ОБРЯД ПОРЧА НА СМЕРТЬ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Для начала нужно уточнить символизм, который используют ведьмы в этой порче на смерть.
Символизм про день рождения №1.
Окунемся в представление православной России, Малой России и Белой России до 1917 года в отношении символизма дня рождения.
Тогдашняя православная церковь не поощряла празднование дней рождений мирян с песнями и плясками. Скоромно отмечать было можно, подобно дню ангела, но не более.
Считалось, что яркое отмечание дня рождения это «скоморошенство» в отношении одного единственного праздника дня рождения Христа, а значит грех.
Ситуацию отягощало наличие настоящего следования православных церковным постам, которыми как известно усеян весь календарный год.
Для воздействия на православные крещенные души - в доказательство греховности отмечания дня рождения в виде праздника - ведьмы выделили для себя в Библии «черную троицу» празднования дня рождения.
Это 3 случая, когда день факт празднования дня рождения закончились неважно для «новорожденных»:
- ситуация у фараона (Бытие 40:20)
- ситуация у Ирода (Матфея 14:6, Марка 6:21)
- факт ежегодного отмечания Рождества Христова, жизнь которого как известно закончилась в рассвете сил и не очень весело.
Краткий вывод из это для символизма ведьм был простой – кто празднует день рождения не скоромно – идет против «путей Божиих», а значит может помереть дурной смертью раньше срока.
Отметим этот символизм.
Сейчас (после многих лет атеизма на территории бывшего СССР) на запрет ярко отмечать день рождение просто «забили», но креститься при это не забыли. Такая ситуация выгодна для ведьм в свете колдовства.
Символизм про день рождения №2.
По понятиям ведьм, практикующим в церкви, день смерти человека на земле – это день рождения души Там.
Последующие 40 дней после смерти душа человека - как новорожденный - привыкает к своему новому миру бытия.
Отметим и этот символизм.
Для того, чтобы навести порчу на смерть, которая нами рассматривается, ведьма должна решить для себя следующие задачи:
1. Свести в один день – день смерти покойника и день рождения жертвы.
2. Зафиксировать символизм того, что жертва примет от бесов смертную судьбу.
3. Зафиксировать символизм того, что действиями священнослужителей из тела можно вывести дух.
4. Связать нужного покойника.
5. Соединить покойника и жертву в одно, закрепив празднование дня рождения жертвы как поминки покойника – при том, что они теперь одно целое.
6. Закрепить действия сорокоустом за упокой покойника и жертвы, при том, что теперь они как одно целое.
Итак, обряд:
1.
Ведьма идет на кладбище, где после обращения к Хозяевам кладбища, ищет нужную могилу.
Речь идет не только о том, чтобы покойник был тезкой жертвы!
Покойник должен соответствовать нескольким факторам:
- тезка жертвы;
- свежая смерть (не более календарного года);
- дата смерти должна совпадать с датой рождения.
Сразу скажу, что вопрос совпадения дат всегда был щекотливым, поэтому ведьмы (в случае не обнаружения «идеального покойника») ограничивались тем, что дата жертвы должна была «попадать» в 40 дней после смерти покойника (ну и конечно делали для удобства себе градации – что «попадание» в 3 дня после смерти лучше чем в 7 дней, в 7 дней - лучше чем в 9, а в 9 - лучше чем в остаток 40 дней).
2.
Чтобы зафиксировать символизм того, что жертва примет от бесов смертную судьбу, ведьма брала нить из веревки покойного повешенного.
В дальнейшем, когда жертва примет дар с этой нитью, она примет символически от бесов свою судьбу скорой смерти.
3.
Чтобы зафиксировать символизм того, что действиями священнослужителей из тела можно вывести дух, ведьма посещала обряд православной отчики-экзорцизма.
На такое посещение ведьма брала вышеуказанную нить из веревки повешенного, а также нить из веревки колокола.
По окончании обряда, ведьма походила к тому месту, где были изгнаны из одержимых бесы, делала поясной поклон (словно молится) и незаметно вытирала с пола след одного из одержимых – вышеуказанными нитями – со словом: «Спрятано для Божьего дела. Аминь.»
После чего, отходила с этими нитями к входной двери в церковь и прижимаясь к косяку двери связывала две нити между собой (чтобы получилось кольцо) со словами:
«Церковное дело, бесы и покойники идут вон из крещенного тела. Аминь.» - читать над каждым узлом.
4.
После нахождения нужной могилы, ведьма покупала саванн и шла на кладбище.
На кладбище ведьма зажигала церковную свечу (огнем свечи с поминального кануна) и молча обходила могилу 3 раза против часовой стрелки. После чего свеча устанавливалась на могиле у креста.
После чего, из саванна ведьма вынимала нить.
В саванн, вместо вынутой нити, символически вставлялась вышеуказанная нить с веревки повешенного (связанная с нитью от колокола).
Сам саванн ведьма закапывала посреди могилы (так, чтобы можно было потом раскопать, но и при этом, чтобы не было видно со стороны).
Нитью из саванна обмеряла могилу покойника, двигаясь против часовой стрелки и навязывая по узлу на нити (когда длина нити заканчивалась) со словами: «Тебе покойная раба Божия (имя рек) в землю поклонюсь, саванном тебе покойная раба Божия (имя рек) отдарюсь, стару сеть на нову сеть раба Божия (имя рек) смени, мне рабе Божией (имя ведьмы) в моем служении Богу мира Сего и мира Твоего помоги. Узлы вяжу, печати сниму, ворота в Сей мир для тебя раба Божия (имя рек) отворю – для моего Божьего служения, для плоти и души рабы Божьей (имя жертвы) упокоения. Аминь.»
Свеча оставалась догорать на могиле.
Отметим себе еще один символизм – саванн это сеть, которой бесы (ангелы) и ведьмы (с разрешения Кураторов) ловят покойников Туда и Оттуда.
Ловля покойника (одновременно символический духовный возврат покойника в день его смерти) начиналась за 40 дней до дня рождения жертвы.
После того, как ведьма сделала вышеуказанные действия в 1-й день (считай 40-й день до дня рождения жертвы), ведьма в этот же день заказывала в церкви сорокоуст за здравие имени покойника и ставила в церкви 40 свечей «за здравие покойника» ближе к иконе Воскрешения Христова.
В течении 40 дней, дома, на утренних зорях, глядя на запад (символизм – на западе вход/выход на Тот свет), ведьма читала – от имени покойника – Сначала Господню молитву (Отче наш) наоборот, а потом сразу также наоборот следующий текст:
«Со духи праведных скончавшихся душу рабы Твоей (имя покойницы), Спасе, упокой, сохраняя ю во блаженной жизни, яже у Тебе, Человеколюбче. В покоищи Твоем, Господи: идеже вси святии Твои упокоеваются, упокой и душу рабы Твоей (имя покойницы), яко един еси Человеколюбец. Слава: Ты еси Бог, сошедший во ад и узы окованных разрешивый, Сам и душу рабы Твоей (имя покойницы) упокой. Аминь»
Текст, повторюсь, читается от имени покойника.
Текст лучше записать, чтобы не сбиваться и не пропустить.
Текст читается каждый день столько раз – сколько дней по мере убывания (в первый 40-й день – 40 раз, в 15-й день – 15 раз и т.д.).
Текст читается наоборот, чтобы символически привести покойника в то состояние, которое он имел до прочтения этих молитв.
(Кстати, именно для этого, большей частью, ведьмы читают наоборот молитву Господню Отче наш от имени жертв, чтобы добраться до их состояния, до того, как они прочли молитву или за них (во их здравие) прочли молитву. Чтобы уже в этом состоянии жертв, когда они не защищены молитвой – колдовать против них.)
Когда до дня рождения жертвы оставалось 9 дней, ведьма шла к могиле покойника, проделывала тоже самое со свечей и оставляла на могиле помин со словами: «Тебе покойная раба Божия (имя рек) в землю поклонюсь, на 9 день упокоения Твоего помином отдарюсь. Помин тебе раба Божья (имя рек) вкушать, 9 день после упокоения своего воспоминать, во миру Сем пребывать. Аминь»
Когда до дня рождения жертвы оставалось 2 дня, ведьма шла на могилу покойника.
На могиле, ведьма проделывала тоже самое со свечей, водружая ее у креста.
Доставала волос жертвы и причастие (на крайняк просфору), купленную в этот день в церкви.
Достав нить из саванна (которой обмерялась могила) ведьма брала волос жертвы и часть от причастия и завязывала его на этой нити на 40 узлов со словами: «Тебе покойная раба Божия (имя рек) в землю поклонюсь, тебе сетью на плоть и кровь Рабы Божьей (имя жертвы) отдарюсь. Прошу тебя и мне сеть на Рабу Божью (имя жертвы) подари, чтобы Ты Раба Божья (имя покойницы) могла Рабу Божью к себе притянуть и призвать, чтобы Рабе Божьей (имя жертвы) чрез эту сеть плоти и духа упокоение принять, с Тобою на Том свете пребывать. Для моего Божьего служения, для плоти и души рабы Божьей (имя жертвы) упокоения. Аминь.»
Затем, ведьма откапывала саванн и доставала нить (которая была раньше в веревке повешенного). Вместо нее вкладывала нить с обмера с узлами, волосом жертвы и кусочком причастия. Со словами: «Для моего Божьего служения, для плоти и души рабы Божьей (имя жертвы) упокоения. Аминь.»
Затем ведьма доставала черные маковые зерна (как мы помним это символизм гвоздей, которыми был прибит христос) и сыпала их сверху на крест, чтобы по кресту ссыпались на могилу, со словами: «На тебе Раба Божья (имя жертвы) крещенья печать, никому тебя отныне с могильного креста покойной Рабы Божьей (имя рек) не снять, вместе тебе Раба Божья (имя жертвы) и тебе покойная Раба Божья (имя рек) на Том свете упокоение принять. Саваном связано, печатью запечатано. Аминь.»
Так читать 3 раза.
На 3-й раз подставить левую ладонь, чтобы с креста на ладонь упали 4 маковины (подобно 4-м гвоздям со креста Христа).
Пребывая на могиле, ведьма завязывает эти маковины во узлы (4 маковины – 4 узла) на нити (чтобы была в веревке покойного, потом закопана в могиле и теперь откопана) со словами над каждым узлом: «На тебе Раба Божья (имя жертвы) крещенья печать, никому тебя отныне с могильного креста покойной Рабы Божьей (имя рек) не снять, вместе тебе Раба Божья (имя жертвы) и тебе покойная Раба Божья (имя рек) на Том свете упокоение принять. Саваном связано, печатью запечатано. Аминь.»
После этого, ведьма закапывает саванн в могилу. Берет свечу (что стояла у креста) и обходит могилу по часовой стрелке 3 раза со словами: «Для моего Божьего служения, для плоти и души рабы Божьей (имя жертвы) упокоения. Аминь.»
Свеча устанавливается на то место, где была взята.
С кладбища ведьма уносит нить с 4-мя узлами и причастие.
5.
В день рождения жертвы – ведьма (или заказчик) должна подарить жертве украшение (на шею) или шапку (на голову) – с плотно вдетой нитью с 4-мя узлами.
Важно, чтобы жертва померяла подарок в этот день. Нужно не стесняться и настоять на этом.
Кроме того, жертве в этот день нужно подкинуть то самое причастие (которое осталось), чтобы жертва взяла в руки и выкинула это причастие (оно уже будет сухим к этому времени) или в крайнем случае переступила через него.
Ведьма должна забрать это причастие и отвести его на кладбище в этот же день до 12-ти часов ночи.
Если гулянка намечается на вечер, то после указанных манипуляций ведьма должна отпроситься с празднецтва «по решению срочной проблемы – например умерла подруга, нужно ехать утешать родных» и поехать на кладбище.
Возвращаться ведьма на празднование уже не должна.
Уходя, ведьма пишет указующим перстом правой руки, обмоченным в мыльной воде, полученной с мыла обмыва покойника, на двери (или калитке) - имя жертвы, а выше имени рисует могильный крест, со словами: «Здесь едят и пьют за рабы Божьей (имя жертвы) рождение, здесь едят и пьют за рабы Божьей (имя покойника) упокоение. Омовение покойника на исход, а бытие Рабы Божьей (имя жертвы) на извод. Аминь.»
На кладбище ведьма зажигала церковную свечу (огнем свечи с поминального кануна) и молча обходила могилу 3 раза против часовой стрелки. После чего свеча устанавливалась на могиле у креста.
Ведьма доставала принесенное с дня рождения причастие, наговаривала на него уже знакомое:
«На тебе Раба Божья (имя жертвы) крещенья печать, никому тебя отныне с могильного креста покойной Рабы Божьей (имя рек) не снять, вместе тебе Раба Божья (имя жертвы) и тебе покойная Раба Божья (имя рек) на Том свете упокоение принять. Саваном связано, печатью запечатано. Аминь.»
После чего причастие клалось у креста.
Далее, ведьма брала свечу (что стояла у креста) и обходила могилу по часовой стрелке 3 раза со словами: «Для моего Божьего служения, для плоти и души рабы Божьей (имя жертвы) упокоения. Аминь.»
Свечу ставила на место, возле причастия.
Уходила не оглядываясь.
6.
После этого, на следующий день ведьма шла и заказывала в 3-х церквях сорокоуст за упокой новопреставленной Рабы Божьей (имя жертвы), понимая, что покойник и жертва одно целое.
В 3-х церквях ведьма ставила по 40 свечей за упокой обоих рабов Божих (жертвы и покойницы).
На протяжении 40-ка дней, запалив дома у погребальной иконы (венчик с изображением христианских святых) и погребального креста (вещи, которые остаются в у покойника во гробу) лампаду (которая должна гореть 40 дней), ведьма читала по вечерним зорям, глядя на восток (символизм - алтарь в церкви обычно расположен так, что смотрящий на него смотрит на восток) – от имени жертвы – читает Господню молитву Отче наш наоборот, после чего сразу в нормальной форме читает псалом №87 из Псалтыри.
Молитва наоборот и псалом читаются каждый день столько раз – сколько дней по мере возрастания (в 1-й день – 1 раз, на 9-й день – 9 раз и т.д.).
Каждую субботу (в течении 40 дней) ведьма посещала службу за упокой, реально оплакивая жертву в церкви, ставя на поминальном кануне 3 свечи за упокой жертвы и покойницы.
Спустя 40 дней ведьма относила (закапывала) погребальные икону и крест на могилу жертвы, которая должна была к этому времени уже появиться.
Аминь.