Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.
Далее цитирую авторский текст.
______________________________________
ОБРЯД НА ПОЛУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА РАБОТЫ ЧЕРЕЗ СВЯТЫХ БОРИСА И ГЛЕБА
Прежде чем проводить обряд, ведьма должна взять (стащить) чистый лист бумаги с места, где ведьма собирается работать. Ведьма покупает в церкви 9 свечей и икону святых Бориса и Глеба, где они изображены на конях. Также, ведьма приобретает лошадиную подкову (б/у).
На вечерней заре, накануне праздника святых Бориса и Глеба, ведьма ставит на стол икону святых Бориса и Глеба.
Возле иконы ведьма кладет вышеуказанный чистый лист бумаги, на него подкову, а внутрь подковы ведьма кладет 9 свечей. Вся эта композиция ждет полуночи – время начала обряда.
В полночь, ведьма разбирает указанную композицию из листа, свечей и подковы.
Возле иконы святых Бориса и Глеба на столе кладется подкова, концами внутрь (чтобы между иконой и подковой получилось замкнутое пространство – полукруг). Внутрь подковы ставится свеча и зажигается. Остальные свечи прячутся за икону.
Ведьма читает «Да воскреснет Бог», псалмы 103 и 106.
После этого, ведьма аккуратно разрывает (!) лист на 2 части.
На одной части ведьма пишет – сверху «За здравие», под ним свое имя. Только свое имя!
На другой части ведьма пишет также сверху «За здравие», под ним свое имя и – «во должности … (такой то, там то).
Если должностей несколько, то ведьма несколько раз упоминает свое имя и должность, где она должна быть «во здравии».
Например:
«За здравие»
«ИМЯ во должности экономист Сбербанка России»
«ИМЯ во должности экономист банка»
«ИМЯ во должности экономист частной компании».
И т.п.
Далее, ведьма читает молитву и заговор, глядя на свечу и икону.
Две указанные бумаги ведьма держит в левой руке (одна бумага – где больше написано, поверх другой бумаги – где меньше написано).
Молитва:
Святии страстотерпцы, боголюбивая двоице, благовернии князи Борисе и Глебе, яко Агнцы незлобивии, от брата своего неправедное убиение претерпели есте, чистыя своя души в благоприятную жертву Богу принесосте и от Него венцы нетленныя приясте, припадающе к честному образу вашему, молим вас в дусе сокрушенне и смиренне: вознесите своя усердныя молитвы ко Всемилостивому Спасу нашему, да подаст нам, чтущим святую память вашу, великия Своя и богатыя милости. Ей, святии страстотерпцы, ускорите на помощь к нам, якоже сроднику вашему благоверному князю Александру Невскому и избавите нас от враг видимых и невидимых, от глада, огня, смертоносныя язвы, от всяких бед и напастей; разгоните облежащий ны мрак неверия и развращения, да мирно и благочестно поживем в веце сем и сподобимся христианския кончины и добраго ответа на Страшнем Суде Христа Бога, Ему же подобает честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор:
«Стою я, раба Божия (имя ведьмы), пред святыми Борисом и Глебом, крещусь. В ножки им поклонюсь. Прошение свое святым Борису и Глебу доставлю, за прошение сие дань оставлю. Прошение мое о денежной работе, дабы не умереть мне безвестно в нищенской заботе. Святые Борис и Глеб прошение мое принимают, меня на свои святы кони поднимают. Выезжаю я раба Божия (имя ведьмы) на святых конях, у святых на сидях, из дома – не из дома, дверьми – не дверьми, воротами – не воротами, дорогой – не дорогой, проезжею – не проезжаю, проселочной – не проселочной. Везут меня рабу Божию (имя ведьмы) из порога в судьбы пороги, успех и благо мне в пути дороге. Путь сей святым огнем крепится, дымом сорокоуста явится, во судьбе моей работой объявится. Еду как святой тать, на мне Божья благодать – денежную работу по прошению моему принимать, денежной работы у меня никому не отнять. Отныне я, раба Божья (имя ведьмы) удачи денежной невеста, денежной работе у меня в судьбе место. Аминь. Аминь. Аминь.»
Свеча полностью прогорает.
На следующее утро, в день праздника святых Бориса и Глеба, ведьма берет с собой 2 указанные бумаги, подкову, 1 свечу и святую воду (если не будет водосвятного молебна).
Бумагу (где написано «За здравие» и имя ведьмы) ведьма сдает служке в церкви и заказывает у нее сорокоуст «За здравие» себе! Самую крупную по номиналу монету со сдачи – ведьма забирает себе, а остальные мелкие монеты со сдачи – ведьма жертвует на «общую свечу».
Свеча, принесенная с собой, держится в период службы во имя святых Бориса и Глеба, и под конец службы устанавливается возле иконы святых Бориса и Глеба.
Когда ведьма ставит свечу у иконы, она - читает вышеуказанные молитву и заговор.
Если в этот день происходит водосвятный молебен в честь святых Бориса и Глеба, ведьма набирает святой воды с молебна. Если такого молебна нет, ведьма приносит с собой святую воду и стоит с ней службу.
При выходе из церкви – ведьма никому никаких подаяний не дает!
Дома, в полночь, ведьма устанавливает у иконы Бориса и Глеба подкову, концами внутрь (чтобы между иконой и подковой получилось замкнутое пространство – полукруг).
Внутрь подковы кладется сложенное в несколько раз бумага (та что «за здравие» с описанием работы), на бумагу кладется монета (со сдачи сорокоуста), на монету сверху стакан со святой водой (взятой в праздник святых Бориса и Глеба).
Вокруг подковы полукругом ставятся и зажигаются 7 свечей. И ведьма уже 3-й раз читает ранее указанные молитву и заговор.
Свечи прогорают до конца, после чего ведьма выпивает святую воду в стакане. Монета вкладывается в бумагу (та что «за здравие» с описанием работы) и прячется за икону. Подкова вбивается (крепится) над дверью (с внутренней стороны).
В течении 40-ка дней обряд должен реализоваться.