но по дороге встретил ну...кладбищенского сторожа к примеру,или ещё кого,поговорили и разошлись каждый по своему,без претензий
лично для меня это 50/50 сорванный обряд
Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обсуждение работы на кладбище » Магия на кладбище. Вопросы и обсуждения кладбищенских обрядов
но по дороге встретил ну...кладбищенского сторожа к примеру,или ещё кого,поговорили и разошлись каждый по своему,без претензий
лично для меня это 50/50 сорванный обряд
Слышала, что на кладбище нельзя работать во время критических дней, а также если на теле имеются всевозможные ссадины и порезы. Подскажите, через какое время после возникновения пореза можно возобновить работу на кладбище? Когда кровь остановлена и рана затянулась или только после полного заживления?
Ирэн
когда нет свежей крови - т.е. рана затянулась и не кровит.
Подскажите меня услышали?
Судя по тому что описали -услышали. когда тепло на кладбище это хороший знак. теперь
надо проверить т.е. сделать хоть какой обряд и посмотреть как ляжет
одна знакомая что по своим спорсобностям могу работать только с
огнем и водой
Так говорить можно что угодно. из чего она так заключила? Из того что вы гороскопу
огонь или вода? все это чушь и работать можно со всем если иметь ключи доступа к
работе с определенным. Не слушайте и делайте на кладбище
Ходила на кладбище знакомиться. И могилку для работы присмотреть, если позволят. Все по правилам. Никаких особых знаков покой и тишина, просто шла, куда ноги двигались. Кладбище большое. Тут в дебрях закричали птицы, увидела там старенький поминальный столик, скрытый под нависшей кроной большого дерева, поняла, что подарки туда. Еле пробралась. Почистила стол от листвы и веток, застелила белыми листами, выложила подарки. Стала еще раз объяснять чего хочу, было ощущение, что за спиной кто-то стоит, обернуться не рискнула аж оторопела, даже несколько секунд мысли в слова перевести не могла. Стала из под дерева уходить, спрашиваю разрешения по кладбищу пройтись могилы присмотреть. взгляд упал на надпись "мы всегда с тобой" Расценила как добрый знак. Надо было два имени, для нескольких задуманных работ. Хожу и не нахожу, а вокруг сплошная энциклопедия редких имен, сплошные Авдотьи, Клавдии, Тихоны, Прохоры и три Пелагеи. Ну, думаю, не подскажут в этот раз, опять лезу в дебри, а там моя именная, даже отчество совпадает. И такая неказистая, земля плохо навернута, хотелось что-то изменить, не знала что. Пожелала покоиться с миром. Я сама стою и рассуждаю, мне же не моя именная нужна, а другая, зачем меня на эту привели, что за знак. поднимаю глаза и вижу наконец долгожданное имя, а рядом опять Пелагея на меня с портрета смотрит (может хозяйку так зовут?). Я к могиле, убралась, но контакта не почувствовала. Опять поднимаю глаза, за ней сразу еще одна с таким же именем, плохонькая, железный крест даже без дат и барвинком поросшая. Я и на ней прибралась, кучу веток сухих, мусора. Только закончила, перевожу взгляд, а в нескольких шагах третья. не очень старая, но заросшая. Понимаю, что и здесь от меня уборки ждут, давай полоть сорняки. Аж вспотела. Думаю, как же я буду эти дебри в следующий раз искать, выхожу мусор выносить и понимаю, что место очень удобно расположено и близко к чентральной аллеи))) И так сразу хорошо и приятно стало. Поняла, что надо на выход, второго имени не указали, но была мысль, что хватит с меня на первый раз. и остается четкое ощущение, что все три могилы + моя именная ждут в следующий раз украшения, помина и свечек. Так и сделаю. Но с какой все таки работать не понимаю. Может есть мнения? Все три очень разные. Первая 81 года захоронения, с памятником и фото. Вторая только железный крест без дат, но видно, что давняя. третья 2006 года, но в одной оградке с мужем давно похороненным. как правильно определить?
на кладбище прийдется иметь дело с землей
Вам на кладбище придется иметь дело отнюдь не с землей - это грубое заблуждение.
Обращаясь к Хозяйке и к покойникам, Вы работаете с эфиром – пятой
стихией, о которой мало говорят, хотя именно она является ключевой для
открытия каналов общения с тонким планом.
Кстати, серьезные обряды, проводимые в круге, делаются отнюдь не на привычных,
скоординированных строго по сторонам света, четырех стихиях, а именно на пяти и
эфир занимает центральное место в пентаграмме.
Ритуал открытия Наблюдательных Башен там меняется, так как ключевое обращение идет
к эфиру, остальные – в подчинении.
Теоретически ближе всего к эфиру стихия воздуха.
Но практика показывает, что доступ к нему в равной степени имеют все трины. Поэтому
любой может спокойно работать с кладбищем.
Эфир, как стихия, принадлежит всем.
с памятником и фото
Работа на могиле с гранитным надгробьем, на котором выгравирован портрет усопшего или
вмонтировано его фото, имеет свою небезопасную специфику.
Поэтому для начала выберите ту могилу, где просто крест с именем.
Deva, благодарю за предупреждение. Там именно вмонтированное фото овальное такое. И почему-то на нем глаза как поцарапанные, потертые. Немного неприятное зрелище. И именно с ней контакта не почувствовала.
У меня еще просьба. Я понимаю, что для разной работы нужны разные могилы. Иногда это оговаривается в обряде. Но подскажите где можно почитать какие-то общие правила. Если они имеются. Например, в каких случаях используется могила свежая, а в каких старая, в каких безымянная. Какая принципиальная разница в работе с такими могилами? Имеет ли значение состояние могилы (заброшенная неухоженная или обычная аккуратная)?
Как правило, основные требования к могиле оговариваются в обряде. Если ничего не указано и по тексту непонятно, то по умолчанию используется активная могила, старше 1 года, лучше именная. Если именную найти не удается, используйте безымянник. Вообще, ориентируйтесь по ситуации. Как правило "тыкают носом" в ту, которую лучше использовать. И доверяйте своим ощущениям. Не хотите работать на данной могиле, ищите другую.
Наиболее важен контакт с покойным и его желание помочь. Свежие могилы чаще активнее, но при работе с ними есть определенные особенности и велик риск "подцепить" покойного себе.
Имеет ли значение состояние могилы (заброшенная неухоженная или обычная аккуратная)?
Мое мнение, что заброшенные могилы отзывчивее. Если все необходимое покойный получает от родственников, зачем ему напрягаться и помогать вам?
Ирэн, благодарю. Только не совсем поняла из вашего текста, какие все же активнее, до года или старше? Про заброшенные так и предполагала.
Еще вопрос про парные могилы, когда за одной оградкой двое или несколько человек. Имеется ли тут какая-то специфика?
Только не совсем поняла из вашего текста, какие все же активнее, до года или старше?
Могилы до года условно считаются "свежими". Свежие могилы почти все активные, т.к. еще хранят память о земной жизни. Дальше, чем старше могила, тем она слабее. Покойник забывает мирскую суету и постепенно перестает откликаться на зов. Но и среди старых есть могил есть неупокоенные души, которые остаются активными на многие годы. Признаки этих могил обсуждались в теме про правила работы на кладбище.
Еще вопрос про парные могилы, когда за одной оградкой двое или несколько человек. Имеется ли тут какая-то специфика?
Количество человек в ограде ни на что не влияет. А вот с могилами, в которых захоронены двое и более покойников, я не работаю. Возможно они и используются в каких-то приворотах или иных видах работ, но я пока с таким не сталкивалась.
Уважаемые мастера, скажите пожалуйста, какие обереги, какую защиту надо на себя ставить при походе на кладбище?
Как, например, от обратки, и т.д....
Lyssa,вы для начала определитесь на чей стороне вы будете практиковать.
Я знаю что не по теме,но позволю себе небольшое отступление,да простят меня модераторы.Так вот.Определитесь с выбором стороны.ИМХО это главное,остальное приложится.
А когда определитесь с выбором,то уже там подбираете себе Традицию,которая вам будет ближе и по душе.Есть практики которые работают и с Темными и со Светлыми,но(это чисто моё ИМХО)я бы никогда не стал этого делать,почему-это ясно,никто не любит тех,кто хочет быть хорошим и там и там.Вот собственно и ответ на ваш вопрос-делать темную практику,а потом прикрыватся молитвой божей как защитой-это неправильно и чревато.
Вообще идя делать практику,надо идти с удовольствием,получать удовольствие от процесса,а не идти на тот же погост как в тыл врага.Ну есстесно делать всё с соблюдением всех правил.
И всё будет хорошо.Я всё делаю с удовольствием,а делаю я в основном порчи.
не идти на тот же погост как в тыл врага.
Очень хорошо сказано. Хотят от покойников помощи и тут же понагародят на себя защит.
Вот получается что сами закрылись от контакта и потом удивляются что работа не идет.
Оборотнь! Львица!
Вы оба совершенно правы: не стоит и ходить на кладбише
как в тыл врага
Лучшая защита здесь: правильный вход и подношения, чтобы не было претензий со
стороны Хозяйки, грамотное открытие и закрытие рабочего места на выбранной могиле,
нормальный выход с отсечением возможных привязок мертвого поля.
Для этого есть соответствующие слова и действия. Например, делаются границы из
принесенной с собой соли уже за воротами кладбища + есть несложные поведенческие
правила для отсечения возможных угроз. Одно из них – разгрызть несколько горошин
черного перца по выходу с кладбище и т.д., всего не буду перечислять.
Все остальное – надуманные страхи, разрастающиеся от инетовских обсуждений
негативного опыта.
Навешивание на себя перепоясанных кухонных полотенец, окольцовывание поясами и
нитями, сжигание одежды и обуви, в которых работали на кладбище, ничего кроме
реального вашего окукливания с вытекающей невозможностью полноценного
контакта с миром мертвых, не несут.
Ну, может, еще способствуют формированию эзотерической паранойи...
В конце концов, всегда можно прийти познакомиться и представиться Хозяйке ДО
начала всяких работ. Сразу станет понятно: ваше это или погост, как место постоянной
практики, для вас закрыт (что ж, бывает и такое!).
В конце концов, всегда можно прийти познакомиться и представиться Хозяйке ДО
начала всяких работ. Сразу станет понятно: ваше это или погост, как место постоянной
практики, для вас закрыт (что ж, бывает и такое!).
Готовлю порчу. Приехала на новое для себя огромное городское кладбище. Захожу и не чувствую НИЧЕГО. Как по парку. Нет привычного холодка.
Дошла до перекрестка, подарки приподнесла - сразу взгляды в спину. Хозяйку прошу, помоги, вдруг кааак разревусь, сама стою плачу на перекрестке и не понимаю почему, не моя эмоция, и не эмоция вовсе, не жалко ни себя, ни жертву, ни покойных, а просто слезы градом... Проревелась, вороны прилетели. Ходила-бродила, могилу нашла, не сказать что активная, но приглянулась, заросшая, маловероятно что родственники объявятся пока у меня ритуал готовится. Зашла, как разревусь опять без причины. Прибралась, сделала что надо, собралась домой. и вдруг острая головная боль, чуть не до обморока. На скамейку присела, покойная с портрета на меня уставилась. Не хотели они чтобыятак просто ушла? Я ей суть просьбы изложила, показалось что глаз на портрете мигнул.
Домой ехала с легкостью и чувством выполненного долга)))
1. Что это было? Я сама по себе не очень эмоциональная... почему и откуда эти слезы? Хозяйка не приняла? у меня такое впервые, погостные обряды выполняла, выполняю и буду выполнять...
2. СтОит ли проводить запланированный обряд на той могиле в моем случае?
3. Не снилось ничего, только пшенная каша с изюмом на меду навязчиво крутилась в голове)))
СтОит ли проводить запланированный обряд на той могиле в моем случае?
Почему Вы не обращаетесь к диагностике в этом случае? Если некому будет подсказать, как Вы найдете ответ? А ответ нужен.
К какой диагностике конкретно? Карты? Не освоила я их пока, в процессе...
И что именно следует диагностировать?
То что я ничего там не подхватила, это точно (подхватывала неоднократно, это чувство не перепутаю уже ни с чем)))
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обсуждение работы на кладбище » Магия на кладбище. Вопросы и обсуждения кладбищенских обрядов