ЗАЩИТА - СВЕДЕНИЕ ОТ ВРАГОВ "ЦЕРКОВЬ ПРИМЕТ"
Известно, что ввязываясь в колдовской конфликт, ведьма постоянно подвергает себя опасности «обратного удара» и непосредственного прямого колдовского негативного воздействия, имеющего цель нанести ведьме личный урон (чтобы она отказалась от продолжения конфликта) или непосредственно «убрать с физического плана» бытия саму ведьму.
Если с защитой (сведением) «обратки» на людей или животных более-менее понятно.
То, защита от непосредственного прямого колдовского негативного воздействия на ведьму, имеет свою специфику, так как «атака» на ведьму идет адресная (по имени, часто «особому», не известному миру, но известному духам) в обход защит и с привязкой не только к телу, но и к душе ведьмы (которая связана с «побежденными» в конфликте духами-помощниками ведьмы).
С целью противодействия таких атак и были придуманы различные защитные варианты сведения негатива через церковь. Один из таких вариантов мы рассмотрим сегодня.
Этап 1.
Ведьма заказывает написание указанной иконы на доске. Обязательным условием должен быть мощевик, вырезанный в торце или на оборотной части этой иконы.
После того, как икона готова, ведьма должна подгадать субботний день для проведения обряда.
Основное действие обряда проводится в церкви/храме, названной/ном именем Богородицы. Поэтому, такой храм/церковь также нужно заранее найти.
Пост здесь выдерживать не обязательно.
В четверг, накануне нужной субботы, ведьма посещает церковь – выстаивает утреннюю службу и покупает просфору. Свеча со службы забирается домой.
В пятницу вечером, накануне нужной субботы, на вечерней зоре, ведьма открывает мощевик на иконе, берет свой волос и срезает с него 7 кусочков так, чтобы они упали бы в глубь мощевика.
После чего, ведьма зажигает (от пасхальной свечи) церковную свечу (принесенную в четверг) и начитывая 1 раз молитвенное обращение, делает 7 капель воска горящей свечи в глубь мощевика, запечатывая таким образом свои 7 кусочков волоса.
После этого, ведьма отламывает 7 маленьких кусочков-крошек от просфору (принесенной в четверг), бросает их в мощевик и начитывая 1 раз молитвенное обращение, делает 7 капель воска горящей свечи в глубь мощевика, запечатывая таким образом 7 кусочков просфоры.
Затем, ведьма ставит свечу возле иконы и съедает остаток просфоры.
После чего, ведьма снимает с шеи нательный крест, не выдергивая из креста нить-веревицу (на которой крест висит), ведьма обмеряет себя этой нитью.
Обмер производится по часовой стрелке, начиная с пятки правой ноги, вверх по правой ноге по телу, через голову, вниз по левой стороне тела, к пятке левой ноги.
Каждый интервал обмера (в длину нити) должен оканчиваться завязыванием узелка на нити.
Узелки завязывают молча.
Последний в обмере узелок – связывает оба конца нити.
После этого, ведьма срезает с кончиков нити (на которой висит крест) 7 частичек ), бросает их в мощевик и начитывая 1 раз молитвенное обращение, делает 7 капель воска горящей свечи в глубь мощевика, запечатывая таким образом 7 частичек нити.
После чего, ведьма одевает крест на шею.
Таким образом, всего, молитвенное обращение читается 3 раза.
Молитвенное обращение:
«Присносвятая Богородице, царице Небеси и Земли, молю тебя помоги, покровом иконы своея Семистрельной огороди, стрелы скверны чужой бесовской со меня рабы Твоей Божей (имя ведьмы) собери, напасти ненавидящих мя рабу Твою Божью (имя ведьмы) угаси, во доме церковном Твоем тесноту души моея разреши и от скверны чужой бесовской меня рабу Твою Божью избави, и на пути служения моея Богу Сил во здравии постави. Не дай мне Мати Благосердная в жестокосердии моем и от жестокосердия ближних погибнути, Ты бое си воистину злых сердец умягчение, их злых стрел покорение. Отныне и присно и во веки веков, Аминь, Аминь, Аминь.»
После этого, ведьма плотно закрывает мощевик на иконе.
Свеча, которой запечатывались волосы в иконе, оставляется догорать перед иконой полностью (огарок нужно будет выбросить на следующий день - в церкви - в банку/коробку для огарков).
Этап 2.
В субботний день ведьма приходит в нужную церковь на утреннюю панихиду.
С собой ведьма берет икону (которую она после службы пожертвует церкви), вино «Кагор» и хлеб.
Перед началом панихиды, ведьма кладет на поминальный стол вино и хлеб.
При этом, ведьма шепчет сначала молитвенное обращение, а потом шепоток: «В церковь сию пришла, святу икону Богородицы Семистрельную во знамение крестного обмена принесла, со крестом Симона Киринеянина мне отныне во сей церкви бывать, святы кресты менять, чужу скверну со ее бесом во церковной утробе оставлять, на то есть икону Богородицы Семистрельной печать. Быть чужой скверне со ее бесом при церковном кресте, а моему здравии при мне. Аминь. Аминь. Аминь.»
В процессе панихиды, ведьма держит икону в правой руке в сумке или пакете (креститься ведьма будет вместе с этой сумкой/пакетом). В левой руке находится свеча.
В процессе панихиды, когда священник крестится, ведьма также накладывает на себя крестное знамение, в конце (после) исполнения которого - резко дергает правой рукой вниз, как бы сбрасывая с себя «крест».
При этом, ведьма шепчет вышеуказанный шепоток: «В церковь сию пришла, святу икону Богородицы Семистрельную во знамение крестного обмена принесла, со крестом Симона Киринеянина мне отныне во сей церкви бывать, святы кресты менять, чужу скверну со ее бесом во церковной утробе оставлять, на то есть икону Богородицы Семистрельной печать. Быть чужой скверне со ее бесом при церковном кресте, а моему здравии при мне. Аминь. Аминь. Аминь.»
После панихиды, ведьма тушит свечу пальцами и подходит к священнику с целью пожертвовать икону церкви/храму.
После формальностей и передачи иконы храму, ведьма заказывает в церкви молебен этой иконе и себе сорокоуст за здравие.
Свеча, с которой ведьма стояла панихиду, ставится себе за здравие у иконы Богородицы (лучше если есть Семистрельная или Умягчение злых сердец).
После чего, ведьма покупает 7 свечей и ставит их на поминальном кануне «за упокой чужой скверны со ее бесом».
При этом, ставя каждую из 7-ми свечей, ведьма шепчет:
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий субботу»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий воскресенье»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий понедельник»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий вторник»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий среду»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий четверг»,
«За упокой чужой скверны со ее бесом в день Божий пятницу».
Этап 3.
Как это работает.
Когда ведьма видит и ощущает на себе, что началась колдовская атака на нее, она идет в вышеуказанную церковь на утреннюю литургию с целью причаститься.
Перед тем, как переступить порог церкви, ведьма переворачивает крест с груди на спину, крестится, кланяется поясным поклоном с заведением правой руки (которой крестилась) за спину и шепчет: «Чужу скверну со бесом, что пристала, крестом Симона Киринеянина связала. Аминь.»
Войдя в церковь, ведьма крестится (без поясного поклона) и шепчет: «Господи Бог Сил меня узри, святы кресты на обмен благослови. Аминь.»
Отстояв службу, ведьма исповедуется священнику в том, что, например, как будто «ругалась на родственника из-за того, что он укорял ее в том, что она пожертвовала икону этой церкви».
Получив наставление и разрешение от священника на причастие, ведьма перед принятием причастия крестится, крестным знамением как бы «сбрасывает с себя крест» и шепчет при этом: «Крест Симона Киринеянина со довеском скверны на свят крест меняю, святыми плотью и кровью крестный обмен венчаю.»
Скушав причастие, ведьма шепчет: «Аминь. Аминь. Аминь.»
После чего, со свечей с которой ведьма стояла службу, ведьма идет к поминальному кануну, обходит его один раз против часовой стрелки и ставит свечу на нем, зажигая свечу от «попки», крестится, крестным знамением как бы «сбрасывает с себя крест», шепча при этом: «Скверну со бесом, что пристала в сей церкви поминаю, во утробе церковной оставляю. Присно зрю – ко мне скверна более не горит, ея бес от меня поминальным огнем бежит, Симоновым крестом вязана, Богородице Семистрельной заказана, крестным обменом венчана, во упряжь церковну помещена. Аминь. Аминь. Аминь.»
После этого, ведьма молча подходит к двери/выходу из церкви.
Крестится (без поклона), крестным знамением как бы «сбрасывает с себя крест» шепча при этом: «В церковь сию пришла, скверну со ее бесом на Симоновом кресте принесла. Святы кресты обменяла, беса скверны с церковным крестом обвенчала. Как бес скверны на мне креста не зрит, так и путь ему на мой крест закрыт. Бес скверны при церковном кресте, а мое здравие при мне. Аминь. Аминь. Аминь.»
Затем, выходит из церкви спиной назад, стараясь не повернуться спиной при выходе из церкви, чтобы «церковь не увидела спины» ведьмы, где у нее в данном случае висит крест. И не было бы сорванного обряда.
Выйдя из церкви, ведьма крестится (закрывает печати) и шепчет: «Бес скверны при церковном кресте, а мое здравие при мне. Аминь. Аминь. Аминь.»
После этого, ведьма молча уходит из церкви домой, ни с кем по пути не разговаривая.
3 дня после этого ведьма не должна посещать эту церковь.
«Нападение» снимается с ведьмы в течении 3-х дней и перераспределяется («разряжается») на другую жертву (живую или не живую), которую церковные духи выберут самостоятельно.
При этом, если «разрядка» пойдет на неживую жертву (например, часть постройки церкви, в следствии чего она будет повреждена стихией, пожаром или случайностью), духи, сопровождающие «атаку», связываются церковными духами, и отправляются в Мир Иной.
Поэтому, ведьме запрещено появляться в эти дни в указанной церкви, чтобы не перетянуть на себя обратно негативное воздействие.
Обряд не требует обновления и работает до тех пор, пока пожертвованная икона находится в церкви/храме.
В случае, если ведьмину икону церковь продаст/подарит другому физическому лицу, то негативное воздействие будет переводится церковью на указанное физическое лицо.
Имел место случай, когда зажиточные соседи ведьмы вдруг начали сильно болеть и умирать, а их хозяйство пошло в разруху. Ведьма заметила, что «приступы проблем» соседей, совпадали с ее активизацией «переноса чужого колдовства через церковь». Посетив дом соседей, ведьма обнаружила в «красном углу» икону, которую несколько лет назад пожертвовала церкви (под обряд) и которую церковь продала потом ее соседям. Проблема соседей отчасти была решена пожертвованием иконы обратно в церковь.