Рассмотрим процедуру снятия воздействия обряда Крещения через призму Традиции соборного колдовства (воцерковленного чародейства).
В чем-то я повторюсь, ведь неоднократно принимал участие в обсуждениях в темах Форума, посвященных т.н. «раскрещиваниям».
Чтобы рассуждать ("разжевывать") на тему снятия воздействий обряда Крещения, нужно прежде всего обряд Крещения детально знать и понимать (не говорю уже про «видеть») техническую составляющую («корень») его воздействий на крещенного человека!
Те, кто детально знаком с обрядом Крещения, знают, что во время обряда происходят несколько сильных (условно добровольных) привязок (каналов доступа), которые сразу же берутся под контроль "церковными силами", обеспечивая воздействие на душу, тело и судьбу крещенного человека.
Кроме того, обряд Крещения устанавливает «духовный капкан» - человек (взрослый, дите или младенец) вместе с обрядом принимает на себя «печать» того, что его душа и тело (до крещения) - были местопребыванием/храмом Сатаны.
Таким образом, если крещенный человек совершит нечто в стиле «раскрещивания-отречения-имянаречения в другой вере» – это автоматически даст право уже «Сатане» (и его бесам) взять тело и душу «раскрещенного» человека под свой контроль.
По теме снятия воздействий обряда Крещения (кратко):
1. Крещение производит священник (или христианин в случае смертельной опасности).
Таким образом, «снятие Крещения» должен производить также священник или сам христианин в состоянии смертельной опасности (что называется "стоя на краю обрыва").
Именно создание условного состояния смертельной опасности используют при обрядах «снятия Крещения».
2. Крестят человека под именем из Святцев.
Вписывая крещенное имя человека в церковную книгу (записи прошедших обряд крещения), «церковные силы» ставят это имя в число «живых через Крещение».
И простым или «сложным» имянаречением другим именем в другой религии/вере с крещенного человека не снять крещенного имени с человека.
А значит – останется доступ «церковным силам» и/или бесам «Сатаны» к человеку через его крещенное имя, воспринимая его «новое имя» как очередное мирское (ибо оно будет в миру - вне церкви).
После смерти крещенного, «крючком» для упокоения его души также является его крещенное имя.
Не упокоенный дух – добыча бесов «Сатаны», которые также пользуют его крещенное имя ибо возможность доступа к душе бесы также получили через последствие обряда Крещения.
Таким образом, при обрядах «снятия Крещения» используется «умертвление крещенного имени» через мнимую смерть крещенного, его мнимое «неупокоение» и «возвращение к жизни»/«новое рождение» Другой Силой, вписывающей человека в разряд «своих живых» под «своим именем».
3. При крещении человека помазывают елеем в ряде мест. Это масло входит в кожу.
Таким образом, при обрядах «снятия Крещения» элей символически "исторгают" через пот, выступивший в «местах помазания» или кровь, надрезанную в тех местах (что тоже бывает).
4. Омовение святой водой в купели символизирует "новое рождение".
Таким образом, при обрядах «снятия Крещения» человека "рождают обратно" путем «умертвления» и «воскресения-рождения заново».
5. Состриженные при крещении волосы (закатанные в восковой шарик от свечи), вместе с водой из купели, выливаются священником (или служкой) в "церковный колодец".
Или сжигаются на кострах, на которых уничтожают ветхие церковные принадлежности.
Таким образом, при обрядах «снятия Крещения» происходит уничтожение «канала доступа» (связи) между указанными волосами и "раскрещиваемым".
6. Завершением обряда Крещения является причастие – принятие в себя «плоти и крови Христа».
И это самая сильная «печать» на крещенном человеке, которую если правильно не снять при обрядах «снятия Крещения», то к нему все равно останется доступ «церковным силам» и/или бесам «Сатаны».
7. И последнее на эту тему – «Свято место пусто не бывает» (с)!
Удачный обряд «снятия Крещения» должен зафиксироваться пребыванием в человеке Новой Силы, которая берет человека под «свое крыло»! Как это делал при обряде Крещения "Святой Дух".
О чем я говорю? – О необходимости - после обрядовых действий по снятию воздействия обряда Крещения - временной (хотя бы в пределах обряда) одержимости другим (но не менее от этого чужим) Духом!
А вот какая это будет одержимость (контролируемая или нет) это будет зависеть от Новой Силы и самого человека.
Часто ведьмы и колдуны, стремящиеся уйти из под контроля "церковных сил" (по тем или иным причинам), пренебрегают вышеуказанными 6-ю пунктами и ограничиваются отречением со впуском в себя другого Духа (одержимостью).
Хоть это и не решает для них проблему ухода от воздействия обряда Крещения, но дает некую условную защиту и ведьмы чувствуют себя относительно комфортно какое-то время... Пока "гром не грянет"... Но это уже другая история...