Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Использование змей и их органов в колдовстве


Использование змей и их органов в колдовстве

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Предлагаю в этой теме делиться методами работы со змеями их органами и змеиными выползками.
Тема не то чтобы интересная,а очень интересная,по крайней мере для меня.
Кому тоже интересно-присоединяйтесь))

источник
Символизм

Главное место среди гадов занимает змея, один из наиболее многозначных и полифункциональных животных персонажей. В силу совершенно особого характера мифологической логики в символике змеи спокойно уживаются разнородные, часто противоположные и, казалось бы, взаимоисключающие характеристики. Она приносит зло и способствует благополучию, отравляет и исцеляет, вызывает дождь и засуху, навлекает и отвращает град, убиение ее расценивается как грех и сулит прощение грехов и т. д. Символизм змеи многопланов. Она может олицетворять и мужское начало, и женское, и андрогенное (самовоспроизводиться). Это ярко выраженный фаллический символ, оплодотворяющая мужская сила, «муж всех женщин». Однако очевидные аналогии с пенисом и пуповиной (объединяющие в змее символы мужского и женского начал) не вполне объясняют почти универсальную символику змеи. Как существо убивающее, змея, означает смерть и уничтожение; как существо, периодически меняющее кожу, — жизнь и воскресение. Свернувшаяся кольцами змея отождествляется с круговоротом явлений. Это и солнечное начало, и лунное, жизнь и смерть, свет и тьма, добро и зло, мудрость и слепая страсть, исцеление и яд, хранитель и разрушитель, возрождение духовное и физическое. ЗМЕЯ — универсальный и наиболее сложный из всех символов, воплощенных в животных, а также самый распространенный и, возможно, самый древний из них. Змея и дракон часто взаимозаменяемы, а в странах Дальнего Востока между ними вообще не делают различия. Безусловно, культ змей вырос из тотемизма, его породил и страх перед этими непонятными существами. Символизм змеи многопланов. Она может олицетворять и мужское начало, и женское, и андрогенное (самовоспроизводиться). Это ярко выраженный фаллический символ, оплодотворяющая мужская сила, «муж всех женщин». Однако очевидные аналогии с пенисом и пуповиной (объединяющие в змее символы мужского и женского начал) не вполне объясняют почти универсальную символику змеи. Как существо убивающее, змея, означает смерть и уничтожение; как существо, периодически меняющее кожу, — жизнь и воскресение. Свернувшаяся кольцами змея отождествляется с круговоротом явлений. Это и солнечное начало, и лунное, жизнь и смерть, свет и тьма, добро и зло, мудрость и слепая страсть, исцеление и яд, хранитель и разрушитель, возрождение духовное и физическое. Змее посвящен шестой год двенадцатилетнего восточного календарного цикла (китайского, корейского, японского). Она является символом мудрости. Свернувшаяся кольцом змея, кусающая свой хвост, — символ вечности. РедактироватьДвойственность символизма змеи Символика защиты и разрушения, объединяющая все мифы о змеях, показывает, что змея имеет двойственную репутацию, является источником силы, если ее правильно использовать, но потенциально опасна и часто становится эмблемой смерти и хаоса, так же, как и жизни. Она может быть как символом добра, так и символом зла. Такая двойственность символики, заставляющая балансировать между страхом и поклонением, способствовала тому, что змея предстает то в образе прародителя, то в образе врага, считается то героем, то монстром. Практически во всех гностических школах змий понимался или как символ Высшего мира, или как хаотическое начало (сын Яллаваофа). Но иногда змий одновременно являлся символом благого и злого, хотя эти два образа его резко разделяются. То же наблюдается и в наше время в странах Востока и у других народов. Пример положительной символики змеи — понятие кундалини: символ внутренней силы, психической энергии, змееподобный клубок жизненной энергии, дремлющей в основании позвоночника. Энергию кундалини называют «змеиной силой». Иногда ее изображают в виде свернувшейся змеи с головами на обоих концах. В тантризме две змеи, обвившие центральный столб, — древний герметический символ, который иллюстрирует основное положение эфирной физиологии: восходящие змеиные энергии порождают вихрь энергии, преображающей всего человека. Изображения змеи, прибитой к кресту, которые встречаются в средневековом христианском искусстве, стали символом воскресения и превосходства духа над плотью. В религии друидов, первобытных обитателей Европы, культ змеи играл настолько важную роль, что вожди имели почетный титул «змий». Каждый, вступавший в священный сан друида, должен был произнести культовую формулу: «Я есмь друид, я есмь строитель, я есмь пророк, я есмь змий». У ассирийцев змей был символом жизни (на ассирийском и арабском языках слово «змея» происходит от корня «жить»). В Древнем Египте змея — символ Солнца и самого Озириса, а также символ небесной реки. Известно также изображение Изиды, где верхняя часть тела — человеческая, а нижняя — змеиная. Почитаемые в Древнем Египте Амон и Атон были богами-змеями. Кроме того, змея — победительница врагов фараона, испепеляющая их своим огнем. Олицетворением этого является так называемый урей, или «диадема фараона», — защитная эмблема высшей власти. В широком смысле урей (буквально — «змей») — змея, обвившаяся вокруг солнечного диска (Гора), или кобра с львиной головой. Это священный символ солнечного покровительства в Египте. Он служит украшением головного убора Озириса и ряда других божеств. Эзотерически урей символизирует посвящение и приобщение к сокровенной мудрости, что всегда связано с изображением змеи. Эзотерические таинства посвящения именовались «змиями» (что вызывает в памяти евангелическое выражение: «Будьте мудры, как змии»). В античном мире считали, что отцами некоторых мифических богов и героев были змеи (включая Александра Македонского, о котором говорили, что его зачал Зевс в облике змеи). В греческой мифологии Кадм, основатель Фив, сеял зубы змея-дракона, из которых потом выросла фиванская знать. В Элиде особым почтением пользовался Сосиполис, «Спаситель Мира», «божественное дитя», которое до рождения явилось в образе змеи. Змея же являлась необходимым атрибутом божественного творца мира и жизни. В Индии Шива известен под многими именами, в том числе его называют и царем змей. Среди многих изображений аватар Вишну наиболее известно то, где он лежит как бы в полусне на извивах мировой змеи Ананты, а у его ног восседает его супруга Лакшми, богиня красоты и счастья. В легенде о Кришне Калейени (служитель богини Кали) является царем змей, а жена царя Каисы, Низумба, называется «дочерью змеи». Патанджали, автора сутр, йоги называли «божественной змеей». Вообще в изображении индийских божеств почти всегда присутствуют змеи. В этой стране змеи почитаются гениями небес, а встреча змеи на дороге приносит счастье. Кроме того, и в Индии, и в некоторых других регионах змеи часто оказываются хранителями святынь, источников воды и сокровищ. Эта традиция связана с символикой плодородия, присущей змее, и с поверьем, что драгоценные камни — это застывшая слюна змей. На островах Самоа божество Савевзиумо символически представляется человеком, нижняя часть тела которого — змеиная: человеческая часть соответствует трансцендентному миру, а змеиная — эмпирическому. Своим бесконечным протяжением, охватывающим все острова океана, змея символизирует вездесущность божества. В китайском фольклоре существует легенда, что змеи вознаграждают добродетельных людей жемчужинами. Японский император носит титул «Ми-кадо», что значит «сын змеи», ибо ему приписывается происхождение от небесного змея. Народ Nahuas, который наряду с майя создал одну из древних цивилизаций в доколумбовой Америке, называл себя «людьми змеиной расы». Империя Хibalba была известна под названием царства змей. Гумбольд рассказывает, что в Мексике в торжествах, игравших роль христианских мистерий, эмблемой прародительницы людей являлась змея. Эта прародительница человечества носила имя Цихуа-Кохуатль, что буквально означает «женщина со змеей». Вообще же культ змей повсеместно распространен по берегам Миссисипи и в Центральной Америке, причем обращает на себя внимание сходство встречающихся здесь изображений с индийскими. Были мифические змеи и другого рода. Оказывается, существовали змеи, которые жили у знахарей и знахарок. Желающие могли их «либо вывести из петушиного яйца», либо купить. Эти змеи продавались, потому что никто не имел права держать их более трех лет. Считалось, что они приносят богатство. И в то же время народ не очень верил, что богатство можно нажить таким легким путем. Поэтому в легенде есть любопытная оговорка: богатство-то они могут принести, но небольшое, иногда даже не очень заметное. Если рассматривать пугающую часть символики змеи, то она — явный прообраз драконов и морских змей (западный фольклор) или змееподобных гибридов, таких, как в греческой мифологии дети Ехидны (Гидра, Химера) и змеехвостая собака из преисподней (Цербер), символизирующих множество опасностей, подстерегающих человека в жизни. Укус ядовитой змеи стал причиной смерти Эвридики, жены Орфея. Она попала в загробный мир, где змеехвостый Минос судил мертвые души. Поэтому убийство змеи считалось подвигом, особенно если расценивалось как символ борьбы с властью отцов и старейшин — как в легенде о Геракле (Геркулесе), который, будучи еще младенцем, задушил двух змей, а позже победил лернейскую гидру. Чтобы установить свой культ в Дельфах, Аполлон должен был убить Пифона — дракона, вскормившего ужасного монстра Тифона. В Египте первым подвигом выросшего Гора было убийство змея. С другой стороны, душа каждого умершего должна сражаться со змеей Апопи и победить ее или погибнуть. В Индии кровожадная богиня Кали была наполовину женщиной, наполовину змеей. Первый подвиг юного Кришны — победа над гигантским змеем, хотя это всего лишь символическое повторение победы Вишну над змеем Калинаты. Птицы, ассоциирующиеся со светом, такие как орел, сокол или легендарная Гаруда в Индии, часто изображались убивающими змей, как и многие боги и герои. В иранском зороастризме змея — одно из самых дурных предзнаменований, предвещающее появление сатаны, также она символизирует тьму зла. Ариман свергнут небесами на землю в виде огромной змеи. В тибетском буддизме «зеленой змеей» называется один из трех основных животных инстинктов, присущих человеку, — ненависть. Китайский гений зла, возгордившийся перед Всевышним, Тши-Сеу, есть, в свою очередь, гигантский змей. Змея — одно из пяти вредных животных в Китае, хотя иногда предстает и в положительных ролях. Демон японцев — тоже змей, восставший из гордости против бога. В Японии существует сказание о героической победе над змеей юноши Иомато. В германской мифологии Тор и Беовульф убивали змей-драконов, но и сами погибли, сраженные ими. У германцев в «Песне о нибелунгах» подвиги Зигфрида начинаются победой над драконом — Фафниром. В скандинавской мифологии старший сын бога огня Локи — олицетворение зла, представляет собой змея, стремящегося обвить мир смертоносными кольцами и ядом погубить все живое. В западном фольклоре символизм змеи по большей части отрицательный. Причина этого — в ее раздвоенном языке, заставляющем предполагать лицемерие и обман, и яде, приносящем неожиданную и мгновенную смерть. Змею обвиняют в том, что из-за нее люди потеряли Божий дар вечной жизни, ссылаясь при этом не только на историю Адама и Евы, но также и на вавилонский «Эпос о Гильгамеше», герой которого прошел огромное расстояние, чтобы найти волшебное растение, возвращающее молодость, а когда нашел — его тут же украла змея. Иудейская и христианская традиции представляют змея как врага и даже идентифицируют его с сатаной. Поэтому в западном искусстве змея стала основным символом зла, греха, искушения, обмана. Ее изображают у подножия креста в качестве эмблемы первородного греха: в сценах искушения Христа, а также под ногой у Девы Марии. Апостол Иоанн изображается с чашей, вокруг которой обвилась змея, в память о том, что его хотели отравить, яд не подействовал, поскольку Иоанн перекрестил чашу. Святой Георгий Победоносец, скачущий на коне и поражающий копьем змея, является покровителем Москвы. Когда израильтяне в своем долгом пути к «земле обетованной» возроптали против Моисея, Бог наслал на людей свирепых ядовитых змей. Когда же израильтяне покаялись, Бог приказал Моисею сделать медную змею и поднять ее высоко на знамени, чтобы, «если кто был искусан и глянул на нее, остался бы жив». Согласно Тертуллиану, знаменитому древнеримскому богослову, ранние христиане называли Христа «Змеей добра»; в искусстве медная змея напоминала о словах Христа: «Сын Человеческий может вознестись на небо, как Моисей поднял змею в пустыне». В средневековой Европе убийство гадюк считалось богоугодным делом. Змеи были непременным атрибутом колдуний, ведьмовские зелья включали в себя некоторые части змей. В сказках распространена такая аллегория: злые слова, ругательства, превращаются в змей, падающих изо рта. Легенды о многоголовых змеях, о чудовищном Тифоне, с которым Зевс вел долгую и упорную борьбу, породили сказки о змеях-горынычах, с которыми сражаются доблестные богатыри, отрубая одну голову за другой. В русских народных сказках образ змеи возник гораздо позднее, во времена татаро-монгольского ига, и символизировал «поганище» — врага. Змея, поддерживающая мир Змея в представлениях людей является в первую очередь магическим символом сил, породивших жизнь, иногда она изображала самого Бога-создателя. Образ змеи, охраняющей отложенные ею яйца, ассоциируется с огромной змеей, обвившей весь мир и поддерживающей его или помогающей земному диску плавать в окружающем его Океане. Так, индуистский бог-создатель Вишну опирается на кольца огромной змеи Ананты (Шеши). Богиня Индра убивает змею хаоса Вритру, освободив плодотворные воды, которые та охраняла. Огромная змея землетрясений Васуки помогла при пахтании моря, из которого была освобождена земная твердь. В африканских мифах радуга-змея, хвостом упираясь в воды загробного мира, головой достигает небес. В скандинавских мифах огромная, непредсказуемая змея бури Мидгард держит мир в своих объятиях. Голова змеи венчает носы кораблей викингов — это имело как защитное, так и устрашающее значение. В Южной Америке затмения объясняли тем, что Солнце или Луну проглатывает гигантский змей. Согласно древнеегипетскому мифу, барке, на которой Солнце путешествует каждую ночь по царству мертвых, угрожает змея Апеп, и необходима помощь еще одной змеи, чтобы барка Солнца утром смогла появиться над горизонтом. В Мексике Кецалькоатль, ацтекский вариант божественной змеи-птицы, которая встречается в фольклоре повсюду в Южной и Центральной Америке, объединяет в себе силы земли и неба. Многообразие символики змеи объясняется тем, что она находится в постоянном контакте с силами земли, вод, тьмы и загробного мира — одинокая, хладнокровная, скрытная, часто ядовитая, стремительно передвигающаяся без ног, способная проглатывать животных во много раз больше себя и омолаживаться, сбрасывая кожу. Форма тела змеи, так же как и другие ее характеристики, порождает множество сравнений: с волнами и холмистой местностью, равнинными реками, виноградной лозой и корнями деревьев, радугой и молниями, спиралевидным движением космоса. Познание тайн, изначальная энергия, ловкость и изворотливость, неуловимость, молниеносность. Змее соответствует ряд предметных символов. Это длинные, чаще гибкие предметы: нитка, веревка, бусы, волосы, ветка, палка, веретено, пастушья свирель, фаллос.

Отредактировано al.hizhr (2017-06-30 06:53:53)

+4

2

Приметы и поверья

Согласно сербским поверьям, чтобы отвадить летающего змея-любовника, нужно иметь при себе жир сожженной змеи. Сербы верят, что змея, обитающая под лещиной, обладает волшебной силой: если испечь ее и положить кусочек в рот, можно будет понимать язык животных, а если съесть ее сердце, то можно услышать, что говорит каждая травинка. В житомирском Полесье запрещают убивать ужа в Доме, живущего под печкой, в подполье или во дворе. Хозяева говорят про него: «То наш хозяин, приношчик, он таку силу мае, як жыве в доме, шо все прибывае». В Лунинецком р-не Брестской обл. его можно лишь осторожно вымести веничком из-под печки, а если убить, то в хате будут сплошные неудачи. Поверье о том, что змея в доме приносит счастье, известно и украинцам Буковины. Украинцы Закарпатья называют такую змею газдовник (от газда 'хозяин’). Она живет в каждом доме под порогом, под печью или в основе дома. У богатых она серого цвета, а у бедных маленькая. Если ее убить, все хозяйство рухнет. Змея в Индии - полноправный член общества. Существует древнее поверье, кто убьет кобру, тот будет проклят. Убивать можно лишь при лечении человека. Отлавливают змей для праздника, который посвящается им. Все змеи выползают на змеиные свадьбы 22 июня (на Исаакия). В этот день смертельно опасно ходить в лес или оказаться на пути прохода змей. Самое древнее суеверие гласит, что тот кто будет есть змей останется вечно молодым. На Урале есть змеи великий полоз и змея деньгоносица, которые помогают разбогатеть человеку, который им понравится. Считается, что змеи боятся ясеня. Вода из источника, в котором живет Змея, считается целебной. Убиение Змеи способно вызвать дождь. Змея может «запирать» воду в источнике и вызывать засуху. По польским поверьям, град на людей насылают Змеи, а украинцы связывают появление вихря и бури со Змеей, у которой выросли крылья.
Народная медицина

Если пить бульон из гадюки, никогда не заболеешь чахоткой (туберкулезом). Пельмени и манты из мяса слепозмейки обыкновенной (встречается на Кавказе и в Средней Азии) готовят тяжелым больным для поддержания сил в борьбе с болезнью. Мясо японского ужа в вареном или сушеном виде помогает при склеродермии. Вытопленным из живых змей жиром натирать больные суставы. Ядом гадюки обыкновенной лечат невралгию, полиартриты, миозиты, яд песчаной гадюки применяется как обезболивающее средство, яд кобры используется для лечения эпилепсии и других заболеваний центральной нервной системы, сопровождающихся спазмами мышц и сосудов, яд гремучей змеи помогает при мигрени, ишиасе, радикулите и т.д. Мясо змеи, по поверью, облегчает ревматические боли и питает кровь, а сваренная змеиная кожа – панацея для лечения воспаленных глаз. Мясо змеи не только вкусно, но и очень полезно, так как богато белками и различными солями. Оно повышает потенцию, улучшает зрение, кровообращение и снижает давление. Старики в Азии едят змей ради долголетия, а молодые девушки любят змеиные блюда, так как верят, что это сделает более гладкой их кожу. Змеиное мясо и кровь являются превосходными тонизирующими средствами, которые к тому же значительно улучшают потенцию. Также они считаются эффективным афродизиаком и общеукрепляющим средством. В Грузии применяли змеиный жир, добываемый жареньем живых змей, от ломоты и ревматизма, наружно. Язык для лечения от малярии (лихорадка), так как считалось, что в змеином языке находится яд, уничтожающий болезнь; для лечения от разных кожных заболеваний использовали кожу змеи. Опустив кожу в воду, протирали ею больные места; если укусит змея, то необходимо змеиным жиром протереть место укуса; сердце змеи давали вкусить в приготовленном на вертеле виде при болезни безгек-ауруу... При воспалении от сглаза кожи человека использовали змеиную кожу, прикладывая к ее воспаленным местам и произнося над больным магические слова. В народной медицине абхазов сброшенную змеей кожу рекомендуется прикладывать к больным зубам, глазам, нарывам. Отвар из кожи, сброшенной змеей, является отличным средством для мытья головы при облысении. При зубной боли нужно полоскать рот уксусом, в котором варилась змеиная кожа. Змеиное мясо и бульон из него улучшают зрение. Змеиный жир предупреждает возникновение катаракты. Для успокоения боли при укусе гадюкой следует приложить к месту укуса рассеченную гадюку.
Яйцо

Считается, что у змеиных яиц есть магическая сила. Человек, нашедший змеиное яйцо не должен говорить о находке и тем более нельзя находку кому-либо показывать. Яйцо необходимо спрятать в своем доме. Этому дому не будет страшен пожар, в нем будут всегда достаток, счастье и благополучие. Змеиные яйца берут с собой на войну, для защиты от пули.
Сердце

В шапку или одежку ребенка зашивают оберег – сердце, извлеченное из живой змеи.

+2

3

"Змеиная" палка

Особые магические свойства приобретает палка, которой удастся разнять змею и лягушку — отогнать змею в тот момент, когда она собирается проглотить лягушку. Наиболее распространено поверье, что, махнув такой палкой, можно отогнать грозовую или градовую тучу. В Малопольше такую палку иногда прямо втыкают в поле для отгона градовых туч. В гомельском Полесье ее ставят в сарай, «штоб пурга, бураны не срывали пастройку, каб была тиха пагода» Ее обладателю обеспечен успех в купле и продаже. Черногории такой палкой ударяют по крестцу коровы, когда она не может отелиться, и говорят: «Раздвој се лако телетом као змија жабом!» [Разъединись с теленком так же легко, как змея с лягушкой!] В Полесье известно использование палки, которой убили ужа, для остановки как тучи, так и пожара. Ударяют ею пару влюбленных, отчего они утрачивают любовь друг к другу и навсегда расходятся. Предохраняют поле от воробьев, трижды обходя его с палкой и затыкая ее в жите. В некоторых из приведенных свидетельств специально оговаривается, из какой породы дерева должна быть палка: в Витебской губ. это ясеневый прут годичного побега, в Малопольше — терновая палка. Магические свойства палки основаны не только на характере производимого ею действия (разгон змеи и лягушки — разгон туч; Разнимание их — разрешение роженицы от бремени; остановка их Действий — усмирение пурги, пожара, битвы; отстранение ужа от гадюки — отгон мышей от хлеба, разлучение супругов; убиение ужа — усмирение воробьев, пожара, утрата любовных отношений) или мотивированы действиями самих животных (спаривание гадов — женитьба).
Порча

1)Змея и ее атрибуты используются и для порчи. Так, на Русском Севере, желая поссорить мужа с женой, зашивают им в подушку или в перину змеиный выползок — тогда муж будет казаться жене змеем. 2)У украинцев Покутья, чтобы сжить со свету своего врага, обливают или поят его водой, в которой был вымочен выползок змеи. При этом говорят: «Як ти з себе згубила шкіру, так я хочу згубити з него душу» В пинском Полесье с той же целью подмешивают кому-либо в питье тертого сушеного гороха, который был специально выращен из горошины, вложенной в пасть убитой змеи, — человек, отведавший такого питья, будет сохнуть.
Голова

В различных районах Болгарии магические свойства приписывают и другим растениям, выращенным таким же способом: лук, выросший из змеиной головы, ест женщина, у которой умирают дети; пшеница полезна для больного скота; количество выращенных таким образом бобов служит бездетной женщине предсказанием, сколько детей ей суждено родить. Гуцулы в Юрьев день ловят змею, отрезают ей голову, вкладывают ей в пасть головку чеснока и сажают на грядке. Проросший через змеиную голову чеснок бывает красного цвета и оберегает того, кто натрется им, от женских лесных духов. По поверью сербов, человек имеющий при себе чеснок, пророщенный через змеиную голову, может увидеть черта, будучи невидимым для него, и даже снять с его головы шапку (Копривница) или отобрать у него черную палку (Чачак, Крагуевац), с помощью которой можно всех дурачить (Чачак). Тогда черт будет выполнять любые его желания. Кроме того, перо или дольку такого чеснока сербы носят как амулет для отгона ведьм (Валево), для защиты от ведьм и нечистой силы или как оберег от болезней.Мужчины носят его для привораживания женщин. У македонцев зерно гороха, пророщенного через голову змеи, оберегает от змеиного укуса, а старым девам и холостякам помогает вступить в брак. У южных славян используются и другие растения, выращенные таким же образом: пшеничным зерном дотрагиваются до того, кого хотят приворожить, семечком окуривают больного падучей, коноплей оплетают кнут, которым гонят скотину на базар, чтобы легче и выгоднее продать ее. У хорватов Истрии бобы, выросшие из змеиной головы, размалывают в муку и пекут круглый хлеб, с помощью которого на свадьбе перед венчанием можно проверить девственность невесты: хлеб подносят к ее лицу, и, если она не девица, вокруг ее головы вместо венка видны змеи. В Хорватии змеиную голову кладут в семена во время сева для обеспечения богатого урожая. В Болгарии ради обильного урожая в некоторых местах используют для сева жито, которое было специально просеяно через голову змеи, убитой между Успением и Рождеством Богородицы. В Хорватии считают, что если перерезать змее голову с помощью нового кнута, а потом при продаже скотины ударить ее таким кнутом, то от покупателей не будет отбоя. Для того, чтобы девушка полюбила парня, употребляется еще и такой способ. Пойманной до Благовещения змее отрубают голову, рассекают ее пополам и разрезают пополам тыквенную семечку. Половину головы и половину семечки кладут по обе стороны дороги так, чтобы между ними прошла девушка, а потом половинки головы и семечки вновь складывают вместе — тогда девушка от любви голову потеряет.
Болгары района Старой Планины проращивают из головы змеи, пойманной на Благовещение, семена базилика, который потом применяют в любовной магии. Девушки используют такой базилик, чтобы быть привлекательнее. Головами змей окуривают пчел, чтобы они нападали на чужих пчел

+2

4

Выползок, кожа

Чтобы легче разродиться роженицы кладут возле себя змеиный выползок. В Македонии парень, нашедший змеиный выползок, прикладывает его к своему телу, чтобы его полюбила девушка. Болгары Пазарджикского окр. и хорваты Чаковца носят змеиный выползок как амулет от сглаза, а черногорцы для защиты от укусов змей. Выползок змеи носят при себе – для богатства, от сглаза, от укусов змей. Беременная женщина носит кусочек змеиной кожи, как оберег от нечисти. На шее носят обережный мешочек со змеиной кожей или высушенной и истолченной головой змеи – от лихорадки. Молодые, отправляясь на венчание, тайно захватывают с собой змеиную чешую, найденную в лесу и засушенную – от порчи. Шкурку золотого ужа насаживают на длинный шест, относят домой и держат в чулане – для счастья. Так же спользуется для подкладов. Для обретения мудрости и тайных знаний некоторые маги рекомендуют использовать сброшенную кожу змеи. Ее следует носить на левой руке в качестве браслета, до тех пор, пока она не истлеет. Выползок змеи зашивают в подушку супругам, чтобы их поссорить. В Индии найденный змеиный выползок клали в кошелек для того, чтобы деньги водились. В Африке пояс из змеиной кожи носят, веря, что он предохраняет от болезней. Выползок вымачивали в воде и мыли этой водой бесплодную женщину. Выползок используется в работах на омоложение и привлекательность.
Погремушка

Хвост гремучей змеи носили как оберег (Македония).
Змеиное сало

Моравские словаки салом змеи, пойманной до Юрьева дня, смазывают деньги, чтобы, истраченные, они вновь возвращались к своему хозяину.
Ребра

Ребра ее дают коровам, чтобы те были невредимы.
Язык

Кусочек ее языка кладут себе под язык, когда хотят выиграть суд, а возчики вкладывают змеиный язык в кнут, чтобы погоняемые им лошади могли всюду вывезти. Если носить в кармане язык белой змеи, всегда будешь иметь деньги. Если человек вплетет в шнур язык змеи, убитой на Ярилин день, и опояшется им, то ему не будет равного по силе. Язык змеи является амулетом, дающим возможность обрести магическую способность к гипнотической речи, завораживающей любого человека и любое количество людей. (Обладатель такого амулета при помощи слов сможет добиться всего чего пожелает, но для этого, как пишется в древних магических манускриптах, ему необходимо найти умершую змею, обойти вокруг нее девять раз против часовой стрелки, и плюнуть на восемь сторон света. Затем при помощи серебряного ножа аккуратно отделить змеиный язык, завернуть его в красный шелк и носить девять дней при себе, пребывая в полном молчании. Если же в этот период человек произвольно или непроизвольно издаст хоть один звук или скажет какое-либо слово, то вся магическая процедура будет недействительна. На протяжении этих девяти дней нельзя также ложиться спать до полуночи, а вставать необходимо обязательно на восходе солнца. Считается, что человек, сумевший выполнить все эти условия, заслужит расположение Короля-Змея и ему будут дарованы те магические способности, о которых говорилось выше.) Язык змеи дают съесть собаке, чтобы она была чуткой и злой Существовало воззрение, что если носить змеиный язык в кармане или вшить его в папаху, то такого человека никто не мог обмануть,другие змеи ему покорятся и не укусят: “свой язык не будут показывать” (Хив, Чувек), его слово в споре будет сильнее, значимее (Яргиль), а чужое слово не ранит (Думуркиль).
Кости

Кости змеи используются в виде ожерелья – амулета для защиты от змеиных чар и змеиных укусов.
Для удачной охоты

Карпатские украинцы и поляки Малополыпи считают, что если воткнуть жало или голову ядовитой змеи в ствол ружья, то оно получит особую силу и будет стрелять без промаха. В некоторых других районах Украины охотники вкладывают змею в дуло ружья и стреляют из него, чтобы оно било метко и было надежно защищено от колдовства и порчи. У южных славян тоже заряжают ружье змеиной головой, чтобы рана от выстрела была тяжелее.
От лихорадки

Связь лихорадки со змеем осуществляется не только в прямом сопоставлении одной из сестер-лихорадок со змеей, но и в обратном соотношении: применении частей змеиного тела (или самой змеи) для лечения этой болезни: "Лихорадка, по мнению пудожан, не любит, если змею, убитую до Егорьева дня, зашить в голенище и положить под постель..."; "Нужно найти живую змею, распоять свой пояс или ремень, и перегони ее три раза взад и вперед (через пояс) и пусти живую. И тогда этим змеиным поясом подпояшь больного лихорадкой, и она непременно бросит"; "Если кому придется найти выползок змеи, то есть змеиную шкуру..., вот этот выползок и завязать в тряпку и на нитке, на суровой носить на шее. Лихорадка отстанет".

+2

5

Некоторые материалы у меня давно лежали,откуда что не помню,поэтому источник не указываю,в любом  случае все это общая информация,гуляющая по сети уже давно.

На востоке существует множество рецептов, ритуалов и
амулетов со сброшенной змеиной кожей, при помощи которых можно добиться привлекательности и омоложения. К примеру, очень большой популярностью пользуется метод сжигания змеиной шкуры на ветвях могильной руты, пепел
потом смешивают с медом, травами и розовым маслом, формируют из смеси шарики. Далее, в течении определенного времени, нужно ежедневно умываться молоком в котором растворен этот шарик. Считается, что таким образом можно омолодиться. Есть и более простые варианты ритуалов. Но суть в них всегда общая – надо сжечь змеиную кожу, иногда с добавлением других
ингредиентов, в определенное время и определенным образом, чтобы вместе с ней сгорела и собственная «старая кожа». Похожие аспекты имеет и лечение (ведение болезни) при помощи змеиного выползка.
Любовная и приворотная магия тоже активно использует змеиную кожу. В мифологии символика змеи бывает как соблазняюще женской, таки подчеркнуто фаллической, мужской. По этой причине спектр использования змей в этой сфере чрезвычайно широк.

Отдельно стоит сказать о весьма распространенном почитании змеи как хранительницы беременных. Во многих культурах змеиную кожу зашивали в рожанный пояс или носили в ладанке. Но не стоит забывать, что так же легко, при помощи частей змеи наводили порчу, убивая плод в утробе, рассоривая семью, а то и сводя соперницу или недруга в могилу. В принципе, восприятие змеи как символа плодородия, распространялось не только на вынашивание и рождение детей, скот и урожаи тоже могли находиться под покровительством змеиных духов. В силу «подземного» существования змеи ее зачастую воспринимали и как проводника или хранителя пути в мир мертвых, так и хозяйкой недр, способной даровать или отобрать все рождаемое землей.
Для обретения мудрости и тайных знаний некоторые маги рекомендуют использовать сброшенную кожу змеи. Ее следует носить на левой руке в качестве браслета, до тех пор, пока она не истлеет.

Во многих культурах «змеиный язык» символ лживости и коварства, а змеиная «текучесть» и увертливость - хитростьи и изворотливости («как змея под рогатиной», «как змея под корягу» и прочие поговорки и образы). Исходя из этого, части змей, в том числе выползки, используются в амулетах на
удачу, успешные аферы, воровскую неуловимость и легкость проникновения в чужой дом. В более благопристойном варианте - на убеждение и умение склонить собеседника к действиям в своих интересах. Тут уже, как нельзя кстати, приходится история про кролика и удава и мистичный змеиный гипноз. Прорицатели востока тоже часто используют змеиные глаза, языки и
кожу – кто-то добавляет их в благовония для ясновидения – считается, что змеи способны видеть будущее – кто-то носит на левом запястье в качестве амулета.
Второй аспект змеиного символизма на востоке – привлекательность, женственность. Многие в курсе о комплименте
«прекрасна как змея». Отсюда и еще один широкий пласт использования выползков – от ритуалов (и средств) для наведения красоты и очарования до любовно-приворотных, разной степени тяжести. В старину считалось,
что сбрасывая кожу змея омолаживается. Бытовало даже поверье, что змеи могут умереть только насильственно, но не от старости. Это свойство переносилось и на симпатическую магию с использованием змеиной кожи (и не только магии, к примеру, почти во всех «эликсирах бессмертия» встречаются змеиные кровь, печень, сердце, языки, мозг или другие составляющие).
Выползком можно и привязать желанного, и очаровать-заморочить, и иссушить, чтоб сгорел от любви.
Еще один мощный пласт восприятия змеи, это охранные функции. Гигантские змеи сторожащие спрятанные сокровища, южнославянские домовые змеи-хранительницы, наги охраняющие храмы и многие другие. Изображения змей над порогом во многих культурах является защитным знаком. Так же и кожа змеи будет отличным компонентом в защитных смесях, «ведьминых»
бутылках и других амулетах.

+1

6

Основное, точнее первое бросающееся в глаза, свойство выползков – обновление – обуславливается способностью змеи «менять кожу» в буквальном смысле слова.
В большинстве деревень, человек наткнувшийся на выползок не преминет «свести» на него свою проблему «Как змея из кожи уходит, так и я от невзгод уйду» Основная хитрость, плюнуть трижды попав в шкурку. Руками трогать категорически запрещается.
Скорее всего, имеется множество вариантов, конкретно этот подцеплен в верхневолжской глубинке. В случае конкретной проблемы проделываются более сложные манипуляции при
помощи свечки и заговоров. Заворачивая «проблему» в кожу и закатывая в воск, от нее удается эффективно избавиться.
Очень распространен и обычай класть кусочек змеиного выползка с начертанными на нем знаками (ныне все, вплоть до рун футарка используют) в кошелек для удачи в денежных делах. Думаю, это привет средневековым легендам о змеях-драконах копящих богатства и подземных змеях, способных указать залежи драгоценностей или наградить героя богатством.
Также, довольно часто встречаются упоминания об использовании выползков в денежной магии в практике вудуизма.

Славяне для сбережения от лихорадок носили на шее шкурку змеи или ужа, а то и целое ожерелье
из змеиных голов. Чтобы защититься от порчи, привязывают к шейному кресту голову убитой змеи, в ладанки и мешочки с оберегами зашивают лоскуток змеиной кожи. Говорят, что человека с таким талисманом все будут любить и желать ему только добра.

Так же змеиный выползок носили для исцеления от "женских" болезней.

Славяне
так же ассоциировали змей с богатством.Змеи приносящие богатство это и уральский Великий Полоз, и некая змея-деньгоносица, которая помогает разбогатеть тем, кого любит, и дворовая змея, в которую воплощается домовой или дворовой — дух—охранитель дома. Белая змея, главная над ними всеми (ее еще называют змея Скарапея) может научить человека постижению
тайн природы.

В древних лечебниках сброшенную змеей кожу рекомендовали прикладывать к больным зубам, глазам, нарывам и для выхода «железца стрельного». Сошедшую во время линьки шкуру гадюки в некоторых районах Карпат рекомендовали в виде отвара для усиления роста волос. Женщины мыли им голову, считая хорошим средством.
Кожа змеи считалась у казахов сильнейшим оберегом, отгоняющим злые силы. Найденная кожа разрезалась на кусочки и бывала роздана по домам. Если в домах находилась змеиная кожа, даже мухи избегали аула.

+1

7

На омоложение.

Берем выполозок змеи, перетираем в руках, пока он не разшелушится, затем закапываем все это восковой свечей, скатываем шарик из получившейся массы и начитываем:
"Змея свою шкуру бросает, а меня старость покидает, змее в новом тельце быть, а мне свою старость избыть, сойди с меня вся дряхлота, вся старушечья немогота, пади ты с меня, как выполозок змеи, а мне пусть будет сила младости, да красоты, старость уходит, младость приходит, сброшу немоготу, получу ярую красу.
Не дать, не взять, не переломать.
Мне в красе пребывать.
Наг змий. Красота. Во век моя правота. Аминь.
Начитать 12 раз, затем этим восковым шаром обкатать себя с головы до ног. После этого выбросить подальше от дома.

Приворот

Для ритуала требуется змеиный выползок взрос­лой змеи. В три часа ночи разваривают змеиную шкуру и, пока она кипит, говорят:
Дух змеиный,
Укуси (такого-то) раба
В его печень, сердце и кровь.
Распали в его сознании любовь
Ко мне, к Божьей рабе (имя).
Аминь.
Делают это в полнолуние. В воде, где кипела зме­иная шкура, постирайте носки своего мужа. Когда они высохнут, отдайте их ему носить.

Приворот
Истолките в пыль змеиную шкурку и посыпьте этим порошком следы вашего мужа, говоря при этом:
Как тело змеи ползло, извивалось,
Никому в руце не давалось,
Так и ты (имя) ползи ко мне, извивайся,
Ни одной сопернице в руце не давайся.
Быть тебе по веки со мной,
С твоей венчанной женой.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь.

0

8

Практическое применение
Работать с магическими свойствами змеи очень сложно и не каждому человеку это по плечу. Но тем не менее именно змея обладает сильными оккультными свойствами. При умелом и правильном использовании могут принести просто фантастические результаты, о которых вы даже и думать не смели.
Но помните, при работе с этим животным требуется осторожность и еще раз осторожность — не только в физическом соприкосновении, сторожась змеиных укусов, но и в астральном плане, опасаясь чрезмерного увлечения ее мощной энергии. При неправильном ее управлении сильный энергетический поток может быть направлен даже против того, кто его вызвал.
Конечно же, в идеале, перед использованием змеи лучше всего посоветоваться со знающим человеком, который имеет опыт работы с магическими свойствами животных, и при малейшем возникновении затруднений или вопросов обращаться к нему незамедлительно — это оградит вас от неприятных неожиданностей, а в определенных случаях Может спасти и от летального исхода.
Традиционно считается, что змея приносит в дом удачу. Так, например, в Древнем Египте змей почитали как стража дома, который приносил его обитателям здоровье. А на древнем Крите специально для содержания в доме змей делали низкие столики, куда ставили для них молоко. Считалось, что змея в доме приносит Божье благословение. Обычай иметь священную змею в доме, царском дворце или храме долго сохранялся и в странах Средиземноморья.
Иметь в доме змею — значит, охранить его от нечистой силы и защитить домочадцев от сглаза и порчи. Так как энергетическое поле змеи очень сильное и мощное, то оно может охранить пространство вашего дома от проникновения любой негативной вибрации.
Но здесь следует оговорить очень важный момент. Если в доме благополучная обстановка, домочадцы живут душа в душу, то магические свойства змеи будут охранять их и привлекать из пространства еще более благоприятные энергетические потоки. Но если же в семье часто происходят ссоры, то есть домочадцы живут в разногласии между собой, то аура змеи окончательно разрушит и без того хрупкое счастье этой семьи. Поэтому магические свойства змеи усиливают то, что вы имеете: добрым людям они умножат добро, а злым — зло.
По поводу змеи и дома нужно отметить еще один важный момент. Если к вам в дом змея заползла сама, то это может служить и негативным знаком.
К примеру, в древнехеттской традиции змея, приползшая в дом или дворец, истолковывалась как предзнаменование несчастья или надвигающейся беды.
Колдуны рекомендуют пользоваться сброшенной змеиной кожей (разумеется, предварительно засушенной) тем людям, которые хотят кардинально изменить свою жизнь, но не могут из-за сложившихся обстоятельств, которые они не в состоянии преодолеть собственными силами. Для этого кожу змеи нужно носить с собой в кармане. Для большего эффекта, перед употреблением такого животного талисмана, над кожей змеи необходимо девять раз прочесть молитву «Отче наш».
Змею используют и для того, чтобы обрести магические способности, но для этого нужно пройти специальную подготовку у колдуна или ведьмы, специализирующихся на животной магии.
К сожалению, в рамках книги не представляется возможным описать во всех подробностях этот процесс, а упущение какой-либо мелочи может привести неопытного человека только к трагическому исходу событий. Поэтому затронутая тема останется за пределами этой работы.
Язык змеи является амулетом, дающим возможность обрести магическую способность к гипнотической речи, завораживающей любого человека и любое количество людей.
Обладатель такого амулета при помощи слов сможет добиться всего чего пожелает, но для этого, как пишется в древних магических манускриптах, ему необходимо найти умершую змею, обойти вокруг нее девять раз против часовой стрелки, и плюнуть на восемь сторон света. Затем при помощи серебряного ножа аккуратно отделить змеиный язык, завернуть его в красный шелк и носить девять дней при себе, пребывая в полном молчании. Если же в этот период человек произвольно или непроизвольно издаст хоть один звук или скажет какое-либо слово, то вся магическая процедура будет недействительна.
На протяжении этих девяти дней нельзя также ложиться спать до полуночи, а вставать необходимо обязательно на восходе солнца. Считается, что человек, сумевший выполнить все эти условия, заслужит расположение Короля-Змея и ему будут дарованы те магические способности, о которых говорилось выше.
Существует несколько рецептов использования змеиного сердца, которые могут даровать человеку бессмертие. Но подобная практика настолько жестока, что применяют ее только в черной магии.
Для обретения мудрости и тайных знаний некоторые маги рекомендуют использовать сброшенную кожу змеи. Ее следует носить на левой руке в качестве браслета, до тех пор, пока она не истлеет.
Древние колдуны Индии и Аравии питались сердцем и печенью змеи, чтобы научиться языку всех животных, ибо змее приписывалась эта способность. Кстати, подобную практику можно обнаружить и в скандинавской магии, где по одной из легенд Сигурд изжарил сердце змея-Дракона Фафнира, после чего стал мудрейшим из мужей, получив мистическое знание магических знаков — рун.
Чаще всего оккультные свойства змеи используются в магии и колдовстве для специальных процедур. Например, чтобы истребить змей, °Дно из древних магических руководств рекомендует: «Растереть кир-казон (aristolochia) с полевой лягушкой и завернуть в бумагу, на которой написано желание. Все это бросить змеям».
В трактате Папюса для того, чтобы остановить змей предлагается следующий рецепт-заклинание: «Нужно произнести "Ози, Озоа, Озиа!" после чего змею можно брать в руки».
Тем, кто собирается использовать магические свойства змей обязательно нужно знать хотя бы несколько средств от змеиных укусов. Вообще, без этих знаний к магии животных и приступать не стоит. Ниже приводятся два заговора для защиты мага от укуса змей, от непредвиденных трагических случаев во время его оккультной практики.

Заговор первый
На море, на окияне,
На острове, на Буяне
Стоит дуб, ни наг, ни одет.
Под тем дубом стоит липовый куст,
Под тем кустом лежит златой камень,
На том камне лежит руно черное,
На том руне лежит змея.
Ты, змея, возьми свое жало из раба Божьего (имя),
Отбери от него недуги.
А коли ты не возьмешь свое жало, не отберешь недугов,
То я выну два ножа булатные,
Отрежу я у змея жало,
Положу в три сундука железные,
Запру на два замка серебряные.
Слово мое крепко.
Отныне, присно и во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор второй
Змия Македоница!
Зачем ты, всем змиям старшая и большая,
Делаешь такие изъяны, кусаешь добрых людей.
Собери ты своих теток и дядей, сестер и братьев,
Всех родных и чужих,
Вынь свое жало из греховного тела у раба Божия (имя).
А если ты не вынешь своего жала,
То нашлю на тебя грозную тучу,
Она тебя каменьем побьет, молнией пожжет.
От грозной тучи нигде ты не укроешься:
Ни под землею, ни под межою, ни в поле,
Ни под колодою, ни в траве, ни в сырых борах,
Ни в темных лесах, ни в оврагах, ни в ямах,
Ни в дубах, ни в тесных дуплах, ни в темных норах.
Сниму я с тебя двенадцать шкур с разными шкурами,
Сожгу самою тебя, развею по чистому полю.
Слово мое не прейдет ни в век, ни во век!
Аминь. Аминь. Аминь.

Змея используется для:
защиты от сглаза и порчи;
кардинального изменения своей жизни;
обретения бессмертия;
обретения Божьего благословения для дома;
обретения магических способностей;
обретения мудрости и тайных знаний;
обучения языку всех животных и птиц;
охраны дома от нечистой силы;
поддержания здоровья;
получения способности к магической речи;
привлечения в дом удачи.

источник

0

9

Знахари и колдуны обязаны знать очень многое, в том числе и лечение человека змеиным ядом, ферментами и органами змеи, уметь правильно и грамотно использовать в приворотах и отворотах не только черепа и хвосты ящерок и змей, но и змеиную кровь.

У каждого мастера всегда должны быть всяческие знахарские запасы, в том числе большое количество сушеных змей, а также змей целиком, в стеклянных банках на спирту. В различных обрядах и ритуалах разного используют змей разного цвета и разных видов: веретеницы, медянки, щитомордники, ужи, гадюки, водяные, степные, болотные, змея-стрела и прочие виды змей.

При острой необходимости знахари иногда добывают змей самостоятельно, но в основном это делают для те, кто специально занимается их разведением или отловом. При отлове змей необходимо читать специальное заклинание.

Для снадобий, приворотов и отворотов, а также для других оккультных дел используются сушеные ящерицы, полозы, муравьи и даже лесные клопы и скорпионы.

В зависимости от того, для чего понадобятся рептилий, некоторые нз них опускают в глубокий сосуд, а затем через крышку, в которой проделано маленькое отверстие, заливают змею чистейшим спиртом, в котором змея навсегда засыпает, отдавая настою свою жизнь, а с ней и все свои уникальные целебные свойства. В тканях змеи содержится более двадцати видов аминокислот, кальций, цинк, железо и самые мощные составные части, которые жизненно важны дли любого организма.

Готовя змеиную настойку от заболеваний суставов, вы должны знать — чем больше будет в вашей банке змеек, тем сильнее и активнее терапевтический эффект на человеческий организм. В бутыли или в банке может быть от одной до десяти змей, причем некоторые рецепты требуют включения в свой состав как ядовитых, так и не ядовитых змей.

Изготавливая лечебные настои, бальзамы и взвары, следует читать специальные заговоры, молитвы и заклинания. В некоторых зельях, особенно в тех, которые называют любовными, часто используют внутренние органы змеи, в основном это печень, сердце и легкие.

Органы змеи — это особая тема. У всех змей отличная пищеварительная система: уникальные железы, сильное, выносливое сердце, невероятно развитые мышцы, легкие, желудок и необыкновенные органы размножения, например, у самца змеи имеются два половых органа, а самка змеи способна запасать впрок сперму самца, и уже далее ей самец не нужен. В течение многих лет, после только всего одного спаривания, змея может еще несколько раз производить потомство. Известен случай, когда самка-змея, не имея партнера самца, произвела на свет детенышей на седьмой год своего пребывания в зоопарке! Настои из желез змеи безотказно действуют, излечивая людей от бесплодия. На протяжении многих лет в России и за рубежом родилось много детей у бесплодных пар, и все это благодаря молитвам и лечебным настоям, приготовленным из змеиных органов, трав и корней.

Также используются в знахарских делах и змеиные яйца, которые словно подтверждают свое прямо-таки мистическое начало. С их помощью хороший ведун способен сотворить даже невозможное. Особенно ценны именно те яйца змеи, которые вынуты из ее тела. Используют в колдовстве и в лечении болезней и змеиную кожу. Первый раз змея сбрасывает свою кожу в возрасте нескольких дней, молодые особи змей обновляют свою шкурку гораздо чаще, чем зрелые змеи. Знахари называют эту шкурку выползок. Найти выползок можно в лесу, в полях — везде, где обычно обитают змеи, но, подбирая ее с земли, нужно произнести:

"То, во что ты, змея, Была одета
И зимою, и жарким летом.
То, что ты с себя сняла и одела,
Послужи моему делу.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь."

0

10

Змею используют в магических целях. Язык Змеи дают съесть собаке, чтобы
она была чуткой и злой (у поляков), носят под языком, чтобы выиграть суд
(у мораван), голову кладут в семена во время сева для богатого урожая
(у хорватов) и т.д. Растения ( чеснок, лук, бобы и др.), проращиваемые
через голову Змеи, используют в любовной магии (у южных славян), для
распознания ведьмы (у украинцев, сербов и хорватов) или черта (у болгар,
сербов), для оберега от нечистой силы (у украинцев, болгар, сербов),
для лечения скота (у болгар). Палкой, которой разогнали Змею и лягушку
или двух Змей, разгоняют тучи (у белорусов, украинцев, поляков);
помогают при родах разрешиться от бремени (у сербов, боснийцев);
усмиряют пургу (у белорусов) или пожар (у украинцев).

Если змея вылижет уши человеку, то по преданию он сможет понимать язык
зверей и птиц. по другому преданию для этой же цели нужно змею убить.

Суеверные люди приписывали змеям силу чар в различных случаях жизни, но более
всего верили в любовный приворот с помощью этих чар.

Так, по
совету знахарей, хаживали они в лес, разыскивали там гадюку. Найдя, они
заранее заговоренною палкой-рогулькою должны были прижать змею к земле и
продеть через змеиные глаза иголку с ниткою.

При этом обязательно должно было произносить слова:

«Змея, змея! Как тебе жалко своих глаз, так чтобы раба божия (имярек) любила меня и жалела!»

По
возвращении домой надо было поскорее продеть платье приглянувшейся
красной девицы этой иголкою, но тайно от всех, а от нее — Если удастся
проделать все это — любовь приворожена навеки.

Другие знахари подавали совет: убить змею, вытопить из нее сало, сделать из сала свечку и
зажигать ее всякий раз, когда замечаешь остуду у любимого человека. «Сгорит
змеиная свеча, и любовь погаснет — ищи другую!» — приговаривали ведуны.

По народным поверьям, «луговая» змея может исцелить даже смертельно больного человека. Для
этого она трижды забирается внутрь страдальца и «выносит» на свет божий болезнь.

Змеиный выползок

Славяне для сбережения от лихорадок носили на шее шкурку змеи или ужа, а то и целое
ожерелье
из змеиных голов. Чтобы защититься от порчи, привязывают к шейному
кресту голову убитой змеи, в ладанки и мешочки с оберегами зашивают
лоскуток змеиной кожи. Говорят, что человека с таким талисманом все
будут любить и желать ему только добра.

Так же змеиный выползок носили для исцеления от "женских" болезней.

А в Индии найденный змеиный выползок клали в кошелек для того, чтобы деньги водились.

Таджики верят, что настойка на змеиной шкуре (выползке) повышает потенцию и вообще благотворна для жизненных сил.

Славяне так же ассоциировали змей с богатством.Змеи приносящие богатство это и
уральский Великий Полоз, и некая змея-деньгоносица, которая помогает
разбогатеть тем, кого любит, и дворовая змея, в которую воплощается
домовой или дворовой — дух—охранитель дома. Белая змея, главная над ними
всеми (ее еще называют змея Скарапея) может научить человека постижению
тайн природы.

В древних лечебниках сброшенную змеей кожу
рекомендовали прикладывать к больным зубам, глазам, нарывам и для выхода
«железца стрельного». Сошедшую во время линьки шкуру гадюки в некоторых
районах Карпат рекомендовали в виде отвара для усиления роста волос.
Женщины мыли им голову, считая хорошим средством.

Различные органы змеи использовали как лекарство еще в глубокой древности. В
некоторые рецепты Авиценны входит голова змеи. Согласно описанию В.
Дерикера, «в Грузии применяли змеиный жир, добываемый жареньем живых
змей, от ломоты и ревматизма, наружно». В «Каноне врачебной науки» Ибн
Сина описывает приготовление лепешек из вареного мяса гадюки. Дает
рекомендации, какую гадюку ловить и как сушить лекарство, чтобы оно не
потеряло «силу, противостоящую ядам от укуса, от (ядов) попавших в
желудок». Там же Авиценна приводит способ приготовления мази путем
отваривания «черных змей» в кунжутном масле. Применяли эту мазь «только с
помощью пера» при лишаях и «расслаблении заднего прохода».
Следует отметить, что описанные Авиценной антитоксические свойства мяса змей
имеют научное объяснение. В настоящее время доказано, что в сыворотке
крови некоторых животных содержатся факторы, инактивирующие некоторые
животные яды. Наибольшей устойчивостью отличаются опоссумы, лесной хомяк
и полевка. Естественные противоядия, выделенные из крови этих животных,
имеют белковую природу и, что самое интересное, не относятся к
иммуноглобулинам, а нейтрализация яда не является иммунной реакцией. По
физико-химическим свойствам они относятся к альбуминам.

в Африке пояс из змеиной кожи носят, веря, что он предохраняет от болезней.

Кожа змеи считалась у казахов сильнейшим оберегом, отгоняющим злые силы.
Найденна кожа разрезалась на кусочки и бывала роздана по домам. Если в
домах находилась змеиная кожа, даже мухи избегали аула. Одна старуха
скрутила из змеиной кожи самокрутку и выкурила ее, чтобы вылечиться от
зубной боли.

Встреча со змеей — предзнаменование каких-то необыкновенных событий.
Увидеть змею, ползущую со двора, — к беде, во двор — к радости.
Встреченную на улице, во дворе или в доме змею убивать нельзя, потому
что это домовой принял ее образ, а потом может отомстить: пожар
наслать или уморить кого-нибудь из домашних.

Считалось,что в доме непременно должны жить уж либо ящерица — для большего
прибытку. Убивать этих пресмыкающихся считалось большим грехом, ибо они
безобидны.

Начитайте на белый камешек заговор и держите его при себе в качестве защитного талисмана,
когда будете в тех местах, где водятся змеи:

На море, на Океане, на острове Буяне
лежит белый камень, на том белом камне
лежит овечье руно, в том руне схоронилась змея Маха —
всем змеям повиваха. Унимай, ты, змея Маха,
всех своих тридевять лесных, тридевять полевых,
тридевять водяных, ходу им не давай,
во круг себя собирай, на честных людей не напускай.

Чтобы очистить свой путь от змей, начитайте на черную землю заговор, после чего развейте ее по
ветру:

С этого часу, с полудня, с получасу,
да будет бездыханен и без жала всякий змей ползучий,
всякий гад ядучий на моей пути, у меня позади,
по левой и правой стороне,
в поле, в болоте, в лесу и в траве.
Словам моим впереди меня быть,
все по своим места определить.

Иное средство. Произнесите на землю заговор, развейте заговоренную землю по ветру:

Встану я до солнца, умоюсь из колодца,
пойду из дверей в двери, из ворот в ворота,
да в восточную сторону к самому Океану-морю.
На Океане-море не боится сыра земля ни грому гремучего,
ни молнии палящей, с неба летящей.
До неба высоко, до моря далеко — у змеи жала нет и не будет.
Так то было, ток то будет.
Если змея все же укусила, выпустите из укушенного места кровь и прочтите заговор:

Ты, змея Ирина, ты, змея Катерина,
ты, змея полевая, ты, змея луговая,
ты, змея болотная, ты, змея подколодная,
собирайтесь укруг и говорите удруг,
вынимайте нечистый яд от суставов,
от полусуставов, от жил, от полужил,
от полуподжилков, от черной шерсти, от белаго тела,
от чистой крови, от ретивого сердца, от буйной головы.

Иное средство. Выпустите из укушенного места кровь и нашепчите на нее заговор:

На море, на Океане, на остове Буяне стоит дуб,
под тем дубом стоит липовый куст, под тем липовым кустом лежит золотой камень,
на том камне лежит руно черное, на руне лежит змея Гарафена.
Ты, змея Гарафена, возьми свое жало из раба Божия (имя), отбери от него недуги.
А не возьмешь свое жало, не отберешь недугов, то выну я два ножа булатных,
отрежу я у змеи Гарафены жало, положу в три сундука железные,
запру в три замка немецкие. Ключ небесный,
земной замок словам моим делам и помыслам.

0

11

Сварите язык змеи в полночь на убыльный месяц со словами:
Тебя, змея, нет, не будет от тебя и твоих детей,
и не будет от твоих детей тоже.
И как ты, змея, не сможешь на меня шипеть,
и твои дети тоже, так никто и никогда
мне угрожать не сможет.
Ключ, замок, язык. Аминь."
После этого вам никто не будет угрожать и серьезных врагов у вас тоже не будет, потому что это очень сильный оберег.
Заговор идиотский не мелодичный,я бы заменила,но обрядец хороший.

Остуда
Сливают змеиную кровь с только что убитой змеи и тут же ее заклинают:

"Как я голову срубила,
Так и у (таких-то)
Любовь загубила.
Холодна змеиная кровь,
Остывай и у (таких-то) любовь.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь."

Кровь затем выливают у дома любовницы вашего мужа. Делают это на убывающую луну.

Чтобы ведьму осилить

Кладут отрубленную змеиную голову на зеркало и девять раз говорят:

"Как ты, голова, не жалишь
И не кусаешься, на меня
(такую-то) не бросаешься,
Так бы и (такая-то)
Меня не губила,
Колдовством, как ядом
Меня не травила.
Пусть святые
Небесные силы
На мою защиту встанут,
И все порчи от меня (имя)
Отстанут.
Чтоб (такая-то) в делах
Своих посрамилась,
И душа моя
От ведьмы освободилась.
Губы, зубы,
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь."

Голову змеи прячут в своей хате в течение 33 дней, а затем хоронят ее в земле.

Чтобы сделать откид от погибели
Одевают змеиный выползок чулком на осиновую палку и идут ночью на перекресток. Перекресток должен быть пеший,
и скажите:

"Как змея откинула шкуру свою,
Так и я откидываю гибель мою.
И покуда эту шкуру
Не оденет змея,
До того часа и до той минуты
Не придет ко мне
Погибель моя.
Вода, земля, змея,
Будь во всем сила моя.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь. "

Палку потом бросают и уходят.

Поддел на здоровье через печь.

Бросают змеиное яйцо в печь и кричат в поддувало:

"Огонь, разгорайся, гори,
То, что дала тебе, забери.
Я тебе в жертву
Змееныша принесла,
А ты бы мне взамен,
Мать-печка,
Здоровья дала.
Мое слово первое и второе,
А моих врагов слово никакое.
Будь мое слово ладно,
Не ходи обратно.
Что мной сотворено,
То и затворено.
Аминь. Аминь.
Аминь."

Чтобы вылечиться от ожирения

Сжигают водяную змею в то время, когда на небе убывающая луна. Пепел от змеи несут к озеру и, прежде чем его бросить в воду, говорят:

"Как этот змеиный прах
По воде пойдет,
Так пусть жир с меня,
Рабы (такой-то), сойдет."

Присуха через сердце змеи

Варят змеиное сердце и говорят:

"Как змея не может без сердца быть,
Так и раб (такой-то) не сможет жить
Без меня, своей венчанной жены,
Без Божьей рабы (имя). Аминь.
Ключ в воде, замок в песке.
Аминь. Аминь. Аминь."

Отвар каплями подливают в еду и питье своему мужу. Вскоре после этого он охладеет к сопернице, а без жены совершенно не сможет жить.

Приворотное зелье

Варится в полнолуние. В кипяток опускают змеиное сердце, траву девясил и корень мандрагоры. Когда вода закипит, знахарь поднимает руки и говорит:

"Вверху небо, внизу земля,
Никому моих слов перебить нельзя.
Как ты, сердце змеи, стучало,
Кровь холодную по телу гоняло,
Так гони ко мне (такого-то) со всех дорог,
Приведи его ко мне на мой порог.
Пусть он ужом, змеёй вокруг меня вьется,
Без меня рыдает, при мне смеется,
Ни на кого из рода женского не глядит,
Никому слов льстивых,
Ласковых не говорит,
Все думает обо мне и страдает,
Ни на минутку,
Ни на секунду не забывает.
Вода с водой сливается,
Муж змеёй вокруг меня извивается.
Я ему соль, я ему вода, я ему вино и еда.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь."

Когда знахарь говорит в начале заговора слово "небо", руки его должны быть подняты вверх, а после слова "земля" нужно руки опустить вниз. Отвар из сердца змеи подливают в еду и питье супругу.

От непримиримого врага

Любой враг отстанет от вас, если вы сделаете так.

Кладут в корзину большой кусок черного хлеба, соль и два яйца - одно змеиное, другое куриное. С этим лукошком идут на старое кладбище ( где уже не хоронят). Ищут тринадцать могил с таким же именем , как у вашего врага, и на каждую такую могилу кладут кусочек хлеба, отломленный от большого куска. Когда подойдете к тринадцатой могиле, положите на нее оставшийся хлеб, соль и криное яйцо, а затем скажите:

"Душа (имя) землей принята,
Мной, рабой (имя), помянута.
Услышь мою речь через землицу,
Прими на душу в свою светлицу,
Оградой своей меня огради,
Худые думы врага моего забери.
Не враг мой тебя выкликал,
Не враг мой хлебушком поминал.
Поминала я, Божья раба (имя). Аминь.
Змее жало свое жевать,
Врагам супротив меня (имя) молчать.
Сказано, сделано, связано,
Мертвецом приказано.
Когда мертвец сам змеиное яйцо разобьет,
Тогда только у врага моего
Час победный пробьет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь."

После слова "Аминь" уходят от могилы и сразу же идут туда, где живет враг. Змеиное яйцо закапывают возле его дома, и с этого дня враг вас больше никогда не побеспокоит.

Приворот через портрет

Знахарь кладет на новое блюдо портрет того человека, которого следует приворожить, и трижды произносит:

"Сила змеи на (такого-то) пойди,
В сердце войди, любовь разожги.
Пусть раб (такой-то) по (такой-то) страдает,
Ни ночью, ни днем покоя не знает,
Плачет, страдает, руки свои простирает,
Рабу (имя) призывает, зовет,
Сам до нее идет, как змея ползет,
Обнимет, обовьет, любовью доймет.
Отныне, на века, на все светлые времена.
Аминь. Аминь. Аминь."

После слова "Аминь" следует посыпать портрет порошком из сушеной змеи. Блюдо поставить на окно, которое выходит на восток. Не трогать потрет 33 дня. Обычно мужчина после этого перестает гулять от жены, любит ее и балует своим вниманием и заботой.

Сотворение оберега от смертной порчи

Череп змеи высушивают в печи и толкут в порошок. Порошок зачитывают крепким словом (оберегом) и обсыпают им голову и плечи человека. Заговор такой:

"Ты, змея, в грех людской род ввела.
Ты, змея, Еве яблоко подала.
Ты, змея, на себя бы лихо горе взяла,
А ( такому-то) силу духа своего отдала.
Что я сказала,
То духу змеиному приказала.
Словам моим лад,
Делам уклад.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь."

0

12

Вопрос: уж-считается в магии змеей,или нужно что то из ядовитых?

0

13

Умила написал(а):

Вопрос: уж-считается в магии змеей,или нужно что то из ядовитых?

считается.

0

14

А имеет значение возраст змеи?

0

15

Умила написал(а):

А имеет значение возраст змеи?

Не думаю.

+2

Похожие темы


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Использование змей и их органов в колдовстве