Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Становление Практика Белой Магии » Христианская магия. Законы белой магии. Работа с ХЭ. Обсуждения


Христианская магия. Законы белой магии. Работа с ХЭ. Обсуждения

Сообщений 81 страница 100 из 112

81

Повітруля
Согласна)но у каждого практика карты по-своему отыгрываются,
У меня например 10 мечей иногда указывает не на полное окончание,а на "убитость" горем ,сильную усталость от негатива или уж очень грустный конец чег-то.
А вот по поводу Луны соглашусь)

+2

82

Saturnalia, так ві поищите значения єтой карті, они никак не противоречат ни тому что ві написали, ни тому что писала я))) В том то и дело. Просто я посторалась обратить внимание, на то, что єта карта не настолько негативна, как многие считают. Но если сравнивать ее с картой Смерть, то она намного жестче, и отігрівается больше на физе, в то время, как Смерть показует душевное приображение.
Но єто уже вообще не по теме, прошу прощения у администрации.

+2

83

Повітруля
Вы писали в соседней теме,что вам тяжко пошла работа с арх.Михаилом.
Хочу поделиться своим опытом работы.)
Я вот тоже решила его задействовать в чистках намедни,т.к. с Божией Матерью как-то отклика не почуяла,
первый раз прочитала вступ.молитвы перед отливками с Михаилом,отливала на нож,даже говорок простенький сам написался для отливок,осталась довольна,очень полегчало.
А вот второй раз решила не читать вступ.молитвы и обратиться своими словами,плюс уставшая была дико,и тут началось,пока воск плавился,меня как дернул кто-то и ковшик накренился ,набрал воды в воск,потом я смотрю , а миска алюминевая ни с того ни с сего стала течь,все время служила нормально, а тут дырка откуда-то взялась в дне,и вся эта вода с негативом залила все,пока ее донесла до ванны,потом голова разболелась.вобщем веселуха)
Решила посмотреть в чем дело на картах,показало что недостаточно вложилась и дали мне на орехи.
Теперь думаю,что кроме свечек в храме можно для него еще сделать,чтоб уважить,а то как-то неочень хочется по шапке получать,вдруг ему еще что-то не понравится в след. раз. Да и не хочется с головой в БМ уходить,а то блажить начинает :D  ,а обилие молитв уж очень быстро уносит к правому берегу.
То,что архангелы ребята непростые это точно,но они,мне кажется помогают больше чистым белосветникам.
И практичнее наверное в неочень критических ситуациях обращаться к святым,те как-то ближе к людям и жили на земле во плоти,знают все тяготы бренной жизни)

Еще назрел такой вопрос,если  за чела читают неусыпаемую,он не может практиковать чернуху или язычество?

0

84

Saturnalia написал(а):

Еще назрел такой вопрос,если  за чела читают неусыпаемую,он не может практиковать чернуху или язычество?

Очень не желательно.

По поводу ваших приключений, мне кажется, тут не в Михаиле дело, скорей негатив сопротивляется, это еще не самый тяжелый случай. У меня после обрядов Ники Саймон совсем плохо было, я упала в обморок при падении ударилась затылком о косяк двери, разбила локоть в кровь и выбила плече, так что мне это еще месяц аукалось, больнее всего становилось ночью, почему не знаю :hobo: . Так что прежде чем экспериментировать лучше убедитесь, что все будет нормально. Первое проведение обряда тоже не показатель, у меня первые два раза были замечательные, а на третий я очнулась в луже собственной крови и дико испугала домашних, то еще удовольствие :disappointed: . Кстати сам негатив этими обрядами так и не снялся :dontknow: . Мне молитва Киприана в сочетании с молитвенными обращениями к ДМ, ИХ и Михаилу давали больший эффект, чем те обряды.

+1

85

Saturnalia написал(а):

чтоб уважить

У меня возникло такое же ощущение.

Saturnalia написал(а):

архангелы ребята непростые это точно,но они,мне кажется помогают больше чистым белосветникам.

И вот такое тоже. Мое ощущение было такое: ну вот вроде, как мать, знаете, наподдаст за хулиганство, но поможет.

0

86

Повітруля написал(а):

ударилась затылком о косяк двери

Тоже были проблемы именно с головой, именно удар.

0

87

Фокстерьер, от этих же обрядов, или вообще от "общения" с архангелами?

0

88

Повітруля написал(а):

от этих же обрядов, или вообще от "общения" с архангелами

От чистки, только в первый раз. А потом наоборот очень легко. И чистка дома с Арх Михаилом мне нравится - сразу воздух прям другой, но нечасто делаю, конечно, чтоб защиты не снести.

0

89

Saturnalia написал(а):

а обилие молитв уж очень быстро уносит к правому берегу.

это не от обилия молитв зависит, а от Вашего к ним отношения. относитесь ровно ко всему - не будет уносить ни в одну из сторон.
а вообще, зачины и вступления - обязательная составляющая подобных обрядов. подготовка себя и призыв помогающих. ну и дань уважения, что немаловажно. и когда в обрядах Соболей "за ненужностью" выбрасывают зачинные молитвы и "ненужные" иконы, а потом сетуют на нерабочесть обряда - это вызывает улыбку.

Saturnalia написал(а):

То,что архангелы ребята непростые это точно,

за "ребят" удивилась. как можно Огонь "ребятой" назвать, или Гавриила-Мудрость Божию. ну да дело такое, личное, как грицца. но думаю, пока будет такое "ребяческое" отношение - будут косяки  :glasses:
очень советую перед работой с Архангелами поближе познакомиться с классическими источниками и подумать о природе этих сущностей. Д.Верче классикой не считаю. простите за менторство, но очень удивляет панибратское отношение к Архангелам, которое последнее время наблюдаю на многих форумах, в частности, после обрядов Ники. не к Вам лично претензии, просто размышления по сути вопроса.

Saturnalia написал(а):

мне кажется помогают больше чистым белосветникам.

уверена, что Вам кажется. опять же, советую поближе познакомиться с сутью этих сущностей (отакой каламбур). они вне систем, исключая, конечно, бесов, и то не всегда.

Saturnalia написал(а):

И практичнее наверное в неочень критических ситуациях обращаться к святым,те как-то ближе к людям и жили на земле во плоти,знают все тяготы бренной жизни)

а вот тут тоже не соглашусь, потому как вот именно некоторые святые требуют, как Вы выражаетесь, "чистого белосвета". Например, святая Варвара, мощи которой в киевском Владимирском соборе. Известна крайне негативным отношением к ведьмам и к колдовству вообще, к любому.

+5

90

Sv.Sokolova написал(а):

Д.Верче классикой не считаю

Так мы только карты обсуждали :blush:  Книги же её хороши тем, что они для широкого круга читателей + касаемо Михаила, есть целая книга, и там рассказы очевидцев из жизни. Считаю очень интересным узнать, как обыватели не интересующиеся магией вообще, общаются с архангелом и обращаются за помощью. Это я про книгу "Чудеса Архангела Михаила". Для меня классика, это литература, где описаны библейские события :question: , но это в основном книги из церковной лавки. Считаю, что нужно читать самых разных авторов, чтобы рассмотреть предмет со всех сторон. "Висеть" на одних книгах Верче не желательно, т.к. умаляется серьёзное отношение к этим Сутям. Однако, эти книги мне возвращают позитивный настрой и нужную волну, если я её вдруг потеряла.

Повітруля написал(а):

Мне молитва Киприана в сочетании с молитвенными обращениями к ДМ, ИХ и Михаилу давали больший эффект, чем те обряды

У меня похожий эффект. Ну, во-первых, скорее всего мне трудно настроиться на нужный лад, когда я не понимаю произносимых мною слов. Мне гораздо понятнее и более осознанно я себя ощущаю, когда говорю "Архангел Михаил, Небесный Архистратиг..." и так далее.

0

91

Повітруля
ну вот карты показывают,что сама виновата,не уважила,вот и схлопотала!))
а у вас история адская просто,значит не пошел вам именно тот обряд,
но может тут дело не в  арх.Михаиле,а тоже в вашем негативе?
Фокстерьер
то что,они строгие это всей кожей ощущается!

Sv.Sokolova

это не от обилия молитв зависит, а от Вашего к ним отношения. относитесь ровно ко всему - не будет уносить ни в одну из сторон.

у меня проблемка есть,вечно уносит в крайности,при чем незаметно,это уж вы правы,нужно себя раз и навсегда настроить на более нейтральное отношение.

очень советую перед работой с Архангелами поближе познакомиться с классическими источниками и подумать о природе этих сущностей.

с инфой знакомилась еще давно,просто со временем уносит в христианское отношение к ним,
Дорин Верче не считаю великой истиной,разве что с картами ее можно работать,и то я вот у мамы взяла карты арх.Михаила,и по-тихоньку поняла,что проще на таро посмотреть))
а так я понимаю,что архангелы силы более древние,чем само христианство,как стихии.просто когда ставишь икону перед работой,начинаешь невольно воспринимать их с христианским душком.
а про святых, я обобщила конечно)

0

92

Повітруля написал(а):

Фокстерьер, от этих же обрядов, или вообще от "общения" с архангелами

Забыла сказать: плохо-то как раз мне небыло, наоборот, очень хорошо, но по башке получила - треснулась об дверь на ровном месте, больно, но терпимо, фактически прямо сразу после чистки.
И еще со временем прояснилось: в читсках с Архангелами хорошо идет, если полностью отключаешь себя (эмоции, посылы). Помните, Света Соколова давала воздаяние-наказание врагов через Архангелов, там надо было положиться на "решение" высших сил - вот и в этой чистке так (ну у меня так).

0

93

Светлана Соколова написал(а):

...очень советую перед работой с Архангелами поближе познакомиться с классическими источниками и подумать о природе этих сущностей...

Светлана, простите за поднятие старой темы, но - не могли бы вы подсказать, какие именно источники Вы имели в виду?
Благодарю!))

0

94

Dasha68
Тора, например. или все та же Библия.

0

95

Благодарю за данную тему! полезные обсуждения..Хотелось бы поведать свои особенности работы с хэ. В основном обращения к ИХ..так своими словами, креста не ношу, в церковь не хожу (только свечи купить, молебен заказать, ну и свечи святым поставить если обряд требует), не причащаюсь, как истиный православный не веду себя вообщем.. Риталы многие срабатывают, использую только те что во благо и без вреда, вообщем по светлому) Иконы дома не имею. Знаю всего две молитвы, но тем не менее вера моя сильна, и на свои молитвы ответы получаю, правда не так быстро как хочется, но все же они есть. Десятину и прочее как говорилось в постах выше не несу в церковь, а просто трачу на благие дела: дествительно нуждающимся людям помогаю и бездомных животных кормлю, птиц.. так мне больше по душе. Сейчас пока занимаюсь саморазвитием, тянет к целительству..Хочу попробовать обратиться к Михаилу, конечно страшновато "получить" от него..

+1

96

Мне думается, Архангелы и подобные силы способны явиться в любом облике почти. Вернее, конкретный чел истрактует и увидит так, а не иначе.
Я никогда не видела, но меня регулярно обнимают сзади и крылышками как будто по лицу щекотно. Это мое психованное щекотное и милое восприятие. Мозг мой так передает мне. Я вообще никогда ничего не видела, у меня только по ощущениям.

+1

97

Кому интересно, то Архангелы тоже карающие. То есть у них всегда помощь по-справедливости
"Арха́нгел Гаврии́л - означает буквально «Всевышний — Сила моя». В православии только два Ангела носят почётное звание Архистратиг: Архангел Михаил и Архангел Гавриил.
В иудаизме Габриэль — один из четырёх Архангелов (Габриэль, Михаэль, Уриэль и Рафаэль), стоящих по четырём сторонам престола Бога и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира. Эти четыре Архангела, которые и поныне призываются в молитве на сон грядущий, часто упоминаются вместе. Каждые три колена Израилевых имеют своих Ангелов-Хранителей в лице этих четырёх Архангелов. Михаэль и Габриэль защищают евреев от преследователей и молятся перед Божьим престолом о благополучии всего рода человеческого и об освобождении еврейского народа из неволи.
Гавриил играет роль Ангела смерти. Он приходит как посланник «Верховного Суда» за праведниками с идеально ровным ножом в руках и забирает им души праведников, за грешниками же приходит Самаэль с зазубренным ножом. 
Согласно христианской традиции, Гавриил открывает тайное знание Бога.
В Ветхом Завете через Архангела Гавриила пророку Даниилу раскрываются тайны будущего и сообщает о пришествии Мессии через «семьдесят седмин»
На иконах Архангел Гавриил часто изображён с цветущей райской ветвью или лилией. Также встречаются изображения со сферическим зеркалом в руке, а порой со свечой внутри светильника. Архангел Гавриил часто изображается на северных дверях иконостаса. Также он — один из щитодержателей на Гербе Российской империи.
Гаврии́л в исламе - Джибриль (Джабраил) один из четырёх особо «приближенных» к Аллаху Ангелов. Джибриль является главным посредником между Аллахом и пророками, в том числе и Мухаммедом. В Коране он упоминается как покровитель Мухаммеда, который защищает его вместе с Аллахом от неверующих.
Гаври́ла Летний — день народного календаря славян, приходящийся на 13 (26) июля. Про этот день говорили: «Архангел Гавриил на хлебное поле вступил; кланяться матушке-ржи и святым приспело». «Громовый», «сердитый» праздник.
В народных легендах о борьбе Бога и сатаны, Бог или его помощники (в том числе Архангел Гавриил) поражают дьявола молниями — огненными стрелами. Гаврила считается «громовым», «сердитым» праздником. Никто не работает, так как Гавриил «заведует» громами, может спалить копну. Белорусы опасались, чтобы град не побил коноплю.
У южных славян архангел Гавриил считается покровителем скота, защитником от непогоды..."

+1

98

Арха́нгел Михаи́л, Архистрати́г Михаил «Кто как Бог?» (в значении «никто не равен Богу») — ангел, главный архангел, являющийся одним из самых почитаемых Архангелов в таких религиях, как христианство, иудаизм и ислам. В православии его называют Архистратигом, что означает глава святого воинства Ангелов и Архангелов.
Связанные события - Страшный суд; битва с драконом, преследовавшим Жену Апокалипсиса. Изображается попирающим дьявола; в рост — с доспехами и мечом; верхом — с копьём; с кадилом и весами; в деисусных чинах может изображаться безоружным, с зерцалом в руке. Крылат.
Покровитель - Германии, Киева, Брюсселя, Архангельска, Малоархангельска, Архангельской области, полицейских, военных, казаков, торговцев, моряков, десантников, больных,
хранитель католической церкви, хранитель Ватикана, защитник еврейского народа
В контексте Ветхого Завета Михаил — старший посланник Всевышнего и защитник народа Израиля.
Указание на роль Михаила в битве добра и зла повлияло на многие эсхатологические христианские труды. Религиозная традиция стала приписывать Михаилу не только победу над сатаной, но и роль судьи на Страшном суде, на который он призовёт души трубным гласом. Тема архангела Михаила, взвешивающего на Страшном суде души грешников, стала традиционным мотивом иконографии Страшного суда, а сам Михаил приобрёл роль покровителя умерших.
В одном из кумранских свитков «Война сынов Света против сынов тьмы» Михаил описывается как предводитель Света, ведущий Божьи силы против темноты зла, возглавляемой Велиалом.
В Коране Архангел именуется Микаилом, имеет изумрудно-зеленые крылья. Он находится на седьмом небе, на границе моря, переполненного бесчисленным количеством ангелов.
Микаил — один из четырёх ангелов высшей категории (Макрибун) в исламе. Он упоминается как ангел, который раздаёт творениям Аллаха пропитание. Также известен как Ангел милосердия. Кроме пророческих миссий, которые он выполняет как макрибун, управляет ветрами и облаками.
К архангелу Михаилу также обращаются с молитвами об исцелении. Это связано с указанным выше почитанием Михаила Архангела как победителя злых духов, которые в христианстве считались источником болезней. Во многих местах Малой Азии существуют целебные источники, посвящённые святому Михаилу. В Константинополе святой Михаил также почитался как великий небесный исцелитель, и его главная святыня — Михалион — находился примерно в 80 км от столицы Византийской империи (в этом месте он по преданию явился императору Константину)
В христианстве принято считать, что вооруженным мечом херувимом у врат рая был Архангел Михаил. В частности, этот сюжет включается в его житийных клеймах в православных иконах. На ряде икон нимб Архангела Михаила состоит из растительного орнамента, что символично указывает на то, что он небесный страж, стоящий у врат рая.
Согласно Священному преданию, во Фригии, в городе Колоссы, недалеко от города Иераполя, был храм, посвящённый архангелу Михаилу, построенный одним из жителей города в благодарность за исцеление его дочери водами целебного источника, располагавшегося на том месте. В этом храме в течение 60 лет служил пономарем Архипп Херотопский, прославившийся своей добродетельной христианской жизнью. Язычники, питая злобу к Архиппу, решили уничтожить храм и одновременно убить Архиппа. Для этого они соединили в один поток две горные реки и направили его на храм. Архипп начал молиться архангелу Михаилу о предотвращении бедствия, и тогда около храма появился святой Михаил и, ударив жезлом по горе, открыл в ней широкую расселину, куда устремились воды потока и храм остался неприкосновенным. Город, где совершилось это чудо, стал называться Хоны (расселина, отверстие)
«Христианство приняло Ангела-Хранителя как святого воинствующей церкви вообще. Корни такого толкования, по-видимому, лежат в религии древней Персии, пантеон которой был разделен пополам: на Свет и Тьму, или Добро и зло. Боги света, с которыми ассоциируется Михаил, находились в постоянном конфликте с Богами тьмы».
Этот персонаж Нового Завета, победитель Сатаны, считается покровителем немецкого государства. В соответствии с народными верованиями он появляется преимущественно на горных вершинах, то есть в тех местах, где в годы язычества обитал верховный Бог германцев Один.
Начиная с XII века, изображения Архангела Михаила появляются в композиции Страшного суда, он изображается грозным воином с весами, одну чашу которых пытается перевесить дьявол. Иногда Михаил изображался как психопомп — сопроводитель душ умерших на Страшный суд, взвешивающий грешные и праведные дела людей.

+1

99

Здравствуйте! После прочтения темы у меня возникли вопросы насчёт молитв в христианском колдовстве:
- Насколько важны молитвы в традиции христианского колдовства и что даёт регулярное их прочтение? Защиту, помощь, своеобразный откуп (благодарность) практика Силе или усиление контакта?
- С чем может быть связано то, что у одних практиков молитвы, в отличии от заговоров, дают целую череду проблем, а другие на них делают упор (те же Соболя) и всё идёт максимально гладко? У меня конечно есть предположение, что если то и дело читать молитвы о вразумлении, прощении, спасении души, используя эпитеты окаянный, паче всех грешнейший, неразумный, недостойный и.т.д. то это будет, что для психики читающего, что для восприятия практика Высшими Силами весьма губительным, но хотелось бы услышать мнение других мастеров.
- Насколько важно читать молитвы именно перед теми иконами, в честь которых они написаны? Например: лучше ли будет использовать молитву написанную иконе "Одигитрия", для помощи в делах, иконе "Всех скорбящих радость с грошиками", которая уже участвовала в большом количестве обрядов и перед которой регулярно читаются молитвы и акафисты, чем "Одигитрии", но только что купленной?

0

100

Karos написал(а):

- Насколько важны молитвы в традиции христианского колдовства и что даёт регулярное их прочтение? Защиту, помощь, своеобразный откуп (благодарность) практика Силе или усиление контакта?

усиление контакта и укрепление канала связи. это сродни тому что Вы стоите напротив дома и зовете кого-то постоянно, показывая тем самым что Вы тут и заинтересованы во встрече и контакте.

Karos написал(а):

- С чем может быть связано то, что у одних практиков молитвы, в отличии от заговоров, дают целую череду проблем, а другие на них делают упор (те же Соболя) и всё идёт максимально гладко? У меня конечно есть предположение, что если то и дело читать молитвы о вразумлении, прощении, спасении души, используя эпитеты окаянный, паче всех грешнейший, неразумный, недостойный и.т.д. то это будет, что для психики читающего, что для восприятия практика Высшими Силами весьма губительным, но хотелось бы услышать мнение других мастеров.

я согласна с Вами, но не только лишь для психики. да, христианство, что бы там ни говорили священники и отцы, построено на (само)уничижении человека перед Богом. в любой молитве человек пытается доказать Богу какое он (человек) на самом деле говно и убедить в этом Бога, тем самым Бога возвысив. Мне лично это кажется очень забавным по двум причинам:
1. человек создан по образу и подобию Бога самим Богом. логично предположить, что мозг человека тоже создан по тому же образу и подобию. То есть человек в некоторой степени клон Бога, им же созданный. И убеждать создателя в том что созданное им существо - говно по определению, да еще и к тому-же это существо клон самого создателя - дурость несусветная. То есть когда человек отзывается о себе уничижительно, оскорбляет себя в своем лице, умаляет себя - он прежде всего говорит Богу, что Бог создал говно и что Бог сам есть не очень-то, потому что образ его и подобие (человек) оказался вот таким вот.
2. Бога не надо убеждать в том, что он - самый-самый. Ему это и так ведомо. Особенно не надо его сравнивать с его же творением, которое он сделал, взяв за образчик себя.
поэтому молитва, где перечисляются качества человека как куска дерьма, она для людей, а не для Бога. не стоит ее принимать близко к сердцу и проживать ее. стоит воспринимать это только как намоленный временем текст, способ подключки.
Конечно если все время повторять "Боже, вразуми меня! Боже, накажи меня!", то в итоге получите о что просили - ну Вы же просили!
нужно аккуратно подбирать молитвы и обращения в практике, а не читать все подряд.
ну и соломки подстилать время от времени, конечно, да.

Karos написал(а):

- Насколько важно читать молитвы именно перед теми иконами, в честь которых они написаны?

важно. икона - окно, портал. молитва перед образом к этому образу - ключ, открывающий именно этот портал.  конечно, есть универсальные ключи, но есть и порталы, для которых эти универсальные ключи не подходят.

Karos написал(а):

лучше ли будет использовать молитву написанную иконе "Одигитрия", для помощи в делах, иконе "Всех скорбящих радость с грошиками", которая уже участвовала в большом количестве обрядов и перед которой регулярно читаются молитвы и акафисты, чем "Одигитрии", но только что купленной?

немного не поняла вопрос. а что мешает читать молитву иконе "ВСР с грошиками" перед иконой "ВСР с грошиками"?
если же вопрос о намоленности икон, то намоленная будет всегда сильнее только что купленной.

+3


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Становление Практика Белой Магии » Христианская магия. Законы белой магии. Работа с ХЭ. Обсуждения