Наткнулась недавно на один совершенно обычный городской форум, на тему с обсуждением колдовства в церкви. думаю, колдующим будет полезно почитать - что об этом думают обычные люди, когда замечают "что-то не то" в храме.
далее - цитаты:
Поэтому, не удивляйтесь, что и среди верующих есть не мало тех, кто нуждается в освобождении от последствий колдовства. Есть даже такая книга: «Колдовство в церкви». Она написана была не на Марсе. Там уж точно колдовства нет. Ее писал христианский евангельский служитель, исходя из явного личного опыта.
Почему чёрные ведьмы столь активно занимаются своими грязными делами в церкви? Нет ли здесь какого-то парадокса или противоречия? Ведь церковные обряды, молитвы, иконы, ладан, кресты и подобная атрибутика, казалось бы, должна отпугивать чёрных ведьм!
На самом деле, никакого особого "отпугивания" не происходит. Пара простейших приёмов позволяет "насквозь чёрным" ведьмам без каких-либо проблем посещать Храм, и даже принимать участие в христианских обрядах. Ведьмы используют для своих целей сильную энергетику, производимую большим скоплением людей, объединённых единой верой и одним ритуалом. Кроме того, многие старые церкви установлены на местах бывших ритуальных языческих поклонений. В таких Храмах ведьм бывает особенно много, ведь эти места обладают особой обрядовой силой. На таких местах служители языческих культов практиковали свои обряды с незапамятных времён, задолго до возникновения христианства. Так, что ведьмы приходят "работать" на свои "традиционные места", где раньше стояли каменные идолы, а теперь построены христианские церкви.
Церковь для ведьмы - это мощный источник энергии, а особые обряды позволяют манипулировать этой энергией с какой угодно целью: в церкви можно лечиться, можно делать несколько видов колдовской порчи, можно производить привороты и отвороты, и прочее. Конечно, принято считать, что церковь - это место, где вы общаетесь со Всевышним. Однако реальность такова, что шанс обнаружить Господа в современном храме весьма сомнителен, зато вы запросто там наткнётесь на чёрных ведьм, прихожан с ненормальной психикой и, что тоже не исключено, на нетрезвых священников с блудливым взором.
Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но когда, завершая крест, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки назад в сторону, как бы сбрасывают с себя крест.
Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент ведьмы и колдуны стараются руками подержаться за замок для того, чтобы набрать себе энергии.
Ни для кого ни секрет что мы проживаем в регионе, который в соседсве с Полтавскими и Сумскими областями является одним из сильных по колдовству.
Мало кто знает, но в наше время, одним из основных мест где наводят и перебрасывают порчи - есть наши с вами харьковские цервки и соборы.
Обычный прихожанин, идя в церковь, врядли знает что за это можно поплатиться удачей, здоровьем, или даже... жизнью...
В нашем многомилионном городе традиции соборного колдовства и веретничества не утратили своей связи с предками, а продолжают жить.
Для справки: Соборное колдовство - этоо колдовство, которое делается в церкви, или с помощью икон. А уж через церковь можно делать огромную кучу чернокнижных порч, приворотов, переносить порчи на толпу или посторонних людей (и поверьте, такие отморозки встречаются).
Большинство идут в церковь вовсе не с благими методами.
Одними из центральных мест проведения подобных обрядов в нашем городе - это Покровский и Благовещенские соборы, ввиду большего скопления народа, а уж в толпе колдуну не составит большего труда провернуть свои ритуалы.
В ряде цервкей с подобным борятся священнослужители, в Харькове же для чернокнижников настоящий "рай" - никто ни за чем не следит и делай что хочешь - никто тебе и слова не скажет. А некоторые из священослужителей могут даже быть связаны с подобными людьми.
Церковь уж поверьте - далеко не самая светлая организация - и батюшки, вопреки распространенному мнению, не такие уж и святые.
Покровский монастырь один из старейших, и у чернокнижников там давно налажен контакт с церковным бесом, который помагает им проварачивать ритуалы. Благовещенский же находится на перекрестке и тоже место далеко не святое. В соседней ветки есть тема как на парня перебросили негатив в покровском монастыре, но именно Покровский монастырь есть центром Харьковского соборного колдовства. Цервкви там черненные, определенные люди регулярно проводят определенные обряды, которые дают им силу красть у прихожан удачу, достаток, здоровье и перебрасывать им грехи, негатив и порчи с себя или же своих клиентов.
Можете не воспринимать это всерьез, но не удивляйтесь почему все идёт крахом после хождения в церковь.
Опять таки возьмем к примеру харьковский покровский собор.
Чтобы убедиться - зайдите в свободное время и посмотрите на лица людей которые там бродят. Он давно стал местом сброда всякой нечести, а ведь находится он в самом сердце Харькова, и заходят туда не только "истинные христиане", а и люди незнающие - просто так свечку поставить и помолиться...
Вероятность нарваться там на подклад в виде заговорённых предметов - к примеру церковные огарки, нитки, иголки разбросанные по храму, заполненные записки за упокой, и т.д. очень высока. Да и часто можно наблюдать как посторонние люди воруют свечи с подсвечников и канона себе в сумку, или наоборот ставят огарки или незажженые свечи.
При мне после службы женщина плевала там на икону Николая Чудотворца и что-то шептала, хотя у всех создавался образ что женщина целует икону и молится....
Не верите - а вы зайдите несколько раз и просто понаблюдайте...
Конечно можно списать на то что они душевно ненормальные - но это всё всеголишь одни из многочисленных способов соборного колдовства.
Скажите мне - кто там на это в толпе обращает внимание?
Я даже больше скажу - в покровском монастыре есть почти всё, ибо идут туда как грамотные бабуськи-ведьмы, которые знают что они делают и для чего, так и интернет-самоучки - которые даже не задумываются о возможных откатах эгрегора.
Самое интересное что святоши с этим никак не борятся - ведь колдовства же не существует - а им и все карты в руки. Более того - даже сами благославляют их. Люди калечят других, калячят себя - попам насрать. Хорошо это или плохо. Для кого-то определенно хорошо, для других не очень.
Соборники даже в районных храмах есть, в покровском же каждый день службы, сам центр Харькова, большой проходняк народа да и никакого контроля посути... опять таки - не спроста же тут плюют на иконы, воруют свечи, ставят огарки, разбрасыают иголки, ставят свечи на зажигая, занимаются энергетическим вампиризмом, просят деньги на територии монастыря. Лично я нескольких таких запреметил в лицо, куда смотрят попы - хз, но наверно думают явно не в этом направлении.
насчет "никто не видел" - просто большинство привыкло думать что место святое, а мол в святом месте ничего плохого не может случится - вот и не смотрят по сторонам.
Проосят деньги возле ворот, на территории храмов и монастырей просить не принято. а когда одна и таже женщина сначала тушит и тырит свечи себе в сумку, потом ставит огарки на канон, а потом на выходе возле дверей просит денег и сразу после этого уходит, притом прилично одетая...
Всмотритесь в толпу, попробуйте последить за людьми, за кем-то определенным - вы заметите не совсем логичные поступки с точки зрения здравого смысла. Увидите даже как на иконы открыто плюют.
Я видел как люди пытались колдовать в церкви и как их в таких ситуациях выводили на пинках из храма. Действия, которые вы описываете могут быть совершены раз, два раза, но на третий - поймают и выведут. И никакие отводы глаз не помогут.
Это в отличии от белых мастеров, которые с молитвенником встали перед иконой и читают себе спокойно что им нужно.
т.е. вы предполагаете что колдовства в церквях нет?
Есть, но нет никаких веритников и нет никакого соборного колдовства. То что делается - делается в лучшем случае по Степановой или по каким-то другим народным рецептам. Мало того, чаще всего колдовство в церкви это колдовство белых мастеров, которых вы и не различите.
я полностью с вами согласен в том что в православных храмах можно встретить массу всякого люда, в том числе колдунов. Только чего их бояться верующему человеку?
Если человек не соблюдает абсолютно всех «канонов» христианства - жить по заповедям, исповедь, причастие, ежедневные молитвы и т.д. - ему есть чего опасаться. А многие из тех, кто считает себя верующими, всего этого не соблюдают.
В том то и прикол - что большинство заходящих в Покровский монастырь, который благо расположился в сердце Харькова, есть не "истинные христиане", а "забежавшие свечку поставить и помолиться".
А потом человек голову ломает откуда проблемы всё добавляются, вроде и в церковь ходит.
Батюшки же выступают с заявления либо что колдовства нет, либо что всё-таки есть, но вы его мол не бойтесь, ибо Бог не допустит.
Магии фиолетово на цвет глаз, кожи, возраст, пол и религиозность, также фиолетово соборникам верят в них или нет.
А не верите - они этого и хотят, никто не хочет палиться.
Я как-то подошел к двум ведьмам на улице и попросил прикурить. Одна мне прикурила, вторая начала на нее шипеть: "зачем ты это сделала? надо было молчать". Я сперва не понял ничего, но когда увидел на том месте где они были сверток с церковными свечками и т.д. Все сразу понял. Про***бали они свое колдовство. Бедные.
я на своём примере почувствовал переброс порчи в этом покровском монастыре!
Одна бабка сделала окультный перенос порчи со своего клиента.
Дело было так - в самом монастыре, в Крестовоздвиженском храме, ко мне подошла бабка попросила денег. Я не ожидая ничего такого дал ей денег. Потом она спросила имя и поцеловала икону. Ну я думаю может служница какая-то монастырская ил хз, но мол помолились за меня - спасибо. Потом подходит сразу парень спрашивает что за икона - я ему сказал, и он тоже её поцеловал. А потом стою такой думаю почемубы и мне не поцеловать раз народ целует.
В тот вечер я заподозрил что-то неладное, подошел к иеромонаху этого монастыря и всё расказал.
Он сказал что это нехорошие люди, давать деньги в храме нельзя, ничем хорошим для меня это не закончится и что таких людей он готов выводить за ухо с монастыря лично.
Короче сказано было громко.
Но! Когода я ему показал этих людей спустя неделю - он заявил что ничего делать не будет, потому что он "не застал их на месте преступления"! А тот факт что они снова находились в храме - его никак не волновал!
Когда я ему сказал что на меня свели порчу на територии монастыря - его ответ был, цитирую: "Церковь никак не борется с порчами и никаких отчиток от порчи в православии не бывает. Если порча - крутись сам, мне ехать надо", после чего ушел оглядывась по сторонам.
Тоесть служителям покровского монастыря мягко говоря всё равно что эта нечесть ходит у них по храму, сначала могут говорить одно, потом другое, но только говорить, а взамен же ничего неделать!
Зачем народ только деньги туда несет, лучшебы строили больницы, детские дома, фабрики и заводы - было бы больше смысла.
Лучше туда не заходить вобще - здорове будете, а если и надо заскочить - не вздумайте что-то делать либо целовать иконы там, нафиг такое счастье.