Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С чего мы взяли, что бог=любовь?

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

Это вот такое утверждение, заезженное, которому многие верят. На деле его любовь вообще ничем не подтверждена, кроме его же заявлений. Но слова расходятся с делом
Даже своих сторонников он не жалует.
Вот например, как кончили друзься иисуса.

1. Андрей Первозванный )
на косом Андреевском кресте
2. Петр    на перевёрнутом кресте вниз головой по собственному желанию, потому что считал себя недостойным умереть смертью Господа.
Казни предшествовал эпизод «Камо грядеши». - это его бог в Рим отправил, специально
3. Иоанн Богослов (Евангелист) от старости, ок. 100,  о. Патмос - Единственный из 12 апостолов, умерший ненасильственной смертью.
4. Иаков Зеведеев убит мечом, 44 год, Иерусалим    царь Ирод Агриппа I убил Иакова мечом.
Источник: «Деяния Апостолов», 12:2. Единственный апостол, чья смерть описана на страницах Нового Завета.
5. Филипп распятие, ок. 80,
6. Варфоломей сначала распят, затем заживо содрана кожа, затем обезглавлен,
Альбаны    брат армянского царя Астиаг распял его вниз головой, но он продолжал свою проповедь, тогда его сняли с креста, сняли кожу, а затем обезглавили.
7. Матфей после долгих мучений умер на костре,
Мирмены, земля людоедов (Эфиопия) . Версии разнятся: по европейской — усечен мечом
8. Фома заколот копьем
9. Иаков Алфеев побит камнями
10. Фаддей распят, Эдесса, 72 год   
11. Симон Кананит заживо распилен пилой Черноморское побережье Кавказа   
12. Иуда Искариот повесился   
12. Матфий Побит камнями Иудея, 63 год
— Павел обезглавлен не был подвергнут позорной казни распятием, будучи римским гражданином

+2

2

Привет.
По случаю написал статью на эту тему - делюсь:)

Библейский бог – а была ли любовь?

Одной из главных проблем монотеистических религий в общем и христианства в частности, безусловно является проблема наличия зла в мире, который создал и которым управляет добрый и любящий бог. Есть даже специальный термин – «теодицея», обозначающий совокупность доктрин, оправдывающих доброго и любящего бога при объективном наличии зла в мире. Спросите верующего любой христианской конфессии «кто есть бог?», и с вероятностью 99,9% вы услышите в ответ цитату из первого послания Иоанна «…бог есть любовь…» (1Ин.4:7-21). На вопрос же о причинах существования зла в мире, в котором бог есть любовь, вы услышите скорее всего разные ответы. Кто-то вам скажет, что бог добр и благ, но власть в этом мире он передал сатане, который и является источником всех бед и страданий. Другой заявит, что бог добр и благ, но зло творит сам человек по причине жестокосердия своего и грешной природы, а бог это зло попускает, чтобы не нарушать данную им же свободную волю. Третья и скорее всего наименьшая часть верующих, скажет, что бог добр и благ по определению, но он же и творит зло, т.к. является источником всего происходящего на земле. Как вы заметили, все эти ответы объединяет одно – безусловная вера в любовь, доброту и благость библейского бога, в его высшую мораль, являющуюся эталоном. В некоторых конфессиях даже пошли дальше и сказали, что у бога не просто любовь, а высшая божественная любовь «агапэ», которой он собственно и любит этот мир, однако в виду абсурдности этой доктрины мы на ней не будем заострять внимание, а лучше, как непредвзятые исследователи, несвязанные какими-либо догмами и доктринами, попробуем разобраться – а что же из себя в действительности представляет библейский бог и какие доказательства своей любви он нам оставил.
Начнем, пожалуй, с того, кто же на самом деле является источником зла в этом мире в библейском варианте – сатана или бог. При этом, понимая, что «зло» может быть относительным понятием, мы будем под злом подразумевать либо нарушение моральных норм, т.е. то, что в библии называется грехом, либо противоположность чему-то доброму.
Итак, что о своем участии в зле говорит сам бог через своих пророков на страницах библии:
Ис.45:5-7 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.

Из этого отрывка мы видим три вещи: 1) бог творит тьму, 2) бог творит зло, причем в синодальном переводе для оправдания бога отрывок смягчили и написали нейтральное «произвожу бедствия», хотя там стоит слово «РА» означающее «зло», такое же слово, как, например, в бытие - дерево познания добра и зла (РА), 3) именно бог берет ответственность на себя, что это делает именно он.
Идем далее, еще пара отрывков:
Пл.Иер.3:37-38 Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?

Ам.3:6 Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?

В этих отрывках также встречается эвфемизм «попустил», а также «зло» заменено на более мягкое «бедствие». Однако даже в таком варианте перевода вывод напрашивается один – не бывает в этом мире зла, которому бог не повелел быть.
Подтверждение этой же мысли мы находим и в новом завете:
Мф.10:28-31 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.

Здесь Иисус говорит, что верующие будут ненавидимы за имя его, что их будут гнать, бить и преследовать, но этого боятся не стоит, потому что все это будет происходить по воле Отца, ведь ничего без его воли не происходит, даже малая птица не упадет на землю.
В этом месте у многих верующих, желающих разобраться в вопросе возникает недоумение – как так, неужели бог является автором греха и зла? Ведь всем известно, что бог не искушается злом, как об этом и написал Иаков в слоем послании: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак.1:13-14). Ну что на это можно ответить Иакову – только то, что он не первый, кто занимается теодицеей на страницах библии. Пример теодицеи и того, как к подобным высказываниям относится сам бог мы рассмотрим чуть позже, а пока напомним, что бог действительно не гнушается грехом для достижения своих целей. В этом смысле очень примечательный момент случился в 3-й книге царств во время правления царя Ахава, когда бог решил произвести свои суды над ним и убедить его пойти на Рамоф Галаадский войной, где царь и найдет свою смерть: 
3Цар.22: 19-23 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его; и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.

Что ж, здесь бог отправил духа лжи в уста всех четырехсот пророков Ахава, чтобы достигнуть своей цели. Текст говорит об этом однозначно, не допуская каких-то других толкований. Грех – а ложь это грех – это одно из орудий достижения целей, которое использует бог.
Ну и напоследок, чтобы поставить точку в этом вопросе и убедиться, что библейский бог является источником зла и несправедливости, которая творится на каждом шагу в окружающем мире, давайте вспомним историю Иова. Точнее в данном случае, нам более интересны будут друзья Иова - Елифаз Феманитянин, Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин. Итак, согласно данной истории, жил на земле непорочный человек и звали его Иов, и жил он не тужил до тех пор, пока бог не спросил у сатаны «обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.» (Иов1:8). Известно, что далее, сатана, как прокурор в божьем суде, поставил под сомнение бескорыстную непорочность Иова, и в результате спора сатаны и бога об источнике праведности Иова, последний лишился не только достатка, но также потомства и здоровья, в струпьях и проказе, нищий, посыпав себя пеплом, но при этом не похулив бога, Иов сидел и взывал к небу, требуя справедливости и утверждая свою невиновность. Друзья Иова, увидев то, что произошло с их другом, начали долго и упорно увещевать его раскаяться в грехах, потому что по их мнению, бог не может наказать невиновного, но Иов отчаянно продолжал настаивать на своей непорочности, чем сильно злил своих друзей, которые считали, что Иов таким образом богохульствует и наговаривает на бога. Т.е. друзья занимались теодицеей, оправдывали бога, перекладывая вину в несчастиях Иова на самого Иова. В кульминации данной истории появляется бог и расставляет все точки над i – Иову бог говорит, что не тебе требовать у меня отчета о моих действиях, т.к. ты пыль и нет никто, а я всемогущий создатель и нет мне равных. Иов, раскаивается в прахе и пепле за свое дерзновение требовать справедливости и отчета у бога, бог возвращает Иову его богатство, приумноженное вдвое, благословляет его красивыми детьми, все счастливы. Но самое интересное, в этой драме то, что бог сказал друзьям Иова. А сказал он буквально следующее:
Иов 42:7-8 …сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

Библейскому богу не понравилось то, что о нем говорили друзья Иова. Они говорили о нем не так верно, как Иов. Теодицея друзей Иова не пришлась ему по вкусу, он, как творец, законодатель и судья один властен решать, как ему поступать и что делать, а делать он, как мы видим, может все, что хочет – даже насылать страшную кару на невиновного. Он над, а не под законом. В свое время Герман Геринг сказал об обвинении в принадлежности к евреям своего заместителя –  Мильха, который, к слову, был наполовину еврей, так вот Геринг сказал – «у себя в Люфтваффе я сам решаю, кто еврей, а кто нет». Сильные мира сего не подчиняются законам, они законы устанавливают. Так поступает и библейский бог.
После приведенных отрывков становится очевидным, что библейский бог вовсе не добрый дедушка Мороз с подарками, а вполне себе жесткая или даже жестокая личность, способная нарушать ради своих целей установленные им же самим законы, пользуясь правом сильного. На этом месте, обычно, третья группа верующих, признающих, что библейский бог является источником зла, говорит – да, все так, бог источник зла, он делает то, что ему вздумается, но все что он делает является в конечном итоге благом, т.к. он свят и благ по определению. С этой точкой зрения сложно поспорить в виду ее абсурдности и нелогичности, т.к. определение бога святым и благим исходит от него же самого, а значит – здесь начинается вопрос веры, а вера, как мы понимаем, не поддается логике в принципе, на то она и вера.
Со злом мы разобрались. А где же тогда и в чем проявляется его любовь, спросите вы? И какие доказательства того, что библейский бог нас любит? Ответ у того же Иоанна, во-первых, знаменитое «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Ин.3:16). Во-вторых, «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.» (1Ин.4:9-10). Ну и наконец апостол язычников Павел добавляет: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» (Рим.5:8)

Думаю, мысль понятна – главное доказательство любви бога к нам заключается в том, что он отдал своего сына в умилостивление за наши грехи, чтобы мы не попали в ад. Не хочется показаться субъективным и предвзятым, продолжая разбирать этот момент, но момент действительно очень интересный. Получается, что библейский бог, являющийся источником всего, что происходит на земле в общем и с человеком в частности, ибо «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.» (Ин.1:3), демонстрирует свою любовь к миру через то, что он сам себе принес в жертву своего сына, чтобы умилостивить себя в отношении грехов, совершенных людьми, которых он создал с наклонностями ко греху, чтобы люди не попали в ад, который он же для их бесконечного мучения и создал. Схема действительно сложная. Есть ли в ней любовь? Решать, конечно, каждому индивидуально. Кому-то достаточно такого доказательства любви божей, ведь за веру в сына обещано что-то очень крутое, ну по крайней мере по сравнению с бесконечными мучениями в огне. Тут даже отсутствие мучений как альтернатива будет очень крутым исходом. Кто-то скажет, что любовь в данном случае навязывается через страх попадания в то самое место нескончаемых мучений. Из двух альтернатив – попасть в ад или полюбить в ответ библейского бога, понятно, что будет выбрано большинством – из страха первого выбирают второе. Более того, страх, как правило, настолько велик, что человек не смеет даже порассуждать на тему, а для чего вообще любящему и благому богу бесконечно мучать грешников? Какой в этом смысл и насколько это справедливо? И главное - любовь ли это? Ведь, любовь, как писал апостол Павел в послании Коринфянам долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1Кор.13:4-7). Ну а насколько то, что так красиво описано у Павла соответствует эталону любви, высшей морали и всему тому, что говорит о себе библейский бог в своей книге – решать каждому самостоятельно.

+8

3

По мне так супер у вас статья. А рассказ про духа лживого против Ахава напомнил одну историю.
Там мальчик с семьей приехали к колдуну гадать. Надо было узнать, кто украл у них. Они все сидели во дворе. а пацан как-то пробрался к колдуну в избу. Колдун открыл подпол, и оттуда вызвал своего служивого духа. Он спросил у него
- Вот, пришли гадать, про украденную вещь. Что сказать им?
Дух ответил.
- Вещь взял Гришка кучерявый с соседней деревни. А ты скажи что взяал Матрена, их невестка молодая. Ее и так свекровь и золовки не любят, и все ополчаться на нее. А она с того не выдержит и повесится, что нам на руку - будет на ком ездить
Так потом колдун и сказал. Но пацан после рассказал все отцу, и так нашли настоящего вора.

+5

4

Спасибо. Кстати, на тему сторонников бога и их кончины, самую душераздирающую историю, что я слышал - это конец раби Акивы. Когда восстание Бар-Кохбы, которого раби Акива объявил машиахом, было жестоко подавлено, раби был приговорён к сдиранию кожи крюками заживо. Во время казни он сказал, что наконец сможет исполнить заповедь «возлюби господа всею душою, всеми силами и всем своим существом». Вот такая вот любовь.

+2

5

Встает еще один простенький вопрос - а что собственно есть любовь и что собственно есть доброта? Без определения основных терминов как-то....

+1

6

Lialia написал(а):

Встает еще один простенький вопрос - а что собственно есть любовь и что собственно есть доброта? Без определения основных терминов как-то....

Привет. Можно обратиться к толковому словарю. Там определения есть.

0

7

SubZero очень интересная статья, прочла все не пропустив ни строчки 👍👨‍🎓

Может конечно это и Любовь, но честно извращеная какаето она. Вот если абстрогироваться что это Бог ,а расматривать все человеческой категорией то волосы дыбом становятся от такой любви. Все эти проверки, подозрения. Как говорят с такими друзьями и врагов не надо .. так и тут.
Люди вобще как подопытные мышата - дай ка сделаем так и посмотрим что будет ? .. а если так , что будет ? ....
Вобще ощущение что человечество для него эксперимент который слегка вышел из под контроля.

+3

8

И проводит этот эксперимент многократно обманутый кем-то товарищ со склонностью к БДСМ.

0

9

А если не товарищ, а матрица, причем со слегка глючным ПО? А всевозможные пророки - сисадмины или скорее разработчики новых версий. Так сказать, божественный Б. Гейтс.  Почему-то вспомнилось вполне качественное фэнтези "Мессия очищает диск".

0

10

Пророки же не разрабатывали. Они просто предупреждали.
SubZero -вы сильно в теме - какова была функция пророков, они просто передавали нечто, или могли это нечто прописать самостоятельно?

0

11

Anel, благодарю.
Вообще, в статье и десятая часть не приведена того, чем занимался библейский бог на протяжении истории. Геноцид, от Содома и Гоморры, до полного истребления амаликитян, не говоря уж о потопе, когда было уничтожено все человечество. Человеческие жертвоприношения - начиная от Авраама и Исаака, где это чуть не случилось, до дочери Иеффая, где это все таки случилось. Возлюбленный богом царь Давид, положивший аммонитян под пытки пилами и железными молотилками. А самое главное - это озеро огненное, куда согласно библии будут брошены все те, кто не на стороне бога и, как сказано, будут мучиться там день и ночь во веки веков. И, если сам бог в своем законе установил принцип правосудия "око за око, зуб за зуб", то он же этот принцип и нарушил, что за неверие в него и грехи накопленные в течение жизни наказывать будет не равноценным наказанием, которое должно быть ограниченным, а бесконечными мучениями. У меня это с любовью и справедливостью вообще не вяжется. Даже Гитлер, как мне кажется, не достоин такого ужаса. И здесь, я думаю, два варианта - либо библейский бог вовсе не бог, а всего лишь дух, набравший силу благодаря сноровке и стечению обстоятельств, и к настоящему богу отношения особо не имеет, либо бога вообще нет. Только это мало кто понимает, потому что страх, как я говорил, сковывает людей. Все таки религия - это самый мощный из существующих социальный регулятор.

+2

12

Мадб написал(а):

Пророки же не разрабатывали. Они просто предупреждали. SubZero -вы сильно в теме - какова была функция пророков, они просто передавали нечто, или могли это нечто прописать самостоятельно?

Привет. Вообще, основная функция - передавать волю бога. Бог говорил со своим народом через пророков, которые по сути выполняли только его волю и не действовали от себя, неся то служение, которое им поручили.

+1

13

SubZero написал(а):

Человеческие жертвоприношения - начиная от Авраама и Исаака, где это чуть не случилось, до дочери Иеффая, где это все таки случилось.

Это вобще форменое издевательство над людьми,а не проверка любви и преданости. После такой проверки вообще можно и мозгами поехать.

SubZero написал(а):

И, если сам бог в своем законе установил принцип правосудия "око за око, зуб за зуб",

Станный нюанс. Тоесть в начале " око за око ,зуб за зуб" ну и прочие своды правил тоесть заповедей. А потом трах- бах и разворот на 180 градусов- "подставь другую щеку" тора это ветхий завет и вот вам новый уклад и свод правил библия, а те что у вас были и вы соблюдали 3 тыс лет это все фигня, это не то.
Ну както не вписывается в понятие для  мудрого бога все знающего.

+1

14

SubZero интересен ваш взгляд на историю бога Яхве - его появление и поведение, его летательный апарат Слава Господня и прочие "божественные" приспособления ?

+2

15

Поддерживаю. но только в другой теме!!! Это очень интересно, но должен же быть порядок!

0

16

Мадб я гдето на форуме затрагивала эту тему, мне давно интересен взгляд на Яхве и его историю другими людьми.
Просто пока сижу с тел не  смогу найти  тему перенести туда вопрос.

0

17

Anel написал(а):

Станный нюанс. Тоесть в начале " око за око ,зуб за зуб" ну и прочие своды правил тоесть заповедей. А потом трах- бах и разворот на 180 градусов- "подставь другую щеку" тора это ветхий завет и вот вам новый уклад и свод правил библия, а те что у вас были и вы соблюдали 3 тыс лет это все фигня, это не то.
Ну както не вписывается в понятие для  мудрого бога все знающего.

Тут, кстати, ничего странного. Дело в том, что око за око - это заповедь для судей, ну, типа как вершить правосудие в обществе. Это не так, что тебе выкололи глаз, а ты можешь взять и без спроса выколоть обидчику его глаз. Кроме того, предполагалась денежная компенсация, взамен ответному выкалыванию. А то, чему Иисус учил касалось не судов, а отношений между обычными людьми. Он как бы говорит - не поступайте как в суде, простите. А законы торы Иисус не отменял, уверовавшие в его мессианство евреи продолжали соблюдать закон, кашрут, субботы и т.д. Это прекрасно видно из деяний, когда Пётру было видение в котором ему предлагалось заколоть нечистое животное и съесть его. Петр воспротивился, нет, говорит, господи, я с роду не ел ничего нечистого. Когда видение исчезло, Петр понял, что речь шла о том, что можно и нужно обращать в христианство и язычников, которых считали нечистыми. А случилось это лет через 10 после смерти Иисуса. Т.е. никакой отменой торы и не пахло. Мне странно то, что при всём видимом благолепии и доброте, бог шантажирует людей вечными муками. Ну вот гораздо показательнее было бы, если бы он сказал так: «Ребята, делайте что хотите, любите меня или хулите, или игнорируйте, грешите на здоровье или соблюдайте заповеди - все равно исход будет один - вы все попадёте в рай» - тогда бы мы посмотрели сколько любящих бога останется - уверен, большинство разбежится. Потому что сейчас действует один закон - полюбите меня или я вас буду мучать в огне бесконечное время.

+4

18

SubZero написал(а):

стати, на тему сторонников бога и их кончины, самую душераздирающую историю, что я слышал - это конец раби Акивы. Когда восстание Бар-Кохбы, которого раби Акива объявил машиахом, было жестоко подавлено, раби был приговорён к сдиранию кожи крюками заживо. Во время казни он сказал, что наконец сможет исполнить заповедь «возлюби господа всею душою, всеми силами и всем своим существом». Вот такая вот любовь.

А на что он рассчитывал, проявляя ее? Рая-то он не ждал, не было там рая.

0

19

Мадб написал(а):

А на что он рассчитывал, проявляя ее? Рая-то он не ждал, не было там рая.

На лоно Авраама он рассчитывал. Почти рай)

+1

20

Когда Бог разделил людей от обезьян, выгнав их из рая, он заставил через страдания  их развиваться, чтобы они снова в этот рай не вернулись. (хотя как хочется чтобы о тебе заботились, и не двигать извилинами, руками и ногами).  Вот в этом и заключается его любовь. Кстати обезьяны до сих пор «в раю» находятся, удовлетворяют свои инстинкты и не осознавая, что когда либо умрут.

0