Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Похоронный обряд у славян

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

pupsik написал(а):

ага, предварительно оттрахав в групповом виде всем селом, а затем разорвав на куски..вы мне на ЭТИ детали можете привести веские доказательства? у рыбакова что-то я таких подробностей не припоминаю...

Речь о заметках ибн-Фадлана вообще, которые считаются именно достоверным источником, т.к. множество упоминаемых им фактов подтверждены иными данными (его современниками и археологическими раскопками).
Что касается Рыбакова, то во-первых, обе его монографии проникнуты большой любовью к язычеству (хотя вряд ли коммунист Рыбаков был язычником) и он не акцентировал внимание на разного рода неприглядных фактах, хотя бы и обычных для всех народов, как те же человеческие жертвоприношения. Во-вторых, в СССР вообще было своего рода табу на публикацию подобной информации, во всяком случае в массовых изданиях. Темы, касающиеся сексуальных оргий, извращений и т.п. моментов тщательно обходились. Даже в биографиях исторических деятелей крайне скупо описывалась их личная жизнь.

pupsik написал(а):

я так понимаю вы претендуете на то, что со всеми научными работами и ознакомлены, а те что прошли мимо вашего взора просто слабо научные.. это шутка, да?

Я про русскоязычную литературу. Их немного, даже вообще по славянскому язычеству. Я бы сказала, что к сожалению, их очень мало.
Из записок Ибн-Фадлана цитируют обычно аргументацию про обряд кремации (то, что древний рус рассказал Фадлану).

+1

22

Проверила, кстати, у Рыбакова все-таки есть эти цитаты, но на них не акцентируется внимание:
«Все десять дней подготовки к кремации, пока шили одежду для
умершего, остальные люди пили и развлекались с женщинами. "А та
девушка, которая сожжет сама себя с ним, в эти десять дней пьет н
веселится, украшает свою голову и саму себя разного рода украшениями
и платьями и, так нарядившись, отдается людям"

http://www.bibliotekar.ru/rusYazRusi/16.htm

0

23

"Записки" Ибн-Фадлана

+1

24

Добавлю еще.
Надо отметить, что первобытнообщинное (это не значит, что речь о совсем древних временах  охотников на мамонтов, а вообще о периоде, когда еще не произошло классовое расслоение общества) общество не знало человеческих жертвоприношений. Люди в целом были равны. Если речь о славянском язычестве, то самые ранние следы человеческих жертвоприношений датируются Х веком. Если только в последние годы что нашли, но по данным на конец ХХ века, не раскопано (археологами) ни одно захоронение со следами человеческим жертв, ранее Х века (речь именно о славянах на территории бывшего СССР).

0

25

Знаю что начиная с Ивана Грозного до Николая 2, активно разграблялись славянские курганы, это было государственная политика при поддержке православного духовенства. Так как все найденное золото обычно жертвовали в церковь. Интересно что находили и скелеты, которые перезахоранивали по православному обряду т.к считалось что скелет не может принадлежать язычнику . Крестьяне, чтобы не сдавать государству находки, переплавляли на месте. Если курган содержал кувшины с пеплом, то вообще не напрягались, разграбить могилы язычников не считалось за грех.

Если разобраться, для нашей славянской истории потерено очень много!!!

+3

26

B история хорошо, но с вашей стороны так и не затронута часть современной "извращенной" религии. Как видно вы не высказываете те виды "жертвы", которая используется в в данном времени в сектах.

0

27

Крадица и Радуница

Для сжигания умерших и для приношения языческих жертв в древности у славян существовали определённые места – алтари под открытым небом в виде треугольника, квадрата ила круга, которые именовались крада (ср. санскритская священная жертва в честь мёртвых), крадой назывался также горящий жертвенный костёр. "Крады и требища идольские",– писал Нестор-летописец. Было и божество, охранявшее алтарь, вероятно, оно называлось Крада. Естественно эти ритуальные действия всегда сопровождались определенными танцами призванными облегчить переход души в иной мир, призвать милость богов на жертвенный огонь и т.д. Этот танец назывался также от имени алтаря-крада – Крадица. Танец танцевали преимущественно женщины, неторопливыми и плавными движения описывая жизнь потустороннего мира, куда отлетают души умерших. Существовало поверье, что сожжённый уносится в рай-вырий немедленно, на глазах любящих его близких. Душа ассоциировалась с дыханием и дымом и своими движениями рук танцовщицы как бы помогали подниматься дыму вверх. Далее душу подхватывали жаворонки, первые птицы, прилетавшие весной из вырия-рая - движения танца становятся похожими на взмахи крыльев стаи птиц и называется танец Радуница.

+2