Проявления призраков.
Ликантропия. Ликантропия состоит из двух греческих слов-волк и человек,обозначает состояние человека, превращающегося в волка или оборотня, который по ночам бегает по полям и лесам.
По народному поверию, некоторые люди умеют обернуться не только волком,но каким угодно животным(свинья,кошка…) Действительность такого превращения доказана многочисленными писателями древних и средних веков( Геродот,Виргилий,Сурабон,Апулей,св.Августин,св.Жером,свФома Аквинский….)
Так Гомер говорит о превращении товарищей Улисса в свиней(Одиссея), а Апулей в «Злолотом Осле» о превращении Фессалийских колдуний во всевозможных животных. Колдунов , ведьм часто судили за ликантропию и всегда присуждали к сожжению.
Боден –«Демономания чародеев», Дкланкр-«Непостоянство демонов и злых ангелов;, ГЁррес в 5-ой книге своей ;Мистики» приводит массу вполне вполне проверенных случаев.
Дело в том, что тонкое и черезвычайно подвижное астральное тело человека может изменять форму, и что, суть этих явлений обязана исключительно отделтвшимуся астралу мастера который принемает манеры и вид , вызываемого существа, при высшем мастерстве –принемает даже образ животного.По этому поводу Литбитер писал:» Когда грубый и жестокий человек следует своим склонностям, то случается, что другие существа завладевают его астральным оброзом и облекают в форму любого животного.В таком виде оматериализовавшееся существо бегает по окресностям…..В таких случаях все раны, полученные этим животным, отрожаются, подобно ранам астрального тела, на его физическом дубликате.» Некоторые ведьмы и колдуны превращаются в животных на каком угодно расстоянии.
Подобный факт произошол в Серисольсе (Арьеж) в 1850г , вот что записал месье д.Ассе:»Биго, по прфесии мельник, считался во всех близ лежащих селениях колдуном, однажды ранним утром, когда одна молодая девушка собролась на реке полоскать бельё, он перегородил ей дорогу, прося её постоять с ним а не ходить на реку. Когда же она отказала то, предупредил, что она пожелеет, так как сильно напугается.
-Чего же я буду пугаться?
-Я тебе говрю,-испугаешся!
Она не вняла угрозам любвиобильного колдуна, и отправилась на реку. Только она занялась делом как увидела выходившего к ней из за кустов огромного волка. Волк бросился, девица ткнула в животное со страха валиком и попала ему в глаз, животное взвыло и исчезло. В то же время все семейные Биго услыхали, как он лёжа в постели взыл. Потом вскочил и начал носится по комнате от боли, при этом орал:» Что за мошейница, выбила мне глаз». С этого дня он окривел»
Ясно, что в данном случае , флюидное тело мельника изоброжало волка. ОН БЫЛ В ПОСТЕЛИ, но рана полученная астралом, отразилась на глазу физического тела, так обычно и бывает при раздвоении.
При жзни, оба тела физическое и астральное черезвычайно тестно сязанны, и когда последнее отделяется, то все его ощющнеия передаются первому. Этот феномен ещё славянские волхвы называли ЭХОМ. С 1848г называют волнами отражения, играющие очень большую роль при раздвоении.
КАК известно, тело чародеев чувствует удары, наносимые отделявшемуся призраку, и в результате получаются даже смертельными. Тоже самое происходит с монахами, раздваивающимися в релегиозном экстазе для посещения отдалённых святых мест. Мария д.Агреда, например, испытывала невыносимый жар, тропических стран. Св. Лидвина носила на теле следы, полученные призраком во время её странствий. Однажды она не могла ходить несколько дней, потому что призраком растянула себе жилы, в другой раз «гуляя» по Голгофе поранила себе руку о колючий кустарник, а когда Лидвина пришла в себя, то нашли занозу у неё в руке. Такие же феномены получались у Екатерины Эмирих о чём Горрес в своей книге «Мистик» и Риб в « Божественной Мистике» сообщают очень подробно и передают ещё целую массу подобных фактов. Тоже самое наблюдается при спиритических сеансах, причём ранения наносимые материализовавшемуся существу, получает медимум. Уколы на восковой фигуре, на который перенесена чувствительность, экстериоризировавшагося под влиянием магнетизма людей владеющим этим даром, не только ощущаются , но даже заметны на теле.
Роша ,тщательно изучавший эти феномены, приводит их в «Экстериориизации чувствительности» . Литбер поэтому поводу в своей книге «астральный план» пишет следующее :»Не надо думать об обмане, когда пятно , сделанное на руке материализовавшегося духа, в конце концов, получается на руке медиума, потому что всё дело в выделившемся астрале разума, на самом деле тело физическое и астральное так крепко связанны, соединены друг с другом, что не возможно дотронуться до одного, что бы другое тот час же не отозвалось бы …..».В «Высших Проявлениях Магии» Гугено де-Муссо посвещает отражению и действию оружия на духов целую главу, подкреплённую массой справок; заканчивает он её так:» повсюду предания поддерживает веру в силу оружия против духов; чтобы не быть голословным, пойдёмте со мною в деревню в Лимузин и посмотрите, что проделывает там хитрый и добродушный житель…»
Все спиритуалисты считают человека бессмертным, в таком случае надо признать существование в нас разумного начала(духа, души), на этом учении стоят все религии и верования мира. Призрак приходит не вследствии смерти, а в следствии окончательно раздвоившегося живого человека, дух уходит к богам( творцу, перерождается, перевоплощается..), а душа может продолжать жить , как жила при жизни в теле, почти без перемены. Чтобы обьяснить это, надо заметить, что призраки почти всегда одеты в платье раздвоившегося лица и удивительно похожи на него. То есть в смысле одежды, сходства манер, привычек, движений представляют точную копию.
Если из трёх величин каждая порознь равна третьей, то все они равны между собой( один из законов магического перевоплащения), исходя из этого надо признать, что призрак покойного, похожий на живого, есть призрак данного лица. Проходит время, люди любящие и помнящие данного умершего умирают тоже, «подпитывать» тень души становиться не кому, частицы его тени понемногу тают, его сущность исчезает, и потихоньку теряется в мировом пространстве. Многие маги задумывались о волновой теории этого феномена. Сначала частые явления посещении, впоследствии становятся всё реже и слабее, не продолжительней, пока совсем не прекращаются.
И так на основании вышесказанного становится ясно, что душа (не путать с духом) может переносится как во времени, так и в пространстве, а также облекаться по необходимости в плоть.
Человек предстовляет из себя: тело и душу, материю и силу, форму и жизнь, физическое и психическое тела, человека и его двойника – называйте как вам хочется, от перемены мест слогаемых сумма….
Тело во время раздвоения не бывает в нормальном состоянии, а всегда в состоянии экстаза, не зависимо от вероисповедания и религиозных убеждений ( будь то колдуны, ведьмы, влохвы, маги, чародеи, монахи, светские обыватели, влюблённые, матери волнующиеся за своих детей). Одни засыпают, впадают в транс, умирающие бредят или теряют сознание… Изменяющияся свойства раздвоения очень разнообразны : св. Климент находясь в Риме освещает церковь в Пизе, причём его видят разговаривают с ним более трёх сот человек; Франсуа Ксавье находясь на корабле, управляет затерявшейся в тумане лодкой с людьми и приводит её к кораблю; Мария д, Агреда проповедует Евангелье в Новой Мексике; умирающий отец барона Шульца идёт рядом с сыном через пустыню, и ведёт продолжительную беседу. Свитая Коломбина из города Риети, горя чё жилала поситить святые места и помолиться в Иерусалиме…. С ней происходили частые раздвоения. В продолжении 5 дней она духом пириносилась к желанной цели, в это время её родственники видели её бездыханное тело, и думали что она умерла. Доктор исследовавший её нашёл что она жива. По истичении 5 дневнего срока она пришла в себя.
Очевидно, что это не ангел, а она сома посетила, во время продолжительного экстаза святые места. В данном случае душа во время экстаза отделяется от тела. Душа появляясь в другом месте просвящает своё физическое тело, свою настоящюю оболочку, что она делала находясь на значительном расстоянии. Для проявления этих чудес, душе – как духу, не нужно знать физические законы тяготения, главное вера. Всё равно как солнцу не нужно минять место, для того, что бы направить в даль свои лучи. Для духа пространства не существует.
Мир колдунов предстовляет собой замечательную материю. Божество богословов, врачи и судьи участвовавшие в процессах о колдовстве строили свои гепотизы и верили, что силу перемещения души колдунов даёт дьявол. В место монаха в экстазе, который видет и слышит, так же как и колдун, но там действовал ангел, колдун, ведьма не становились святыми, а сжигались на кострах. При без пристрастном отношении к фактом двойного одновременного появления монахов и чародеев, приходиться убедиться в их тождественности и однородности происхождения. Исходя из того что нам известно, приходим к заключению что душа настойчиво жилая доброе или дурное дело, переноситься в астральном теле остовляя физичаское тело под руководством эфирного двойника ( духа ), который и потдерживает в теле необходимую жизненную силу, что бы не порволась зимная связь, в продолжении этой не нормальной разлуки.
Вот первый случай.
Одна женщина по имени Джени Брукс, поздоровавшись с Ричардом, маленьким сыном Генриха Джонса, провела пальцами сверху вниз по боку ребёнка и дала ему яблоко, которое он испёк и съел; в тот же момент мальчик очень опасно заболевает. В одно из воскресений, около страдающего больного сидел отец и ещё один очевидец по имени Гибсон; больной около 12 часов дня вдруг закричал:
«Вот Джени Брукс!... Джени Брукс!»
«Да, где она?»
«Вот же она стоит, куда я показываю пальцем».
Правду сказать никто и не видил того, что казалось Ричарду у него видь была горячка, и он конечно, бредил! Всё – таки Гибсон бросился к указанному ребёнком месту и нанёс сильный удар ножом.
«О, отец, Гибсон разрезал Джени руку, она вся в крови».
Если верить сыну , то что делать?
Отец и Гибсон тот час же идут к констэблю, идному из тех редких людей, которые умеют выслушивать самые страшные вещи, раз их рассказывают люди уравновешанные; он и в данном случае выслушал, как и следут власти, совершенно безпристрастно, и сейчас же отправился с ними, вошёл без предупреждений в дом обвиняемой, которая сидя на табуретке, закрыла одну руку другой.
«Как поживаете, матушка?»
«Да не особенно хорошо, сударь!»
«А почиму вы так тщательно покрываете руку?»
«Это моя обычная манера держать их!»
«Может быть она болит?»
«Нет, нисколько».
«Наверное, болит, дайте – ка мне её посмотреть».
И, как старуха не сопротивлялась, констеболь живо выдернул руку, открыл её: она окозалась вся в крови, как именно ребёнок и видел её.
«Я расцарапала руку большой булавкой», сказала старуха.
Но, помимо этого случая, были доказаны свидетелями ещё много других злодияний, совершёныйх Брукс, почему её судили в Шарде и осудили 26 марта 1658 г.; в это же самое время Ричард выздоровил.
Мировые судьи гг. Роб, Хонт и Джон Кари утверждали, что видели собственными глазами часть феноменов, на которых основывались обвинения.
2 случай.
18 апреля 1705 г.В Тамбовской губернии, в поместьи Чемизовых сын адвоката Пётр Васильявич Терпигорев катаясь верхом увидел что лошадь , без всякого видемого припятствия, не жилает идти вперёд. В это время зловещего вида пастух с палкой в руках, в сопровождении двух чёрных, короткоухих собак, сказал ему:
«Барин, вернитесь, ваша лошадь дальше всё равно не пойдёт!»
Всадник сначала посмиялся на эти слова, но когда не понукания, не шпоры не заставили животное двинуться, он пониволе должен был возвратиться. Несколько дней спустя он заболел, доктор который после всевозможных медицинских попыток поставить молодого чиловека на ноги развёл руками. Тогда больной вспомнил случай с лошодью и местным пастухом, мужиком Егором раскозал о нём родителям, те ответитли что этот пастух – ведьмак, пошли к нему на поклон. Через три дня молодой Пётр увидел пастуха, сидяшим в кресле возле своей кровати. В том же костюме, с той же палкой и двумя собаками, как и в день встречи. Испуганный его появлением, Пётр позвал прислугу. Его не кто не увидел. В час ночи пастух снова явился и бросился на молодого человека, последний ударил его в лицо нажём 5 или 6 раз, после чего пастух с собаками исчез. С пустя несколько дней Егор пришёл в поместье и просил у молодого барина Прощение, на лице его были шрамы. Сказал что зла на барина не держит, а горд его бесстрашием. Следовательно молодой человек не стродал голюценациями. Но это доказывает и то что в следствии чародейства может раздовиться не только человек, но и животное.
3 пример.
Советник Хаан занимавший высокий пост при князе – провители Гогенлоэ, и его друг детства, К. Керн, были в конце 1806 г. В замке Славенсик, в Силезии. Несколько комнат в нём, считались не спокойными, в них слышали и видели призорак собаки. Советник Хаан передал этот случай биографу господину Хауффе, который напичатал его в газете Привоста. Когда Хаан возврощаясь дамой шёл по мосту, то услышал, бегущую за ним собаку, он испугался. Как только он вошёл в замок, дворецкий стал придерживать дверь заявляя что видит белого пса когда пёс вощёл – исцез. Хаан спросил хорошо ли он видел собаку, последовал утвердительный ответ. По описанию собака, очень напоминала лягавую Флору – любимую собаку давно умершего владельца замка. Которая при жизни сопровождала хозяев везде и всюду.
Призрак раздвоившегося человека, бывает часто виден, тогда как призораки животных, наблюдаються довольно редко, если только их ум, память и воля стоят на известной ступени развития.
В древности были довольно оприделённые понятия о существовании в нас нескольких различных начал, а по вырожению теософов нескольких тел. Халдейские маги, как и все последоватили Зороастра верили в разумную, развитую высшую душу, небесного происхождения и животную, чевственную, низшую – земного происхождения, очень часто эти души ( по их мнению ) принимают форму или подобие животных. Греки призновали 2 души: разумную и чувственную, это паследнее как подобие была связывающим звеном между телом и первой душой. Это подобие или Ейдолон появлялась при закленаниях и обитала в Ахероне. Гамер в Илиаде застволяет жить токое подобие Патрокла, он пал под ударами Гектора, и всё токи это он, его лицо голос. Описывая священные места Ахеруза, устья Ахерона ( вход в ад ) где обитают не души и тела, а только их подобие, Энней рассказывает о появлении посреди этих теней Гамера, здесь в этом мире третяя часть поэта, его тень.
Неоплотеники Александрийской школы – Ориген и некоторые другие учителя церкви раздиляли те же дактрины, называя это подобие Астроейде ( имеющие блеск светило ) очевидно это название тождественно астральному телу теософов. В просто наречии именуемое духом.
Егептяни называют это тело Ка или двойник, Каббалисты – Нефеш, а позднее Парацельс – Эвеструм. У египтян физичаское тело представляло собой только защиту для Ка. На большенстве памятников, барельефах ( Аменофис lll ) двойник изооброжаеться с зади физичаского тела.
Согластно убеждению первых обитателей древнего египта, в чиловечаском существе в минуту смерти, более тонкая часть переживает более грубую.
В Китае аббат Хю описывает 4 начала. 2 главные части: Линг и Куэн. Линг, высшая, превосходящая Куэн, способна на разумные действия. Из их соиденения образуеться смешенное существо способное на разумные действия. После смерти, Линг и Куэн остаються не разлучны, они состовляют существо получающее название согластно рангу, которое оно занимает в воздушной иерархии. Дренвние китайцы считали обе эти сущности духовными, хотя их основанием служит утончонная материя. Третья сущность привязанная исключительно к телу, само тело 4 сущьнасть, только при полном разрушении последнего, как источника её бытия, душа исчезает как тень.
Рыцарь Гугено де Муссо, коталичаский писатель, котрому магия мерещилась даже там где её нет, написал несколько соченений о магии ( очень интерестных с документальной стороны ).
На Руси волхвы, ведьмы и колдуны, считали что человек состоит из 4 тел.
1. Поле человека ( окружает тело человека ), влияя на поле человека, можно повлиять на него сомого.
2. Само тело человека.
3. Душа человека ( зарождаеться в утробе матери с двух – трёх месяцев ). При болезнях, нервных потрясениях, тоске душа болит. От больной души заболевает тело.
4. Дух человека ( приходит к человеку во время первого вздоха – при рождении ).
Когда человек болен, больно не только его тело но и душа, и поле. Можно лечить таблетками, пилюлями; можно лечить тело испровляя его поле. Но это будет равно сильно тому как если бы вы на грязное тело одели чистую одежду. При больной душе, тело всё равно будет стродать, а поле почищенное и поправленное через определенный промежуток времени опять будет иметь искревления. Именно по этому мы нгаблюдаем что к экстросенсам – биоэнерготерапевтам оброщаються через небольшые промежутки времени. Ушедшее на время возврощаеться.
Что бы исцелить человека, надо разбудить его дух – который спит. Есть много практик, как это сделать. Но всё упераеться в одно, надо что бы разум уснул, а проснулось подсознание. У каждого народа, есть свои испробованные методики. В вуду это добиваеться тем что они танцуют иногда по 3-4 часа до полного изнеможения, в хрестианстве стоят обедни, моляться, кланиються так же по 3-4 часа, русские народ ленивый поэтому поступали проще – шли в баню. В бане делали несколько заходиов в парилку, с обязательным купанием в реке – озере, при этом добовляли заговоры, молитвы. Устав, только не в том смысле что сердце больного выскакиволо из груди, а в том что человек станавился разомлевшим – обессиленным, проводили обряды исцеления ( ладили ).
Ладили – призывая богиню Ладу, богиню любви и молодости. Поэтому бабушки до сих пор в деревнях, говорят надо поладить. Главным условием при любом исцелении, стоит любовь к больному, если человек не понравился, то никого исцеления не произойдёт. Иногда применяли полное обрядовое заклинание острова Буяна. Который по верованиям славянских чародеев, существует и находиться в другом измерении. Каждый чародей, знает как туда попасть, карту острова Буяна, к кому и для чего и как оброщатся. В Англии, у Английских ведьм в распоряжении и точно для таких же целей используется остров Аволон.
Взято из книги Дьяченко Людмилы Владимировны " Тайны славянских ведьм"