Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Символизм крещения в традиции соборного колдовства


Символизм крещения в традиции соборного колдовства

Сообщений 1 страница 20 из 85

1

О ТЕЛЕ КРЕЩЕННОГО ЧЕЛОВЕКА КАК СОСУДЕ ДЛЯ ЧУЖОГО ДУХА

Я не поведу речь о понимании крещенного человека со стороны церкви. Мы говорим только о символизме, который используют ведьмы, колдующие в церкви.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16) – обращается с вопросом-утверждением апостол к крещенным людям.

Согласно православному учению человек изначально, с самого рождения имеет предрасположенность к греху, ибо считается, что тело дано нам от "лукавого", а после обряда крещения тело человека становится Храмом Бога, местом обиталища Святого Духа Божия.

Те, кто осознанно присутствовали на обряде крещения понимают, что основной момент это:

- как-бы изгнание из тела Сатаны (который там мог пребывать);

- как-бы очищение тела во имя Троицы, после чего человек «рождается во Христе» (как Христос был носителем Святого Духа, так и теперь каждый крещенный может быть носителем Святого Духа).

Заметим – обряд не дает и не забирает у крещаемого его бессмертную душу! Она как и было до обряда - продолжает властвовать над телом.

Что же изменилось? Статус души и тела!

Теперь душа и тело – аналогично жрецам Божества – должны будут автоматически подчиняться и обслуживать некий дух (Святой Дух), который может снизойти на новоявленное место своего «пребывания» или не снизойти (в зависимости от Его намерения).

Также, обряд установил, что ранее (до крещения) – душа и тело не крещенного человека – были местопребыванием / храмом Сатаны. И душа и тело человека, принимая крещение, приняли такое «свое прошлое»! Это называется капкан.

Обряд устанавливает «вилку» - если крещенный человек вдруг совершит нечто греховное или нечто в стиле «раскреститься» - его тело автоматически может стать местом пребывания уже не Святого Духа, а Сатаны (и его бесов)!
Даже если человек теперь верит только в Будду, а до крещения – душа и тело человека – не принимали и не знали никакого Сатану!

К слову, в молитвах / заговорах, которые призваны «связать душу и волю» язычников, а также тех, кто убежал из христианства обратно в язычество, ведьмы используют фразу из Евангелия:
- «Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам — так, как бы вели вас.» (1Кор.12:2)   

Итак, запомним:
- тело крещенного человека - это место (храм) для обитания "Святого Духа" от Бога;
- тело крещенного, но грешного человека, равно как и тело «раскрещенного» - это место для обитания Сатаны (или бесов).
А есть еще церковные бесы…

Есть ли еще иное место (кроме церкви / храма и тела крещенного человека) – как место обитания Святого Духа от Бога?
Такое место есть и называется оно – мощи покойников (святых).

«Мощи твои, яко сосуд благодати полный, преизливающийся на всех к ним притекающих» - говорится в молитве Преподобному Сергию.

Ведьмы стремятся приобрести частицы от мощей святых, чтобы «завести на себя» Святой дух. Причем, не играет роли, настоящие это частицы или поддельные. Важно, что при приобретении ведьмой они воспринимаются / принимаются ею как настоящие. И когда она их использует в деле, даже поддельные частицы святых «станут» в один ряд с настоящими - пусть даже ценой внезапной смерти или горя продавца таких поддельных частиц мощей. Поэтому, продавцы поддельных частиц даже не представляют себе какому риску (со стороны «ударов Судьбы») себя подвергают.

«Как огонь входит во все поры раскаленного железа» - говорит преподобный Макарий Египетский – «Так и Дух Святой всецело проникает Своею силою в душу, и в тело святого. Святые, это богоносные или духоносные люди».

Церковь считает, что вследствие же такого тесного соединения со Святым Духом - святые становятся носителями чудотворной силы, действующей чрез посредство - их тела.

Благодатные силы, действующие чрез тела святых при их жизни, продолжают действовать в них и после смерти! На этом именно и основывается почитание святых мощей как носителей благодати Святого Духа.

"Ради Духа Святого и праведных душ человеческих, когда-то обитавших в телах святых мужей и жен, самый прах и кости их сохраняют свою чудодейственную силу" (с).

«Мертвые святые» - говорит пророк Ефрем Сирин – «Действуют, как живые: врачуют больных, изгоняют демонов, ибо в святых останках всегда находится благодать Святого Духа.»

Иоанн Златоуст говорит: «Не говори мне о прахе, не представляй пепла и истлевших от времени костей святых, но открой очи веры и посмотри на присущую им силу Божию».

Иначе говоря, после смерти святого – его душа отправляется к Богу – а Дар Божий, данный этому человеку при жизни (и для жизни!) в виде Святого Духа, остается при теле покойного. Остается до тех пор пока, например, этот Дар целиком (или по частицам) - не «заберет» лицо, достойное этого Дара.

Аналогия – передача «колдовского дара» от умирающей ведьмы - приемнику / приемнице.

Запомним:
– Дар Божий через "Святого Духа";
– один раз опустившись на нашу грешную землю, Святой дух (читаем Дар) остается на земле навсегда при мощах покойного святого (пока не перейдет на достойного живого)! Обратно – на «Небо» опустившийся на Землю "Дар от Святого Духа" уже не может подняться.

Какие конкретно Дары Божии несет "Святой Дух"?
«…на него сошел Дух Божий и он пророчествовал» (1 Царств 19:23).
«И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.» (Деяния 2:4)
«И сошел на него Дух Господень и он растерзал льва как козленка, а в руке у него ничего не было» (Судей 14:6).

Возьмем пример – «пророчества».
«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать!» (1Кор.14:1)
«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». (2Пет.1:21)

Это называется "ношение Святого Духа" от Бога (ношение "духов пророческих").

Ношение духа от Сатаны называется священниками – одержимость...

По своей сути пророк достигает 2-х вещей одновременно:
- он предсказывает (видит или меняет) будущее;
- если меняет то значит навязывает иное будущее (что по сути есть изменение реальности, а значит колдовское деяние).

Поясню насчет «навязывания иного будущего» - ведьмы полагают, что тому будущему, которое «согласовано Свыше от рождения человека» пророки не нужны, оно воплощается в жизни человека своим чередом.

Итак, запомним:
– при пребывании Святого Духа в теле человека, происходит эффект, аналогичный одержимости
– человек получает духовные дары, но при этом является на 100% ведомым волей Святого Духа.

Подведем маленький итог:

(1) Каждый крещенный человек является потенциальным местом прихода и пребывания Святого Духа;

(2) Не в каждом человеке пребывает Святой Дух, но в каждого человека Он имеет право войти;

(3) Человек, в котором пребывает Святой Дух получает Духовные дары (становится пророком и чудотворцем);

(4) Святой Дух управляет таким пророком/чудотворцем подобно бесам, которые управляют одержимыми;

(5) Дары Божии вместе со Святым Духом могут переходить/передаваться от человека к человеку, подобно «колдовскому дару с его помошниками», так как даже после смерти святого Дар Божий вместе со святым Духом остаются на земле и не уходят с душей святого на «Небо».

А причем здесь «чужой» дух спросите Вы? А разве он (Святой Дух) - Ваш или Вы им управляете?!  Или Вам Святой Дух понятен на 100%?!

Кто-то скажет, этот Дух от Бога Иисуса Христа. Но, Иисус сам был носитель "Святого Духа". А те, кто пытались чудотворить именем Иисуса как Бога, получали проблемы.

«Некоторые из иудеев, которые скитались и также изгоняли злых духов, тоже попробовали призывать над одержимыми имя Господа Иисуса. Они говорили: - Заклинаю вас Иисусом, которого проповедует Павел. Но злой дух ответил им: - Иисуса я знаю, о Павле тоже знаю, а вы кто такие? И человек, в котором был злой дух, набросился на них и оказался настолько сильнее их, что они выбежали из дома раздетые и израненные.» (Деяния 19:13-16)

Что несет Святой Дух, когда входит в тело крещенного и как действует в теле думаю из сказанного выше приблизительно понятно. Важно понимать, что это - необходимая жертва, которую платят, дабы достичь Силы – «Дара Божия» от «Святого Духа»!

Если в ведьме пребывает Святой Дух от которого она имеет Дар Божий, то она – раба Бога (раба Силы)! Но в данном случае - только Бога / Силы и больше никого!

Те, на которых ведьма воздействует Даром (Божьим) – как «десница Бога» - по сути становятся рабами перед ведьмой, как перед «носящей Бога»!

Святой Дух не равен бесу. Хоть ведьмы и считают их "из одной команды". Как, например, не равны хозяин / начальник и раб / подчиненный.

Когда в теле крещенного человека поселяется бес - ведьма (реальная носительница Дара) может выдворить беса из тела больного с помощью «Святого Духа». И тот уйдет. Может посадить в человека другого беса. И тот будет там сидеть, пока его, например, не выдворят "другим Святым Духом". И т.д.

Можно приблизительную аналогию провести с "зайцами" в поездах, когда проводники берут негласно с собой пассажиров.
Если незанятые места в вагоне есть - "заяц" едет на таком месте, пока не объявится "собственник" места. И так ведь можно проехать до нужной станции - без проблем. Так же и с людьми. Не в каждого крещенного придет «Святой Дух» в процессе его жизни. Поэтому, пока "суть да дело", в местопребывании может поселиться другой персонаж. "Свято место пусто не бывает".

Заметим - персонаж поселяется через ту же "дверь", через которую будет входить «Святой дух».
Что на практике привело ведьм к восприятию, что «Святой Дух» и бес - из одной "бригады", но имеющий разный статус.

Святой Дух - это также элемент Святой Троицы, воспринимаемой ведьмами «по своему».

Когда ведьма говорит "Во имя Отца, Сына и Святого Духа" или "верую в Единую и Неделимую Святую Троицу" она верует следуюшим образом:

- верует в Отца, которые - "сошли и смешали языки", а также "входили к дочерям человеческим";

- верует в Сына, которых "рождали дочери человеческие" и которые принимали Дух Святой с Даром Божиим по крови (к такому Сыну ведьмы честно относят Иисуса Христа);

- верует в Святого Духа, как главный - посредством церкви - вариант получения Дара Божия.

Все три персонажа - по своей сути связаны в одно. Поэтому, для и ведьмы Святая Троица - "Отец, Сын и Святой Дух" - не делима. НО, это не означает, что все в одном лице!
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд" (Пс.81:1) Правда, это уже другая история.

Далее, у ведьм есть 2 понимания обозначения "Сатана":

- Сатана, как "клеветник, лукавый", но исполнитель воли Бога.
- Сатана, как "противник", нелестное обозначения людьми самого Бога.

Не хочу сейчас делать "сверку общности" действий / интересов / характеристик Бога и Сатаны в Ветхом Завете. Хотя, это достаточно увлекательное и главное результативное занятие. Ведьму также воспринимают - как ведьму - прежде всего по ее способности наносить ущерб, а не потому что она знает / ведает.

Скажу словами уже Нового Завета: «…Бог не есть Бог неустройства, но – Мира.» (1Кор.14:33)
Кого называют «богом» или «князем» Мира напоминать думаю не нужно.

Что касается борьбы между Богом и еще кем-то, то такая борьба, по мировозрению ведьмы, присутствует в 2-х формах:

- борьба внутри "бригады", что сравнимо с конкурентной борьбой - за смысл и направление жизни людей/каждого человека;
- борьба Бога с другим персонажем, за господство над Миром.

Такой подход, по моему мнению, похож на то, что церковь называла в 18 веке – «ересь жидовствующих». Что поделать, традиция пришла вместе с Христианством и чтят ведьмы кроме Нового Завета - чисто иудейский Ветхий Завет.

Как маленький пример, вот люди смотрят в Библии на одни и те же события по разному:
"И восстал Сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян." (1Пар 21:1)
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил Он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду." (2Цар.24:1)

Или как маленький пример о Диаволе такое:
"Ваш Отец - Диавол... Он был человекоубийца от начала" (Ин. 8:44)
" ... завистью Диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу Его." (Прем.2:24)

И далее о Боге:
"...Я убью сына твоего, первенца твоего" (Исх.4:23)
"...предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца" (1 Цар. 15; 3)
"...во власти Господа Вседержителя - Врата Смерти." (Пс.67:21)
"Бог...приготовляет для него сосуды смерти" (Пс.7:12,14)

И т.д. и т.п. можно указывать про повелевание злыми духами, местопребывания в бездне, в огне и прочее тому подобное.

Что поделать, у Власти всегда есть приспешники и противники. Для одних Он - Бог Мира, для других Он - Сатана и они ищут - "другие Силы". Известно, что бесы в церкви охотно откликаются если практик крещен. Некрещенный же может поиметь от них много проблем - используют как "унитаз".

Можно задаться вопросом - человек может действовать только с классической позиции, велел ему Святой Дух - исцелил, велел - напророчил? Или хоть что-то свое остается, испортить например или приворожить-отворожить?

"Что-то свое" конечно остается. Иначе Святой Дух не вошел бы в выбранного человека. "Зомби" ему не нужны. Другое дело, что приворожить / испортить (вне "заказов" Свыше) – ведьма согласовывает со своими Силами.

С другой стороны, быть 100% ведомым чужой волей, даже Святого духа – для многих неприемлемо! Они воспринимают это как отказ от своей личности.

Однако, личность человека останется. Но на личность будут возложены большие обязанности. Человек будет понимать - на что он нынче способен, а также - что ему будет, если сделает что-то не так.

Как подселяют бесов людям с помощью "Святого Духа?"

Там где один бес - несложно подселить и других. Да они и сами (если скучно) - тянут к себе "друзей". Для вселения ведьме требуется "войти" посредством своего беса или "Святого духа" в тело / душу жертвы и призвать в таком "состоянии" бесов в тело жертвы. При навыке - делается достаточно быстро.

А если у "белой бабушки" ненужный ей бес "под рукой" (остался после очищения больного от порчи) и она ищет куда бы его "прицепить" - то и призывать других бесов не нужно. Важный момент - бабушка делает действие (вроде бы мирное со своей стороны), которое должно спровоцировать жертву на негатив - злость, ненависть, агрессию. Беса нужно привязать кормом - а для этого нужна "вязкая" энергия жертвы. Лучше чем злость / агрессия - не придумаешь.

Следует также иметь ввиду, что бесы в церкви "питаются" (поглащают энергию) иначе. Точнее энергию другого рода. Поэтому, такой бес будет требовать от ведьмы ряда действий, которые будут ему жизненно необходимы. Да и обычно церковный бес вначале никогда не показывает, что он - церковный бес. Он может быть кем угодно: святым, ангелом, покойным протоиереем наконец.

+10

2

charodiy
Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за то, что выкладываете имеющиеся у Вас интересные и уникальные вещи. Я уверена, многие форумчане тоже весьма заинтересовались этими обрядами. И что очень ценно - Вы даете к ним пояснения, вполне понятные и раскрывающие суть, символизм.
Колдовство в церкви - вещь, с которой, я думаю, хоть единожды, но сталкивался практически любой человек, который эту самую церковь посещает, пусть иногда. А с Вашими пояснениями многое становится на свои места и многое становится понятным - начинаешь присматриваться к прихожанам, замечаешь какие-то несвойственные всем остальным шевеления, бормотания и другие действия, выдающие человека непростого. В общем, полезные очень сведения Вы тут нам выкладываете.
Во-вторых, от себя хочу поблагодарить за обряд, который Вы некогда давали, он меня часто выручает, прямо волшебная палочка он у меня)))) Я про "Черен врон, черен конь". Отличная рабочая, суперрабочая, я бы сказала, вещь. Возможно, Вы выложите, об этой молитве ходит столько слухов и домыслов, а на деле - все просто и понятно.
ну и, конечно, я все внимательно читаю и у меня появляются вопросы по поводу как обрядов, так и теоретической части, которые буду задавать и на которые буду ждать пояснений.
Признаюсь, обряды достаточно трудно выполнимые как для меня.

Хочу спросить по теме топика.
Вы пишете, что мощи покойных святых - места обитания Святаго Духа.
Интересен такой момент: с какого времени Святой Дух находится в мощах? Ведь святой обычно становится таковым (почитаемым как святой) не при жизни и не сразу после смерти. Настолько я знаю, существует процедура канонизации, то есть присутствует чисто человечески фактор. Канонизируют люди, пусть даже и священники.

+1

3

charodiy написал(а):

Это называется "ношение Святого Духа" от Бога (ношение "духов пророческих").

charodiy написал(а):

Ношение духа от Сатаны называется священниками – одержимость...

опять же - человеческий фактор.
Вот есть человек, который пророчествует. Но он - не в церкви (я имею в виду не в православии). Но - пророк. Ну есть же такие, правда? И священники его объявляют одержимым. А если бы этот же человек был в церкви - он считался бы пророком. То есть кто не с нами - тот против нас. Есть с нами - пророк и Святой Дух говорит. А не с нами - так это Сатана вещает.
Я думаю, по этой же причине и запрещены церковью всякие прорицания, гадания, ясновидение и т.д. Типа это не наши люди, т.к они - не в церкви. А пострижется такая ясновидящая (пусть даже в прошлом ее называли бесноватой и одержимой в монашки и станет свои видения озвучивать - сразу станет пророчицей и носить будет Дух Святой (хотя этот же дар называли Сатанинском).
Очень спорный момент.
Или я неправильно что-то поняла?

+1

4

charodiy написал(а):

Заметим - персонаж поселяется через ту же "дверь", через которую будет входить «Святой дух».

а что за "дверь"?

0

5

Весьма интересный топик! Взглянула на все это и с другой стороны. Есть, конечно, весьма спорные выводы и утверждения, но без них никуда, понимаю.
Согласна со Светланой о :" Пострижется и своей станет". В наше время в монастырях, церквях сами "батюшки" больше напоминают бесноватых, впрочем, как и прихожане/помощницы.
Касаемо выкуривания беса, то тут так же весьма интересный и непредсказуемый процесс может быть.
Была я дважды на вычетке, а после нее сразу же происходило изгнание, при чем все это было в толпе народу- беда. Так вот, перед тем как, я общалась с Матушкой, прям ангел, а не женщина. Она  рассказывала, что сны видит вещие, что к ней приходят проводники от Бога и говорят, что да как. К ней очередь выстраивалась, чтобы спросить да узнать...При этом всем, она была в храме около 3 лет, но на вычитках не присутствовала, там исключительно "работаю" мужчины. И надо же, мне повезло, видимо, она решила постоять в дверях во вреся процессии...Я пронаблюдала следующую картину маслом:
Ангельская матушка стала кашлять, со звуком, как из трубы и гыркать, при чем глаза стала косить. Конечно же, она сразу исчезла из дверей. Процесс был долгий, бесноватых оказалось много, поэтому она снова пришла, но так же на долго ее не хватило...Я заметила, как у нее руки в треморе бились и она просто схватилась за юбку, но юбку теребила, снова кашель- гырканье и снова убежала.
После всего этого дурдома я попросила, чтобы меня подвели к отцу-экзорцисту. Я спросила у него, что это за матушка такая. Он мне сказал, что она им великая помощница и Даром Божим наделена, поэтому пришла в храм и служит на благо братьев и сестер и всему христианскому миру. Увы, я не успела рассказать о том, что наблюдала за ней, но полагаю ее в этом храме уже нет, ибо видела это не только я да и много лет прошло уже.
Я понимаю, что принятие обетов и уход в монашество- другая процедура, но...незаметить " врага" за 3 года, согласитесь- странно.
Так же знаю, что любой эгрегор помогает, которому ты "платишь", но церковный Бог и Сатана, из одного эгрегора на самом деле. Это другая история, возможно, с которой многие и не согласятся и тапками закидают, но за несколько лет познаний я к этому пришла, точнее иду далее, но свои наблюдения и подтверждения уже есть. Поэтому, многие моменты в топике для меня спорны, но весьма интересны и есть над чем подумать и с чем сопоставить.
Благодарность автору!

+4

6

Алекс написал(а):

Нет тут немного не так . Если вещает через беса , то пройдя все церковные обряды беса выкурят . Если конечно все будет делать по закону . Просто так с улице не постригут .
Так что скорее всего если видение открывалось путем практик скажем так  дружбы с темной стороной медали, отказавшись от них человек этот дар потеряет .
Так же как если человек имея как говорят христиане благодать Духа Святаго совершил тяжкие грехи эта благодать отнимется и через этот же канал может войти дух не чистый .( Свято место пусто не бывает ) Если взять из известных персонажей то такой пример мы можем наблюдать если посмотрим  на апостола  Иуду.

Была в Бише одна знакомая. Испугалась бесов, и решила пройти весь этот чин отречения, для колдунов, хотя с нее колдун..ну и ведьма тоже нулевая. И что  - как глючила - так и глючит, и голоса слышит. Ну не прошло)))

0

7

спасибо форумчанам за мнения, но хотелось бы услышать мнение charodiy как автора топика.

0

8

Гелена
Отправляла как-то знакомого к экзорцисту,думала поможет. У человека клубок негатива,подселенка и прочие радости,а ничего этот экзорцист не увидел и сказал ему не приходить на отчитки.

0

9

Saturnalia написал(а):

Гелена
Отправляла как-то знакомого к экзорцисту,думала поможет. У человека клубок негатива,подселенка и прочие радости,а ничего этот экзорцист не увидел и сказал ему не приходить на отчитки.

Экзорцистов осталось мало, особенно на Украине. Этот дедушка не очень популярен, но действительно сила есть, правда может его самого уже и нет. Там творилось такое, что в фильмах ужасов не покажут.
У меня после вычитки была сутки т-ра 39.5, все время плакала и чувство дикой обиды на весь мир, правда болячка, которая была, но не диагностировалась врачами, стала уменьшаться.

0

10

Sv.Sokolova написал(а):

Хочу спросить по теме топика.
Вы пишете, что мощи покойных святых - места обитания Святаго Духа.
Интересен такой момент: с какого времени Святой Дух находится в мощах? Ведь святой обычно становится таковым (почитаемым как святой) не при жизни и не сразу после смерти. Настолько я знаю, существует процедура канонизации, то есть присутствует чисто человечески фактор. Канонизируют люди, пусть даже и священники.

Если речь о святом, то пребывающий в нем «Святой  Дух» никуда и не уходил из тела (живое оно или мертвое). 
Для ведьм, живущих в тот же промежуток времени, что и святой, достаточно при его жизни убедиться, чем (!) и за счет чего (Святого Духа или еще Кого-то) святой обладает.
Они не будут ждать церковной канонизации, чтобы заполучить часть от праха в первые 9 дней по смерти указанного святого.
Ну а все кто опоздал – ожидают мирской канонизации, чтобы потом пользовать его останки.

Sv.Sokolova написал(а):

опять же - человеческий фактор.
Вот есть человек, который пророчествует. Но он - не в церкви (я имею в виду не в православии). Но - пророк. Ну есть же такие, правда? И священники его объявляют одержимым. А если бы этот же человек был в церкви - он считался бы пророком. То есть кто не с нами - тот против нас. Есть с нами - пророк и Святой Дух говорит. А не с нами - так это Сатана вещает.
Я думаю, по этой же причине и запрещены церковью всякие прорицания, гадания, ясновидение и т.д. Типа это не наши люди, т.к они - не в церкви. А пострижется такая ясновидящая (пусть даже в прошлом ее называли бесноватой и одержимой в монашки и станет свои видения озвучивать - сразу станет пророчицей и носить будет Дух Святой (хотя этот же дар называли Сатанинском).
Очень спорный момент.
Или я неправильно что-то поняла?

Конечно, человеческий фактор и фактор того, какую судьбу приготовила пророку Сила, нужно брать во внимание.

Sv.Sokolova написал(а):

а что за "дверь"?

Голова конечно.  :D

+2

11

charodiy написал(а):

Теперь душа и тело – аналогично жрецам Божества – должны будут автоматически подчиняться и обслуживать некий дух (Святой Дух), который может снизойти на новоявленное место своего «пребывания» или не снизойти (в зависимости от Его намерения).

Также, обряд установил, что ранее (до крещения) – душа и тело не крещенного человека – были местопребыванием/храмом Сатаны.
И душа и тело человека, принимая крещение, приняли такое «свое прошлое»!

Это называется капкан.

Обряд устанавливает «вилку» - если крещенный человек вдруг совершит нечто греховное или нечто в стиле «раскреститься» - его тело автоматически может стать местом пребывания уже не Святого Духа, а Сатаны (и его бесов)!
Даже если человек теперь верит только в Будду, а до крещения – душа и тело человека – не принимали и не знали никакого Сатану!

интересно ваше мнение по такому вопросу. в сети гуляет обряд "излома рабского ошейника", в ходе которого человек трижды погружается в ванну с водой. можно считать, что таким образом человек символически умирает как христианин и одновременно рождается как язычник. может ли данный обряд убрать "вилку", о которой вы написали?

с уважением.

0

12

Ангел Смерти написал(а):

интересно ваше мнение по такому вопросу. в сети гуляет обряд "излома рабского ошейника", в ходе которого человек трижды погружается в ванну с водой. можно считать, что таким образом человек символически умирает как христианин и одновременно рождается как язычник. может ли данный обряд убрать "вилку", о которой вы написали?

Сугубо мое личное мнение - "вилку" обряд не уберет.

При крещении происходит несколько сильных "добровольных" привязок, которые сразу же берутся под контроль "церковными силами".

Омыться водой со своей кровью слишком мало, чтобы "выковырять" из себя крещение!

Временно смыть с себя другие привязки и бесов при них (заменив их другими) вполне возможно.

И конечно любой подобный обряд отправляет "раскрещенного" во власть "Дьявола" (или вы думаете, что современные маски "родных богов" это таки "родные боги" собственной персоной?..).
Учитывая при этом одну контору Силы, то вполне соглашусь с ув.Мадб про то, что "правильно раскрещенный" может колдовать, пить святую воду и закусывать причастием. :)

(Есть конечно более "классический" путь "колдовать и закусывать причастием", но в этом ответе я не об этом.)

0

13

charodiy
а не могли бы вы рассказать-о "классическом пути колдовать и закусывать причастием"?очень интересно вы пишите,познавательно....

+1

14

натали карн написал(а):

charodiy
а не могли бы вы рассказать-о "классическом пути колдовать и закусывать причастием"?очень интересно вы пишите,познавательно....

Большинство (если не все) из моих сообщений на этом Форуме - про вышеуказанный "классический путь". Про традицию колдовства через церковь.

Кто-то владеет рунами, кто-то гадает на картах Таро, кто-то практикует Вуду, кто-то - неоязыческие обряды.

Я не владею рунами, не гадаю на картах Таро, не практикую Вуду и неоязыческие обряды.

С тех пор, как я впервые появился на этом Форуме, ни о чем другом я не писал и стараюсь не писать, кроме как только о том, о чем знаю на практике - о традиции колдовства через церковь.

Безусловно, позволяю себе комментарии в других темах, но исключительно если есть "пересекающийся опыт" (особенно если это касается бесов).

0

15

charodiy написал(а):

(Есть конечно более "классический" путь "колдовать и закусывать причастием", но в этом ответе я не об этом.

ну это реально классика))) как же без этого)))

+1

16

charodiy написал(а):

Сугубо мое личное мнение - "вилку" обряд не уберет.

При крещении происходит несколько сильных "добровольных" привязок, которые сразу же берутся под контроль "церковными силами".

Омыться водой со своей кровью слишком мало, чтобы "выковырять" из себя крещение!

а как можно убрать "вилку"?
и возможно ли в принципе полностью снять крещение? что говорят в православной церкви знаю, интересно ваше мнение.

charodiy написал(а):

или вы думаете, что современные маски "родных богов" это таки "родные боги" собственной персоной?..

некоторые да. например Мара. иначе не возникало бы проблем при совмещении работы с Марой и с бесами.

charodiy написал(а):

Учитывая при этом одну контору Силы

не понял о чем вы. поясните

0

17

charodiy написал(а):

И конечно любой подобный обряд отправляет "раскрещенного" во власть "Дьявола" (или вы думаете, что современные маски "родных богов" это таки "родные боги" собственной персоной?..).

Удивительно!!! Вообще никогда не верила в рабочесть раскрещивания (ну меня не раз агитировали, но у меня внутреннее непринятие данного действа), но люди делают и описывают сны, знаки и положительные события жизни, как показатель того, что их принял: Велес, Макошь, Род и так далее и тому подобное. Был даже у кого-то сон, что к даме пришли все родичи, и почти что радостно сообщили ей, что она теперь пришла в семью и всё у неё будет хорошо. Выходит, это бесы приняли облик покойных родственников? То бишь, то, что куда бы не уходили раскрещённые, дорога одна, к бесам?

+2

18

Если учесть, что в христианском понимании все что не ангел на службе  божьей, то бес - да. Впрочем и ангел тоже под большим вопросом, обычно это бес в прелесть вводит.

+2

19

Ангел Смерти написал(а):

а как можно убрать "вилку"?
и возможно ли в принципе полностью снять крещение? что говорят в православной церкви знаю, интересно ваше мнение.

"Вилку" можно убрать, если снять крещение.

Только зачем его снимать?
Если вам не в радость службы в церкви, то есть "Дьявол", который всегда примет, какой бы характер "просьба" не имела (будь то "раскрещение" или "отречение"), который всегда даст своим бесам те маски, с которыми вам будет проще работать (Мара, Велес и пр.)!
Это мое субъективное мнение (исходя из той традиции, которую я практикую). Как говорят ведьмы ("моей традиции"))) - "если бы старые боги были сильнее Дьявола, то мы бы до сих пор через них колдовали, а не через Дьявола в церкви".

Что касается снятия крещения:

1. Крещение производит священник (или христианин в случае смертельной опасности).
Таким образом, "раскрещивание" должен производить также священник или сам христианин в состоянии смертельной опасности (что называется "стоя на краю обрыва").

2. При крещении человека помазывают елеем в ряде мест. Это масло входит в кожу.
Таким образом, символически "исторгнуть" елей возможно например через пот, выступивший в этих местах. Это нужно учитывать в обряде "раскрещивания".

3. Омовение святой водой в купели символизирует "новое рождение".
Это значит, что "рождаться обратно" нужно погружаясь/омываясь сначала в святой воде, а потом в том "веществе", что будет символизировать "рождение" в той духовной системе, которая примет человека себе "под крыло".
Только не в крови, так как кровь привлечет бесов, а символизм крови как "символа при человеческом рождении" не сработает, если человек хоть раз причащался в церкви (даже в младенчестве)!

4. Состриженные при крещении волосы (закатанные в восковой шарик от свечи), вместе с водой из купели, выливаются священником (или служкой) в "церковный колодец". Или сжигаются на кострах, на которых уничтожают ветхие церковные принадлежности. 
Правильное уничтожение связи между теми волосами и "раскрещиваемым" это важный вопрос, который должен быть обыгран в обряде "раскрещивания".

5. И самый главный вопрос при обряде "раскрещнивания" - правильно убрать связь крови и плоти "раскрещиваемого" с причастием (даже если оно было в младенчестве).

Большинство обрядов "раскрещивания" не решают полностью вышеуказанный комплекс из 5-ти вопросов! Поэтому, снять "вилку" такими обрядами нельзя!

Ангел Смерти написал(а):

например Мара. иначе не возникало бы проблем при совмещении работы с Марой и с бесами.

Если говорить "с колокольни" традиции, которую я практикую, то проблемы могут быть из-за:

- "маски языческого бога" (которую одел бес), согласно которой "языческий бог" не может быть "вместе" с бесами (которые захватывали "его территории");

- специфики бесов (аналогично тому, что по определенным причинам из-за специфики своих бесов некоторые очень сильные ведьмы не могут работать через церковь, сужая свою практику работой через могилы, перекрестки, колодцы...)

Ангел Смерти написал(а):

charodiy написал(а):
Учитывая при этом одну контору Силы

не понял о чем вы. поясните

О восприятии Церкви, Бога и Дьявола в той традиции, которую я практикую.

+4

20

Carpediem написал(а):

Выходит, это бесы приняли облик покойных родственников? То бишь, то, что куда бы не уходили раскрещённые, дорога одна, к бесам?

Ну да (согласно той традиции, которую я практикую).

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Символизм крещения в традиции соборного колдовства