Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обсуждение работы на кладбище » Магия на кладбище. Вопросы и обсуждения кладбищенских обрядов


Магия на кладбище. Вопросы и обсуждения кладбищенских обрядов

Сообщений 521 страница 540 из 907

521

Гарпина
Подумайте сами. Вы можете назвать хозяином дома человека, который в первый раз зашел в дом, где кто-то уже давно живет?  На кладбище та же аналогия. Степанова - это заговоры, взятые из этнографических записей + выдумки редакторов.

+3

522

Гарпина
Действительно странно. Думаю хозяин и хозяйка одни, и больше других никаких нет. Хоронят обычно на третий день. На мой взгляд недавно умершие души в основном пребывают со своими близкими в местах где они прежде жили. Но представим на секундочку, вот несколько "свежих покойников" не разу не ночевавшие на погосте. Чем они отличаются от остальных покойных? Может они более чувствительны, так как совсем недавно еще жили...Вопрос к практикам, что вы думаете?

p.s. И в какой интересно из книг Степановой такое написано?...

+1

523

Не могу сказать в которой из них написано, но с таким мнением в корне не согласна. Хозяин знает каждую ямку,поворотик и члена своей "семьи".

+1

524

Я где-то читала, что "хозяин"-это первый похороненный на кладбище.
а последний похороненный-привратник/страж.
и получается, что страж постоянно меняется на действующих кладбищах...
не знаю насколько можно верить этой информации))

+1

525

Черная Магия
потому и спросила что нелогично получается. Только-только  приехал так сказать и уже хозяин. Но мало ли что, вдруг чего-то не знаю и решила спросить.

Kaena_kin
написано такое в одной из книг знахаря, не помню номер. Но предлагается по супер-неотложным вопросам обратиться ночью к хозяину, т.е. последнему свежепохороненому, и там далее по тексту. Только вот нелогично получается, хозяин каждый раз разный если следовать книжной логике.
Но я все поняла, спасибо дорогим форумчанам.

+1

526

Та мужская творческая группа, создавшая бренд - Н.Степанова, они сами не знают кто такой Хозяин погостный... Поэтому и написали такую чушь...
В том материале, который они набрали у деревенских знахарок- такой информации не было :)

+3

527

Уважаемые практики, подскажите пожалуйста насколько допустимо дожигать свечу, которую мы зажигали на кладбище при чтении приворотного заговора? ну тоесть пришли на могилу, зажгли свечу, прочли заговор, потушили свечу, оставили помин и пошли дожигать эту свечу в церкви...
на форумах не встречала подобное...
а когда я ходила со своей знакомой практиком на кладбище-она делала приворот. помню, что мы после кладбища дожигали свечу в церкви. я еще прикрывала ее от охранника, чтобы она достала этот огарок и поставила его. она также читала заговор. мы оставляли подношение на столе, в церкви. только не помню, к какой иконе она ставила.

+1

528

anastasiya85
ну если практик так делала, значит так нужно по обряду и, следовательно, допустимо.

+1

529

Светлана Соколова написал(а):

anastasiya85
ну если практик так делала, значит так нужно по обряду и, следовательно, допустимо

Светлана Соколова, я просто на форумах не встречала, чтобы так делали. Обычно пишут, что вроде как тушить нельзя и забирать свечу...
и обряд был самый простой...кладбищенский приворот через одноименника.
я тогда еще не пробовала практиковать...а она уже 2 года как умерла и спросить не у кого, хех.
а хочется попробовать сделать нечто подобное...

+1

530

anastasiya85

Когда пишут, нужно, чтобы обосновали, а не просто заявляли что-то. Когда свеча тушится, обряд приостанавливается. Это вполне уместно в случаях, когда другую часть обряда надо провести в другом месте. Скажем, есть приворот на отпевании. Свеча горит во время отпевания, читается заговор. Потом свечу тушат, несут домой, и там дожигают с заговором.

+3

531

anastasiya85 написал(а):

Уважаемые практики, подскажите пожалуйста насколько допустимо дожигать свечу, которую мы зажигали на кладбище при чтении приворотного заговора? ну тоесть пришли на могилу, зажгли свечу, прочли заговор, потушили свечу, оставили помин и пошли дожигать эту свечу в церкви...
на форумах не встречала подобное...
а когда я ходила со своей знакомой практиком на кладбище-она делала приворот. помню, что мы после кладбища дожигали свечу в церкви. я еще прикрывала ее от охранника, чтобы она достала этот огарок и поставила его. она также читала заговор. мы оставляли подношение на столе, в церкви. только не помню, к какой иконе она ставила.

свечу дожигали случайно не на заупокойном кануне? имхо было бы странно, если б такую свечу поставили перед иконой...

+1

532

Ангел Смерти написал(а):

имхо было бы странно, если б такую свечу поставили перед иконой...

Почему? С точки зрения мыслей человека, наверно не логично. Но разве на иконах изображены не мертвые люди? И при том часто после смерти этих людей посходили чудеса.

+2

533

anastasiya85 написал(а):

я просто на форумах не встречала, чтобы так делали.

я на форуммах много чуши встречаю и много умного не встречаю, говорить ведь можно всякое, правда?
есть авторские методы работы, не поддающиеся логическому объяснению. и тем более не поддающиеся объяснению с точки зрения форумов. а оно работает.
дожигать свечи в разных местах - вполне распространенная практика.
у меня есть обряд для защиты, где свечу нужно зажечь на могиле, затушить, а дальше зажечь дома и дать чтобы прогорела до половины, остальную часть отнести на канун и дожечь там.

+2

534

Норфет написал(а):

Почему? С точки зрения мыслей человека, наверно не логично. Но разве на иконах изображены не мертвые люди? И при том часто после смерти этих людей посходили чудеса.

насколько я понимаю, символизм свечи в кладбищенском обряде - что-то вроде малой жертвы покойнику, энергоподпитки для его души. если свечу зажгли на могиле, прочитали заговор, а потом потушили и забрали с собой - покойник будет, условно говоря, "привязан" к этой свече. если потом зажечь свечу в другом месте - покойник, скажем так, "явится" на ее огонек, можно будет провести какое-нибудь дополнительное обращение к этому же покойнику.

символизм свечи, поставленной на заупокойный канун, примерно тот же - малая жертва покойнику, однако не напрямую, а опосредованная через ХЭ.

в БМ обрядах, где ставят свечу перед иконой, символизм свечи схожий - малая жертва, знак уважения святому, предлагаемая взамен на помощь, о которой вы просите.

исходя из этого, в дожигании свечи на кануне есть логика - во-первых, производится энергоподпитка покойника посредством ХЭ, во-вторых - идет как бы "объединение" в одном обряде ХЭ и кладбищенских сил, что позволяет сделать обряд более эффективным за счет того, что на достижение желаемого результата будут "работать" сразу две Силы - ХЭ и кладбище. кроме того, за счет совместного действия ХЭ и кладбища эффект может быть более мягким, с меньшим количеством нежелательных побочек у объекта воздействия, чем от кладбищенского приворота без церкви.
кроме того, anastasiya85 написала:

anastasiya85 написал(а):

помню, что мы после кладбища дожигали свечу в церкви. я еще прикрывала ее от охранника, чтобы она достала этот огарок и поставила его. она также читала заговор. мы оставляли подношение на столе, в церкви. только не помню, к какой иконе она ставила.

если подношение оставлялось на столике для поминов - тут тоже усматривается логика. эффект примерно тот же - энергоподпитка покойника, опосредованная через ХЭ.

а вот если свечу с кладбища будут дожигать возле иконы - тут логика не понятна. зачем жертвовать святому "объедок" (огарок) свечи, ранее пожертвованной покойнику? святой может расценить это как оскорбление, с понятно какими последствиями. да и реакция покойника на такие действия трудно предсказуема.

немного сумбурно получилось, но я вижу вот так. все сугубо имхо.

+2

535

Норфет написал(а):

Но разве на иконах изображены не мертвые люди? И при том часто после смерти этих людей посходили чудеса.

чудеса-то могут произойти, только совсем не те, что надо.

+1

536

Ангел Смерти написал(а):

а вот если свечу с кладбища будут дожигать возле иконы - тут логика не понятна. зачем жертвовать святому "объедок" (огарок) свечи, ранее пожертвованной покойнику? святой может расценить это как оскорбление, с понятно какими последствиями. да и реакция покойника на такие действия трудно предсказуема.

Если опять таки мыслить как человек, то наверно не зачем. Однако если понимать, что свечу зажигать перед силой святого который совершал чудеса, то можно предположить, что это дает для мертвого больше энергии. Наверно там где вы черпаете информацию, не пишут, что самая сильная подпитка для мертвых не свечи за упокой (свечи за упокой энергия часто только в одном направлении), а свечи за здравие мертвым. Это классический кормление своих мертвых.
Так можно свечу поставить одноименному святому или своему куратору.

Ангел Смерти написал(а):

чудеса-то могут произойти, только совсем не те, что надо.

А какие надо?
Обычно при работе с отпевальными свечами эффект присутствия очень заметный. Это отмечают многие, не только я. Если не уметь обращаться с покойными и не знать простых правил, то конечно можно получить массу неприятностей. Особенно если умерший ваша жертва. т которую вы убили порчей.

+3

537

Норфет написал(а):

Если опять таки мыслить как человек, то наверно не зачем. Однако если понимать, что свечу зажигать перед силой святого который совершал чудеса, то можно предположить, что это дает для мертвого больше энергии. Наверно там где вы черпаете информацию, не пишут, что самая сильная подпитка для мертвых не свечи за упокой (свечи за упокой энергия часто только в одном направлении), а свечи за здравие мертвым. Это классический кормление своих мертвых.
Так можно свечу поставить одноименному святому или своему куратору.

не знаю, возможно вы и правы. но я бы не рискнул ставить огарок такой свечи перед иконой, даже если б практиковал белосвет. рискованно тем, что святой может настучать по голове.

Норфет написал(а):

А какие надо?

речь шла о привороте.

+1

538

Недавно была на своем рабочем кладбище и вышла на участок с мусульманскими могилами. Мне там понравилось если можно так сказать, состояние спокойное, могилы все ухоженные, с дорогими памятниками. Умершие там уже давно, с 1980-х и далее годов. Вопрос у меня такой - можно ли с ними работать отдельно или не стоит выделять этот участок как-то особенно? И продолжать работать как обычно, просто знать что вот в таком-то месте кладбища есть спец.уголок?

+1

539

чудеса-то могут произойти, только совсем не те, что надо.

все легло и отработало приличное количество времени. причем так мягко, практически если бы все случилось естественно, без помощи магии.

читая ув. Норфет, про куратора, предполагаю, что скорее всего свечу она дожигала у иконы Николая Чудотворца...
так как практически перед любыми обрядами она читала молитву ему...и перед обрядом на скрученные свечи, и на кладбище, либо если просто гадала по церковным свечам и спичкам.
теперь все встало на свои места!)) и я поняла, что к чему.
Благодарю Вас, Норфет!)

+1

540

Гарпина написал(а):

Вопрос у меня такой - можно ли с ними работать отдельно или не стоит выделять этот участок как-то особенно? И продолжать работать как обычно, просто знать что вот в таком-то месте кладбища есть спец.уголок?

Думаю что нет, это же не государство в государстве. Кладбище одно, хозяева одни, вход общий и т.д. Это просто участок с другими могилами и не больше.

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обсуждение работы на кладбище » Магия на кладбище. Вопросы и обсуждения кладбищенских обрядов