Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные защиты » Соборная защита от врагов "церковь примет". Свести негатив на церковь


Соборная защита от врагов "церковь примет". Свести негатив на церковь

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

ЗАЩИТА - СВЕДЕНИЕ ОТ ВРАГОВ "ЦЕРКОВЬ ПРИМЕТ"

Известно, что ввязываясь в колдовской конфликт, ведьма постоянно подвергает себя опасности «обратного удара» и непосредственного прямого колдовского негативного воздействия, имеющего цель нанести ведьме личный урон (чтобы она отказалась от продолжения конфликта) или непосредственно «убрать с физического плана» бытия саму ведьму.

Если с защитой (сведением) «обратки» на людей или животных более-менее понятно.
То, защита от непосредственного прямого колдовского негативного воздействия на ведьму, имеет свою специфику, так как «атака» на ведьму идет адресная (по имени, часто «особому», не известному миру, но известному духам) в обход защит и с привязкой не только к телу, но и к душе ведьмы (которая связана с «побежденными» в конфликте духами-помощниками ведьмы).

С целью противодействия таких атак и были придуманы различные защитные варианты сведения негатива через церковь. Один из таких вариантов мы рассмотрим сегодня.

Этап 1.

Ведьма заказывает написание указанной иконы на доске. Обязательным условием должен быть мощевик, вырезанный в торце или на оборотной части этой иконы.

После того, как икона готова, ведьма должна подгадать субботний день для проведения обряда.

Основное действие обряда проводится в церкви/храме, названной/ном именем Богородицы. Поэтому, такой храм/церковь также нужно заранее найти.

Пост здесь выдерживать не обязательно.

В четверг, накануне нужной субботы, ведьма посещает церковь – выстаивает утреннюю службу и покупает просфору. Свеча со службы забирается домой.

В пятницу вечером, накануне нужной субботы, на вечерней зоре, ведьма открывает мощевик на иконе, берет свой волос и срезает с него 7 кусочков так, чтобы они упали бы в глубь мощевика.

После чего, ведьма зажигает (от пасхальной свечи) церковную свечу (принесенную в четверг) и начитывая 1 раз молитвенное обращение, делает 7 капель воска горящей свечи в глубь мощевика, запечатывая таким образом свои 7 кусочков волоса.

После этого, ведьма отламывает 7 маленьких кусочков-крошек от просфору (принесенной в четверг), бросает их в мощевик и начитывая 1 раз молитвенное обращение, делает 7 капель воска горящей свечи в глубь мощевика, запечатывая таким образом 7 кусочков просфоры.

Затем, ведьма ставит свечу возле иконы и съедает остаток просфоры.

После чего, ведьма снимает с шеи нательный крест, не выдергивая из креста нить-веревицу (на которой крест висит), ведьма обмеряет себя этой нитью.
Обмер производится по часовой стрелке, начиная с пятки правой ноги, вверх по правой ноге по телу, через голову, вниз по левой стороне тела, к пятке левой ноги.
Каждый интервал обмера (в длину нити) должен оканчиваться завязыванием узелка на нити.
Узелки завязывают молча.
Последний в обмере узелок – связывает оба конца нити.

После этого, ведьма срезает с кончиков нити (на которой висит крест) 7 частичек ), бросает их в мощевик и начитывая 1 раз молитвенное обращение, делает 7 капель воска горящей свечи в глубь мощевика, запечатывая таким образом 7 частичек нити.

После чего, ведьма одевает крест на шею.

Таким образом, всего, молитвенное обращение читается 3 раза.

Молитвенное обращение:
«Присносвятая Богородице, царице Небеси и Земли, молю тебя помоги, покровом иконы своея Семистрельной огороди, стрелы скверны чужой бесовской со меня рабы Твоей Божей (имя ведьмы) собери, напасти ненавидящих мя рабу Твою Божью (имя ведьмы) угаси, во доме церковном Твоем тесноту души моея разреши и от скверны чужой бесовской меня рабу Твою Божью избави, и на пути служения моея Богу Сил во здравии постави. Не дай мне Мати Благосердная в жестокосердии моем и от жестокосердия ближних погибнути, Ты бое си воистину злых сердец умягчение, их злых стрел покорение. Отныне и присно и во веки веков, Аминь, Аминь, Аминь.»   

После этого, ведьма плотно закрывает мощевик на иконе.

Свеча, которой запечатывались волосы в иконе, оставляется догорать перед иконой полностью (огарок нужно будет выбросить на следующий день - в церкви - в банку/коробку для огарков).

Этап 2.

В субботний день ведьма приходит в нужную церковь на утреннюю панихиду.
С собой ведьма берет икону (которую она после службы пожертвует церкви), вино «Кагор» и хлеб.

Перед началом панихиды, ведьма кладет на поминальный стол вино и хлеб.
При этом, ведьма шепчет сначала молитвенное обращение, а потом шепоток: «В церковь сию пришла, святу икону Богородицы Семистрельную во знамение крестного обмена принесла, со крестом Симона Киринеянина мне отныне во сей церкви бывать, святы кресты менять, чужу скверну со ее бесом во церковной утробе оставлять, на то есть икону Богородицы Семистрельной печать. Быть чужой скверне со ее бесом при церковном кресте, а моему здравии при мне. Аминь. Аминь. Аминь.»

В процессе панихиды, ведьма держит икону в правой руке в сумке или пакете (креститься ведьма будет вместе с этой сумкой/пакетом). В левой руке находится свеча.

В процессе панихиды, когда священник крестится, ведьма также накладывает на себя крестное знамение, в конце (после) исполнения которого - резко дергает правой рукой вниз, как бы сбрасывая с себя «крест».
При этом, ведьма шепчет вышеуказанный шепоток: «В церковь сию пришла, святу икону Богородицы Семистрельную во знамение крестного обмена принесла, со крестом Симона Киринеянина мне отныне во сей церкви бывать, святы кресты менять, чужу скверну со ее бесом во церковной утробе оставлять, на то есть икону Богородицы Семистрельной печать. Быть чужой скверне со ее бесом при церковном кресте, а моему здравии при мне. Аминь. Аминь. Аминь.»

После панихиды, ведьма тушит свечу пальцами и подходит к священнику с целью пожертвовать икону церкви/храму.

После формальностей и передачи иконы храму, ведьма заказывает в церкви молебен этой иконе и себе сорокоуст за здравие.

Свеча, с которой ведьма стояла панихиду, ставится себе за здравие у иконы Богородицы (лучше если есть Семистрельная или Умягчение злых сердец).

После чего, ведьма покупает 7 свечей и ставит их на поминальном кануне «за упокой чужой скверны со ее бесом».
При этом, ставя каждую из 7-ми свечей, ведьма шепчет:
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий субботу»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий воскресенье»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий понедельник»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий вторник»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий среду»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий четверг»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий пятницу».

Этап 3.

Как это работает.

Когда ведьма видит и ощущает на себе, что началась колдовская атака на нее, она идет в вышеуказанную церковь на утреннюю литургию с целью причаститься.

Перед тем, как переступить порог церкви, ведьма переворачивает крест с груди на спину, крестится, кланяется поясным поклоном с заведением правой руки (которой крестилась) за спину и шепчет: «Чужу скверну со бесом, что пристала, крестом Симона Киринеянина связала. Аминь.»

Войдя в церковь, ведьма крестится (без поясного поклона) и шепчет: «Господи Бог Сил меня узри, святы кресты на обмен благослови. Аминь.»

Отстояв службу, ведьма исповедуется священнику в том, что, например, как будто «ругалась на родственника из-за того, что он укорял ее в том, что она пожертвовала икону этой церкви».

Получив наставление и разрешение от священника на причастие, ведьма перед принятием причастия крестится, крестным знамением как бы «сбрасывает с себя крест» и шепчет при этом: «Крест Симона Киринеянина со довеском скверны на свят крест меняю, святыми плотью и кровью крестный обмен венчаю.»

Скушав причастие, ведьма шепчет: «Аминь. Аминь. Аминь.»

После чего, со свечей с которой ведьма стояла службу, ведьма идет к поминальному кануну, обходит его один раз против часовой стрелки и ставит свечу на нем, зажигая свечу от «попки», крестится, крестным знамением как бы «сбрасывает с себя крест», шепча при этом: «Скверну со бесом, что пристала в сей церкви поминаю, во утробе церковной оставляю. Присно зрю – ко мне скверна более не горит, ея бес от меня поминальным огнем бежит, Симоновым крестом вязана, Богородице Семистрельной заказана, крестным обменом венчана, во упряжь церковну помещена. Аминь. Аминь. Аминь.»     

После этого, ведьма молча подходит к двери/выходу из церкви.

Крестится (без поклона), крестным знамением как бы «сбрасывает с себя крест» шепча при этом: «В церковь сию пришла, скверну со ее бесом на Симоновом кресте принесла. Святы кресты обменяла, беса скверны с церковным крестом обвенчала. Как бес скверны на мне креста не зрит, так и путь ему на мой крест закрыт. Бес скверны при церковном кресте, а мое здравие при мне. Аминь. Аминь. Аминь.»

Затем, выходит из церкви спиной назад, стараясь не повернуться спиной при выходе из церкви, чтобы «церковь не увидела спины» ведьмы, где у нее в данном случае висит крест. И не было бы сорванного обряда.

Выйдя из церкви, ведьма крестится (закрывает печати) и шепчет: «Бес скверны при церковном кресте, а мое здравие при мне. Аминь. Аминь. Аминь.»

После этого, ведьма молча уходит из церкви домой, ни с кем по пути не разговаривая.

3 дня после этого ведьма не должна посещать эту церковь.

«Нападение» снимается с ведьмы в течении 3-х дней и перераспределяется («разряжается») на другую жертву (живую или не живую), которую церковные духи выберут самостоятельно.

При этом, если «разрядка» пойдет на неживую жертву (например, часть постройки церкви, в следствии чего она будет повреждена стихией, пожаром или случайностью), духи, сопровождающие «атаку», связываются церковными духами, и отправляются в Мир Иной. 

Поэтому, ведьме запрещено появляться в эти дни в указанной церкви, чтобы не перетянуть на себя обратно негативное воздействие.

Обряд не требует обновления и работает до тех пор, пока пожертвованная икона находится в церкви/храме.

В случае, если ведьмину икону церковь продаст/подарит другому физическому лицу, то негативное воздействие будет переводится церковью на указанное физическое лицо.

Имел место случай, когда зажиточные соседи ведьмы вдруг начали сильно болеть и умирать, а их хозяйство пошло в разруху. Ведьма заметила, что «приступы проблем» соседей, совпадали с ее активизацией «переноса чужого колдовства через церковь». Посетив дом соседей, ведьма обнаружила в «красном углу» икону, которую несколько лет назад пожертвовала церкви (под обряд) и которую церковь продала потом ее соседям. Проблема соседей отчасти была решена пожертвованием иконы обратно в церковь.

+11

2

charodiy написал(а):

В случае, если ведьмину икону церковь продаст/подарит другому физическому лицу, то негативное воздействие будет переводится церковью на указанное физическое лицо.

  То есть, получается если все эпизоды выполнены верно, то факт освящения иконы церковью после принятия её в дар, роли не сыграет? Так только магические атаки в войне можно отвести, или  может быть применимо к любым магическим нападениям, как отвод ?

0

3

Ververa написал(а):

То есть, получается если все эпизоды выполнены верно, то факт освящения иконы церковью после принятия её в дар, роли не сыграет?

Только усилит ее предназначение, заложенной ведьмой.

Ververa написал(а):

Так только магические атаки в войне можно отвести, или  может быть применимо к любым магическим нападениям, как отвод ?

К любым.

+2

4

charodiy интересует Ваше мнение на счёт результативной работы по защите постоянного клиента - после проведения очистительных процедур, после проведения обрядовых действ на благополучие- клиенту делается защита -защита  делается на ладанку из серебра с изображением Семистрельной иконы Божией Матери-задача вкладывается "разделение негатива-его дробление" т.е негатив на составляющие с с последующей утилизацией на Тот Свет, ладанка покупается Мастером за деньги клиента или самим клиентом-в ладанку вкладывается частички из святых мест, опаленный ладан, привязки клиента...начитываются молитвы - кропится воск от свечи в первый день (понедельник)-в последующие дни Мастер молит о защите Силы перед образом Семистрельной (ладанканаходится при этом за иконой), седьмой день выпадает на день воскресный, Мастер, клиент -держат пост, клиент после службы до вечерней зари приносит Мастеру частичку причастия, первая частичка помещается в ладанку,окуривается ладаном (Афонский либо из Иерусалима), кусочек ладана помещается в след от частички причастия, вторая часть скармливается сополому клиенту человеку с определенным умыслом. Клиент-инструктируется Мастером о правилах хранения, ухода, подкрепа-т.е работой с ладанкой. Частичка привязок от клиента кладётся за икону Мастера-Мастер читает в дни полной луны на защиту молитвеные обращения-где перечисляет те имена во Христе о которых просит в защитных молитвах (частички от таких клиентов за иконой Мастера), предварительно заказав молебен образу чудотворному, сорокоуст во здравие- в церкви где была приобретена ладанка - причем, ладанка приобретается в церкви носящей имя  т.е  Храм во имя иконы Божией Матери "Умягчение злых сердец" или "Семистрельная" либо нахождение во храме Образа копии чудотворного, либо иконы отмеченной прихожанами (пожертвования иконе)-если ладанка приобретается в ином месте-то желательно ее освятить в данном приходе, в дни работы защитной работы - подкрепа (полнолуния). Насколько по Вашему будет эффективен такой алгоритм действий? Спасибо.

+2

5

Да и еще по моему не указал тонкость..крепим-помещаем в ладанку  частичку-которую принес клиент из храма- в ЧАС наступления сумерек... О дне же том и ЧАСЕ никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один...утром на самой первой службе клиент получает причастие вечером он должен быть уже у Мастера.

+1

6

Считаю, обязательным условием работы Мастера над воцерковлением клиента-клиент получает из рук Мастера икону, проводится духовно - разъяснительная беседа, клиент обязан изменить свой образ жизни-осознать причину возникновения проблем, соблюдать посты-посещать Таинства церковные-перестать быть захожанином - ибо каждому воздастся по Вере его. Такая совместная работа клиента и Мастера даст крепкий устойчивый результат-полностью перепрограммируется Там Матрица Судьбы данного человека - через определенное время проявляется устойчивый результат в Миру.

+1

7

ILYA написал(а):

charodiy интересует Ваше мнение на счёт результативной работы по защите

Позитивное мнение. Поставил вам +!

0

8

charodiy написал(а):

Позитивное мнение. Поставил вам +!

Спасибо. Ваше одобрение - дорогого стоит.

0

9

Уважаемый charodiy,

Пожалуйста, поясните, что значит "указанная икона"?

И ещё - надо дополнительно оклад или рамочку заказывать (а то начнут в мощевике ковыряться, спрашивать, что там лежит...)? Если да, то есть ли какие-то дополнительные условия или правила по окладу/рамочке?

По поводу верёвочки... у меня крест на цепочке, надо сменить на верёвочку и потом так с узлами и носить всё время?

Спасибо))

0

10

ведьма обмеряет себя этой нитью.
Обмер производится по часовой стрелке, начиная с пятки правой ноги, вверх по правой ноге по телу, через голову, вниз по левой стороне тела, к пятке левой ноги.
Каждый интервал обмера (в длину нити) должен оканчиваться завязыванием узелка на нити.
Узелки завязывают молча.
Последний в обмере узелок – связывает оба конца нити.

charodiy, а обмеряет себя ведьма нитью в церкви или может выйти?

0

11

Принцип сведения через Семистрельную икону базируется на образе Богородицы, в котором она изображена. Мечи пронзают ее грудь, то есть она принимает удары на себя. Ведьма прячет в икону свое био, то есть икона становится вольтом, на который переходит негатив.

А мне подумалось, что не обязательно заморачиваться написанием иконы на заказ с последующим пожертвованием церкви. Во-первых, это дорого. Во-вторых, не очень-то в наше время принято. В-третьих, никаких гарантий, что икона останется в церкви, нет.

Но подумалось, что можно взять обычную икону из лавки. Из тех, что в рамочке, которую можно раскрыть, запихнуть что надо, и снова рамку закрыть. Провести с ней описанные манипуляции, а потом отнести в церковь. Хорошо бы изловчиться и спрятать икону внутри церкви - так, чтобы нашли не скоро. В принципе, это возможно. А даже если и найдут. Если икона новая и хорошо выглядит, утилизировать ее не будут. Заберет кто-то себе домой, или вообще в церкви оставят.

У кого-нибудь есть мысли на этот счет?

+5

12

Черная Магия написал(а):

Во-вторых, не очень-то в наше время принято.

не соглашусь. всегда принято жертвовать иконы храму и их не могут не принять. мало того, за такого человека в этой церкви молятся постоянно, что само по себе является позитивом.
сама не раз так поступала - покупала красивую икону (не писанную, но необычную) и дарила ее в небольшую сельскую церковь.
по обряду - я бы не писала на заказ, а купила бы икону.

0

13

Светлана Соколова написал(а):

по обряду - я бы не писала на заказ, а купила бы икону.

Я искала в продаже иконы с мощевиком под этот обряд, у нас только по праздникам такие находятся, нашла я. Но все дело в том, что попадаются только иконы у которых мощевик спереди в углу. Как думаете, мощевик позади это критичное условие?

0

14

Ververa
Оборотная сторона иконы-это "тот свет" или "мир иной",поэтому мощевик с частицами должен находиться сзади иконы.

foliant написал(а):

Обязательным условием должен быть мощевик, вырезанный в торце или на оборотной части этой иконы.

Вы наверное часто встречали обряды,в которых предмет после работы кладется за икону,как правило, это несет защитные функции,подобный символизм и в этом обряде.

+1

15

al.hizhr написал(а):

Ververa
Оборотная сторона иконы-это "тот свет" или "мир иной",поэтому мощевик с частицами должен находиться сзади иконы.

Вы наверное часто встречали обряды,в которых предмет после работы кладется за икону,как правило, это несет защитные функции,подобный символизм и в этом обряде.

Да, да . Ну тогда остается вариант, если заказать его на готовой.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные защиты » Соборная защита от врагов "церковь примет". Свести негатив на церковь