Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Порча «Сорокоузловая» (на смерть)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Порча делается на убыльную луну. На стол ставят две черные восковые свечи. Между свечами ставят фото того кого нужно испортить, на фото ставят блюдце без рисунка с солью. На эту соль, кладут свернутую суровую веревку (выбираем такую, чтоб сорок узлов вместилось) и говорят:

«Как иуда висельник, погублен через веревку, таки враг мой (имя) через веревку кару примет, То сорок сильных на него посылом пойдут, яко скитаются без ведома ,яко дел злобных они творители, так врага моего (имя) через иудину веревку сгубят, в могилу темную сведут, гробовой доской путь преградят,  зорь вечером не взойдет, так и враг мой (имя) мукой страшной помрет. Аминь»

Затем веревку берут в руки и читают:

«Есть книга черная, да в книжине сей скитальники запамятованны
То душеньки неугомонные, злобы людской детеныши
Пагубности, напрасной гибели странники
К кому прийдут – того изведут
Так изначально заповедованно.
Губить им, в могилу сводить, души в омут черный волочить!
То я их призываю! А числом их сорок
Сорок сих пагубников я созываю
Да в тело врага моего (имя) посылаю»

Далее на веревке это1 завязывать сорок узлов со словами:

«1-й Еремея темного посылом посылаю
Врага моего(имя) зрения лишаю
2-й Ремусьника дальнего посылом посылаю
Кровь врага (имя) в воду талую обращаю
3-й Николу висельного стрелой темной пускаю
Сердце (имя) на 7 частей разрываю
4-й Стасульку что болотом топким путь знает
того силой врагу (имя) хребет ломаю
5-й Левдокея огнвицей дальней пуском пускаю
Он нутро врага(имя) в чернозем спускает
6-й Тредынка иудовой стезей зазываю
Ему мысли врага (имя) путать в туман кощунственный окутать
7-й Гриньку топкого струной сизой
Горло он врагу(имя) срежет, одыха не даст
8-й Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину, да не гостем а житием.
9-й Велимара утробы что гноем поражаить
Того в душеньку врагу(имя) пусть ее терзает
10-й Крадовника темной туманной стезей
Тому врага(имя) в гроб вогнать, ни днем ни ночью покоя не давать
Далее завятывают еще 3 узла, чтобы получилось 13 и произносят:
Призываю я 13 безымянных!
Далее завязываем еще 10 узлов, наговаривая на каждый узел слова:
(имя врага) муку тебе венцовую от безымянника принять!
24-й Напуск дельный, гробовой истомой, ножом врагу (имя) в сердце
25-й напуск пагубный, ржавой петелькой в кровь врагу (имя)
26-й напуск погостный, там тебе (имя) место
27-й напуск костяной, врагу (имя) в гроб дороженька
28-й напуск сизый, врагу (имя) гробовым гвоздем в душеньку
29-й напуск верный врагу (имя) этой веревкой в петельку
30-й напуск истомный, хворобой страшной врагу (имя) в сердце…»

Затем следует остановиться и сказать:

«Что сказано, то приказано, иудиной веревкой указанно!»

Далее завязываются 10 последних узлов, при завязывании КАЖДОГО говорить:

«(Имя)иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь»

После того, как завязан 40-й узел то веревка кладется на блюдце со словами:

«Для (имя) угатованно!»

Веревка должна отстоять на блюдце до следующего утра, свечи прогореть полностью. Утром все кладем в коробок черный, т. е. веревку эту, огарки от свечей, фото супостата Вашего, соль, блюдце, и убираем в темное место до вечера. Следим за тем, чтоб не попал солнечный свет!
Вечером, как стемнеет, идем в лес, и обвязываем веревку вокруг любого сучка осины, (дерево подходящее нужно найти заранее)
Когда это делается ннужно сказать:

«Не на сук а на шею (имя) одеваю. Аминь»

Блюдце, соль, огарки от свечей и фото закапываются в коробе под этим же деревом. Далее не оборачиваясь, идем на лесной перекресток дорог и оставляем откуп. Перед тем как поставить откуп говорят следующие слова:

«Выслушал так прими, да не отвергни, то услада, то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. Аминь.»

+2

2

По поводу Сорокоузловки. Делать сама не делала, но видела обсуждение на другом форуме, там не только хвалили, но и поименно (по обращениям) разбирали воздействие.
Марго, рак крови серьезный диагноз, но есть более серьезные, молниеносные формы, а есть такие, которые тянутся годами и десятилетиями, и неплохо лечатся.
В любом случае, если помогать человеку, то просить нужно того, кто это умеет делать. Я лечила рак легкого, у родственника, не кровного (деваться было некуда!), получилось, но обычно я за рак, например, не берусь. Себе дороже.

0

3

Выполнила этот обряд три месяца назад.Признаться честно-упростив обрядовую часть(конкретно порядок плетения узлов с соответственным сдвигом элементов заговора) и сделав привязку к кладбищу. Результат-объект,через 2 недели заболел свинкой(со всеми вытекающими отсюда последствиями для мужчины)-получив тем самым своеобразную "смерть" рода,сейчас болеем чудовищными запоями=язвой,но пока физической смерти не получилось.

Норфет написал(а):

Еремея,Ремусьника,Стасульки. Кстати, кто эти госпда и почему их толко 10, если бесы

знаем функцию-зовем соответствующе.

1.Еремея темного-много функций несет в себе данный Бес.Кроме откровенного:"зрения лишаю".Уместно соотношение имени со словом "ярмо"(тяжелое,нечистое,темноё,бремя).Явный посыл порчи на голову(ярмо на шее),возможно подпорча мыслительного процесса,поскольку Еремей,тесно связан с умом/головой как таковой(Еремей-разумей(думай);Еремея подчуют умея,за ворот да в три шеи(смысловая нагрузка-найти неприятности на голову) и .т.д)

2.Николу Висельного-здесь просто.Никола у южных славян-нечистый на подобии Лешего."Висельного"-дополнительная связь с лесом(логцепочка:Висильное дерево-осина;осина растет в лесу;Леший-хозяин леса) Подчеркну свою мысль цитатой из Писания:"Проклят каждый висящий на дереве"(Втор.21;23),отсюда вывод:Никола-проклятый дух обитающий в лесу.

3.Левдокея огнвицей-тоже просто,согласно старорусским мифонимам:Левдокея-нечисть насылающая заразные болезни;Огневица-дух лихорадки.

4.Тредынка иудовой стезей-бес сумасшествия."иудова стезя",как известно нам из Писания-Иуда,прежде чем повесится,сошел с ума(бесы ему,видете-ли, мерещились и в петлю гнали).Семантика Твердынка-твердый(ум был,да повредился)

5.Гриньку топкого/Стасульку -дух утопленника("одыха недаст"-поможет дескать утонуть,задохнуться)+болотный бес("болотом топким путь знает"-как свои пять пальцев знает,поскольку там проживает.Где болото,там и черт).Уменьшительно-ласкательные очеловеченные имена(отношение,как к равному)

6.Требника красного-да...обозвать беса "требник",это надо додуматься(мастер оригинал!).Красный-то,ясно,-кровавый.Видимо аналогия с церковным требником в котором содержится чин отпевания и погребения." ходом мертвецким ","Волочить его погостину,да не гостем а житием."

7.Велимара-(ну,куда уж без явного славянизма).Вели(в преводе со старослав.)-Большой.Мара-весьма известная нечисть женского полу(отсюда,вероятно и "утробы что гноем поражаить").Сочетание слов в имени-дает увеличивание негативной стороны злого духа.

8.Крадовника-(язычество проявилось)Крадовник(от слова Крада)-Дух,следящий за погребальными кострами славян,воплощенный в этом огне.У язычников,негативного аспекта не нес(вплоть до 988г.) Однако при уничтожение славянских языческих святилищ("новохристанутыми" фанатиками под руководством князя Владимира) "капища" стали "нечистыми",а "крады"-"безбожными".Отсюда Крадовник,сделался у православных- "погребальным бесом"(обращаясь к заговору:" темной туманной стезей";туманная-дымная;дым погребения)

9.Ремусьника(функция понятна,значение Имени-НЕТ) Подскажите,может кто в курсе?

Не то что бы Бесы,скорее перечисление своеобразных духов.Изучаю фольклеры славян порядка семи лет,такие "господа",вы неповерите существуют.
С уважением.

+2

4

Норфет написал(а):

Причём говориться 13 безимянных

Тут идет 10 основных по функционалу и местам обитания+13 заложных покойников.(с моей точки зрения,отталкиваясь от того,что у обряда см.Иудина веревка и т.д-суицидальный наклон).Поэтому работала через кладбище.
С уважением.

0

5

pantogonizm написал(а):

6.Требника красного-да...обозвать беса "требник",это надо додуматься(мастер оригинал!).Красный-то,ясно,-кровавый.Видимо аналогия с церковным требником в котором содержится чин отпевания и погребения." ходом мертвецким ","Волочить его погостину,да не гостем а житием."

pantogonizm, анализ потрясающий - бальзам на сердце. Но по пункту шестому согласиться не могу.
Старославянские значения слова:
Треба - жертвоприношение, жертва. Еще можно рассматривать в понятийном качестве исполнения долга.
Красный - красивый, хороший и тп., все радовавшее глаз. По старославянски обозначение красного цвета - червоный (на старославянском языке темно-красную шелковую ткань называли червень).
Так что бес Требник связан скорее всего с жертвоприношением.
"Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину, да не гостем а житием."

Полагаю, тут имеется в виду. что объект приносится в жертву (гипотеза).

Относительно Ремусьника.
Был большой соблазн привязать сие имя к "ремню" - "узкая и долгая полоса кожи", но останавливало то, что как-то в смысл не катит.
А недавно наткнулась на данное слово в некоем идиоматическом выражении, где "певец народа" предлагал неким товарищам запенить пеной вышеозначенные ремусы (целиком выражение приводить не буду, сильно художественное).
Из чего следует, что "ремус" имеет отношение к некоему телесному отверстию. Вот тут уже ближе к порче крови. замене ее водой.

+2

6

Spell написал(а):

Старославянские значения слова:
Треба - жертвоприношение, жертва. Еще можно рассматривать в понятийном качестве исполнения долга

Spell,и вы меня порадовали,способностью здраво рассуждать.Вас пост для меня столь же приятный бальзам.Однако,делать упор на старославянское происхождение заговора я бы не стала по ряду причин,которые мне кажется способны превратить тему в наши с вами филологическо-исторические изыскания.

Spell написал(а):

из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину, да не гостем а житием

Ход мертвецкий-чин и обряд погребения,путь мертвеца на погост.Хотя ваши рассуждения верны,если допустить,что долг выше представленного духа(беса)-волочить объект на погостину.Или рассмотреть объект,как жертву.
Да,согласна,остается место для размышления,однако нелогичными они отнюдь не кажутся,что и подтверждается результатом обряда.
С Уважением к вам,Spell.

PS.По поводу "ремусов" нельзя-ли ссылку на источник?

0

7

Давно никто не отписывался в теме. Может у кого-та еще был опыт работы с этим обрядом? Вопрос: получился ли у кого-нибудь реальный эффект, чтоб человек умер, не заболел, а именно умер?! Можно ли данный обряд как-то передать, чтоб в кратчайшие сроки человека в деревянный ящик уложить. Или подскажите другие проверенные обряды на смерть.

0

8

Есть гораздо более простые и действенные методы сведения в могилу.
Метод в общем-то неплох...Может сработать на неприкаяных, но слишком много излишних телодвижений...
Вполне подойдет новичкам, дабы проредить ряды страдающих гордыней.

+1

9

Неожиданная Кукла написал(а):

Вполне подойдет новичкам, дабы проредить ряды страдающих гордыней

В смысле? Страдающих гордыней новичков или кого?

0

10

Неожиданная Кукла написал(а):

Вполне подойдет новичкам, дабы проредить ряды страдающих гордыней.

за счёт самих новичков?  :flirt: Простите, но почудилось между строк...

0

11

Lu написал(а):

В смысле? Страдающих гордыней новичков или кого?

Естественно, новичков...)))...Обычно после пары тройки успешных шагов у новичков начинается эйфория...

+1

12

tykofka написал(а):

Давно никто не отписывался в теме. Может у кого-та еще был опыт работы с этим обрядом? Вопрос: получился ли у кого-нибудь реальный эффект, чтоб человек умер, не заболел, а именно умер?! Можно ли данный обряд как-то передать, чтоб в кратчайшие сроки человека в деревянный ящик уложить. Или подскажите другие проверенные обряды на смерть.

Тяжелый этот обряд, обратка замучает.

0

13

tykofka написал(а):

получился ли у кого-нибудь реальный эффект, чтоб человек умер, не заболел, а именно умер?!

Никто не будет  в данной теме говорить о положительном результате :canthearyou:

0