Или как не пасти тараканов.
Чего только не прочитаешь на просторах эзорунета. Цивилизация драконидов из созвездия Пупсея захватывает Землю уже многие тысячи лет … ангелы Мудатроны диктуют необходимость повысить вибрации на капусте … а чакры находят даже в отсутствующем напрочь хвосте. О карме отдельная песня, долгая и тягучая, как жвачка. Ешь, пей, жуй Орбит, правь карму и эгрегор возрадуется - фантазии человеков безграничны, посему с преамбулой закончу.
Сей мастер-класс будет посвящен самой наболевшей теме во всем магическом рунете – как не улететь в фантазмы. На практических примерах будет разобрано, как улетают. Каковые примеры я возьму из собственной практики, практики коллег и мастеров с этого форума (с их согласия, разумеется). Также я буду очень рад, что мастера форума дополнят мои выкладки своими наблюдениями и возражениями, если таковые будут.
Маленький экскурс в психологию. Есть там такой веселый тест – тест Роршаха. Подготовка к нему проста до безобразия : на лист бумаги сажается чернильная клякса и лист перегибается пополам. Полученная таким образом испачканная бумага предъявляется испытуемому и происходит чудо – в кляксе начинают видеть картинки! Вполне осмысленные – видят бабочек, мушкетеров на дуэли и т.д.
Разбавлю сухое повествование забавным случаем, произошедшим со мной на лекции по психологии. Лектор вещает: « Человеческий мозг оперирует только знакомыми образами. Поэтому все монстры, изобретенные человеком, состоят из частей знакомых животных (следуют примеры). Попробуйте сделать монстра, в котором я не найду таких «запчастей» и пятерка на экзамене вам обеспечена!» Посадить лектора в лужу дело чести любого студента и вызов был принят … Выхожу к доске, мелом рисую бесформенную кляксу и заявляю – сие есть форма жизни на основе эл-магн. поля. Ищите! Ну конечно лектор пятерку не поставил и на экзамене всячески топил … но к теме это не относится. Хотя лектор в своем заявлении был абсолютно прав – челы устроены именно таким образом, потому и в чернильной кляксе начинают проявляться картинки. И в этом свойстве человеков и кроется первая причина появления фантазмов – образы подсунутые мозгом начинают принимать за реальность. Ну как же, я же вижу! Да ничего ты не видишь, ты спишь – а сон разума рождает чудовищ. Как избегают этого при обучении в рамках Традиции. Жестким насаждением системы образов. Наставник требует, чтобы ученик «видел» то же самое, что и он. В свою очередь наставник этот, будучи учеником сам, также получил от своих учителей эту же самую систему. Наблюдается преемственность поколений, главное отличительное свойство Традиции.
Но в современном мире в магию лезут начитавшись книжек и пересмотрев продукции Голливуда, ни о какой традиции и речи не идет. Каждый варится в собственном соку и борется, если борется, с собственными глюками. Вот поэтому, когда я читаю о ( открываете форум и наслаждаетесь красочными описаниями ) руки сами набирают вопрос – ты что курил, болезный? Становится ясно, что никакой борьбы с глюками нет и в помине и ребенок смотрит мультики. И тиражирует их в своих постах. Сейчас должен раздаться возмущенный ор – потерпите, не орите. Так как же бороться с глюками и надо ли бороться. А бороться-то как раз и не надо – смотрите на здоровье свои мультики …. НО НИКОГДА ИХ НЕ ОЗВУЧИВАЙТЕ. Только с наставником – если повезет и таковой будет. Воспользуйтесь советом довольно известного сетевого персонажа – Цикона.
Никогда и никому не говорите что вы видите – скажите что это значит! И действительно, ну кому интересно как вам видится то или иное, это ваше личное дело. А вот вывод из ваших видений сделанный вами – интересен. И спрашивающему и, в первую очередь - вам! Потому что нормальный практик всегда, всю свою жизнь собирает статистику – а что же означает на самом деле увиденный им образ. К чему я и призываю вас. Всех.