Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



сельскохозяйственная магия

Сообщений 61 страница 80 из 104

61

Мадб написал(а):

дед из дома напротив - тоже

:rofl:

0

62

ELENA kpocc написал(а):

Хочу поделится некоторыми, интересными для сельского жителя,вещичками.
Надеюсь будут полезны.

В какие числа не следует покупать скот и птицу.
Январь-5,15,20.
Февраль-1,4.18.22,27.
Март-7,8,24.28.
Апрель-4,14.24.
Май-11,12,13.
июнь-2,14,18,27.
июль-3,7,9,21,28.
август-1,6,10.
сентябрь-12,17.
октябрь-4,5,18,28.
ноябрь-3,6,9.
декабрь-31.

Честно скажу,не придерживаюсь,но иногда заглядываю

Доброго всем вечера.
А эти числа для любого года или только для 2016?

0

63

Kapelka

в каждом году есть и первое число и двадцатое.
какая разница..мне кажется большое значение имеет состояние луны.рост/убыль

вот интересное нашла у Степановой..немного не понятно почему без заговорных слов..
Если у вас умирает скотина,нужно принести с кладбища щепку,заострить ее как колышек и сделав в дверном косяке дырочку вбить этот колышек.После этого мор прекратиться.
кажется что-то здесь добавить забыли.Самое простое-состояние луны.Или можно додумать самим..

+1

64

ELENA kpocc написал(а):

Kapelka

в каждом году есть и первое число и двадцатое.
какая разница..мне кажется большое значение имеет состояние луны.рост/убыль

вот интересное нашла у Степановой..немного не понятно почему без заговорных слов..
Если у вас умирает скотина,нужно принести с кладбища щепку,заострить ее как колышек и сделав в дверном косяке дырочку вбить этот колышек.После этого мор прекратиться.
кажется что-то здесь добавить забыли.Самое простое-состояние луны.Или можно додумать самим..

Здравия Елена.
Я колышке не слышала но как то ножам скотинку поднимают.
Соседка так делала а я тогда еще малой была и не помню точно.Что то она шептала и ножами крестила.

А еще она ведьмой была и молоко отбирала и скотина не ведется у людей и убегает -мимо двора бежит.
Помню сама видела .Она подходила к забору или к участку и травку или какое зелье рвала через забор или в дырки между досками.
И шла домой что то шепча..А мы малыми ее очень боялись.
Еще все соседи не ругались с нею ,а на оборот в задницу без мыла лезли чтоб скотину не испортила.
вот такое еще бывает.Травки нарвала и нету молочка...

+2

65

Девочки ,милые подскажите какие заговоры для покупки коровки,чтоб спокойной была,далеко очень ее везти надо.
И что и как делать при приезде домой.
Заводить надо через платок с головы хозяйки это знаю.Может что надо говорить при этом ???
Может есть еще что то для того чтоб прижилась коровка и привыкла ко двору новому?
Подскажите мне ,очень надо (сегодня)))0
Благодарю очень заранее.

0

66

Kapelka написал(а):

Девочки ,милые подскажите какие заговоры для покупки коровки,чтоб спокойной была,далеко очень ее везти надо.
И что и как делать при приезде домой.
Заводить надо через платок с головы хозяйки это знаю.Может что надо говорить при этом ???
Может есть еще что то для того чтоб прижилась коровка и привыкла ко двору новому?
Подскажите мне ,очень надо (сегодня)))0
Благодарю очень заранее.

Заговор при покупке скота

Обведите вокруг себя купленное животное, узду или веревку держите не голыми руками, а в рукавицах и скажите, обращаясь к домовому:

«Вот тебе, хозяюшко, мохнатый зверь на богатый двор. Пой, корми и рукавичкой гладь».

Или скажите так:

«Кормилец — батюшка, как я люблю этих коровушек (овец, свиней и т. д.) так и ты их люби и холи».

Покупая животное, давайте за него деньги так, чтобы была сдача, тогда скот будет водиться. Эту сдачу прячут над входом в хлев. Или в дом если это собаки или коты.

Когда покупают корову, говорят

«Господи, благослови для дома наше молоко, масло, сыр и мясо. Аминь».

Эти слова говорят, подавая деньги за скот.

- Чтобы домовой не мучил скотину, то, когда ее заводят в хлев в первый раз, просят: "Дедушка-суседушка, возьми мою скотину, пои, корми, не утрать
Когда новую скотину приводят, в хлеву на выступ бревна кладут кусочек хлеба и говорят: "Дедушка-суседушка, возьми мою скотинушку, пой, корми, гладь, чтобы была божья благодать"
огда покупают корову, надо, чтобы веревка была для коровы от хозяина. И обязательно берут кринку и говорят: "Ну, господи, благослови, дай Бог с легкой руки взять, пользоваться мне добром". А дома надо юбку снять или полотенце и положить перед коровой, чтобы она прошла через нее
Перед тем как идти покупать корову, хозяйка надевала на себя два халата. Корову вели домой на веревке бывшего хозяина. Подходя к дому с коровой, хозяйка снимала один халат, расстилала перед коровой и проводила ее во двор через халат. Шла на чердак, обвязывала трубу веревкой, снятой с коровы, и говорила: "Батюшка-суседушка, принимай гостей, пой, корми, для себя береги

+3

67

[b]Kapelka[/

Своими словами могу с вами поделиться опытом предков.Когда покупаете кормилицу во двор или продаете со двора ,всегда должна оставаться у хозяев веревка и ошейник коровы.Старые хозяева свою веревку забирают ,новые хозяева свою одевают.Чтобы корова не скучала по бывшему двору.Не знаю как у вас .в нашей местности так делают -железно.в первом случае.чтоб прижилась в новом дворе.во втором случае чтоб не тужила за бывшим двором и быстрее забывала.

С ножом -это при лечении животного .Не только коровы.а и лошади и овцы ..
когда нож.проносят под пузом животного и над спиной.Работает.

+2

68

Будить

Слово "будить" тесно связано с глаголом "бдеть", который происходит от ст.-слав. бъдѣти, русск. бдеть, болг. бдя - то же, др.-сербохорв. бди̑м, бдjе̏ти, словенск. bǝdė́ti. В результате чередования гласного произошли: ст.-слав. боудити, боуждѫ, укр. буди́ти.Буди́ть  — ритуальное действие в составе календарных обрядов и похоронно-поминального комплекса. В основе его семантики - сопоставление жизни и смерти с бодрствованием и сном.У вост. и зап. славян известен обычай будить домочадцев при кончине члена семьи, особенно в случае смерти хозяина или хозяйки дома, т.к. присутствие души умершего считалось опасным для спящих. В Белоруссии было принято будить спящих детей, если мимо двигалась похоронная процессия, поскольку "к сонному дитяти легче всего подступает смерть". В день смерти хозяина считалось необходимым также "будить" домашний скот, птицу и "объявлять" им о смерти хозяина, чтобы скот не погиб, пчелы не вымерли и деревья не засохли. Если умирал пасечник, то ходили к ульям, стучали в них, чтобы пчелы "не спали"; душа умершего может забрать с собой спящих. Поляки сразу после кончины кого-либо из домочадцев шли "будить" сначала рогатый скот и коней (их слегка били прутом или веткой, принуждая подняться), затем пчел (стучали в ульи и "сообщали" о смерти) и, наконец, садовые деревья (ударяли по стволу рукой или палкой и тоже "объявляли" о смерти хозяина).В календарных обрядах обычай "будить" скот, пчел, фруктовые деревья приурочен преимущественно к двум основным датам — к Рождеству и Пасхе (Полесье, запад Белоруссии и Украины, Польша, Чехия, Словакия, частично южнославянский ареал). Так в Полесье хозяева пабужали худобу утром в Чистый четверг: войдя в хлев с зажженной свечой, трижды произносили. "Гуляй ад ацёлу да ацёлу, кароука! (гомел.). В Штирии домашний скот и птицу "будили" в рождественскую полночь, а в других р-нах Словении — в пасхальное воскресенье до восхода солнца. Распространена была и практика "бужения" пчел: в юж. районах Польши и в Силезии в пасхальную субботу стучали в ульи или слегка двигали их; гуцулы делали это на Пасху, приговаривая: "Ци ти, матко, спиш, ци чуєш? ...Уставай, бо Сус Христос воскрес!"  В некоторых селах Галиции пасечник должен был несколько раз ударить на Пасху в колокол, чтобы пчелы "пробудились" от зимнего сна.В западнославянской зоне (спорадически и у юж. славян) широко распространен обычай "будить" фруктовые деревья. В Моравии вечером в Сочельник или в рождественское утро хозяева трясли деревья в саду, стучали по ним звонком, произнося приговоры: "Деревце, вставай, плоды давай, сегодня щедрый день!". Приговорные формулы этого типа разрабатывали тему рождения и воскресения Христа. Ср.: "Дерево, спишь ли ти? Христос родился".У католиков этот обычай часто приурочивался к Страстной субботе, когда возобновлялся колокольный звон: в этот момент надо было обежать все деревья в саду и успеть потрясти каждое. У сербов также известен рождественский обычай "будить" семена, вороша и перебирая их в амбаре.На Рождество, Пасху и некоторые другие праздники производилось ритуальное бужение людей. В Моравской Валахии в пасхальный понедельник утром парни будили девушек ударами березовых или вербовых веток. У юж. славян в Игнатов день (или в некоторые другие дни) будили детей: матери поднимали их легкими ударами фруктовых веток. Болгары в Юрьев день будили спящих крапивой, чтобы они бодро и легко вставали весь год по утрам. В Словении на Троицу с шумом будили заспавшихся пастухов и т. п.Обычай, называемый будить покойника, в зап. Полесье сводится к посещению могилы родственника на второй или третий день после похорон с целью "окликания" покойника, "угощення" его обрядовой едой прямо на кладбище или для приглашения умершего в дом на поминальный завтрак. Ритуал совершается до восхода солнца: "Тёмно рано на другий день ходят побуждать. Несуть на моглице свечку, молятся, а дома вже снедають" (брест.). "На второй день после похорон собираются вместе, берут вино: "Пойдем будить покойника", — кажуть" (брест.). Часто бужение осмыслялось именно как приглашение на поминальный завтрак в дом, и тогда центральным моментом обряда было произнесение специальных пригласительных формул типа "Ходзй уже ёсьци з нами!" — на снедание звали, каб снёдаци ишоу до дому" (брест.), "Тату, приходьте до хати на снеданне" (Житомир.). В отдельных случаях обряда во время посещения кладбища принято было звонить в церковный колокол, женщины тогда отливали на могилу понемногу водки, "кануна", крошили еду, пришедшие отпивали и эакусывали сами, приглашали умершего к столу и возвращались домой, где устраивали поминальный завтрак. Подобные обряды, называемые отвидать покойника, идти из сниданнем, носить померлому сниданне, известны на более обширной восточнославянской территории.
Существует сербское свидетельство о том, что наутро после похорон родственники ходят на кладбище на "буженье", ср. также македонскую песню: "В пятницу Милка заболела, в субботу Милка душу отдала, в воскресенье Милка на кладбище, в понедельник Милку будят: "Встань, Милка, встань, милая дочка!"В Турювско-Пинском Полесье некоторые пасхальные обычаи получают специфическое толкование, основанное на мотиве пробуждения, бужения. О крестном ходе говорят: "У час ночи Хрыста будыты надо ити"; ср. название крестного хода Христа побуждать. Обычай жечь в пасхальную ночь костры объясняют тем, что в это время "Суса Христа побужають". Ср. мотивировку бодрствования во время Всенощной: "Не можно спати, коб Исуса Хрыста збудити".На Пинщине известен обычай побуждать покойника в Фомино воскресенье: родственники клали на могилу пасхальное яйцо и кликали на сниданне померлого: "Дорогенький, миленький, любый, ходи да будам йисты разом!", ср. пинское название этого дня Пробудная неделя. Ритуальное бужение покойников в поминальные дни известно и словенцем: считалось, что предки возвращаются домой трижды в году — на Рождество, в Иванов день и в день Всех святых, поэтому в ночь накануне этих праздников звонили в колокол, "чтобы предки пробудились от зимнего сна и защитили людей от грозы и других несчастий".

Т. А. Агапкина, А. Н. Виноградова.

+3

69

Уважаемая Мадб.
Подскажите пожалуйста что можно сделать чтоб корова не легалась. Нельзя лопатой выгрести навоз когда корова (новая ) в сарае.
Приходиться ее выводить и тогда только чистить.Вот купила на свою голову.
Еще и ест плохо и молока очень мало стало.Хотя кормлю хорошо,травы вдоволь и тыква и катрошка и мука есть.
Буду очень благодарна за помощь .
С уважением.

Кто из форумчан отзовется по моим вопросам ,буду очень признательна.))

0

70

Смотрите - она у вас лягается только когда чистите или во время дойки тоже? Сколько ей лет? Если только когда чистите - то скорее всего ее били по ногам. Тогда чисите аккуратно и разгоаривайте успокаивающе при этом, чтобы она привыкла

+3

71

Да я сама наверное виновна.
Чтоб почистить навоз я свою корову приучила (дотрагиваюсь лопатою к ее ноге и она потихоньку отходит ) и я спокойно чищу.
А с этой проблемы.Она думала я ее бить буду или ударила.Раньше она не легалась а теперь вот проблема такая.
Странно то что когда под ноги ее бросаю лопатой опилку чтоб было мягче-она не боиться и стоит нормально.
Может можно помочь мне и коровке каким заговором?

0

72

Зачем заговор, если надо просто изменить манеру поведения?

0

73

Кто как справляется с проблемами соседей? Я живу в частном доме, вокруг меня так же частные дома. Естественно в городе никто не держит скотину, в основном охрану и домработниц. Но есть и жители живущие тут давно. У одной соседки есть куры. Она уверяет, что у меня в сарае живет кот. Который крадет яйца и скушал весной несколько цыплят. В сарае у меня никто не живет, там практикую я. Понятно, что ей мерещится. Но это не единичный случай и в последнее время кровавый террор усилился. В расход пошли декоративные кролики и какое-то диковинное домашнее животное что-то типа  морской свинки или шиншиллы, соседи американцы с их детьми общается дочка. Причем к последним коты забрались прямо в дом в гостиную. Собственно вопрос. Нашла вариант, что бы террор был только у тех на кого покажу. Но нужно ли это? Дрессура конечно хорошо и правильно. А с другой стороны свобода, когда нужно пошли и взяли.

0

74

Норфет думаю надо сначала понять корень проблемы ,по какой причине это стало происходить ? может не хватает чегото ?

0

75

Anel773 написал(а):

думаю надо сначала понять корень проблемы ,по какой причине это стало происходить ?

нет никакой проблемы. это их суть. Откушались вот и все. Если надо пусть кушают. Просто думаю, стоит ограничивать свободу. И опыт других интересен.

0

76

Норфет если дело в том что именно "откушались " то думаю както частично их ограничить можно. Но если в этом у них есть раельная необходимость то тогда пусть резвятся )))

0

77

Норфет написал(а):

Кто как справляется с проблемами соседей? Я живу в частном доме, вокруг меня так же частные дома. Естественно в городе никто не держит скотину, в основном охрану и домработниц. Но есть и жители живущие тут давно. У одной соседки есть куры. Она уверяет, что у меня в сарае живет кот. Который крадет яйца и скушал весной несколько цыплят. В сарае у меня никто не живет, там практикую я. Понятно, что ей мерещится. Но это не единичный случай и в последнее время кровавый террор усилился. В расход пошли декоративные кролики и какое-то диковинное домашнее животное что-то типа  морской свинки или шиншиллы, соседи американцы с их детьми общается дочка. Причем к последним коты забрались прямо в дом в гостиную. Собственно вопрос. Нашла вариант, что бы террор был только у тех на кого покажу. Но нужно ли это? Дрессура конечно хорошо и правильно. А с другой стороны свобода, когда нужно пошли и взяли.

Вообще обычно в нашем селе на такое отвечают - а вы двери запирайте в гараж и пр.  В сараи, по чердакам и пр - кто только не лазит, там может быть куница, хорек и пр. Так что пока кота не держат за шкварник перед вашим носом - на кота распространяется презумпция невиновности.))) И то можно усомнитсся, что это он.
А про тех кого вы спрашиваете - так скажите, чтобы отвели след от вас. Пусть закрывают.

+1

78

Вы еще можете порекомендовать обедать не в ближайших домах, хотя  там удобнее, и вообще не зверушками)))

0

79

Мне, кажется, что наоборот хорошо... своих не трогают, питаются у соседей, ну мало ли что они там видят (галлюцинации)

0

80

Такие массовые галлюцинации чреваты пересудами и пр.

0