Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Церковное копие: ритуальный нож в традиции соборного колдовства


Церковное копие: ритуальный нож в традиции соборного колдовства

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.

______________________________________

КОПИЕ: РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ СОБОРНОЙ ВЕДЬМЫ

Каждая ведьма имеет в своем арсенале нож, который предназначается для колдовских действий. Подобный нож есть и у ведьмы, практикующей колдовство в храме.

Речь пойдет о ноже, именуемом "копие" (греч. λόγχη) Это обоюдоострый нож (резец) с треугольным лезвием. Используется на проскомидии для изъятия частиц из просфор. Им также вырезается и раздробляется Агнец (кубическая часть, изъятая из просфоры, которая на Литургии пресуществляется в Тело Христово).

Копие символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа (Ин.19:34) — копьё Лонгина.

В старину ведьмы старались раздобыть Копие, которое ежедневно / еженедельно используется священником в храме.
Для чего, они заказывали у ремесленников новое красивое Копие и передавали в дар храму, надеясь "через заднее крыльцо" заполучить уже заметно потрепавшийся от времени "ножик".

Если раздобыть храмовое Копие не удавалось, над новокупленным Копием проводили следующий обряд:

Покупать Копие нужно было непосредственно в пятницу. В пятницу же, ведьма шла в церковь, и после причастия не глотала облатку (тело Христа), а молча несла ее во рту домой.

Дома, в размякшую облатку ведьма всовывала нательный крестик и втыкала в облатку купленное Копие.

Такой "натюрморт" три раза сбрызгивался Крещенской водой, произнося при этом (трижды):
«Яко едино суще от воинска копия, что плоть Христа прободе. Тако присно везде и при мне, рабе (имя рек). Аминь».

В таком виде, Копие пряталось на ночь за икону Христа со словами:
"Помяни господи Христе на земли, копие, что отпустило тебе на небеси. Аминь."

На утро, облатка съедалась (не забыв вытащить из нее нательный крестик), а Копие обматывалось красной тканью и пряталось за икону. Так нужно было делать 3 пятницы.

Копие из храма или копие, обрядово "освященное" дома, нужно было приготовить к дальнейшей колдовской работе.

Для этого, ведьма, опять же в пятницу, брала икону Христа и шла к далеко расположенному дереву, в которое ранее ударила молния.

Прийдя на место, ведьма поочередно втыкала Копие - то в оборотную часть иконы, то в дерево (в "след молнии") со словами:
"Божье с Божьим, Божье к Божьему.
От копия к копию, от древа к древу.
От змея ко святому телу, присно моему делу. Аминь."

С "Аминем" ведьма окончательно втыкала Копие в дерево, икону оставляла в ветвях дерева и уходила домой. В воскресенье, ведьма возвращалась к дереву и молча забирала Копие и икону. Дома Копие хранилось уже в черной ткани за иконой Христа. 

Такой нож постоянно использовался ведьмой в обрядах:

- ведьма использовала его при лечении (обрядово отсекая духовные привязки бесов / покойников и других ведьм);
- при "потере управления" своими бесами и проявлении эффекта полтергейста (обрядово Копие втыкалось в угол или косяк двери, принуждая бесов угомониться);
- при "отсечении богатства", когда ведьма просила у жертвы хлеб, с которым в последствии делала колдовские манипуляции;
- для "отсечения плодородия" на земле жертвы,
- при порчах на смерть,
и много еще для чего другого.

Лично я добывал копие по легенде - бабушка больна, очень верующая и верит в то, что излечится наложением на голову и в питьевую воду церковного копия. Так как в Требнике сказано: «Егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием» (хотя речь в Требнике идет только лишь об освящении воды). После чего, просил старое копие, которое уже не используется и которое складировали для утилизации. Это была так сказать - формальная часть, для успокоения совести священника. Ну и конечно - мат.часть в виде купюр, для успокоения "другой" совести священника.

Отредактировано Черная Магия (2017-02-21 10:53:26)

+5

2

Суровый обряд. в наше время видимо почти невыполнимый, если не скорректировать. Во-первых, литургия по пятницам, например у нас, не особо распространенная вещь. Куда-то ехать....довезти причастие во рту вряд ли получится. Дерево с молнией очень часто загорается и высыхает. Тогда появляются доблестные алко-труженики ЖКХ и прощай  артефакт. Даже если и удастся найти, то оставить в сухом дереве что-то.... что бы не нашли и не сдали последователи культа зеленого змия. Скажу свой случай - даже обдумывать и прикидывать не возьмусь.

0

3

Порылся в Требнике, почитал так сказать, прямой обряд - "Чин благословления новых сосудов церковных....." Вот и думую - неужели наша очень ув. Св. Соколова, как всегда, права на все 100 проц? И без архиерейского посвящения в соборку ни один обряд из требника не срабатывает?? Или все таки какие-то лазейки возможны? Интересно, каким обрядом архиерей "запускает" иерея....

0

4

Павел Чепик написал(а):

Интересно, каким обрядом архиерей "запускает" иерея....

всем известно, каким - хиротонией (рукоположением). Первым хиротонизатором был Христос - вспомните сошествие Святого Духа на апостолов, после которого они пошли проповедовать по миру и которое считается днем рождения христианской церкви. А далее апостолы возлагали руки на других людей, "делясь" с ними Святым Духом - так возникали рукоположенные священники, которые потом дальше рукополагали других священников.
Поэтому считается, что священник после хиротонии обладает благодатью Святого Духа, именно той, которую изначально дал Иисус Христос.
Которой не обладает мирянин, ибо не является рукоположенным от старшего, а следовательно, от самого Иисуса Христа.
Для мирян никаких лазеек нет. Именно поэтому ведьма добывает бывшее в употреблении и освященное рукоположенным иереем копие, а не делает и освящает его самостоятельно, ибо она знает, что не имеет той силы, которое имеет хиротонизированный священник.
Ведьма признает и знает о наличии на рукоположенном священнике благодати Святого Духа и поэтому она старается как можно чаще дотрагиваться до священника в облачении. Вот понаблюдайте и увидите.
Кстати, это есть и в некоторых обрядах на силу (особенно на Рождество и на Пасху) - нужно обязательно ухватиться за облачение или хотя бы прикоснуться к нему.

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Церковное копие: ритуальный нож в традиции соборного колдовства