Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Становление Практика Белой Магии » Посвящение в белую магию (Соболя). Ритуал на силу в церкви


Посвящение в белую магию (Соболя). Ритуал на силу в церкви

Сообщений 1 страница 20 из 55

1

ОБРЯД: ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ

Выполняется обряд в любое воскресенье или двунадесятый праздник. Если воскресный день и двунадесятый праздник совпадают, то посвящение обретет особую силу и мощь.

Накануне посвящения обязателен трехдневный строгий пост.

Последовательность проведения обряда:

В день обряда придите к началу утреней службы, купите свечи и подайте записки "О здравии" живым и "Об упокоении" усопшим. Записки нужно писать собственноручно.

Поставить три свечи на канун:

1) Первую - всем старцам, старицам, молитвенникам, епископам, архипастырям, иереям, кого вы знаете в роду, всем сродственникам по крови.

2) Вторую свечу - за усопших воинов, погибших за веру и отечество.

3) Третью свечу - за всех младенцев, невинноубиенных, за тех кого помнят и не помнят в роду, за всех православных христиан.

Пройдите исповедь и причастие.

Получите две просфоры, одну - о здравии, вторую - об усопших.

Поставьте три большие свечи перед иконами "Святая Троица", "Пресвятая Богородица Казанская", "Всех Святых".

Встаньте у солеи перед Царскими вратами и трижды прочитайте молитву "Отче Наш", затем "Песнь Пресвятой Богородице" - тоже трижды и трижды вознесите молитву Святому Духу.

Прочитайте заговор-посвящение в тайные знания.

Заговор - посвящение

Встану в Божием Храме, помолясь, я, раба Божия (имя), перед Святым алтарем, перед Царскими Вратами, во Христа крестилась, кровью и плотью исцелилась. Верую во Христа всю Святую седмицу. Во Святом храме, перед Святыми образами, под Святыми колоколами принимаю учение тайное, учение Христово. Ангелы в помощь встают, семь печатей мне в руки дают. Семь молитв со мной на семь Божиих дней. Семь заговоров дают мне силу от семи зорь. Семь таинств исцеляют со мной семьдесят семь недугов. Семь света сторон открыты мне на семь дорог княжеских да царских. Семь ветров развеют с моего пути семьдесят семь недугов и напастей. Семь стихий мне помогают, семь ступеней пройду - седмичным мастером стану. В помощь зову Святое Небесное воинство, ангелов защиты и света, ангелов исцеления и помощи, ангелов радости и знания. Семью печатями открою семь тайн Священного Писания, Библии и Евангелия. Силу беру от Святого креста, от Святой купели, от Святого причастия. В деле моем со мною всегда Святая Троица, Пресвятая Богородица, Михаил Архангел и все небесное воинство. Молитвой и крестом снимаю и изгоняю порчи и проклятия, ворожбу и колдовство, неудачи и неусыпки, криксу и кумоху. Слово и дело черное, завистное и ненавистное крестом снимаю, молитвой исцеляю все болезни и напасти, неудачи и пропасти, все тайное станет явственным с делом и словом моим. Аминь. Аминь. Аминь.

Сделайте три земных полных поклона и три крестных знамения.

Из храма выходите молча, по дороге ни с кем не разговаривайте. Первое слово можно произнести лишь переступив порог своего дома.

+6

2

Светлана Соколова
  Обряд наверное не для тех кто в будущем собирается наводить порчи, оморочки и т.д?
И наверное будет неуместным после него проводить обряд посвящения в чёрное деревенское колдовство приведенный на форуме (где просят трёх бесов-помощников). Поправьте меня пожалуйста если я не прав.

0

3

Таролог написал(а):

Обряд наверное не для тех кто в будущем собирается наводить порчи, оморочки и т.д?

Этот обряд для:

а) тех, кто ранее не колдовал в церкви, но хочет начать колдовать с помощью икон, молитв и христиансткой атрибутики. То, что  получение способности наводить порчи и прочий негатив в данном обряде не предусматривается, говорит исключительно о том, что способность наводить негатив через церковь с помощью данного обряда получить сложнее, нежели получить способность снимать негатив и делать разные обряды на благо.

б) тех, кто уже практикует в церкви, но желает усилить связь, утвердить свою силу и / или получить возможность снимать негатив и делать обяды на благо через церковь, если ранее человек подобные вещи не практиковал.

в) подкованных в теории и практике соборного колдовства людей, которые в данном обряде легко увидят универсальную схему обряда на силу в церкви любой направленности и специфики. Это отличный пример простейшего обряда на силу через церковь. Роль посвящения этот обряд может выполнять только для людей, ранее в этом ключе не практиковавших. Для работающих с церковью же это - всего лишь один из регулярно выполняемых обрядов на силу в церкви.

Таролог написал(а):

И наверное будет неуместным после него проводить обряд посвящения в чёрное деревенское колдовство приведенный на форуме (где просят трёх бесов-помощников).

Здесь нет никакого противоречия. Эти два обряда разные по своей сути. Обряд из данной темы не дает вам помощников. Он лишь усиляет вашу связь с церковной системой и, возможно, несколько усиляет уже имеющихся помощников. Второй же обряд направлен именно на приобретение помощников.

+2

4

Светлана, на предстоящую Троицу можно провести?

0

5

А, кстати, да. Собиралась по этой теме написать.

Выполняется обряд в любое воскресенье или двунадесятый праздник. Если воскресный день и двунадесятый праздник совпадают, то посвящение обретет особую силу и мощь.

То есть расшифровать это можно так: обряд изначально предполагалось проводить в двунадесятый праздник, выпадающий на воскресенье. А теперь давайте вспомним, какие праздники всегда приходятся на воскресенье. Их три: Вход Господень в Иерусалим (Вербное Воскресенье), Пасха (Воскреснье Христово), Троица (Пятидесятница).

Вход Господень в Иерусалим, - конечно, большой праздник. Но он предворяет Пасху, то есть чем делать что-то в Вербное воскресенье, лучше выждать еще недельку и сделать на Пасху. К тому же, в Вербное Воскресенье уместнее всего делать что-то на почет среди людей. Для обрядов на колдовскую силу этот день не сильно примечателен.

Далее сама Пасха. День, разумеется, сильнейший для обрядов на силу в церкви. Однако смотрим условия обряда:

Подайте записки "О здравии" живым и "Об упокоении" усопшим. Поставьте три свечи на канун...

Вот с этим, как раз-таки проблема. На Пасху не принято поминать умерших, в некоторых храмах доступ к кануну перекрывается вплоть до Радоницы. Также не читаются заупокойные поминовения.

Из чего можно сделать вывод, что на выполнение в Пасху данный обряд не рассчитан. Что же у нас остается? Правильно, Троица.

Праздник Пятидесятницы, всегда выпадающий на Воскресенье и являющий по смыслу своему Пасху особого рода. В этот день Дух Святой сошел на апостолов в виде языков пламени, и апостолы, доселе обычные люди, приобрели сверхъестественные способности (другими словами, колдовские) - говорить на неведомых им ранее языках, исцелять, зреть будущее, убеждать и править (оно же оморочки и власть над людьми в колдовских терминах) и прочее.

Так как данный обряд подразумевает налаживание первичного контакта, то логично предположить, что начинающий практик приходит в церковь как "простой человек", как были простыми (ну, сравнительно простыми) людьми и сами апостолы. Проводит обряд в день Сошествия Святого Духа на апостолов и получает некие способности и / или покровительство по аналогии с дарами Св. Духа, полученными в этот день апостолами.

+3

6

Нравится обряд, обычная схема, ничего замудренного...

0

7

Здравствуйте. На Вознесение ( в этот четверг) собираюсь провести обряд открытие силы молитвослова. А на Троицу этот обряд на силу. Может будет логичнее отложить обряд с молитвословом на потом, а сначала сделать себе на силу на Троицу? Или последовательность выполнения этих обрядов никак не повлияет на окончательный результат?
И ещё, я обряде сказано:

Светлана Соколова написал(а):

Из храма выходите молча, по дороге ни с кем не разговаривайте. Первое слово можно произнести лишь переступив порог своего дома.

Можно после прихода домой опять отправится в церковь? Уж очень хочется осветить травы в этот день для дальнейшей работы с ними.

С уважением

0

8

Таролог написал(а):

На Вознесение ( в этот четверг) собираюсь провести обряд открытие силы молитвослова. А на Троицу этот обряд на силу. Может будет логичнее отложить обряд с молитвословом на потом, а сначала сделать себе на силу на Троицу? Или последовательность выполнения этих обрядов никак не повлияет на окончательный результат?

Не повлияет. Вознесение - сильный день, не стоит пропускать его зря.

Можно после прихода домой опять отправится в церковь?

Конечно, можно. Можете вообще параллельно с выполнением этого обряда и травы освятить. Не обязательно ходить дважды.

0

9

Спасибо за ответ. Я правильно понял, этот обряд не привязка к конкретным Силам на веки вечные, не посвящения в полном смысле этого слова а просто хороший обряд на силу?
И ещё:

Светлана Соколова написал(а):

Встаньте у солеи перед Царскими вратами и трижды прочитайте молитву "Отче Наш", затем "Песнь Пресвятой Богородице" - тоже трижды и трижды вознесите молитву Святому Духу.

Прочитайте заговор-посвящение в тайные знания.

В какой момент богослужения нужно все это читать. Заранее спасибо.

0

10

Черная Магия написал(а):

Конечно, можно. Можете вообще параллельно с выполнением этого обряда и травы освятить. Не обязательно ходить дважды.

На Троицу после обычной утреней службы- Литургии, ещё служат службу где все должны доолго стоять на коленях. А уже после этой коленоприклоненной службы будут светить травы. Я думаю нет потребности стоять эту службу с поклонами, а можно ведь отправится домой (мне не проблема так как живу в 2 минутах от собора)?

Светлана Соколова написал(а):

Получите две просфоры, одну - о здравии, вторую - об усопших.

У нас в церкви такой "функции" нет, это ведь не смертельно?

0

11

А исповедь и причастие -обязательное условие?

+1

12

Таролог

Я правильно понял, этот обряд не привязка к конкретным Силам на веки вечные, не посвящения в полном смысле этого слова а просто хороший обряд на силу?

Да, все верно.

В какой момент богослужения нужно все это читать.

А давайте мы будем учиться внимательно читать обряды, включая последовательность обрядовых действий. Наводящий вопрос: что нужно сделать перед тем, как читать эти тексты?

На Троицу после обычной утреней службы- Литургии, ещё служат службу где все должны доолго стоять на коленях. А уже после этой коленоприклоненной службы будут светить травы.  Я думаю нет потребности стоять эту службу с поклонами, а можно ведь отправится домой.

Смотря для чего вам нужны травы. В некоторых случаях уместно отстоять службу именно на коленях с травами в руках. А если вам травы нужны не под конкретный обряд, а "на всякий случай" - я вообще не вижу смысла их святить. Потому как сила освященных на Троицу трав, без соответствующего обряда - это по большей части миф. Как и крещенская вода, если не уметь ею пользоваться.

У нас в церкви такой "функции" нет, это ведь не смертельно?

Не смертельно. Тем более что в обряде нет указания, как в дальнейшем этот просфорой пользоваться.

+2

13

Полинa

А исповедь и причастие -обязательное условие?

Исповедь - нет. Причастие - да. Если сможете взять причастие без исповеди - нет проблем. Причастие - это материальный носитель получаемых в церкви благ. Если не будете брать причастие, то можете, например, взять в церкви на Троицу огонь, который будет символизировать Святой Дух, сошедший в виде языков пламени на апостолов в день Пятидесятницы. В таком случае огонь надо донести до дома и поддерживать его там горящим 40 дней. Но, может, проще причаститься?

+2

14

Черная Магия написал(а):

Наводящий вопрос: что нужно сделать перед тем, как читать эти тексты?

Судя по тексту причаститься, так ведь?
И не подскажите есть ли у нас на форуме  правильные обряды с троицкими травами?

0

15

да, согласна. Троица хорошо подходит для этого обряда.
но я - за любой двунадесятый.

+1

16

Черная Магия написал(а):

Но, может, проще причаститься?

Не могу понять, тогда значит на исповеди не говорить все грехи , как положено?Просто для вида исповедаться? Но получится, что причастие получено обманным путем и будет ли с него толк?

0

17

Мне кажется главное причастие.
Уважаемая Черная Магия писала:

Черная Магия написал(а):

Если сможете взять причастие без исповеди - нет проблем. П

Ещё можно оговорить что при причастии мы получаем заступничество и помощь, как думаете?

+2

18

Полинa написал(а):

Не могу понять, тогда значит на исповеди не говорить все грехи , как положено?Просто для вида исповедаться? Но получится, что причастие получено обманным путем и будет ли с него толк?

Вы определитесь, вы верующая или колдующая))).

+1

19

Полинa написал(а):

На исповеди не говорить все грехи, как положено? Просто для вида исповедаться?

Ну да. А если всерьез будете исповедоваться, то не забудьте упомянуть, что посещаете этот форум и причастие вам нужно для последующего колдовства в церкви. То-то потеха будет!

Полинa написал(а):

Но получится, что причастие получено обманным путем и будет ли с него толк?

Еще как будет.

Таролог написал(а):

Ещё можно оговорить что при причастии мы получаем заступничество и помощь.

:cool:

+1

20

Извините что не по теме:

Черная Магия написал(а):

Смотря для чего вам нужны травы. В некоторых случаях уместно отстоять службу именно на коленях с травами в руках. А если вам травы нужны не под конкретный обряд, а "на всякий случай" - я вообще не вижу смысла их святить. Потому как сила освященных на Троицу трав, без соответствующего обряда - это по большей части миф.

Не могли бы Вы подсказать есть ли у нас на форуме эти самые соответствующии обряды? Если есть то где их искать?
Спасибо

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Становление Практика Белой Магии » Посвящение в белую магию (Соболя). Ритуал на силу в церкви