Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные чистки и целительство » Лечение - сброс болезни через церковный порог


Лечение - сброс болезни через церковный порог

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.

______________________________________

СБРОС БОЛЕЗНИ ЧЕРЕЗ ЦЕРКОВНЫЙ ПОРОГ

В данном практикуме пойдет речь об обряде, который проводится ведьмой во время «общей» службы «соборования» или в другом прочтении «елеопомазания».

Суть указанной церковной службы сводится к тому, что при помазании тела больного человека елеем – на больного призывается благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные.

Итак, выполнив 3-х дневный безмясной пост, ведьма, вместе с больным приходит в церковь - в день, когда в церкви служится «общее соборование». Идеально, если такой день пришел на полнолуние или убыльную Луну.

Больной приходит в церковь в заранее выбранной верхней одежде, которую снимает с себя перед церковью и вместе с деньгами (монетами) отдает нищим у входа на церковный двор. Эту вещь больному должно быть жалко отдавать людям.

Зайдя в церковь, ведьма оставляет на время больного в стороне, для того, чтобы подойти к «своим иконам» и получить разрешение на сброс болезни. Далее, ведьма направляется к больному и больше его в церкви одного не оставляет.

За деньги больного покупается 6 свечей. По одной свече больной и ведьма устанавливают на заздравных подсвечниках за свое здоровье. После чего, по одной свече больной и ведьма ставят на поминальном кануне за упокой телесных и душевных немощей больного.

После чего, по одной свече остается у больного и ведьмы в руках для держания во время службы. Если больной может стоять, он должен постоянно быть возле ведьмы держась своей правой рукой за ее левую руку. Если больной стоять не может, его садят, а ведьма кладет свою левую руку ему на правое плечо.

Месторасположение больного с ведьмой внутри церкви должно быть - возле стены и двери церкви. Став на нужное место и, например, положив руку на плечо «не ходящего» больного ведьма, накладывает крестное знамение (снимает печати) и читает следующую молитву:

«За Аминем Аминь, Дух в церкви меня не отринь. Свечи кругом стоят, святые с икон зрят, через огонь говорят: «Раб Божий (имя больного) на сию Голгофу приди, через свят остер порог пройди, благодать от Бога прими. Тако немощи твои духовны и телесны Голгофа примет, через кровь Христову другой их подымет.» Раб Божий (имя больного) на сию Голгофу пришел, кровь Христову нашел, благодать от Бога получает, немощи духовны и телесны на сей Голгофе оставляет. Аминь»

Далее ведьма с больным ждет начала службы. При начале службы, больной зажигает свою свечу. Затем, ведьма зажигает свою свечу – от свечи больного.

Теперь, я опишу обрядовое действие, которое нужно выполнять в период всей церковной службы. В тексте описания церковной службы я буду писать - «Сброс!» - что означает, выполнение обрядового действия в указанный момент.

Итак, обрядовое действие - «Сброс!»:

Больной крестится, сразу после больного крестится ведьма. (Если больной не может креститься, крестится только ведьма).

При наложении кресного знамения ведьма говорит:
- «Снимаются с раба Божия (имя рек) немощи душевные и телесные (называется название болезни), во имя Триединого, Неделимого Господа Сил. Аминь.»

Затем, ведьма кланяется в поясной поклон и касается пола возле двери церкви особым жестом (старообрядческим жестом двуперстного крестного знамения). Указующий и средний персты выпрямлены и соединены. Большой, безымянный персты и мизинец – соединены кончиками пальцев. Подобный жест часто изображается на православных иконах.

При касании с полом, ведьма говорит: «Прими Голгофа сия, во имя Христа, от раба Божия (имя рек) немощи душевные и телесные. Аминь.»

Теперь, вернемся к церковной службе. Для совершения попами таинства в церкви поставляется стол, а на нем блюдо с пшеницей, крест и Евангелие. Зерна пшеницы символически указывают на новую жизнь по выздоровлении, и после всеобщего воскресения, а крест и Евангелие - на присутствие Самого Иисуса Христа.

Сверху пшеницы попы ставят пустой сосуд («кандило праздное», т. е. порожняя лампада), в который вливается елей, служащий видимым знаком благодати исцеления. Вокруг сосуда в пшеницу водружают семь стручьев («стручцев», или палочек, обвитых хлопчатой бумагой или ватой) для помазания. Обыкновенно сюда же вокруг сосуда вставляют семь зажженных свечей, изображая этим седмеричное число совершителей таинства.

В состав последования Святого Елея входят три части:
- молебное пение
- освящение елея
- непосредственно помазание елеем.
Первая часть представляет собой молебное пение.

Священники в фелонях становятся около стола; они, как и все присутствующие во время совершения таинства, имеют зажженные свечи. Первый из священников, окадив стол (и елей на нем), иконы и всех людей, обратясь к востоку или в сторону икон, произносит возглас: «Благословен Бог наш...».

После обычного начала, — Трисвятого и по Отче наш, — читается 142-й псалом.

Во время чтения 142-го псалма:
После слов – «Простираю к Тебе руки мои; душа моя - к Тебе, как жаждущая земля.» - Сброс!
После слов – «Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою.» - Сброс!

Далее, попы произносят малую ектению. Затем поется на 6-й глас Аллилуиа и покаянные тропари: «Помилуй нас, Господи, помилуй нас».
После этого читается 50-й псалом.

Во время чтения 50-го псалма:
После слов – «Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною» - Сброс!
После слов – «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега» - Сброс!

Далее, попы поют канон: «Моря чермную пучину». После 3-й, 6-й и 9-й песни канона полагается снова малая ектения.
После канона поется «Достойно есть», читается ексапостиларий, и затем поются стихиры. В каноне и стихирах больному испрашивается от Господа исцеление от недугов и болезней душевных и телесных.
В период чтения канона и стихир – во время того как крестятся священник и прихожане – ведьма с больным также крестятся – т.е. делают Сброс!

Вторая часть. Освящение елея.
В период службы освящения елея – во время того как крестятся священник и прихожане – ведьма с больным также крестятся – т.е. делают Сброс!

Третья часть. Елеопомазание.
В период службы– во время того как крестятся священник и прихожане – ведьма с больным также крестятся – т.е. делают Сброс!

Внимание!
Помазание елеем больного совершается при семиразовом чтении совершительной молитвы:
«Отче Святый, Врачу душ и телес...»
Помазание совершается после слов: «исцели раба Твоего...».

После седьмого помазания на главу больного возлагается письменами вниз Евангелие, как бы рука Самого Господа.
Евангелие (левыми руками) поддерживают священники, а первенствующий священник в это время (не возлагая рук) читает во всеуслышание разрешительную молитву, в которой говорится:

«Царю Святый… не полагаю руку мою грешную на главу пришедшаго к Тебе во гресех… но Твою руку крепкую и сильную, яже во Святом Евангелии сем, еже сослужители мои держат на главе раба Твоего...»

Больной во время чтения молитвы должен повторять: «Господи, помилуй». Снятое с головы больного Евангелие дают ему целовать.

После чего, как только священник отошел. Больной крестится, сразу после больного крестится ведьма.

При наложении крещеного знамения ведьма говорит:
- «Раб Божий (имя больного) на сию Голгофу пришел, кровь Христову нашел, благодать от Бога получил, немощи духовны и телесны на сей Голгофе схоронил. Свят остер порог к рабу Божию (имя больного) немощи духовны и телесны не допустил. Аминь.»

По окончании службы, ведьма и больной молча уходят из церкви. Ни в коем случае милостыни не подавать. Дома больной промакивает места помазывания белым чистым платком и хранит его 40 дней за именной иконой.

При этом, первые 3 дня после службы - больной из своего дома в долг или в дар ничего не должен давать!
Дома ведьма делает себе обязательную чистку.

+2

2

Проститеесли я невнимательно читала, но не поняла, сброс болезни идет на порог или на кого-то из прихожан?

0

3

Galinatu написал(а):

сброс болезни идет на порог или на кого-то из прихожан?

Черная Магия написал(а):

на сию Голгофу пришел, кровь Христову нашел, благодать от Бога получил, немощи духовны и телесны на сей Голгофе схоронил

Оставляет в храме...

Черная Магия написал(а):

Свят остер порог к рабу Божию (имя больного) немощи духовны и телесны не допустил.

Порог храма как бы отсекает болезнь от большего..Оставляя ее в храме.Куда она потом девается остается догадываться.. :smoke:

+1

4

Сейран написал(а):

Порог храма как бы отсекает болезнь от больного, оставляя ее в храме. Куда она потом девается - остается догадываться.

Да, именно так. Переброс не на кого-то конкретного, просто болезнь остается в храме. Прицепится к тому, кто слабее других.

+1

5

Прошу прощения, что не в тему, но вопрос такой. А используется ли в практике Евангелие? В смысле, как тексты из него, и как книга - то есть как предмет?

0

6

Павел Чепик
да, в некоторых обрядах оно кладется на голову объекту воздействия (чистки. защиты и т.д.)
у меня  копилке таких несколько.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные чистки и целительство » Лечение - сброс болезни через церковный порог