Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Девять говоров на силу (Мансур)

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Скопировала себе с просторов интернета. В обсуждениях к этому обряду, помимомо выяснений кто точнее знает Имя Мансура,  где он сейчас проживает, да как тетради переводит..., высказали дружное мнение, что эта версия рабочая. Сама я его оригиналы от подделок, к сожалению, не отличу.Вот выкладываю, кто что скажет?

ДЕВЯТЬ ГОВОРОВ НА СИЛУ НЕОДОЛИМУЮ.

Иже есть слова то людом речены да есть слова самим нечистым глашены тако в сих словах мудрость дельная да в сих словах мудрость гиблая.то для рекущего сила да для зареченного сим словом могила.
То опосля полной луны да девять дней да на каждый день то по говору особому.
Коль читаешь то силу стяжаешь.да опосля все одолеешь.да всех ознаешь.
То сии говоры можно гласом рекать коль чего ворожить станешь.иже то сам ведай-то худое или дельное творить станешь.
Да в любом деянии сии слова силу приложат.да окоянных духов в подсобники зарекут.
То опосля полной луны девять дней коль грядут.то на сии дни сила сих говоров неодолимая.
То что сими днями сотворишь.да говорами подтвердишь крепче камня пекловым огнем опаденного.
Да коль иными днями сими говорами чего творить на ум прийдет,то перед делом любым их три раза зачитывай.
То сам чуй имей.какой из рекальников сих под дело твое надобностю идет.
Иже коль начало ведать норовишь сих слов-то речены они монаху отступнику.что отлучен от церковного таинства.да тако мукой телесной изстрадан.да коль мука яко саван его тело и душу накрыло.тако само пекло сжалилось.иже то из пекла сии слова исход имеют.да тако опосля сим отступником сии слова в черну книгу заречены.да из черной книги то они ход к нам и держать.

1.

,,Неси черная река
Да гласи мои слова
Да размой свои берега
Да раскидай свои песка
Да муть свои омута
Да поднимай недровиков
Да поднимай омутников
Да всех утопленников
Да всех губленников
Да всех рубленников
Да всех смертию венчанных
Да твоими водами могиленых
То по каждому слову
Да по каждому зову
То по моему симу замолу
То волнами разбегаютсья
То все ко мне прирекаютсья
Все передо мной сходятсья
Да моим полком сотворятсья
Да моими приспешникам условятсья
Да моими помошниками присловятсья
Да над супостатами посилятсья
Да над врагами моими порилятсья
Да всяк ими сгубитсья
Всяк с пути сринетсья
Да водой черной помянетсья
Да рекой окоянной утянетсья
Омутами затянетсья
Да ко мне за версту негрянетсья
Иже сила моя троянется
Да с сего часу укрепитсья
Аминь,,,

2.

Полями.да ходами.да мерами.да отмерами.да то пудами.да то вершками.да то узлами.да стежками.то гробами.да то могилами.да то крепилами.то сходниками.да черными приводниками.то адовыми годниками.да моими посильниками.то слово мое сотворитсья.да яко царю соизволитсья.аминь,,,

3.

Не из материнской утробины.да из безымянной могилины.то не стрец ко мне ходом идет.да сам черт окоянный прийдет.да не один явитсья.да препоясаным представитсья.да на том поясе то девять узлов явятсья.да в каждом узле сила томитсья.да в каждом узле душу гиблая маитсья.да то черт мне поклонитсья.да поясом сим мне примилитсья.то даром мне кинетсья.да та сила мне приринетсья.аминь,,,

4.

Яко гласит поп отступник молитовку.да самого пекла зачитовку.да по слову грянетсья.аж само пекло отворитсья.да тридевять полков бесовских явятсья.да то попу тому поклонятсья.да тот поп на меня помолитсья.да по моему слову им сотворина поделаетсья.да бесовской полчиной мирина заделаетсья.да то мне на угоду.да мне на присладу.да на вечную скрадку.аминь,,,

5.

Ворон полетит.да весть понесет.да сия весть не людом писана.сия весть слезами наризана.да сия весть ветром баена.да сия весть туманиной нареяна.да тако огневицой полошена.да греховными кровями окрошена.да упырем она ворону кидана.да на гиблоту люду она приречена.да тако кругми ворона житие сечено.да то еще неговорено.да то еще неречено.иже по моему слову то будет делано.да по моему слову да по моему взору.да на неугодную призору.сия весть кинетсья.да вороном каркнетсья.да то и неугодник.немилник мой споганитсья.да супротив и мига неудержитсья.иже сей вестю сама смерть к нему привечитсья.аминь,,,

6.

Красно солнышко.да ясно небышко.да ярно полюшко.да цепно ринушка.да хвальна зоринушка.да посевина.да тако кажда припевина.то ветряницу баеньа.да мерницы знаенька.то пудницой деленька.да смеленькой рееька.то по гласину.да мне на зорину.да на блажину.вечну прошину.аминь,,,

годно если коль чего просишь.иль милость сыскать

7.

Гори черная свеча.да то сильнее копти.да то сильнее черни.да то сильнее смради.да огнями игрйасья.да тенями кидайсья.да то стуком накатывйасья.да то в гроб прикатывайсья.да коль стуком накинешсья.то огнем ярым назаришсья.да то гробом отворишсья.да душой окоянной сотворишсья.да мертвяком из гроба приходишсья.да то не в час судный востанешсья.а то в час угодный выкривишсья.да мне в слуги прикривишсья.аминь,,,
коль через погост творишь.то быстрее мертвым присобишь.да и по житию сильнее сотворина

8.

Соберу я полем семь чертей.да соберу я лесом семь упырей.да соберу я болотом семь гиблотей.да соберу я рекой семь утопышей.да соберу я погостом семь неупокоишей.да то семи словами им скажу.да что велено.то творить им прикажу.аминь,,,

засказасть то на заветное желание.то быстрое слово.иль опосля сотворины быстро
9.

Кровь красна.словина черная.душина мерная.да бесина тварная.да прашина молена.да отречина глаголена.да небосводина чернена.да ночина морена.да земь отверзнута.да кровищей плакано.да жертвой дарено.да силой морочной правлено.да мне царем.да мне властцом.да над всей поделиной.ярцом.да людовых жизней отмерцом.аминь,,,

Ежели то на смерть кого обрекаешь.коль сурочиваешь

Да по первому ходу дабы на все житие сиду иметь через сии слова.то вот что сотворить надобно.Коль сии слова узреешь.то опосля полной луны девять дней отсчитывай.
Первым днем в ходе дня первый говор 9 раз скажи.
На второй день второй говор 9 раз скажи
И так все девять говоров.все девять дней.
Да коль в ходе одного года сотворишь сие 3 раза.
.тогда сила великая.сила окоянная.да неодолимая будет присужена.иже в сих словах сам бес.да в бесе том ринец.да на твои плечи силы накидец.

0

2

Одним словом - мудрость гиблая (с)

+2

3

Вот выкладываю, кто что скажет?

сила неодолимая-эт всегда хорошо :rofl:
Ververa, а что конкретно Вас интересует?
силу "неодолимую"- вы благодаря этим текстам не получите, да и вообще нормальную силу... лучше саморазвиваться.
почитайте сами заговоры внимательно...там все доступно написано.
Мансура я лично не очень люблю и данный обряд проводить бы не стала.

0

4

Светлана Соколова написал(а):

Одним словом - мудрость гиблая (с)

:D Я наверное чего-то не понимаю, зачем такие сочинения сочиняют? Вот какой смысл? 

anastasiya85 написал(а):

что конкретно Вас интересует?
силу "неодолимую

Так стандартно, зачитки на силу своего слова. Я бы с удовольствием что-то рабочее почитала.

0

5

Перво-наперво читаем вступление к обряду. Во-первых, в оригинале Мансура нет такой длиной лирики. Скорее, наоборот. Часто слишком скупо описано, для чего обряд предназначен. А тут - целая поэма. Во-вторых, что еще за монах-отступник со своей черной книгой? Какое отношение это имеет к деревенскому колдуну, от кого в оригинале обряды получены?

Дальше смотрим сам текст заговоров. Ну что тут комментировать, у меня даже слов не хватает. Номер 3. Из безымянной могилы явится черт окаянный. Ну что тут еще говорить???

Потом по стилистике. Пара вещей, что я могу на пальцах объяснить.

1. Оригиналу Мансура свойственны выражения типа "ходом ходить", "катом катится" и подобное. То есть используются  существительное в связке с однокоренным глаголом. Логического смысла в этом нет. Смысл лишь в усилении сказанного.

2. Уменьшительно-ласкательные формы. Судьбинушка, душенька, волинушка (от слова воля) и прочее.

3. А также, наоборот, "увеличительные" суффиксы: Книжина, царина, ручина и и.д. Последнее, правда, было также подмечено и лжесочинителем. Поэтому так и пестрит его творчество этими самыми "книжинами" Там их куда больше, чем в оригинале Мансура.

4. У Мансура иногда отсутствует слово, необходимое грамматически. Как, скажем, тут: "Иже покудова роднику из кладовых недер да не земли, а царских кровельных, да златниц грозных, (здесь по смыслу пропущен глагол) до тех пор в златах мне (имя) поживать, да в златах ход творить."
Тем не менее, такие пропущенные слова в оригинале легко угадываются. Тогда как если намеренно пишется "под Мансура" в этом же духе, то получается просто логическая несуразица.

5. Есть такое понятие, как активный словарный запас. Это, скажем, 500 слов, которыми человек пользуется наиболее часто в устной и письменной речи. Человек может понимать и знать значения многих десятков, а то и сотен тысяч слов. Но большинство из них он никогда не употребляет в своей речи. У Мансура есть свой лексикон. Лучше всего, конечно, это высчитать с помощью программы лингвистического анализа текста. Но даже чисто интуитивно бывает ясно, что то или иное слово или оборот явно не Мансуровские. Ясно после знакомства с достаточным количеством текстов оригинального Мансура, разумеется. 

Но самый главный критерий, как всегда, - это логичность самого заговора. На что он похож - на реально рабочий текст, или же на бессмысленный стишок в духе Мансура. Этому стоит уделять больше всего внимания.

+5

6

Я наверное чего-то не понимаю, зачем такие сочинения сочиняют? Вот какой смысл?

Ververa, скорее всего для поклонников Мансура, и для новичков.
очень многие ошибочно считают, что когда чОрно и аццки страшно, то 100% действенно и мощь "неодолимая") а прочитать внимательно тексты, вникнуть в саму суть, то что написано-никто не хочет.
на своем опыте скажу, по Мансуру хорошо самопорчи получаются.
особенно в том виде, котором выложены. с ним вообще осторожней нужно быть. внимательно заговоры читать, из них и вытекает обрядовая часть.
для себя у Мансура лишь несколько обрядов только выделила хороших, рабочих.

Так стандартно, зачитки на силу своего слова. Я бы с удовольствием что-то рабочее почитала.

чуть позже, когда буду дома-выскажу свое мнение по этому поводу)

+1

7

Из того Мансура, что на форуме выложено, у меня работает все, только приворотные и порчельные обряды не делала, нигде другого Мансура я не пробовала больше.

0

8

Черная Магия написал(а):

Есть такое понятие, как активный словарный запас. Это, скажем, 500 слов, которыми человек пользуется наиболее часто в устной и письменной речи. Человек может понимать и знать значения многих десятков, а то и сотен тысяч слов. Но большинство из них он никогда не употребляет в своей речи. У Мансура есть свой лексикон. Лучше всего, конечно, это высчитать с помощью программы лингвистического анализа текста. Но даже чисто интуитивно бывает ясно, что то или иное слово или оборот явно не Мансуровские. Ясно после знакомства с достаточным количеством текстов оригинального Мансура, разумеется. 
Но самый главный критерий, как всегда, - это логичность самого заговора. На что он похож - на реально рабочий текст, или же на бессмысленный стишок в духе Мансура. Этому стоит уделять больше всего внимания.

Спасибо огромное, что объяснили,очень полезные ориентиры. Пересмотрю его заговоры. Я делала несколько его обрядов( тут, с форума) вполне хорошо. Так то, настоящие его обряды вполне рабочие ,но вот эти подделки, и особенно их количество.....сейчас я думаю уже разберусь. )

0

9

Черная Магия написал(а):

это логичность самого заговора.

Они все логичные, кстати

anastasiya85 написал(а):

на своем опыте скажу, по Мансуру хорошо самопорчи получаются.

Я вам сочувствую. У меня вот такого результата нет, как и у многих других практиков. Может, дело не в Мансуре?

Пы. Сы. Это хорошие заговорки. Многие вообще смысла мансуровских заговорок не понимают.Потому криво работает, либо вообще не работает. У мансура много обрядов для практиков с крепкой вишудхой. Чистым словом, если на норм язык перевести. Такой говорит - одновременно в реале пишет, и написанное исполняется.

Это все имхо. У меня свое мнение насчет этих приговорок. Они рабочие. Я с ними и многими другими подобными работаю. Эффективно. Это мой опыт. Конечно, много может набежать людей, один крикнет работает, другое - нет... И все правы. Я представляю сторону, у которой это и подобное работает))))

0

10

Да, кстати, я меняю слова в заговорах Мансура, переделываю его обряды, могу вообще оставить костяк от одного, слова добавить от другого... И ниче, живу. Но я позволяю себе менять только то, что, я уверена, понимаю. Если не понимаю, я оставлю обряд и не буду его пальцем трогать до тех пор, пока не пойму, как и на чем он работает. И еще кстати, на мансуровских заговорках я училась составлять свои заговоры. Представленное в сети под "маркой" Мансур в большинстве своем гениально. Нету такой школы нету такой силы, чтоб взять, научиться и работать. Это все же гениально. Я очень рада, что заговоры от Мансура есть в сети. Есть, на чем учиться.

0

11

anastasiya85 написал(а):

на своем опыте скажу, по Мансуру хорошо самопорчи получаются.

Marita написал(а):

Я вам сочувствую. У меня вот такого результата нет, как и у многих других практиков. Может, дело не в Мансуре?

Эээ... А тут кагбэ

Marita написал(а):

После некоторых его кладбищенских обрядов на силу пришлось чиститься, потому что получилась не сила, а привязка. Ниче, почистилась, ненужных мертвяков и бесов разогнала.

0

12

А я там косякнула не слабо. Признаю. Мансур не виноват, что у меня руки не из плеч))))

0

13

Там у него в обрядах не вез-де пояснения написаны. Как бы подразумевается, что адекватный практик сам знает, че к чему. Я вот у себя в тетради тоже же без тонкостей пишу... и часто думаю, помру раньше срока, кто после меня возьмет - забодается же. У меня там тока текст джа пояснения, которые совсем уж отменить нельзя, и то, для меня самой. А ну как забуду, в руки возьму через пару лет - а уже на живую не помню? Вот такие допы и записаны. А новичку взять да ваять - чистое самоубивство. Азы должны быть впинаны в подкорку. Это аксиома. Остальное - чистое художество. Ну как бэ практик может себе позволить, художества то.

+1

14

Например, одно из правил из азов. Все практики эти азы знают. НЕ ВСТАВАЙ НА МОГИЛУ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ОПРЕДЕЛЕНО ТРЕБОВАНИЯМИ ОБРЯДА. Логичное же правило? Логичное. Но на старом погосте, где многие покойники, казалось бы, друг у друга на головах похоронены, и не определишь, где можно, а где нельзя... Нигде, блин, нельзя. ищи другую могилу. Так бы мне сказал в то время учитель, если б он у меня был. Но его не было. Потому накосячила, да. Это один из многих многих примеров....

0

15

Ну да. Это понятно интуитивно. Конечно, не следует без надобности топтаться по могиле. Но скажу по своему опыту: бывает так, что могила большая - высокая, широкая и т.д., а мне надо что-то в центр положить. И никак с краю не дотянешься. Приходится лезть на могилу, класть, спускаться. Ничего, не было проблем с таким. Но, конечно, окромя того, чтобы взять-положить я по могилам не топчусь. А если Вы про то, что на старом кладбище можно по незнанию наступить на едва заметный холмик. Ну, с этим тоже никогда проблем не было.

Но если более глобально говорить - то, конечно, надо изучать правила работы и идти от простого к сложному. А не с места в карьер. Ибо чревато.

0

16

Черная Магия написал(а):

Приходится лезть на могилу, класть, спускаться

Странно сравнивать обрядовые действия с повседневными. мне если на могиле надо убраться, я как сайгак скачу. Или там по заросшему кладбищу пробиться... У нас много есть секторов на погостах впритык заставленных оградками. Так я по ним лажу, ага. Ну в обход да по зарослям - заплутаешь. А так я вижу цель, мне надо... Извиняюсь и ползу. Это одно. И совсем другое, если вы колдунствовать пришли, на земле двумя лапами своими утвердились и пошли читать... Совсем другие масштабы и совсем другое беспокойство для покойного... Это совсем не сравнить. Я по могилам хожу спокойно. И воспринимается обитателями погоста это адекватно. Ну не умею я летать! А лежат они впритык... Не знаю, как на других погостах, у нас так. И одно, если ты идешь, и другое, если ты пришел с обрядом, побеспокоил мертвого и ваяешь обряд... Это диаметрально противоположные все же вещи.

0

17

Да, к чему это я. Читать обряд стоя на могиле можно, только если это сказано в условиях обряда! Особенно еще важно, в каком месте могилы вы приземляетесь со своей начиткой... Это я узнала, напр, со своего негативного опыта. Негативного. повторяю. Училась на ошибках, че. На ошибках как-то крепче в голову вбивается, если честно. Эффективнее обучение получается. От зубов потом просто отскакивает, что можно, а что нельзя. Вот ночью такого нерадивого ученика разбуди - он тебе, не проснувшись еще толком, сразу расскажет, как можно на погосте колдовать, а как нельзя... Эффективно.

0

18

Marita

Вы знаете, я скажу честно. Читать что-то, стоя на могиле, мне никогда даже в голову не приходило. Также как не приходило в голову сунуть руку в огонь. Или кипятком облиться. Вот опыта с огнем или кипятком не было, но я понимаю, чем это чревато. Так же и с могилами. А если в условии обряда будет сказано читать, стоя на могиле, я еще очень хорошо подумаю, что это за обряд такой. Уж не "Мансур" ли.

0

19

Черная Магия написал(а):

Читать что-то, стоя на могиле, мне никогда даже в голову не приходило.

А у меня случайно получилось)))) Ну вышло так. Могилы впритык. Старый погост. Кто знал, что я на голове другого покойника читаю? Я должна была знать, но вовремя не узнала.. Форс мажор, все дела. Бывает. Я жива и все норм))) Это давно было, очень давно. Но урок я запомнила. Я не жалею ни о чем. Такой был мой путь. Я и похуже ошибки совершала.

0

20

Я вам сочувствую.

насчет самопорч мансуровских это также мое имхо :rolleyes:

Пы. Сы. Это хорошие заговорки. Многие вообще смысла мансуровских заговорок не понимают.Потому криво работает, либо вообще не работает. У мансура много обрядов для практиков с крепкой вишудхой

Это все имхо. У меня свое мнение насчет этих приговорок. Они рабочие. Я с ними и многими другими подобными работаю. Эффективно. Это мой опыт.

Там у него в обрядах не вез-де пояснения написаны. Как бы подразумевается, что адекватный практик сам знает, че к чему.

У меня вот такого результата нет, как и у многих других практиков. Может, дело не в Мансуре?

Marita, вот после подобных высказываний у меня всегда закрадываются сомнения по-поводу того, действительно ли "многие практики" и в частности Вы проводили данные обряды и у них каждый обряд работает, и все прекрасно и чудно :glasses:
и это также мое имхо)

0