Цветана, спасибо за Ваше высокое мнение обо мне. Постараюсь ему соответствовать.
Перед тем, как отвечать на вопросы, хочу сказать пару слов о таких понятиях как посвящение и договор.
Договор, как несложно догадаться, подразумевает взаимные обязательства сторон, в нашем случае человека и сил. Человек дает силам обещание выполнить или выполнять в течение жизни определенные вещи, а силы, со своей стороны, обещают что-то дать человеку в плане материальном или нематериальном, а также дают помощников для выполнения как обязательств сил перед человеком, так и для исполнения человеком его обязательств перед силами.
Посвящение же можно сравнить скорее с понятием знакомства двух сторон, которое само по себе не подразумевает обязательное создание тесных отношений. Посвящение может сопровождаться договором, но не обязательно. И, наконец, посвящение, как и договор, могут быть выполнены как напрямую в формате «человек – силы», так и с задействованием третьей стороны, человека – посредника.
Обряд, обсуждаемый в данной теме, является вариантом посвящения напрямую, без участия третьего лица, и не включает в себя договор. Проще говоря, проводя обряд, вы не берете на себя конкретных обязательств перед силами, и они вам тоже ничего не обещают. Проводя обряд, вы просто просите дать вам помощников, а взамен даете одно очень общее обещание: колдовать, при этом не оговаривая ни направления, ни количество практики.
Я бы сказала, что человек в этом случае не обещает силам вообще ничего – потому, что колдовать человек собирается в любом случае, иначе зачем бы он просил колдовских помощников. Логично, не правда ли? А то, что при наличии помощников колдовать хотя бы периодически придется – вещь тоже очевидная. Любые колдовские бесы, будь то родовые, нажитые при практике или полученные иным путем нуждаются как в пище, так и в работе.
В данном обряде озвучивается просьба дать трех помощников: одного – для нанесения вреда, второго – для избавления от вреда, и третьего для способности узнавать скрытое. Это также можно оформить как порчи – чистки – гадания, что является базовым набором для любого колдующего, и без чего успешная практика немыслима. Именно в силу этой «базовости» я склонна считать, что обряд направлен на получение трех колдовских помощников вообще, которые совершенно не обязательно будут иметь ограниченную специализацию в рамках оговоренного в обряде.
А теперь конкретно по Ваших вопросам:
насколько совмещаемо посвящение с нормальной жизнью в миру как жены, матери, работника, друга и так далее, также интересует, окажет ли оно влияние на прямых кровных потомков, если да, то насколько?
С обычной жизнью посвящение полностью совмещаемо. Оно совершенно не подразумевает, что придется бросить мирскую работу и привычную жизнь, переехать в избушку на курьих ножках и колдовать там денно и нощно. На потомков данное посвящение окажет не больше влияния, чем наличие у колдующего любых иных помощников – родовых, нажитых при практике и прочих.
насколько видна посвята если человек довольно часто ходит к монахам - экзорцистам (при общении), посещении святых мест (к примеру, монастырей с мощами), вычиток (с накрытием головы)?
Я не могу Вам с уверенностью сказать, что может видеть тот или иной монах потому, что сама монахом не являюсь, и никогда у монахов их мнения насчет себя не спрашивала. Но думаю, что монах, имеющий силу, в том числе и способность видения / чувствования сущностей, просто увидит или почувствует наличие у вас помогающих вам духов. То же самое он может увидеть / почувствовать, будь у вас помощники родовые или еще какие-то.
Кроме того, при проведении данного обряда человек от Христа совершенно не отрекается. Даже наоборот. Символизм данного обряда задействует архетип власти Христа над бесами. Поэтому данный обряд никак не препятствует практике в церкви, а также совершенно не мешает церковь посещать.
Так же как я всегда понимала, посвята является необратимым действием, но в случае добровольного ухода на несколько лет человека в монастырь насколько может проявлять себя такой обряд и что случиться?
Случится может все то, что обычно случается, когда человек перестает кормить и давать работу помогающим ему бесам. А простое проживание человека в монастыре, посты – молитвы и религиозная деятельность, при условии занятости бесов (скажем, он может попробовать сам отчитывать больних в церкви – очень даже христианское занятие), ничем негативным проявиться не должны.
Но если целью будет через проживание в монастыре избавиться от помощников – не факт, что выйдет. Бесы при человеке останутся, но без работы и кормежки могут создать определенные сложности. А могут и не создать.
Так же интересует - есть ли существенные изменения характера и судьбы при получении помощников и наличие поддержки со стороны посвящаемых в кризисной ситуации (если человек не сможет просто в какой-то- момент справляться с их влиянием в мирской жизни)
Существенных изменений характера и судьбы на личном опыте я не наблюдала. Точнее, вообще никаких изменений в этом плане не наблюдала. Никакой поддержки и помощи со стороны сил по управлению бесами или помощи в жизненных ситуациях тоже нет. По простой причине: силы вам ничего не обещали, как и вы им.
Так же меня интересует изменение в следующей жизни , а именно посмертие , а именно, в какую сторону оно может изменится после принятия посвяты?
На тему посмертия я не люблю говорить потому, что твердо уверена, что никто из живущих не может знать ответов на эти вопросы наверняка. Те, кто утверждает, что им достоверно что-то известно, являются лжепророками, вольными или невольными. Я таковым быть не хочу. Но рассматривая конкретно вопрос посвящения, обсуждаемого в этой теме, я считаю, что сам факт этого посвящения никак не скажется на посмертии. А сказаться может то, что вы будете делать дальше, получив помощников посредством данного обряда.