Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства


Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

О ЗАМКАХ НА КОЛДОВСКУЮ РАБОТУ

Когда ведьма заканчивает обряд – (дает последние указания бесам, покойникам, душе жертвы в теле, церковным силам и запускает механизм реализации обряда) – свою колдовскую работу она «запирает» на так называемый «замок».

Суть «запирания на замок» заключается в том, чтобы ни жертва, ни другой практик колдовства, ни какие иные силы – не смогли бы «войти в управление» механизма реализации обряда, который контролирует воля ведьмы и изменить поставленные задачи.

А значит – не смогли бы подавить/победить волю ведьмы (получив таким образом не только контроль над результатом обряда, но и частичный контроль над ведьмой – что обычно используется в части «обратки» - отправки/возвращения/перевода результата обряда в тело ведьмы).

Следует учесть, что «запирание на замок» делится на 2 категории:
- запирание активированного обряда;
- запирание не активированного обряда (его части).

С активированным обрядом (который начинает свою реализацию), думаю, все понятно. Я выше об этом упоминал.

Что касается не активированного обряда или его части, то здесь мы имеем дело с последовательными колдовскими действиями, которые производятся не в виде непрерывного действа, а в виде прерывающихся действий, которые как бы «нанизываются» друг на друга, после чего «нанизанных механизм» запускается к реализации.

Условно, ведьма подошла к перекрестку, что-то прошептала, покрутилась, замерла и пошла по делам.

Обряд не закончен – она выполнила часть обряда и ждет нужного момента, чтобы выполнить остальные действия обряда.

Как известный пример, можно привести порчу на смерть, которая запускается ответом жертвы или его родственника – на односложный (и обычно не имеющий никакого отношения к делу) вопрос, заданный ночью через окно или через дверь.

Но то, что эта порча делается из нескольких действ, которые ведьма «сшивает» между собой, знают только умудренные знаниями практики.

Для «сшивания», как указывалось, используется символ отпирания и запирания.

По сути, отпирание в указанном случае «вводит ведьму в процесс обряда», а запирание «выводит ведьму из процесса обряда», но при этом обряд не считается законченным или угробленным.

«Ключ, замок, язык. Аминь.» - популярная в народных заговорах формула окончания заговора.
Ведьмы считают, что «народ не расслышал» то, что собственно и не нужно было слышать непосвященным.
По их словам, реальный текст звучал следующим образом: «В зубы ключ. В замок язык. Аминь.»
При этом, по их утверждению, такое окончание употреблялось – исключительно – в заговорах лечебного или очищающего воздействия! Так как указанное окончания заговора направлено было – отпирать чужое колдовское воздействие!
«Зубами запираю, языком отпираю» говорят ведьмы, уподобляя язык ключу, отпирающему душу ведьмы. «Мысль (мечтание), а через нее – душа и сознание ведьмы сокрыта (заперта), пока не будет сказана ведьмой с помощью языка» - утверждают товарки колдовского промысла.

С учетом сказанного, рассмотрим один из самых популярных у ведьм «замков» - на крест.

Это не один, а целая серия «замков». Все они короткие, но действенные.

1.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется порча или защита (связанная с покойниками и бесами) или вызов покойника (беса), ведьма символически 3 раза кусала свой нательный крестик (за верхнюю часть распятия, что над головой Христа) – если действие происходило на кладбище, то глядя на могильный крест – если действие происходило в церкви, то глядя на поминальный крест – после чего говорила:
«Как чужим языком с меня креста Божьего печати не снять, креста гробового у усопшего не отнять, с креста Господня ИНЦИ не оторвать, так мои зубы во отмену приказа рабу Божию (имя жертвы, или покойника, или беса – в зависимости от ситуации) чужим языком не разжать. Замку место на кресте, чужому языку во погостной дыре. Аминь.»

2.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется приворот, ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя привораживаемого) с рабой Божьей (имя заказчицы) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабе Божием (имя привораживаемого) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.

3.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется оморочка, ведьма по три раза крестит себя и все 4-ре стороны рукой, в которой кусочек паутины (часть паутины, из которой взят кусок, должна остаться «во владении паука»), со словами:
«Как паучьего креста муха-диавол боится, так наказ мой оморочный по всяк час не истребиться. Кресту место, всяка душа и всяк диавол предо мною яко тесто. Кто паучий крест (паутину – ред.) порвет, тот мой наказ от себя отведет. Аминь.»
Шарик паутины ведьма носила с собою в период действия оморочки.

4.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется лечебный или очистительный процесс, ведьма говорит:
«В зубы ключ. В замок язык. Аминь. Меня раб Божий (имя болезного или очищаемого) присно прими и приказ мой не отринь. За Аминем Аминь.»

5.
В заключении заговорно-заклинательной словесной формулы не активированного обряда или его части, ведьма крестит себе рот тельным крестом и говорит:
«Свят крест в Божий сон погружает, свят крест от Божьего сна воскрешает. Присно в 3 дни, наказ мой Христом усни. Аминь.»
После чего целует крест.
Когда нужно продолжить колдовской обряд, ведьма крестит свой рот тельным крестом (снимая печать) и говорит:
«Чрез крест Бог Христа в 3 дни воскресил, а мой наказ от успения в 3 дни освободил. Аминь.»
И дальше продолжает обряд.
По окончании последней формулы обряда, ведьма читает тот вариант замка, на который направлено колдовское воздействие.

Интересно, что дабы "открыть замок" чужого мастера при отчитке порченного - бесы советовали своим мастерам делать странные (и на первый взгляд нелогичные) действия - ну например пройти сквозь паутину в лесу или заменить (обновить) у тезоименитого (с жертвой) покойника крест на могиле.
Думаю, вы понимаете, что логика этих действий была направлена прежде всего на - обход уловок замка на чужую колдовскую работу.

+15

2

charodiy
Вы выложили бесценный материал.

charodiy написал(а):

В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется оморочка, ведьма по три раза крестит себя и все 4-ре стороны рукой, в которой кусочек паутины (часть паутины, из которой взят кусок, должна остаться «во владении паука»), со словами:
«Как паучьего креста муха-диавол боится, так наказ мой оморочный по всяк час не истребиться. Кресту место, всяка душа и всяк диавол предо мною яко тесто. Кто паучий крест (паутину – ред.) порвет, тот мой наказ от себя отведет. Аминь.»
Шарик паутины ведьма носила с собою в период действия оморочки.

Теперь мне становятся понятны некоторые вещи увиденные мною. У меня было предположение, что такое выполняется дабы человека не видели. Еще через углы с пауком возможно проникать в дом к другим людям.

+1

3

charodiy написал(а):

В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется приворот, ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя привораживаемого) с рабой Божьей (имя заказчицы) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабе Божием (имя привораживаемого) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.

Как я понимаю, подобное возможно для того что бы защитить супружескую пару как отдельный метод?

charodiy написал(а):

у тезоименитого (с жертвой) покойника крест на могиле.

Для меня особенно интересен этот сюжет. Один раз я в своих видениях увидела памятник родного человека, который менялся на очень интересный крест. Какие могут быть предположения этому явлению?

0

4

Инночка написал(а):

Как я понимаю, подобное возможно для того что бы защитить супружескую пару как отдельный метод?

Некоторые ведьмы пользуют и как отдельный метод.

Инночка написал(а):

Один раз я в своих видениях увидела памятник родного человека, который менялся на очень интересный крест. Какие могут быть предположения этому явлению?

Сложно сказать. Если, к примеру, ваши видения связаны с бесами, то возможно это был знак от них заменить памятник на крест. Для чего? Возможно могила вашего родного человека использовалась в каком-то обряде. На 100% это знают те, кто посылает или "открывает" вам ваши видения.

+3

5

charodiy написал(а):

сли, к примеру, ваши видения связаны с бесами, то возможно это был знак от них заменить памятник на крест. Для чего? Возможно могила вашего родного человека использовалась в каком-то обряде.

Простите, что влезаю, но разве могилы под крестами нельзя использовать в магической работе?

0

6

Ирэн написал(а):

Простите, что влезаю, но разве могилы под крестами нельзя использовать в магической работе?

Конечно можно использовать. И особенно могилы с крестами.

Но, меняя памятник на крест или старый крест на новый крест вы удаляете важное связующее звено реализации обряда, проведенного на этой могиле (на которое обычно "интернет-практики" внимания никогда не обращают).

+2

7

charodiy написал(а):

Некоторые ведьмы пользуют и как отдельный метод.

Для того что бы сделать защиту для супружеской пары наверно надо просто прочитать имена мужа и жены.

0

8

Инночка написал(а):

Для того что бы сделать защиту для супружеской пары наверно надо просто прочитать имена мужа и жены.

Можно и просто прочитать имена, все зависит от силы того, кто ставит защиту. Ведь защита должна быть защитой, а не временной оморочкой.

+3

9

charodiy
Такое прочтение будет верным?
Ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя мужа) с рабой Божьей (имя жены) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабах Божьих (имена супругов) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.

0

10

Инночка написал(а):

charodiy
Такое прочтение будет верным?
Ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя мужа) с рабой Божьей (имя жены) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабах Божьих (имена супругов) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.

Вполне.

0

11

Огромное спасибо Вам за информацию, я несколько месяцев самостоятельно :blush:  разбираюсь именно с замками для себя.  Прочла Ваши посты и пазл сложился....практически. ))

0

12

Спасибо Уважаемому Мастеру за посты на сию тему.

0

13

Простите, что вмешиваюсь... При церковных обрядах при снятии замка говорят " Во имя......." при закрытии просто крестятся, ничего не говоря. Как-то не логично получается?

0

14

foliant написал(а):

Конечно можно использовать. И особенно могилы с крестами. Но, меняя памятник на крест или старый крест на новый крест вы удаляете важное связующее звено реализации обряда, проведенного на этой могиле (на которое обычно "интернет-практики" внимания никогда не обращают).

Так, т.е. получается если мы провели обряд, а через какое то время родственники  сменили памятник на новый, или крест на памятник, то это останавливает наш обряд?! Или мешает ему запуститься если он свежий?!

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства