Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обряды на красоту и омоложение » Заговор на омоложение в день Св. Софии 30 сентября (rokelia)


Заговор на омоложение в день Св. Софии 30 сентября (rokelia)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Заранее прошу прощения у автора rokelia, что не смогла предварительно спросить разрешения на публикацию ее обряда на омоложение в день Св. Софии (Софієне омолодження) тут.
По каким-то своим причинам на соседнем форуме администрация решила отключить меня от личных сообщений - получать я их могу, а отвечать - нет. Ну дело такое, конкуренция, то-се. Мне даже лестно - меня боятся)))))

Так что если кто-то сможет поблагодарить от моего имени Рокелию и дать ей ссылку на эту тему, возможно, она сможет прокомментировать что-то - буду очень благодарна.

Выкладываю полностью авторский текст с фотографиями автора. И - автор, примите мое восхищение!!!!

________________________

Софієне омолодження

Проверенный очень многократно многими людьми, любимый мною, базовый обряд омоложения (В дальнейшем на его основе есть вариации на тему).
  Данный обряд - это  избавление от старости, от проблем с этим связанных и т.д. Ну что по сути и есть омоложение. Помогает как чистка и в случае если проблемы с внешностью связаны с магическим негативным влиянием.
Описание покажется сложным. На самом деле все очень-очень просто!
В общем,  я напишу, а вы уже сами решайте))
Немного теории:
1. Об употребляемых ингредиентах информацию вы сможете найти самостоятельно и понять почему мы берем именно их и в таком сочетании. Здесь не нужны глубокие познания, просто берете готовый рецепт и достаточно минимальных знаний о каждой траве (в принципе можно и без них, это просто моя привычка – понимать почему так).
2. Почему делать на  Софии?
30 сентября церковь отмечает день Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Моя бабушка бы сказала: «Потому что на Софии»)).
То что напишу ниже – исключительно мои предположения и предположения людей, которые профессионально занимаются этнографией, медициной и пр. умными науками, с которыми мы приватно пытались найти объяснения многим вещам, в т.ч. и этому обряду.
То есть, кроме энергетике и свойств трав, вибрационного ряда от текста и пр., вопрос именно в дне проведения.
София – в переводе мудрость. В наших краях в заговорах часто змею называют Софией. Змея, как известно, регулярно сбрасывает кожу, что само по себе считается омоложением, обновлением. Считается что змеи жалят до 27 сентября. («Здвиження»), потом уже нет.  27 сентября гадюки и ящерицы сползаются на Писаный Камень (в Карпатах. В иных местах – на другом месте), проводят «собрание», и направляются в Вирий на зимовку. А перед тем сбрасывают свою старую шкурку. Считаю, что поэтому и София была церковью привязана примерно к этой дате. Возраст ее дочерей, который идет на уменьшение – Вере было 12 лет, Наде 10, а Любе 9 – также косвенно указывает на уменьшение возраста, омоложение.  Знакомые мне энергеты также отмечают что это время очень хорошо для таких обрядов. Возможно что все это и ерунда, тогда вернемся к версии моей бабушки «Делают в этот день, потому что делают на Софии. Не ты придумала, не тебе менять. Не веришь -не делай».
3. По мере описания я буду давать ответы на вопросы, которые могут возникнуть. Конечно я далека от мысли, что смогу предугадать все вопросы, но постараюсь задать направление, в надежде что это уменьшит остальные вопросы.
Итак:
Нам понадобиться:
1. Травы: Зверобой, Душица, Вереск, Мята, молодой зеленый Лен, Купальский (зеленый) Овес, спелый Лен, Полынь, Медянык (подмаренник ), Мак с Маковея, Бессмертник (см. фото 1)
http://s6.uploads.ru/t/TG6dZ.jpg

Вопрос: Вы говорили, что травы в полную силу работают только если правильно собраны. Можно ли покупать на базаре или аптеке?
Ответ: Говорила и так считаю. Однако, когда я находилась на учебе за рубежом, то передать травы было нельзя (впрочем, как и сейчас проблема в официальной пересылке – справка фитоконтроля и т.д.) Я делала с покупными травами.
Обычно проблема возникает со льном. Поскольку лен принимает участие в огромном количестве обрядов, то, как правило, если еду то беру хоть чуть-чуть с собой.  Однако, в упомянутый мною год, когда я своевременно, в силу юности и отсутствия опыта длительного отсутствия дома, не подумала чтоб привезти все с собой из дома, я просто запаривала купленные в аптеке семена льна вместо и старого и молодого. Получалась такая не эстетичная слизь, брала ложку этой слизи и семян. Однако советую все таки постараться найти лен.
Вообще я всегда исхожу из принципа, что если хуже не будет  почему бы не попробовать? Берите то что можете достать и в том виде, в каком можете достать. Хуже от этого точно не будет (Вариант что на траву, которую вы купили у бабули на базаре что-то скинули, мы не рассматриваем ибо если у вас все в порядке с чуйкой то такого с вами не случится. И вообще такой переклад скорее исключение-эксклюзив, чем правило )
Вопрос: Можно ли то-то заменить тем-то.
Ответ: Не знаю.
Вопрос: А если сделать так-то, вместо того что написано? У меня не получается сделать как написано потому что…
Ответ: Не знаю
2. 2. Освященные на Спаса Мед и Соты. А также пчелиную пыльцу  и выдутое гусиное яйцо- первородок (см. фото 2). .
http://s6.uploads.ru/t/TG6dZ.jpg

Как человек, выросший в семье где есть своя пасека, про мед (в плане обрядовости и магии) могу рассказывать вечно. Поэтому, с целью экономии времени и места, ограничимся общеизвестными магическими свойствами меда, о которых можно прочитать в Интернете.
Вопрос: Что такое яйцо-первородок?
Ответ: Это такое яйцо, которое первый раз несет гуска. Оно меньше обычных гусиных яиц и в крови (см. фото 3), размер зависит от породы гусей (у одних пород первородок больше, у других меньше). Считается что именно кровь дает энергетику и это абсолютно  чистый лист, которым можно все стереть. Кровь с яйца смывается в молоке.
http://s7.uploads.ru/t/LGHvS.jpg

Вопрос: Можно ли его заменить?
Ответ: Находясь далеко от дома, я лично заменяла домашним куриным яйцом. Выдутое содержимое оставляла под плодовым деревом. При этом учтите что гусиное яйцо больше куриного и отличается по форме- см. фото 4 (прочитав ниже, вы поймете что это важно чтоб учесть).
http://s2.uploads.ru/t/adeUu.jpg

Вопрос: Если на Маковея и Спаса ничего не святили?
Ответ: А какие есть варианты? Либо берите обычный мед, либо не делайте. Сорт меда значения не имеет.
3. Мелкие речные камешки. Желательно с так наз. «материнского камня», но берите уже какие есть- см. фото 5
http://s2.uploads.ru/t/Wfn7o.jpg

ИТАК:
Утром 30 сентября пойти в церковь, купить 9 свечей:  7 обычных свечей и 2 большие.
-  поставить 4 обычных свечи к иконе Веры, Надежды, Любови и матери их Софии;
-  одну большую – еще раз персонально Софии, и своими словами попросить о помощи в омоложении;
-  одну обычную свечу- себе за здравие;
- одну обычную свечу – за упокой своей старости;
- и одну обычную свечу БМ с той же просьбой об омоложении;
- вторую большую свечу забираем домой. 
Вопрос: если в церкви нет иконы Веры, Надежды, Любви и матери их Софии.
Ответ: Поищите, это довольно популярная икона и возможно что и поиски будут вам засчитаны. Если нет, то ставьте к иконе Всех святых.
Вопрос: Я черная-пречерная ведьма и в церковь не хожу, мне там плохо и т.д. Можно ли избежать этого пункта?
Ответ: Не знаю. Ни у меня, ни у кого из моих знакомых никаких проблем ни с посещением церкви, ни с работой с ТС до/после этого -  не возникает. Можете упустить если считаете это правильным.
Вопрос: Какого размера большая свеча?
Ответ: Я не знаю какого размера свечи продают в вашей церкви. Это не самая большая свеча («большая» -это в данном контексте название условное, что б подчеркнуть что она больше обычной). Прикиньте размер сами с учетом, что свеча должна быть такая, чтоб ее горения хватило на время обряда.
Далее.
В классике с этого места делаем в бане.
В нашем случае – наверное это будет ванна.
В бане проблем с нагревание воды нет, в ванной возьмите с собой электроплитку или что-то такого плана (дальше нам понадобиться кипящая вода), но помните о технике безопасности.
Далее большую свечу, (которую принесли из церкви)   ставим на блюдце или иную подставку, у основания свечи кладем щепотку земли (в классике это земля где брали последнюю траву, но можно и просто с какого-то хорошего места, т.е. не от дороги, помойки и т.д., а например из сада). В рот набрать глоток святой воды и вылить ее (выплюнуть) тоже к основанию свечи.
Зажигаете свечу.
Говорите
«Земля, що трави породила,
Небо,що трави поростило,
Поможіть мені трави примовити,
Старезність та біду замовити»
4. Отделяем листики и цветочки от стебельков. Из маковых головок извлекаем мак.
Будет примерно как на фото 6.
http://s3.uploads.ru/t/MvyQc.jpg

5. Теперь растираем травы в ступке. Берем каждой травы примрно по 1 десертной ложке. Мак и пыльцу не растираем.
Вопрос: А можно ли ступку заменить кофемолкой или еще чем-то.
Ответ: Я считаю, что нет ибо считается что ступка и пестик есть олицитворением процесса полового акта, когда мужской член есть пестик и он погружается в женщину (ступка). Что и создает определенную енергетику. Хотя вы можете поступать как считаете нужным. Я не заменяла никогда т.к. ступку с пестиком можно купить в любой стране  без проблем.
В итоге у Вас получится, примерно как на фото 7
http://s3.uploads.ru/t/EwCqz.jpg

5.1. Добавляем по 1 десертной ложке мака и пыльцы (см. фото 8  )
http://s2.uploads.ru/t/9EVl6.jpg

6. Теперь добавляем 12 десертных ложек меда (количество ложек, в принципе, зависит от сухости травы и  качества вашего меда-его густоты. Если очень густой- разогреваем на водяной бане.), в итоге у вас должна получится такая масса, из которой легко скатывается колбаска или шарик, не густая и не жидкая. Примерно как на фото 9
http://s7.uploads.ru/t/wCvgH.jpg

Мешаем смесь по часовой стрелке и три раза читаем:
Бескидою високою, цариною широкою,
Вузьким плаєм, зеленим гаєм,
Низькою долиною, гірською полониною,
Мати Софія йшла, доньок з собом вела-
Віру, Надію, Любов та сто молитов.
Всюди, де йшли – чар-трави зійшли.
Доньки трави збирали та мені давали.
Мені трави давали і так казали:
«То трави-чаклуни для повернення весни,
Щоб мала сти Віру, Любов та Надію,
Щоб  була сти файна, слічна та гарна»,
А Софія-мати вчить як то єднати.
Трави-травиці, вийшли з землиці,
Мої помічниці, чар-чаровниці.
Мені помагайте, старість знімайте.
Гору змішам з долом, схід із захОдом,
все переверну, назад поверну.
Мішам-мішам, перемішам,
Товчу-товчу, перетовчу,
додам дощу, сонце впущу,
вітру пригорщУ, ватру цілющУ.
Закручу, розкручу, перекручу.
Молодість поверну, навік собі залишУ.
Нікому не переговорити, не відговорити,
Не відмішати, не відтовкти, по-моєу буде на всі віки.
Віра, Надія, Любов та Софія. Амінь»
Залазим в ванну, под ноги высыпаем речные камушки, натираемся смесью, оставив смеси примерно где-то 1.5-2 чайный ложки. Обернуться лицом на Восток. Один раз читаем, подолжая натираться (БЕЗ фанатизма! НЕ надо стремиться кожу сорвать)))
Стираю-стираю, з себе скидаю
старезність-старість, слабкість та в'ялість
Сивину,  жовтизну, чорну трутизнУ,
Зморшки та плями, що прибули з роками,
Горбату спину,  пусту торбину,
Важкії кроки, прожитиї роки,
Чорні слова, погані діла,
Чужую заздрість, світу скнарість,
Нічні банування, ранішні зітхання,
Мляве волосся, глухе безголосся,
Калабач на шкірі та нігтії сірі,
зжовані зуби, порепані губи,
те що мені і людям не любе –
геть з себе стираю, навіки, докраю.
Як те зло, що його сказала, зі Сходу прийшло
То я його ламаю, з себе вириваю, стираю, зсипаю,
знімаю, назад  на Схід відсилаю,
Зійди, стрись, скотись, мене лишись, все що душу та тіло гризе-най ся з мене зійде на Схід відійде!!
Поварачиваемся лицом на юг, читаем тоже самое, только в конце:
«Як те зло, що його сказала, з Півдня прийшло
То я його ламаю, з себе вириваю, стираю, зсипаю,
знімаю, назад  на Південь відсилаю,
Зійди, стрись, скотись, мене лишись, все що душу та тіло гризе-най ся з мене зійде на Південь відійде!»
Поворачиваемя лицом Запад, читаем тоже самое, только в конце:
«Як те зло, що його сказала, з Заходу прийшло
То я його ламаю, з себе вириваю, стираю, зсипаю,
знімаю, назад  на Захід відсилаю,
Зійди, стрись, скотись, мене лишись, все що душу та тіло гризе-най ся з мене зійде за Захід відійде!»
Поворачиваемся лицом на Север, читаем тоже самое, только в конце:
«Як те зло, що його сказала, з Півночі прийшло
То я його ламаю, з себе вириваю, стираю, зсипаю,
знімаю, назад  на Північ відсилаю,
Зійди, стрись, скотись, мене лишись, все що душу та тіло гризе-най ся з мене зійде на Північ відійде!»
И опять поворачиваемя лицом на Восток:
«Кочєлом обернулась, шішнадцяткой вернулась,
І так лишаюсь, назад не вертаюсь».
7. Теперь смываем все душем. Советую поставить на слив сеточку, чтоб не смыть в канализацию камушки, они нам еще пригодятся.
Теперь берем тот шарик, раз мером с 1.5-2 чайные ложки (см. пункт 6). В рот кладем кусочек сот. См. фото  10
http://s7.uploads.ru/t/ctgPe.jpg

СЛЕГКА касаясь тела очерчиваем шариком 5 конечную звезду. Примерно как на рисунке на фото 11 (другого подходящего не нашла))  Начинать с низа левой ноги к правому плечу и далее как обычно звезду рисуем.
http://s7.uploads.ru/t/KEPLo.jpg

И жуете соты (воск НЕ глотать), проговаривая один раз
Звізда ясна, весна рясна,
Старість скидаю, молодість на собі закриваю.
Манну ковтаю, старість сплювАю.
Мед сглотнуть, воск вынуть из рта. Не надо пытаться выдавить весь мед, вы не  медокачка)) У вас получится приерно такой шарик, как на фото 12.
http://s6.uploads.ru/t/wsnR8.jpg

Шарик со смесью, которым чертили звезду, отложите.
8. Теперь пришло время кипящей у нас на электролитке воды. Бросайте смело шарик туда. За пару секунд остатки меда растворятся в воде, а воск будет держаться на поверхности (см. фото 13)
http://s7.uploads.ru/t/6FHXy.jpg

Снимите чашку с нагрева, дайте чуть остыть. Проведите ложкой по поверхности воды. На ложке осядет воск (см. фото 14) Отложите ложку.
http://s6.uploads.ru/t/pmgOv.jpg

P.S. На фото ложка выглядит черной, это так вышло на фото, на самом дле это обычная ложка.
9. Возьмите яйцо и шарик, которым чертили звезду (см. фото 15).
http://s3.uploads.ru/t/UJujh.jpg

Теперь, если ногтей не жалко то ногтем или ножом (любым предметом) снимите воск с ложки. Помните его. И залепите верхнюю дырочку на яйце. (см. фото 16)
http://s6.uploads.ru/t/iKGb5.jpg

Теперь в большую дырочку Вам надо упаковать шарик, которым вы чертили звезду. Ничего сложного, отрываете более мелкие кусочки, скатываете колбаску по диаметру дырочки и помещаете в яйцо (см. фото 17).
http://s6.uploads.ru/t/T1fXz.jpg

Теперь туда же помещаете мелкие речные камушки (см. фото 18)
http://s6.uploads.ru/t/rCFY5.jpg

Теперь касаясь дыханием отверстия скажите:
Дрантє з себе зняла, старе віддала,
Як з  покладка потєтко постане,
Аж тоді моє тіло старим стане. Амінь.
Теперь свечкой (которую мы зажгли в самом начале и которая горит все это время) закапываем вторую дырочку в яйце (см. фото 19)
http://s7.uploads.ru/t/HUmtj.jpg

НЕ бойтесь закапать яйцо и т.д. Эстетика тут не важна.
Теперь яйцо необходимо сразу отнести к реке. Кто не верит что яйцо погрузится в воду- см. фото 20
http://s6.uploads.ru/t/URQkp.jpg

Камушки не дадут яйцу безвольно болтаться на поверхности, а воздух в яйце не даст пойти топором на дно. В обще это не суть важно. Река будет долгое время обмывать яйцо, нести, потом где-то его разобьет, забрав назад свои камушки и растворив проблему.
В этой завершающей части используется прием, который я почему-то не встречала в Интернете, но он часто встречается в заговорах в наших краях – когда оператор говорит и за себя и за того, к кому обращается. Особо хорошо, конечно, получается у местных, кто практически с рекой (в данном случае) сроднился, но поскольку в данном обряде Река не играет единственно ключевой роли, вполне и городские жители могут это делать
Итак:
Пришли к речке, поклонились, присели, опустили руку в воду, почувствовали реку.
Далее весь диалог читаете сами, но я означу где от себя, а где от имени Реки:
От себя: Дорого дня, тобі річенько-сестричка!
От реки: Доброго дня, молодичка- сестричка!
От себя: Річенько-сестричка, миєш ти чорне каміння, різне коріння, бруд змиваєш, чистоту лишаєш. Я тобі дам платню, а ти мені – хосну: віднеси старість, поверни весну.
Бросить в реку жменьку монет и пару красивых цветочков (любых).
От себя: Дарую що маю й уклінно прохаю.
От реки: Платня твоя щира для бистрого вира. А що собі просиш, по чим голосиш?
От себя: Аби-м я не жесніла, аби-м я не старіла,
               забери яйце, віднеси вдалице,
               А з ним мою старість, сірість і в’ялість.
               Як ти, сестричко, назад не вертаєшся,
               Так і зняте до мене не повернеться,
                За гором лишиться, від мене відвернеться.
               Забери, віднеси, затратай, прибери.
Яйцо пустить с берега в воду.
Вопрос: возле меня нет реки, можно ли заменить …
Ответ: Не знаю. Я в центре европейской страны нашла. Думаю если вы захотите то найдете ибо водопровод у вас дома берет воду из какой-то реки.
Ехать на транспорте до реки можно. Когда едите туда – очень желательно молчать. Назад-без разницы.
Все.
Примечание:
1. Советую заранее потренироваться в технической части. То есть без обрядовой части взять приготовить смесь, потренироваться с воском, с помещением смеси в яйцо и т.д. То есть сделать все, но без слов. Что б потом во время обряда избежать неожиданностей.
2. «Расскажите о траве/других обрядах/меде и т.д.» Нет. У меня и это заняло очень много времени. Спасибо за понимание.
3. Перевод, траскрипцию и пр. делать не буду ибо сие легко можно сделать самостоятельно, Гугл вам в помощь. Если Гугл таки не знает какого-то слова (т.к. оно диалект), спрашивайте – я переведу.
4. Большая просьба: перечитайте обряд несколько раз и уверяю большая часть вопросов, возникшая у вас при первом чтении, отпадет.
Если вопросы, все таки, останутся – спрашивайте, постараюсь ответить. Только давайте так: задавая вопрос, вы даете и свой вариант ответа с обоснованием почему вы так думаете. Тогда это будет дискуссия, а не так что в обряде на Масленницу меня спрашивают когда Масленница и я себя чувствую филиалом Гугла)))
Рада, если обряд понравился. Буду благодарна за отзывы. Всем удачи.

+8

2

Очень интересный обряд, такой себе самобытный. Правда, пока все ингредиенты соберешь, да техническую часть освоишь, поседеть, наверное, можно. Кто-нибудь проводил?

0

3

Видимо, никто обряда не проводил или признаться стесняется. Пару дней обряд обмозговывала, т.к. выполнить слово в слово проблематично - надо этот обряд с ранней весны в уме держать и заранее все ингредиенты готовить. Поэтому я постаралась понять основную движущую силу обряда - т.е. то, что вариации не подлежит, а все остальное можно взять в меру возможностей.

В чем-то мои выводы будут совпадать со сказанным автором, но, признаться, я это обнаружила уже после того, как отправилась размышлять над обрядом. В первый раз не очень внимательно читала и в итоге изобрела велосипед ))

Главный механизм действия обряда - переклад старости и проблем со внешностью на речные камни, которые потом реке возвращаются. А река имеет свойство все смывать и уносить. Таким образом круг замыкается: у реки взяли, реке же и отдали. Обряд на личной силе.

Заговор и манипуляции с травами нужны в первую очередь для того, чтобы зафиксировать акт переклада на камни - чтобы плохое на камни перешло, а хорошее при этом осталось. Травы при этом даже поименно не упоминаются. Из этого вытекает, что не так важно, где и как брать травы, и даже наличие всех ингредиентов не играет критической роли. Что-то можно и заменить на какую-то другую травку с необходимыми свойствами.

Манипуляции в церкви служат двум целям: во-первых, они создают логическую связь между Софией в заговоре и Софией в церкви, чья память празднуется в день обряда. Но это совершенно не значит, что церковная София будет принимать в обряде какое-либо участие. Во-вторых, свечи в церкви являются своеобразным манифестом намерения омолодиться, манифестом в месте силы. Второй момент, я бы сказала, более важен, чем первый. Но у кого достаточно личной силы, может обойтись и без этого.

Сам перечень ингредиентов говорит о том, что обряд лучше всего выполнять именно на Софию - пока на Спасах мед да мак посвятишь, там и София подойдет. Однако, считаю, что можно делать и в другой сильный день. Скажем, Купало или равноденствие. Но при этом, наверное, лучше будет все же в церкви перед иконой Софии отметиться, чтобы восстановить логическую цепочку.

Луна, разумеется, убывающая. Так обряд - переклад, сброс. Кстати, в этом году София будет именно на убыли - последний день перед новолунием. Идеально.

Единственная проблема у меня возникла с яйцом. Вроде интуитивно понятно, что оно к месту, но в мысль оформить сложновато. Тут даже не само яйцо берется, а только его оболочка. Содержимое яйца, которое есть по сути новая жизнь, подменяется на камни с переложенным негативом. Такой себе обман: вместо новой жизни отдаю свою бяку. А куда тогда новая жизнь девается? По мне логично само содержимое яйца не себя намазать вместе с медом и травами. Или даже выпить сырым (фу). Почему гусиное яйцо - просто потому, что оно больше куриного. (А что будет, если страусиное взять? Туда-то точно все камни поместятся  :D )

Яйцо-первородок - вот что-то мне говорит, что это очень важно. То, что первое - оно всегда важно и сильно. Ума не приложу, где яйцо-первородок брать. Хоть свою птицеферму заводи. Хотя в комментариях говорилось, что заменяли домашним куриным. Видимо, насчет яйца я-таки чего-то не догоняю.

Может, кто-то выскажется?  :flag:

+7

4

Я вот тоже,читаю несколько раз этот обряд и отхожу в сторону,то количество ингредиентов пугает)то где их все найти не понимаю, да и согласна с Черной магией

Черная Магия написал(а):

Травы при этом даже поименно не упоминаются.

0

5

мне тоже с яйцом непонятно. Я бы скорее обкаталась им, перекладывая морщинки и прочее, чем содержимое под дерево выливала, в принципе на этом мой обряд бы и закончился.

+1

6

обряд очень самобытный. чтобы он реально подействовал, нужно не просто иметь все инградиенты в том виде, в каком указаны и готовить их так, как положено, нужно еще и ВЕРИТЬ во все это. Жить в этой системе верований, традиций и обычаев. Я была в Карпатах всего пару дней и этого уже достаточно было, чтобы понять, как же они далеки от нас (а мы от них). Где-то я им даже завидовала, ибо они живут настоящей жизью, в связи с природой, друг с другом, с животным миром и миром дУхов. так, как положено жить человеку, а мы живем какой-то виртуальной жизнью.
мне например даже и думать нечего, чтобы достать все травы... на природе у нас только газонная да кормовая трава растет, в магазинах тоже большая проблема. по интернету наверное можно купить... не пробовала.
ну а яйца гусиные... дело удачи. гуси существуют. и даже отклаывают яйца. и даже насиживают их. но это ж надо весной где-то шарить по местам их "парковок", да еще так, чтобы тебя никто не заметил... (заметят - в кутузку). проще достать домашние яйца "от петуха" (то есть чтобы куры жили с петухом - тоже, между прочим, нынче не само собой разумеется).

так что обряд наверное хорошо работает для тех, кто близок природе и той системе верований и обычаев, которые бытуют в Карпатах. будет ли такой же эффект у городских и весьма чуждых этой системе людей (к тому же оторванных от природы) - очень-очень большой вопрос.

по поводу церкви - думаю, это важно только для людей верующих (связь с ХЭ). кто работает в других системах, тем можно пропустить сей момент. тут вообще лучше сделать упор именно на природной составляющей обряда, чем на христианской. по сути таможние люди - скорее язычники, чем христиане, а в самом обряде очень сильный набор именно природных моментов и компонентов, и они важны, а поход в церковь важен как настройка, для тех, кто верит. кто не верит - прогуляйтесь по парку или лесу, настройтесь на природу. вообще, для проведения этого обряда я бы лучше уехала куда-то на природу - на дачу или в турпоход. сама Рокелия говорила, что для проведения многих обрядов ездит именно в деревню, в Карпаты. не все можно провести в городской квартире.

+3

7

Черная Магия написал(а):

Почему гусиное яйцо - просто потому, что оно больше куриного.

не факт! гусь - это полноценная птица, она летает и делает все, что птице положено, а курица - сидит в курятнике всю свою жизнь. если уж заменять, то лучше на утиное. Учитывая, что нужно избавиться от многих камушкой, то размер имеет значение, конечно. Но еще больше имеет значение что это первородное яйцо. вспомните обряды омоложения от Степановой - с кровью ягненка, с молоком от молодой коровы итд итп. Там тоже и с медом есть, и тоже в бане надо делать. то есть это все перекликается. Еще был обряд омоложения с кровью роженицы. Тут имеет значение кровь! вот только выливание под дерево содержимого кажется мне ну совсем не логично. Мы выливаем под дерево самое что ни на есть молодое в этом обряде - только что зародившуюся жизнь! куда логичнее намазать это на себя, или выпить. я бы так и сделала - после того как отправила яйцо в реку, вернувшись домой (вот тут важно все еще молча) намазала бы это на себя. слова подходящие можно придумать или найти.

Черная Магия написал(а):

Однако, считаю, что можно делать и в другой сильный день. Скажем, Купало или равноденствие.

сильный день можно взять любой. почему на Софию? - потому что к этому времени можно собрать все необходимые травы и освятить в церкви мак и мед. то есть тут идет как бы цикл природный: травы выросли, собрали и на уходе лета (22 сентября - равноденствие, то есть 30 уже четко идет "на убыль") - сброс годков. тут хорош день тем, что впереди еще вся 4я часть солнечного цикла - Рокелия ведь пишет, что идет не набор молодости и силы, а именно СБРОС старости - а на это нужно какое-то время. да, если при этом еще и Луна убывающая - совсем идеально!!!!

для неверующих и не имеющих дело с ХЭ (как я писала в предыдущем посте, считаю это не важным в данном обряде) я бы предложила сделать этот обряд на день осеннего равноденствия, 21/22 сентября.

+3

8

Я думаю в другие дни можно сделать просто переклад на речные камни. Я не совсем понимаю насчёт мученицы Софии. Как я понимаю мы говорим о Софии именно той мученицы, дочерей которой убили в Италии. Почему Софии, в то же день есть Феодотия, которая тоже так же пострадала. Она церковью считается верной и премудрой. Есть ли смысл делать этот обряд не привязывая к Софииному дню?

0

9

София - видимо, потому, что вместе с ней были три дочери - одна другой младше. По легенде, Вера - 12 лет, Надежда - 10 лет, Любовь - 9 лет. В русском языке существует устойчивое словосочетание: вера, надежда, любовь. Что соответствует возрастам 12 - 10 - 9. То есть от большего к меньшему, на что и направлен обряд. Только обряд этот не рабочий все равно.

Во-первых, переклада на камни не получится от простого факта стояния на них во время мытья. Камень - он предмет неодушевленный, вообще-то. Одно дело через вещь негатив скинуть, привязав беса к материальному носителю и через носитель передав другому, и совсем иное - физиологический процесс старения повернуть вспять. Камешков тут явно не достаточно. Старость на живого, способного к старению, скидывать куда логичнее.

Во-вторых, смывание с себя в водосток - тоже ошибочное действие в обряде. Логичнее было бы травками натереться, потом смыть с заговором, а водичку подлить тщательно выбранной жертве.

А в том формате, как предлагает автор, обряд не работает. Проверено.

+5

10

Черная Магия
Ой, спасибо большое. Он мне был двоякий, но теперь я вижу, что я бы просто потеряла время. Большая благодарность.

0

11

Выскажу сугубо своё мнение в отношении данного обряда.
Привязка именно к празднованию дня мученицы Софии поверхностная и очень така "формальная". И если усугубиться в личность.. то какой смысл омолаживаться через образ женщины, которая была вдовой и чьих детей обезглавили в юном возрасте??? В очень юном.
Второе - если очень внимательно вникнуть в обряд, то полное ощущение, что Святую Софию сюда просто втиснули, как чужой фрагмент в собранный пазл. А сам обряд полностью языческий да ещё и с привязкой с своему региону.
И я бы, если очень сильно захотела привязывать данный обряд к христианству, то делала это с привязкой к Св.Параскеве.
Но авторский обряд имеет место быть, благодарю что подобным делятся.

0

12

Светлана Соколова написал(а):

Залазим в ванну, под ноги высыпаем речные камушки, натираемся смесью, оставив смеси примерно где-то 1.5-2 чайный ложки. Обернуться лицом на Восток. Один раз читаем, подолжая натираться (БЕЗ фанатизма! НЕ надо стремиться кожу сорвать)))

  Далее это смывается душем. Соответственно, я правильно поняла, что можно и в душ-кабине. Ванну же не принимаем, а смываем водой. Что думаете ?

0

13

Светлана Соколова написал(а):

Теперь смываем все душем. Советую поставить на слив сеточку, чтоб не смыть в канализацию камушки, они нам еще пригодятся.

Наталья Королева
Можно просто душевую кабину. Ванная нужна когда в неё надо погрузиться с травами, солью, свечами или еще чем-то.

+1

14

Наталья Королева написал(а):

Далее это смывается душем. Соответственно, я правильно поняла, что можно и в душ-кабине. Ванну же не принимаем, а смываем водой. Что думаете ?

это смыв, тут ванна не нужна. основной посыл смыва - Смыть, убрать. основной посыл ванны - НАмыть, напитать.
тут есть нюансы, я их рассказываю в Семинар "Работа с водой

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обряды на красоту и омоложение » Заговор на омоложение в день Св. Софии 30 сентября (rokelia)