Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Прошу помощи » Накликала на себя беду, как прекратить это


Накликала на себя беду, как прекратить это

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Нужна Ваша помощь и подсказка. Я - дилетант, только всегда очень интересовалась возможностями тонкого мира. Простите за терминологию, если что не так...
Много-много раз за обиду или предательство мужа за измены в сердцах говорила "Будь проклят... ты будешь наказан.... ты болезнь на себя перетянешь... ты без работы останешься..." и далее по ситуации.
В результате, расстались. НО ВСЕ МОИ РАНЕЕ СКАЗАННЫЕ СЛОВА ВЕРНУЛИСЬ КО МНЕ.
Работу потеряла, другую найти не могу, это главная беда. Я экономист, хочу сменить сферу деятельности на что-то, менее загруженное. Я и так жизни не видела - работала, строила квартиру, занята была по горло, с 7 утра до 24 за компьютером…
Сейчас хочу устроиться просто консьержем в парадную, амбиций никаких нет, покоя хочу.
Я работаю уже 4 месяца в соседнем доме от моей новостройки, но денег не хватает.
Пытаюсь найти вторую работу - подработку на небольшую зарплату, главное, чтоб нервы не трепали.
Но, увы... То слишком молодая для консьержа (49 лет), то еще что-то, все не получается никак.
Вот вчера ходила на собеседование, сказали, смущает их, что я хочу работать консьержем...
Не знаю, как теперь от фатального невезения избавиться... Подскажите пожалуйста

0

2