Черная Магия написал(а):То есть тут на безымянника указание
Да.
Черная Магия написал(а):Можно, например, болезнь попробовать скинуть, изменив заговор.
Конечно.
В обще обряд был дан с интерпретацией снять венец безбрачия. Даже не венец безбрачия. Точнее история была долгая и очень трогательная.... Вроде как женщина после своей свадьбы продала свое платье, а тот кто его купил, хоронил в нем погибшую девушку( погибших не замужних хоронят в подвенечном платье). имела история место былть или не имела, не знаю. негатив от подобного, действительно должен быть не слабым. ПОэтому в обряде рекомендовалось положить две венчальных свечи на могилу. Если делать чистку просто как чистку, не вижу смысла в свечах на могилу.
Но и обряд безусловно сильный, даже без истории. Особенно как от цепка от покойника. Есть три нужных пункта. Утверждение, что человек жив, в церкви. утверждение, что бес уходит нра покой трни могилы и это тоже хорошо. И наконец момент лечения и откупа, переноса, милостыня.
Черная Магия написал(а):Но именно в этом обряде, мне кажется, все-таки пациенту нельзя более на то кладбище ходить.
Такие условия в некоторых обрядах присутствуют в связи с причинами чисток. Допустим если снимали ранюю смерть или сильную болезнь и даже одержимость. То это под собой подразумевает после чистки что человек должен быть очень осторожен. Рецидив для них более чем возможен, зона риска. Поэтому это условием чаще всего сопровождается сильные обряды, которые способны снять такое. Естественно. что сглаз не будешь снимать кладбищем.