на уровне солнца ошибки фатальны. Полнолуние сразу после летнего сонцестояния показывает полную плоть, ту самую букву Б. Душа бога находится во плоти, необходимо разорвать эту плоть, чтобы выпустить бога. Тогда желание исполнится, поскольку тот, кто вносил изменения в книгу жизни, так и останется на своем престоле, чтобы заверять новое направление вашей жизни. Т.е. тут вопрос не в откупе, не в каре, а в понимании. Если первое полнолуние будет упущено, то все вернется на круги своя, желание перестанет исполняться, и жизнь сильно ограничится. Имеется в виду жизнь колдуна. Короче, это общие правила пекельной работы, просто тут они настолько явно выпячиваются, что не сказать нельзя.
В общем, предлагаю обменяться мнениями, может уточнениями, чтобы прийти к какому-то законченному варианту. И все-таки провести эксперимент, думаю, это обещает быть интересным!)))